Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Почитав официальный форум, местный и еще парочку, оценила градус агрессивности одной стороны и надменного высокомерия другой (особенно высокохудожественный "свист" г-на Мер-го).
Установила, поиграла... посмотрела... подумала... и убрала это в "чулан". На дозревание. При всех достоинствах, недостатки вопиющи и они перевешивают.
Я, как и всякий homo sapiens normalis ordinaria, страдать не люблю и не хочу, а убив сейчас на это нервы, ещё начну - упаси, Гиппократ - рычать и кусаться как сноркохимера срывать злость на невиновных и "награждать" непричастных. Нет, мальчики, нервы - не титановая проволока.
Может быть, через годик-два или все пять... Если, конечно, к тому времени меня ещё будет интересовать сие изделие группы субъектов с мегаломанией и извращённым чувством "юмора".:ireful2:
P.S. Это не оскорбления, а констатация.
P.S.S. Прописать бы разрабам подобное лечение:
 

Скрытый текст

"В эту великую эпоху врачи из кожи вон лезли, чтобы изгнать из симулянтов беса саботажа и вернуть их в лоно армии. Была установлена целая лестница мучений для симулянтов и для людей, подозреваемых в том, что они симулируют, а именно - чахоточных, ревматиков, страдающих грыжей, воспалением почек, тифом, сахарной болезнью, воспалением легких и прочими болезнями.
Пытки, которым подвергались симулянты, были систематизированы и делились на следующие виды:
1. Строгая диета: утром и вечером по чашке чая в течение трех дней; кроме того, всем, независимо от того, на что они жалуются, давали аспирин, чтобы симулянты пропотели.
2. Хинин в порошке в лошадиных дозах, чтобы не думали, будто военная служба - мед. Это называлось: "Лизнуть хины".
3. Промывание желудка литром теплой воды два раза в день.
4. Клистир из мыльной воды и глицерина.
5. Обертывание в мокрую холодную простыню.

Были герои, которые стойко перенесли все пять ступеней пыток и добились того, что их отвезли в простых гробах на военное кладбище".

Ярослав Гашек "Похождения бравого солдата Швейка"

 

Им во благо, игрокам на пользу.

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Нравится 5
  • Не нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
17 часов назад, DoberBull сказал:

Кому доставляет удовольствие умирать на каждом шагу ?

Так в реальности человек умирает только один раз. Так почему бы разрабам ОП-2.1 не добавить в свое изделие настоящего реализма, если они так его любят, что даже кушать без него не могут?

После каждой игровой смерти - никаких промежуточных загрузок, только новая игра. Пусть будут последовательны.:az1000106:

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@gazart, Всякие промежуточные этапы - это не реализм. Пропер70, Басти и camarilla позиционируют себя как сторонников реализма - вот и пусть будут последовательны. Умер в игре - новая игра с начала как новое рождение. Абсурдно? Конечно! Никто ведь не станет играть на таких условиях.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

О, как некоторые возбудились.:mosking:

@Firewind, По вопросу реализма обратитесь к первоисточнику, о блистательнейший из апологетов и безупречнейший из диалектиков.:az1000106:

Цитата

Потому что такого в принципе не может быть.

В принципе не может быть партеногенеза у приматов. А в играх чего только не бывает. Мододелы ограничены только собственной фантазией, но у некоторых она слишком буйная, синдром Супермена свербит в одном месте - прием седативных препаратов явно не помешал бы. Санаторно-курортное лечение опять же...:dok:

2 часа назад, abramcumner сказал:

Если не брать сталкер, то таких игр тысячи и в них играют миллионы.

Но речь идет о "Сталкере" и о модах на его основе. И то, что вы описываете - к реализму никакого отношения не имеет. А одиночный режим - не мультиплеер. Аргумент неприемлем.

Цитата

твой трупик так и остается лежать на месте смерти, воскресаешь сталкером новичком на кордоне, дойдешь до трупика, подберешь все обратно. А как игрок ты знаешь нычки предыдущего сталкера и всю остальную инфу.

И чем это отличается по сути от save/load?

35 минут назад, aromatizer сказал:

А еще разрешить доступ к Монолиту только эльфам восьмидесятого уровня.)

Чего уж мелочится - девяностодевятого! Или даже стопервого.:smehs-241:

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, Firewind сказал:

что бы не услышать дальше от вас про туалеты, рвотные рефлексы, полёты на Марс и всё остальное присутствующее в реальности.

Фантазия у вас весьма, хм..., продуктивная. Только непонятно, при чём тут процитированное выше?

@gruber, Именно. В ОП не видно самостоятельного сюжета. Есть незначительные изменения, улучшающие уже готовый сюжет Солянки плюс некоторые добавки. Есть изобилие циклических заданий, отягощённых глупыми условиям. И есть извраты в виде безумного паркура и сыщицкого бешенства.

ОП-1,2,2.1 - технический сборник модов на основе Солянки. Сравнивать его с Солянкой все равно, что сравнивать инструкцию к пылесосу с поэмой только на том основании, что написаны они одними и теми же буквами. ОП-2.1 хороший мод чтобы убивать время.

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Нравится 2
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ed_rez@Avandsan, подумайте и скажите - что останется от ОП если убрать Солянку? Много ли вытянет на себе базовый "Сталкер" с навешанным на него ОП-шными добавками? Именно в сюжетном плане.

1 час назад, Avandsan сказал:

или ломали античиты и др.запреты :-) Но правда в том, что насильно не заставляют они нас играть в их проекты.

Правда так же и в том, что античитами и запретами Пропер70, Басти и camarilla говорят вам: "Вы не имеете права играть так, как хочется ВАМ. Вы должны играть так, как хотим МЫ - ломая пальцы и клавиатуры, по десятку раз загружаясь с последнего сохранения. Чтобы вы не могли продвинуться дальше не прибегнув к помощи нашего ГИДа ибо тем самым вы и признаёте НАШЕ превосходство".

В то же время, если ОП очистить от дури и привести в нормальный вид - мод из категории Хороший перейдет в категорию Отличный или даже Превосходный. Поскольку, повторюсь, в нем есть некоторые решения, улучшающие сюжетные квесты Солянки. И если бы не ковш дёгтя, испортившего цистерну мёда...

1 час назад, ed_rez сказал:

Бросать моддинг не собираюсь, посему интересно, какую линию гнуть в будущем.

Сюжетную. Хороший сюжет с лихвой перекроет технические недочёты. Их можно устранить, а вот плохой сюжет загубит любую игру.

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
8 минут назад, aromatizer сказал:

Представь себе: нет срача, все спокойно и удовольствием играют... Кому надо такое?)

Homo sapiens normalis ordinaria - человеку разумному нормальному обычному. А адреналиновые наркоманы могут выкручивать хардкор как им угодно. Но не надо тащить всех HSNO под адреналиновых наркоманов

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Копеныч, Много ли игроков постоянно использовало всё богатство оружейного пака? Думаю, что не ошибусь если скажу, что у большинства два-три, максимум четыре любимых ствола. И лишь небольшое количество игроков делали из своего протагониста ходячий арсенал.

К тому же, в боевых условиях важнее ТТХ оружия, а не то, насколько оно эстетически ласкает глаз.

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Согласен 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, об этом и речь. Все, абсолютно все в первую очередь на ттх смотрят, а не на внешнюю эстетичность. Оставляют себе лучшее и/или наиболее подходящее к текущим целям оружие, а прежнее продают.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 09.01.2019 в 01:10, BFG сказал:

Пропер70 не имеет к созданию защиты никакого отношения.

Вы знаете, дорогой BFG, уже не важно, имеет ли Пропер70 отношение к этому или нет. Достаточно того, что он имеет отношение к ОП-2 и 2.1 вообще.

P.S. Кстати, частным порядком предложила нескольким коллегам ознакомиться с ОП-2.1. Так вот, они отметили предрасположенность авторов к отрицательным социальным девиациям. Более конкретно высказаться отказались, отметив, что окончательное заключение можно сделать лишь после наблюдения и обследования в условиях стационара.

:dok:

Это наводит на определённые размышления...

:az1000106:

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Нравится 4
  • Смешно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@shahvkit, о проективных рисуночных методах диагностики что-нибудь слышали? Аналогия с игровыми решениями прослеживается. К тому же опыт в этой области уже имеется.
А завотделением тоже человек.:mosking:

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 31.01.2019 в 21:23, Шиш сказал:

этакий коктейль взятого самого лучшего и воплощенного.

Самого ли? Лучшего ли? Хм...:mda:

В 31.01.2019 в 21:23, Шиш сказал:

А какой большой оружейный пак, стрелять не перестрелять, столько оружия, а мушки какие прикольные, это все для удобства.
Крафт какой развитый, можно до бесконечности варить и варить артефакты, капсулы эмбрионов делать.

Поклонник "ходячего арсенала"? Не играть, а перебирать пушки и каждой восхищаться до посинения и пищать от удовольствия? Нет, нафиг-нафиг такое счастье!

Делать из "Сталкера" симулятор бешеного кенгуру, ужаленной ищейки и безумного алхимика - это так ОП-шно. Симулятор Карлсона уже был. Что дальше? Чем еще Camarilla Corporation нас поразить хочет?

1 час назад, Okichi сказал:

Даже не думайте ) Найдем на другом конце планеты  и... лучше "пилите, Шура, пилите" ) НС-2016 получилась как надо, и нечего тут пугать людей "всебросанием" ) 

К сожалению, это так. Хороший сюжет не может продолжаться бесконечно. Иначе он просто вырождается в "Санта-Барбару" a la Bollywood...

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 часов назад, Rus Lan68 сказал:

Старая русская мудрость гласит, что дарённому коню в зубы не смотрят, особенно если это касается его вполне излечимых, детских болячек?

Можно лечить болячки. А как быть если родители препятствуют в лечении своего дитяти?...

5 часов назад, Rus Lan68 сказал:

Уйду я от вас, что-бы не портить себе настроение и сэкономить время на свою первую незабываемую ходку в ОП-2.1.

Как угодно. Можем даже восплакать и возрыдать, и помахать вослед платочком провожая в дальний путь.

Только что-то подсказывает мне, что никуда вы не уйдете.:mosking:

3 часа назад, W.A.S.P. сказал:

...весьма болезненно реагируют на попытки игроков, довести их "выдающийся продукт" "под себя". И сама мысль, что кто-то имеет дерзость, быть не сильно довольным этим "гениальным творением", в том виде в котором его подали - наносит им жуткое оскорбление.

Да пусть обижаются сколько влезет, лишь бы дебоши и стрельбу в общественных местах не устраивали. Отрицательные социальные девиации - коварная штука, никогда не знаешь когда они перейдут в социопатию, что послужит триггером процесса.

@Змея, Не буду ни помидорами ни тапками, ничем. Ибо незачем - всё так и будет.

Изменено пользователем Anck-Su-Namun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Бедуин, Ну да, конечно. :az1000106: Только опыт показывает, что еретиков ВСЕГДА больше, чем истинно верующих :159:, строго блюдущих ВСЕ каноны.:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 03.02.2019 в 14:42, amateur_61 сказал:

Есть такая категория игроков, которым только и надо, чтобы чего-то поправить... :)

Есть такая категория. Например, я не совсем довольна имеющимися ХУД-ами. Не только в ОП, но и в Солянке. По моему скромному мнению, они излишне вычурны и перегружены декоративными элементами. По настоящему функционально-минималистского еще не встречала.Чтобы в одном углу экрана в тонюсенькой рамочке, без всяких вензелей и финтифлюшек, миникарта с тонкими полосками индикаторов слышимости-видимости и стрелкой компаса. И небольшой индикатор оружия-боеприпасов с такими же тонкими полосками здоровья, брони и радиации. И убрать постоянное отображение панели пояса/артефактов - игрок и так знает, что там висит.

Просто все эти декоративные вычурности занимают площадь картинки. Немного, но занимают. И отвлекают.

Изменено пользователем Anck-Su-Namun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Шиш, А еще скальп и кости черепа уберите. Чтобы ничего не препятствовала мозгу воспринимать реальность непосредственно.:az1000106:

Вот доводить до абсурда не надо. Я высказала только свое мнение. Кому-то комфортно с декоративными финтифлюшками - да на здоровье! А мне нравится когда все по делу и ничего лишнего.

Изменено пользователем Anck-Su-Namun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61 про фонарик согласна. Но и делать из него зенитный прожектор (как один коллега сделал) - весь смысл темных подземелий пропадает.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Еще холмики, пригорки, овраги уберите. И прочие ландшафтные излишества. Местность должна быть плоской. И одноцветной, лучше нейтрально-серой. Тогда удобство будет практически 100%!:mosking:

Вот только скука тоже достигнет 100%.

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Шиш сказал:

А зачем, это мне не мешает

А затем, что такова логика ваших действий. Сейчас вам мешают трава и кусты, потом станут мешать холмики, овраги и прочие ландшафтные излишества. Потом еще что-нибудь.:mosking:

Не лучше ли сразу, открыть конструктор и сразу вырезать все "ненужное"? Плоская, как стол, местность - никуда артефактики не укатятся и нигде мутантики с супостатиками не скроются от Соколиного Глаза a.k.a. Шиш.:wink:

  • Полезно 1
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...