Разговоры о модах - Страница 696 - Общий - AMK Team
Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Modz сказал:

Машина имба - позволяет ГГ избежать некоторых участков локаций с мобами

ну сбивать мобов на машине конечно весело)

 

но помимо багажника, когда ты с собой возишь склад с припасами, еще и сталкерские локации мало подходят для машин даже без препятствий и аномалий,локации в основном маленькие, и между ними загрузка, ты только разогнался - въехал в переход, опять загрузка, загрузился, разогнался, и снова загрузка уже следующей локации, дольше грузишься, чем едешь:) для транспорта нужны большие локации, раза в 2-3 больше Затона и юпитера, или открытый мир.

5 часов назад, Modz сказал:

либо конец сюжета и конец игры или ГГ останется во фриплее

возможно, попробую сделать так, в финальной локации, перед финальным диалогом на локации заспавню "буханку" и потом можно подойти к капитану, в любой момент закончить игру, или в самом диалоге отказаться уплывать и тачка спавнится и можно будет гонять на УАЗике, давить зомбей, это уже бесконечный фриплей.

 

портировал модельку "буханки" для пробы, пока "черновой вариант", у неё физ.масса 19000 прописана забавно конечно зомби отлетают:biggrin: в динамике вообще тачка-огонь.

Скрытый текст

ltdcar1.jpg
ltdcar2.jpg

 

Изменено пользователем CiberZold
  • Нравится 1
26.11.2023 в 12:28, CiberZold сказал:

в финальной локации, перед финальным диалогом на локации заспавню "буханку" и потом можно подойти к капитану, в любой момент закончить игру, или в самом диалоге отказаться уплывать и тачка спавнится

В багажнике должны быть 150 метательных томагавков:biggrin:

Модель машины качественная, выглядит забавно

 

26.11.2023 в 12:28, CiberZold сказал:

только разогнался - въехал в переход, опять загрузка, загрузился, разогнался, и снова загрузка уже следующей локации, дольше грузишься, чем едешь

В Xenus 2 транспорт очень хорошо работал из-за огромной локации, в сталкере большие заселенные карты могут очень медленно работать и долго грузиться

18 часов назад, Modz сказал:

в сталкере большие заселенные карты могут очень медленно работать и долго грузиться

да есть такая проблема, но и на маленьких локациях даже смысл в магнитоле и радио пропадает - ты даже не успеешь прослушать один трек:) как либо уже надо выходить либо ты въехал в переход, а после перехода трек начинается заново, чтоб послушать нормально диск или радио, хотя бы пару-тройку треков, надо ехать 5-10 минут без перерыва, а это при средней скорости 60 км/ч, то бишь 1 км в минуту, нужно ехать 5-10 км, а таких локации просто нет в Сталкере, те же Юпитер/затон чуть больше километра в ширину и длину, Кордон с севера на юг около 1 км, а в ширину значительно меньше, хотя тут конечно есть ещё препятствия, что замедляют скорость, под мостом на Кордоне например, но все равно выехав на ровные участки ты быстро проскакиваешь оставшуюся часть пути)

  • Согласен 1
11 часов назад, Бocc сказал:

 47 правок так и осталось по итогу.

Ты полагаешь, что четко знаешь, какой должна быть "правильная" игра? И почему авторы сделали так, как сделали, тебя мало интересует?

@aromatizer я подстроил игру под свое виденние, и выложил. Судя по количеству скачиваний, моей видение очень многим нравится. 

  • Согласен 2
4 часа назад, Каин сказал:

у меня на сложности новичок в Гг будет попадать 15% выпущенных пуль.

Как думаешь, насколько вообще уместны в современных играх уровни сложности, завязанные на разнице получаемого персонажем урона?

Я думаю, что уровни сложности, завязанные на разнице получаемого персонажем урона - это анахронизм в современных играх. :az1000106:

  • Нравится 1

В общем, ребята, нашел я мод, какой хотел. И чего вы раньше молчали. Это мод на базе NLC - Побег в прошлое https://nlc-zone.ru/forum/topic/204-pobeg-v-proshloe-testovaya-versiya/

Никаких оружейных паков на тысячу стволов. Три разновидности пистолетов, из автоматов только разные АК. Костюмы один заменяет другой. То есть получаешь по ходу сюжета броню в замен старой. В инвентаре никаких стволов и брони на продажу, частей монстров. При этом мод не душный, в отличие от NLC.

  • Нравится 2
2 часа назад, Tokaton сказал:

В общем, ребята, нашел я мод, какой хотел. И чего вы раньше молчали. Это мод на базе NLC - Побег в прошлое

  Мы не бездействовали, мы сразу капу нажали. А ишшо с транспарантами ходили:durdom: через переходы. А ты хде был:punish:, когда народ тебе махал:smile218: и дефки в воздух лиф  :mahat-lifchikom:чепчики бросали?

Изменено пользователем 1ВЕДЧИК
добавление
  • Нравится 1
  • Смешно 2

Ну вот, сделал я для своего аддона для LTD (можно сказать видео-эксклюзив для сайта АМК с полей разработки:)) рубку деревьев и мебели на дрова как хотел:

Скрытый текст

 

С одной стороны как бы прикольно, но с другой, как раньше и говорил, из-за того, что движок Сталкера как известно не поддерживает изменение статической геометрии уровню "на лету", таким образом рубить можно только динамику, то сразу обозначились и проблемы -

 

во-первых, заполнять уровень большим количестовм динамики чревато проблемами, т.к. эти динамические объекты в Сталкере могут вызывать огромное количество проблем и багов, начиная от затупов нпс, полётов объектов и героя в космос и заканчивая движковыми вылетами с случае сбоя физики:biggrin:

 

во-вторых, проблема логичности, то есть вокруг куча объектов (статика), которые мы не можем разбить , а можем лишь только некоторые из них (динамика), да для игры это разное, но с точки зрения человека и нашего реального мира они абсолютно идентичны.

 

в-третьих, проблема баланса - даже если представить, что мы удалим всю статику и заполним мир кучей динамических объектов (мебели, деревьев) или сделаем статику тоже уничтожаемой, то при получении топора мы получаем практически бесконечные дрова, а это ресурс который по задумке выживания должен быть не то что ограничен, а даже дефицитным, да я мог бы расставить объекты, которые можно рубить, где нибудь на задворках, чтоб мало кто их нашёл, но я то про них знаю, а я делаю мод ,чтоб мне и самому было интересно играть, даже зная, так сказать где можно поживиться, а это значит только небольшое кол-во таких предметов на уровне, но зато они будут на виду, искать надо только уже готовые палки/дрова, такова цена баланса, который также не даёт особо развернуться.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
18 часов назад, CiberZold сказал:

дрова, а это ресурс который по задумке выживания должен быть не то что ограничен, а даже дефицитным

Все просто: есть древесина - есть дрова, нет древесины - нет дров.:489:

Если очень хочется ограничений, то можно выводить табличку типа "эта древесина не пригодна для розжига костра".:nono:

Кстати, дрова можно спавнить прямо в рюкзак и место добычи (мебель в твоем видео) аннигилировать без шума и пыли.

1 час назад, aromatizer сказал:

Если очень хочется ограничений, то можно выводить табличку типа "эта древесина не пригодна для розжига костра"

не то чтобы хочется ограничений, просто дрова в данном моде был единственный ресурс, который сдерживает игрока, они не выпадают в луте, торгуют им мало и редко, саму сырую еду добыть было гораздо легче (рыбалка, кабаны/кроли повсюду бегают, грибов можно найти ,крупы, макароны), проблема как раз и была чтоб это приготовить/сварить, спички найти не проблема, а вот дрова/палки хрен найдёшь в траве, а если сделать рубку всех деревьев ( как в DayZ было, получил топор и в лесу можно бесконечно собирать дрова), то единственная сложность и ограничение темпа игрока и то пропадает.

  • Смешно 1

Да ваще не вопрос: сделай так, чтобы еду было тяжело добыть.:489:

Например: "Это мясо/рыба/птица не пригодно для употребления в пищу".:nono:

Это же Зона: забыл, что ли?)

11 минут назад, aromatizer сказал:

Это же Зона: забыл, что ли?)

в моде это не Зона, а российская глубинка, так-то:) да и поверь редкое успешное лутание будет приносить меньше удовольствие от игры, чем редкие дрова, тем более они не такие уж редкие, их почти на каждом уровне десятками валяется, просто их хрен найдёшь в траве с нормальной плотностью и дальностью, а не как наверное разработчик оригинала мода играл с голой зёмлей)

  • Сомнительно 1
15 минут назад, CiberZold сказал:

в моде это не Зона, а российская глубинка

Однако, разницы почти никакой...

17 минут назад, CiberZold сказал:

редкое успешное лутание будет приносить меньше удовольствие от игры

Ты заблуждаешься: чем меньше лута - тем больше его ценность.:489:Изобилие же способствует утрате интереса к игре.:guru:

6 минут назад, aromatizer сказал:

Изобилие же способствует утрате интереса к игре

изобилия не будет, изобилие было в оригинале, я имел ввиду если вообще голяк по луту, рыба не ловится, мясо не срезается, все дома пустые кому так интересно играть? так ты просто сдохнешь через час игры и всё:biggrin: потому если и урезать то дрова, потому как можно и готовую еду найти, не обязательно готовить.

 

да и проблема то не только в балансе, а ещё и в текущих условиях и возможностях движка проблемы багов и логичности типа почему это дерево я могу срубить, а абсолютно такое же по толщине нет (никаким надписями тут достоверность не обеспечишь) ,потому как мне кажется я нашёл оптимальное решение - на уровне есть готовые дрова, кто хочет - ищет палки в траве, и будут от 1-2 деревьев, и 3-5 единиц мебели на уровне, которые можно рубить на дрова.

4 часа назад, CiberZold сказал:

если и урезать то дрова

Однако, ты зомбирован!)

Все же отрадно, что ты решил пойти по пути выживания в Сталкере, а то превратили, понимаешь, игру в сплошное тра-та-та и мародерство.:hm:

5 часов назад, aromatizer сказал:

Однако, ты зомбирован!)

с какого перепугу? просто у тебя свой видение у меня своё, будешь делать свой мод, делай дрова бесконечные например

 

в любом случае баланс ещё не окончательный и буду настраивать его когда всё остальное сделаю, а пока дел и так хватает.

Дефицит дров, это как дефицит снега зимой. С действительностью не согласуется от слова "никак". И топор для добычи топлива - не самый нужный инструмент, можно легко обойтись без него. Но дело автора, конечно.

  • Согласен 2

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...