Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, уважаемые сталкеры!

 

Все нижеизложенное - собственный взгляд, на правоту в первой степени не претендую. 

 

Если Сталкер 2 и будет, то только как сугубо коммерческий проект, потому как в наше время игры отнюдь не блещут оригинальностью или желанием сделать для игрока достойный, интересный продукт. Производят их в основном с целью "срубить бабла/срубить бабла влегкую" (Плавали - знаем, друзья гейм-дизайнеры подтвердят).

Оригинальный продукт от безвременно почившей GSC напрочь убил весь энтузиазм уже к середине игры. НС вдохнула в этот прямой как рельса фабрикат Жизнь и вернула Атмосферу, сделала игру именно такой, какой я всегда подсознательно хотела ее видеть. Никогда не устану благодарить за это всех авторов :)! Если почитать и задуматься над тем, сколько всего в оригинале было вырезано, как упрощен и посечен был старый сюжет, то просто опускаются руки (Всегда мечтала побывать и поохотиться на вырезанной локации Darkscape :(). Когда узнала, что Архара отошел от дел, думала уйду в запой  :shok:. Но через какое-то время появился Buusty и Команда с обещанием продолжить сюжет с записки Искры (насколько мне известно)! Мы сразу воспряли духом, и светоч Надежды вновь засиял  ^_^!

 

Теперь немного про убитый баланс и так далее.

 

Моя текущая непройденная сборка - НС + все официальные допы + ОП + МА + К + ЧШ (ЧШ отложен в самый дальний ящик в виду неизбежной смерти ключевых НПСов). Играю я, как и всегда, на мастере. Саму Солянку гоняю уже давно (первая моя пройденная сборка была еще та, где новый сюжет заканчивался квестом Призрака на дневники с ЧАЭС2), ребалансы и прочие внутриигровые изменения от сборки к сборке прочувствовала хорошо.





Так вот, в Пещере кровосос рвал меня раз 10 подряд, разворачивая протагониста лицом от себя, псевдособаки наносят ощутимый пси-удар, псионики вообще стали на 2 порядка сильнее и так далее. "Колючие" при подборе артефакты, посеченный дроп частей монстров, 2-4 трофейных патрона с убиенного (за редким исключением). Наконец-то появляется необходимость в массовой варке артефактов и многократном выполнении цикличных квестов торговцев (теперь притаранить Кузнецову на экзе центнер водки и грохнуть его на пару цинков 7,62х39 не выйдет :)). Ограниченный обмен артефактов на патроны сначала меня огорошил, а потом привыкла. Теперь веду таблицы ассортимента, цен и наград за квесты у торговцев. Стало интереснее, я считаю. Да, новые аддоны действительно в какой-то степени облегчают игру, но, честно говоря, первые три тайника Коллекционера были просто отдушиной. Да, конечно, все упрощается, когда вы уже выучили, где что лежит, куда, как и зачем идти. Так усложните себе жизнь - не пользуйтесь тайниками и так далее.



Да, на Свалке в первый заход я уже наложила руки на "Абакан" под прицел ПК-А, но это была награда за сломанную в поисках тайника голову.





 

 

Так или иначе, есть все основания полагать, что в ОП-2 Авторы еще покажут нам "кузькину мать" ;).

 

p.s. Как-то раз зашла на Свалке в ангар к Кулинару - съестного прикупить, хабар переложить да водочки выкушать с ветеранами. Но первым делом - профилактический отстрел бандитов у западного входа. Прокрадываюсь тихонечко в экзе за ворота, и тут мне в лоб прилетает из обреза бандитского "пулька". Гамовер, господа. И был на мне Снайперский НС, и "веники" артов на поясе... А вы говорите танк, все нипочем. Бывает всякое, и сколько людей - столько и мнений  :).   

 

 

            

Изменено пользователем Мирия

Будем надеяться на ОП-2

NLC6 - Путь к истине...

Lost Alfa...

Продолжайте, продолжайте)))

ИМХО;   на баланс в ОП-2   наверно не стоит надеятся , ну уж очеееень им многое перекраить пришлось бы!

Баланс у каждого свой, о нем спорить бесполезно. То, что для одного "самое то", для другого "не реалистично".

Петрович...и не в первый раз.

Просто убивают такие сравнения.

"...Не выйдет Сталкер2, да и хрен с ним, зато ОП2 выйдет...."

Ну реальный бред, извините, если кого обидел. Кстати и ОП2 к слову пришлось, это отлично видно из предыдущего поста.

Ну как новый мод может заменить новую игру? Ну разве в качестве средства для убиения времени...

Я надеюсь ненужно приводить отличия нового мода от новой игры?

Изменено пользователем _Val_

@_Val_,

Твой стакан наполовину пуст, Валера))

Ну как новый мод может заменить новую игру? 

 

Лично для меня, например, Народная Солянка в гораздо большей степени Игра, чем "поделка" 2007-го года. Но, безусловно, каждому - своё.

@Мирия, ну насчет Солянки споров нет. Интересно только, Вы вообще в курсе, что если-бы не было поделки

2007 года и мода АМК 1.4.1, то и Солянки бы не было?

каждому - своё

Ну куда уж нам - сиволапым крестьянам.

 

Картина.

2030 год.

На подходе Виндовс32.

Народ безуспешно пытается адаптировать свой одряхлевший компьютер с процессором на 3000терагерц к новым условиям, чтобы продолжить играть в Солянку.

Изменено пользователем _Val_

Мине оно не показалось "поделкой". На мой неискушенный взгляд, ничего лучше ТЧ и ЗП не было. И как можно было сделать глобальный мод, не имея базового оригинала? Мине кажеццо, Мирия слегка горячится.

Изменено пользователем Скат Манта

 Интересно только, Вы вообще в курсе, что если-бы не было поделки

2007 года и мода АМК 1.4.1, то и Солянки бы не было?

 

Подобный "выпад" ожидаем, и тут я с вами всеми полностью согласна. Не было б Оригинала - ничего бы не было.

Но я лишь делаю акцент на том, КАК GSC-шники его сделали. Чего наобещали-то поначалу? А потом стали поэтапно осознавать, что концепция A-Life - это далеко не тетрис.

И полетели диздоки в ведёрко - автотранспорт, Deadmill, Darkscape, Deadcity, Тузла, Мимикрия, Фантазм и многое другое в утиль. Ну да, согласна, - сделали, что могли. Жизнь - штука такая - кушать хочется всегда. В итоге НС просто показывает одну из достойных вариаций того, каким мог бы быть Оригинал в далеком 2007, сложись все по-другому.

А Григорович молодец, денежку рубанул, потом наобещал "вооооотакой" Сталкер 2 (я не против, - получится хорошая игра, первая посыплю голову пеплом и зааплодирую стоя), а теперь сел на франшизу и хитрые намеки делает. Вот в этом действительно вся моя горячность. Помимо всего прочего, мне как Dungeon Master'у со стажем просто было обидно идти в антураже Зоны по классическому "рельсовому" сюжету. А одни и те же артефакты в одних и тех же местах - просто слезы. Экономика Оригинала нервно курит в стороне, поглядывая на соляночный Wall Street :). А вожделенный "джевел" на обороте гремит о богатом игровом мире и т.д.

 

И тут появляются туманные истории об убийцах Клыка и поиске Призрака. Ведь это же надо было придумать и воплотить, причем, как я полагаю, совершенно бесплатно в отличие от конторы!   

 

Извините за оффтоп и если вдруг кого обидела.

Просто это моё, возможно и не совсем бесстрастное, видение. 

Как бы там не было, Солянка это мод, но конечно же не просто обычный мод. Самый глобальный  на всю Зону. Немного вначале только нужно привыкнуть к нему, вникнуть в систему торговли, квестов, экипировки - и дальше играть вполне комфортно. Да, Солянка может и не каждому по в кусу, любители полу-пустой Зоны мягко-говоря негодуют, но атмосфера в Солянке есть, просто своя собственная, а не вывод в какую-то степень атмосферности оригинала.  Как мне кажется, мир Солянке - это мир Зоны в будущем. Люди научились пилить всякие там телепорты и рационально использовать артефакты. Население такое мощное тоже объясняется  постоянно возрастающим интересом к ЧЗО. 

Сравнивать Солянку и оригинал тоже не правильно, все же, это разные концепции и как там уже сказали выше, без оригинала не было бы ничего. 

Вот уж действительно, сколько людей - столько и мнений.
Кому-то тайники интересны, кто-то считает, что это ерунда и лишнее.
Аналогично о терминаторстве. Одни считают, что всякого оружия море, другие обожают всяческого сорта оружие и костюмы. И так далее...
Но почему-то никто не обращает внимания на такой момент.
Ведь классическая Солянка от Архары по сути крайне демократична!
В том смысле, что нет жестких рамок, заставляющих набивать барахлом нычки, напяливать на себя самый крутой броник и обвешиваться артами как новогодняя ёлка.

И те же тайники Кости совершенно не обязательны для полного и благополучного прохождения игры.

Ведь достаточно иметь здравый смысл и выбрать для себя именно тот вариант, какой игрок считает для себя приемлемым.
В бытность работы в техподдержке Солянки я работал с множеством сейвов игроков, поэтому, вполне прочувствовал огромный диапазон приверженностей.

Меня поразил

Молоденькая девушка с нашего форума, 15 лет. Пройдена большая часть часть игры. Одета в легенький броник, Винторез (стоит на одиночных), пару пачек патронов к нему. Рюкзак - практически пустой. Бутерброд, шоколадка, аптечка, запасные трусики. И ВСЁ! Вокруг валяются атры, которые она просто игнорирует. Тем не менее, прохождение весьма успешное...


Были сейвы и диаметрально противоположного толка.

Возможно, именно такая демократичность в выборе способа прохождения по своим силам и пониманию Зоны и обеспечила такую популярность Солянки. В том числе.

А в целом, радует, что модостроение живет и есть возможность выбрать себе игру по душе из множества видений Зоны.

запасные трусики

Ооо... :shok:

В Солянке и такой итем есть?

Действительно демократичный мод. :russian_ru:

Хотя в каком-то моде и презервативы есть :crazy: ...

Если серьезно.

нет жестких рамок, заставляющих набивать барахлом нычки

Да они мало где есть, но народ хомячит по страшному.

Цитата с Реактора, сорри...

ТТ2

Ещё заметил , что локация очень долго загружается , если на ней есть схроны с хабаром со множеством позиций

Изменено пользователем _Val_

@_Val_, новый мод не может заменить новой игры! Но как показала Соль и ООПы - может сильно и очень сильно изменить как саму игру, так и осчучения от оной! А так же, что например для меня важно, сильно изменить время, которое можно провести в игре и не бесцельно (просто бег по локациям с отстрелом всех и вся для меня лишен смыла), а с каким то смыслом и удовольствием. Как то таг... Тем более, если новой игры и не предвидится....

для меня важно, сильно изменить время, которое можно провести в игре и не бесцельно (просто бег по локациям с отстрелом всех и вся для меня лишен смыла)

Уверен, что все же увидит свет NLC6 Путь к истине.

Вот тебе туда прямая дорога! Никакого бесцельного бега по локациям!

Не побегаешь сильно, когда одна мысль - выжить бы. Особенно, на первых порах.

========================

Серж, поздравляю с 2000-ным постом !

BFG

Начал 'Дорогу в рай'. Всем о-о-очень рекомендую. Зацепило с первых квестов. ИМХО - ничуть не хуже 'Солянки' (Мастер Архара - без обид :) )

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...