Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

RAY- Ещё раз перечитай мой пост, на который отвечаешь. Возможно ты не скорректированную версию прочел, а может слишком бегло. Суть то не в том, сколько человек было в АМК-один или сто, а в их подходе к задаче и отношении к тем, кто будет пользоваться созданным ими продукте. ( Ну не буду я самого себя цитировать, ато в добавок ко всем смертным, ещё и в мании величия обвинят :crazy: )

Кстати, вот у меня забавный вылет на АТП. Валю я Шныру, тут же прилетает "летучее сельпо" в лице Седого и ..короче общаемся мы с ним, скидываю я ему лишнее "железо". Тут появляются ещё братки. Приходится продолжать с ними "дискуссию". Тут я замечаю, что Седой вооружившись "грозой" активно носится между нами, вместо того, чтоб удалиться для подсчета барышей и прочего. Добиваю я братков и вылеты без всякого лога. Путем дотошных переигровок выясняется,что вылет происходит в момент, когда Седой забирается в свой вертолет. Ничего похожего поиск не дал. Повторяюсь-во всех вариантах вылет именно в момент посадки Седого в вертолет .Пришлось от этого задания пока отказаться.А жаль.

Изменено пользователем worlok
Ссылка на комментарий

worlok, я обижался? О, господи. На что? Ты просто не в теме и сам ответил на свой пост:

Не обижайся, но ты зациклился на поверхностном, и не желаешь глянуть глубже.

Шпаргалка N6062 - это элементарная правка конфигов. Инсталятор - это создание многих копий скриптов, в каждом из которых своя версия выбранных опций. Сон ужаса отключить? А сколько файлов для этого надо править, ты знаешь?

Написать тебе шпаргалку, типа вышеупомянутой? Да ради бога, только с чего начать? С основ Луа, языка на котором скрипты написаны? Но ты написал, что ничего не соображаешь в программировании. Следовательно начать с азов программирования? Т.е. ты мне не шпаргалку предлагаешь написать. а толстенный учебник для чайников?

Вот, я заглянул чуть глубже. Продолжить или понятно?

---------------------------------

Имеется в виду час ужаса?
- это только в качестве примера. А в том что инсталлер дело очень трудоемкое - в этом ты прав на 100%. Совмещать моды гораздо проще. Иногда просьбы игроков вообще нельзя удовлетворить. Вернее сделать можно все. но для этого надо переписать половину скриптов. Такое же сложное дело - оптимизация. Особенно в солянках. Пример: функция спавна объекта в инвентарь ГГ есть у АМК своя, у Сяка своя, у меня своя. Это не потому, что мододелы такие тупые и не могут воспользоваться чужой функцией, а потому, что стараются сделать мод, подходящий под любую сборку и идя на встречу игрокам. Уберем две лишние - и сборка работать не будет. надо не только убрать, а ещё найти все места в скриптах, где убранные функции встречаются и заменить их на оставшуюся. И не просто заменить, а учесть специфику работы удаленных и может переписать оставшуюся.... Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

worlok, я все внимательно прочитал. Я уважаю твое мнение, но высказал свое. При этом я не преследую цель тебя оскорбить или что-то там еще.

Кстати об отношении к тем, кто пользуется конечным продуктом: назови мне пожалуйста моды кроме АМК, в которых изначально есть инсталлер. Мне такие моды неизвестны (но я играл в малое количество модов). Что же тогда получается - все мододелам по барабану конечные пользователи?

 

Сон ужаса отключить? А сколько файлов для этого надо править, ты знаешь?
Имеется в виду час ужаса? Тогда в одном файле надо сменить единичку на ноль и все :).

Но не в этом дело. Вот тут я рассуждал про инсталлер. Правда там я говорил про совмещение модов, но параметры совмещаются вроде как аналогично Это действительно огромная работа совместить все варианты параметров.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

Офф-топ. Мне интересно, где мододелы учатся строить моды? И сколько надо иметь пядей во лбу, чтобы этим заниматься?

Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

Platon, я когда пришел в сталкер ни ухом, ни рылом, ничего не знал про луа. Правда опыт программирования у меня был (и есть) довольно большой, но совершенно в другой области. У Сяка и того не было. Он с программирование познакомился только в сталке.

И семи пядей во лбу иметь не надо. Надо действительно заболеть сталкером, иметь желание и терпение... И все получится.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

RAY Да я все отлично понял, и мне твоё мнение интересно. Это как раз то, для чего форум и создан. А инсталяторы во всех практически АМКашных модах были. С красивыми заставочками, кстати. Очень жаль, но я не думал возвращаться в ТЧ, а потому всю подборку этих модов, начиная с самых первых опрометчиво грохнул. Теперь вот жалею...Мдя.. А ещё у меня дурацкая привычка коректировать опубликованные посты.Но это уж увы..А кто из нас совершенен? :cray5:

Vargas,ты опять не вник в суть. Обрати внимание на "...Имеется в виду час ужаса? Тогда в одном файле надо сменить единичку на ноль и все (RAY)." Для подобного действия нужно освоить ЛУА и основы программирования? Ну "тоды ой".. :fie:

 

Кстати, вот у меня забавный вылет на АТП. Валю я Шныру, тут же прилетает "летучее сельпо" в лице Седого и ..короче общаемся мы с ним, скидываю я ему лишнее "железо". Но появляются ещё братки. Приходится продолжать с ними "дискуссию". Тут я замечаю, что Седой вооружившись "грозой" активно носится между нами, вместо того, чтоб удалиться для подсчета барышей и прочего. Добиваю я братков и вылеты без всякого лога. Путем дотошных переигровок выясняется,что вылет происходит в момент, когда Седой забирается в свой вертолет. Ничего похожего поиск не дал. Повторяюсь-во всех вариантах вылет именно в момент посадки Седого в вертолет .Пришлось от этого задания пока отказаться.А жаль.

Изменено пользователем worlok
Ссылка на комментарий

worlok, не могу понять, чего ты добиваешься? Устыдить меня вот этим:

Для подобного действия нужно освоить ЛУА и основы программирования? Ну "тоды ой

Успокойся. устыдил. Своего ты добился. Я обрыдался, уличенный. Продолжай требовать от модеров, у которых куча свободного времени, удовлетворять все желания занятого человека, которому не до пустяков. И чтоб с картинками.

-------------------------------

Вот нарвешься на одного такого, занятого, и хоть на форум не ходи...

-------------------------------

И всу-таки добавлю...

Поставить 0 вместо 1 ето не отключение функции часа ужаса. Это просто перевод работы функции в другой режим. Это топорно. Наверняка автор сделал это для "чайников". Явно функция работает через биндер. Следовательно для полного её отключения надо отключить её именно там.

Это так, чтобы совсем дураком не выглядеть.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
Офф-топ. Мне интересно, где мододелы

учатся строить моды? И сколько надо иметь

пядей во лбу, чтобы этим заниматься?

Видимо не всем дано,я вот "заболел" сталком с выхода игры...С диким упорством сидел и пытался ковырять...Но не дается мне,даже совмещение модов,в которых всего по 3 строчки...Видимо я дурак,но как же хочется что-нибудь узнать,хочеться рисовать текстуры,строить карты...Вот обьясните,почему когда хочется обучиться судьба-злодейка не дает этого,как лучше обучаться начать?

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
Vargas,ты опять не вник в суть. Обрати внимание на "...Имеется в виду час ужаса? Тогда в одном файле надо сменить единичку на ноль и все (RAY)." Для подобного действия нужно освоить ЛУА и основы программирования? Ну "тоды ой".. :fie:
worlok, здесь ты не прав по отношению к Vergas. Час ужаса отключается так просто потому, что автор этого часа ужаса ПРЕДУСМОТРЕЛ, что игроки могут захотеть его отключить и создал для этого специальную переменную. Если бы это не было предусмотрено, то тогда как раз и нало было перелопатить кучу файлов как и сказал Vergas.

 

Офф-топ. Мне интересно, где мододелы учатся строить моды? И сколько надо иметь пядей во лбу, чтобы этим заниматься?
Где учатся? Дома :).

Хотя назвать себя мододелом у меня рука не подымется - я ведь по большому счету еще ничего серьезного не сделал. Но если интересно могу рассказать свою историю.

В моды я начал играть года два назад. Первым модом был АМК 1.4.1 (странно правда :);) ). Почти сразу я научился самому сложному действию - правке переносимого веса. Больше года я считал это достаточным. Практически во всех модах я правил вес и иногда увеличивал количество слотов под арты. При этом я считал себя "продвинутым" игроком. Потом я начал играть в Солянку. И при прохождении допы от 8.08.2009 я наткнулся на такой баг: СКАТ-15 когда автоматически использовал аптечки, брал по одной каждого вида. То есть если у вас была одна обычная, одна военная и одна научная и вы получали серьезное ранение, то СКАТ-15 кушал все 3 аптечки. Я это поправил. Заняло у меня это несколько дней, а работы то было на 3 секунды (я тогда ни синтаксиса, ни набора команд ЛУА, ни структуры файлов в Сталкере не знал вообще). Вся правка была в том, что строки

if db.actor:object("medkit") then 
db.actor:eat(db.actor: object("medkit"))
end
if db.actor:object("bandage") then
db.actor:eat(db.actor:object("bandage"))
end
if db.actor:object("medkit_army") then 
db.actor:eat(db.actor:object("medkit_army"))
end
if db.actor:object("medkit_scientic") then 
db.actor:eat(db.actor:object("medkit_scientic"))
end

я заменил на

if db.actor:object("medkit") then 
db.actor:eat(db.actor: object("medkit"))
elseif db.actor:object("medkit_army") then 
db.actor:eat(db.actor:object("medkit_army"))
elseif db.actor:object("medkit_scientic") then 
db.actor:eat(db.actor:object("medkit_scientic"))
end

Потом я где-то пару недель потратил на то, чтобы СКАТ-15 применял аптечки в зависимости от ранения (слабое ранение - простая аптечка, среднее ранение - военная, сильное ранение - научная). Ну еще я сделал несколько вариантов по СКАТу (кому интересно - мой пост в Народном Творчестве).

Затем был перерыв. А потом Архара добавил в одну из доп (по моему в сентябрьскую) усложненный ремонт оружия. При добавлении он сделал небольшую ошибку, которая проявлялась только в случае, когда стоимость ремонта была меньше 1000. Я потратил на поиск ошибки наверное неделю, пару раз я думал что нашел причину и выкладывал как мне казалось решение, но оно не помогало. За это кстати я "получил по шапке" от Архары - он попросил меня не выкладывать непроверенные правки. В конце концов я нашел причину. В этом мне помог SergeT - именно он тестил мои правки. Потом я увидел, что скрипты ремонта можно оптимизировать и сделал это. Потом по просьбе Архары я еще кое-что добавил в ремонт и пошло-проехало (опять же полный список всего, что я натворил в ремонте, в вышеупомянутом моем посте).

Потом я поправил баг с Петренко когда он на халяву раздавал броники, поправил мп3 плеер, чтоб он автоматом перезапускался при перезагрузках.

В конце концов написал апгрейд оружия, который сейчас в Соли. Честно скажу - с ноля я бы его в жизни не написал. Мой апгрейд оружия это больше чем наполовину использованные скрипты Wlad777 и BlackyBPG для ремонта оружия, хотя много чего я изменял и дописывал сам. Но факт остается фактом - без использования части скриптов этих камрадов я бы апгрейд не написал.

Правда я шесть лет преподаю программирование в ВУЗе и в той или иной мере владею С/С++, C++Builder, VC++, Pascal, Delphi, GPSS, html, JavaScript, SQL, Visual FoxPro, InterBase/FireBird. Хотя мне это не сильно помогало - над каждой правкой/разработкой я сидел довольно долго (апгрейд оружия делался 2 месяца).

 

Вот так вот!

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

worlok, я терпеливо наблюдал твои словоизлияния, но чувствую, что пора вмешаться. Оставь разработчиков в покое! У них и без того голова кругом.

Если тебе не нравится "дареный конь" - флаг тебе в руки! Сайт полон описаний, чего и как сделать. Если тебе некогда, играй в то, что дают.

 

Еще один твой пост в таком же ключе - и я буду вынужден использовать свои полномочия модератора.

 

Все остальным.

Впредь просто игнорируйте такие посты, не вступайте в споры, а тем более не занимайтесь оправданием своих действий и намерений. Вы тратите свое время на разработку, сопровождение и прочее - и я вас за это уважаю. Так же, как вас уважает любой, кто хоть чуть-чуть уважает самого себя. :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
solvador, это точно.Помнишь баг с АКСУ? Приходилось качать 200 метровые правки из-за одной вещи.Так что,думаю ты тоже разработчик.Пускай и не совсем модов,но работы у тебя точно не меньше.dolf_ru_858.gif Изменено пользователем C2D
BfioH.png

Ссылка на комментарий

solvador, а как же удобно! Ох...dolf_ru_288.gif Ещё и под музыку с роликом.Кстати классная идея была!

Интересно,Аддона Мона уже не будет,на сколько уменьшится объём работы?dolf_ru_214.gif

 

solvador, у меня идея была,чтобы сделать побольше монстров (не мясо) ,меньше патронов и большие повреждения ГГ/Брони.А после двух обойм в броник всего чуток его состояние улучшается,а должны остаться один лохмотья...

Изменено пользователем C2D
BfioH.png

Ссылка на комментарий
solvador, ну нам чапу надоело править после каждого выхода патча или правки НС :beach:

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Ссылка на комментарий
классная, кстати идея с этим "летучим торгашом", но...

... вот именно, что но, и ведь тоже кто то делал, старался, думал, только зачем? чтобы убить атмосферу наверное...прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте? можно ещё автобус-химчистку...а лучше сразу трамвай-желание...грустно

 

HIGHLANDER согласен, инсталлер должен быть, но, если речь идёт о серьёзном моде, то опции, в нём предусмотренные, должны ограничиваться разрешениями мониторов и вариантами графики, в зависимости от мощности машин. Все правки конфигов неизбежно начинают давить на балланс и экономику игры, что сводит на нет усилия автора показать своё видение мира Зоны.

Изменено пользователем СанитаР
Ссылка на комментарий
Созданием инсталла мододелы заниматься не должны. Им это не зачем, да и большинству пользователей он не нужен. Мододелы пусть занимаются созданием мода.

А мне кажется, что должен. А юзерам он не просто нужен - он необходим. Находятся юзеры, которые тупят уже при виде папки gamedata в архиве... Если мододел делится своими наработками с другими, то пусть доносит их до людей в удобоваримом виде.

И без инсталлера у них работы хватает.

Хватило времени наковырять кучу всего, должно и на инсталлер хватить. А то вывалят как есть... :(

Ссылка на комментарий
СанитаР вот именно, что но, и ведь тоже кто то делал, старался, думал, только зачем? чтобы убить атмосферу наверное...прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте? можно ещё автобус-химчистку...а лучше сразу трамвай-желание...грустно

 

Незнаю, незнаю. А по моему добавляет атмосферность. Правда не мрачную. Всегда ведь найдутся авантюристы, готовые ради наживы на на всё. Пройдохи, которые рискнут всем, ради 1000% прибыли. По моему как раз это образ Седого. Эдакого весёлого безумца и пройдохи, который обожает ставить на кон свою шкуру. (Это судя по диалогам).Я таких в жизни встречал.Так что автору этого мода с удовольствием высказываю своё уважение.

(Уй,чуть не забыл сказать на пост модератора АМИНЬ! Всё, раскаялся, больше не шалю, и тихо молюсь в уголке на наших гуру. )

 

HIGHLANDER Хватило времени наковырять кучу всего, должно и на инсталлер хватить. А то вывалят как есть... sad.gif

Ну сейчас и ты огребёшь по полной,за невосторженный образ мысли... Но от меня респект

Изменено пользователем worlok
Ссылка на комментарий
solvador В конце концов авторы модов могут попросить "левых" людей сделать простенький инсталл. Знающему человеку на это понадобится пару часов, день, два, не более. Желающие найдутся, и не один.

А самим мододелам заниматься этим ни к чему.

Да даже не инсталер ,а просто подсказку, где, грубо говоря "сменить еденичку на ноль" (см пост от RAYа)

 

Всё,щас меня точно проклянут... :cray5:

Ссылка на комментарий

worlok

(Уй,чуть не забыл сказать на пост модератора АМИНЬ! Всё, раскаялся, больше не шалю, и тихо молюсь в уголке на наших гуру. )

Ну сейчас и ты огребёшь по полной,за невосторженный образ мысли... Но от меня респект

То, чем ты сейчас здесь занимаешься, носит название троллинг. Лучше бы ты прекращал свои провокации.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

solvador

Пожалуй если мододел не вкуривает инсталляторы, то тогда может и не стоит заморачиваться... Но тогда следует (!) поступить так, как предложил ты:

В конце концов авторы модов могут попросить "левых" людей сделать простенький инсталл.
Ссылка на комментарий
Находятся юзеры, которые тупят уже при виде папки gamedata в архиве...
Извините меня, но это уже клиника. Такие сами виноваты, бо в каждом ридми указано, куда эту папку надо кидать.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...