Repka 31 Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 Где находятся файлы, в которых прописан ассортимент торговцев? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9607-utility-dlya-raboty-s-resursami-igry/page/2/#findComment-649346
abramcumner 1 229 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 В файлах level.bin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9607-utility-dlya-raboty-s-resursami-igry/page/2/#findComment-649500
Repka 31 Опубликовано 6 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 А как например, прописать в продажу вск на вднх? Level.bin то как открыть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9607-utility-dlya-raboty-s-resursami-igry/page/2/#findComment-650681
abramcumner 1 229 Опубликовано 6 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 никак Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9607-utility-dlya-raboty-s-resursami-igry/page/2/#findComment-650770
D1mon 1 038 Опубликовано 27 Января 2013 Поделиться Опубликовано 27 Января 2013 (изменено) Есть вытащенные в формат сдк локации. Есть отдельно весь контент из игры с этих локаций. Возможно ли как-то получить координаты статичных объектов на уровнях, чтобы автоматически расставить их в сдк, а не постоянно бегать в игру и вручную искать нужные объекты и расставлять их в левел эдиторе? Или хотя бы изначально вытащить локации целиком, с расставленными статичными объектами, а не голые стены... Изменено 27 Января 2013 пользователем D1mon Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9607-utility-dlya-raboty-s-resursami-igry/page/2/#findComment-755966
abramcumner 1 229 Опубликовано 29 Января 2013 Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 Координаты в level.bin, а его не открыть. Спрашивай Колмогора - он же его отредактировал как-то Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9607-utility-dlya-raboty-s-resursami-igry/page/2/#findComment-756341
Монгол 15 Опубликовано 19 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2013 (изменено) Народ, знает кто-нибудь чем можно распаковать ресурсы игры Metro Last Light (интересуют, в частности, звуки)?Распаковщики от первой части не работают. Изменено 19 Мая 2013 пользователем Монгол Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9607-utility-dlya-raboty-s-resursami-igry/page/2/#findComment-776920
abramcumner 1 229 Опубликовано 20 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2013 Попробуй этот распаковщик: http://rusfolder.com/36447954 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9607-utility-dlya-raboty-s-resursami-igry/page/2/#findComment-777066
Монгол 15 Опубликовано 20 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2013 @abramcumner, Спасибо большое! Работает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9607-utility-dlya-raboty-s-resursami-igry/page/2/#findComment-777174
urbanpunk 0 Опубликовано 22 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2013 У меня вопрос, вот я распаковал текстуры и фиксом M2033DDSFixer переконвертировал формат, но что текстуры метро2033, что метроLLвот 90% таких как в скриншоте текстур (при этом не только бампы, но и обычные) Версия винды - win7 x64, но на 32 тоже так же. Есть ли другой конвертер текстур, или как-то это можно исправить? [/url] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9607-utility-dlya-raboty-s-resursami-igry/page/2/#findComment-777460
abramcumner 1 229 Опубликовано 23 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 @urbanpunk, текстуры с "с" на конце не надо фиксером обрабатывать. надо скачать архив отсюда https://code.google.com/p/crunch Поменять расширение текстуры на crn и запустить crunch.exe -file текстура. Рядом создастся ддс. А уже после фиксером пройти по оставшимся текстурам. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9607-utility-dlya-raboty-s-resursami-igry/page/2/#findComment-777646
.:Dante:. 1 Опубликовано 25 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2013 Metro Last Light как распаковать архивы текстур 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9607-utility-dlya-raboty-s-resursami-igry/page/2/#findComment-778008
IGOR™ 231 Опубликовано 3 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2013 Утилита для текстур от iOrange и surfer https://disk.yandex.ru/public/?hash=SmCtApXYZFa%2BcwVsrqavFlnt6Wvs1dO%2BJdN9LnGBqNY%3D Указать папку с текстурами => "Fix them!" => ждать "Fixing finished successfully!" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9607-utility-dlya-raboty-s-resursami-igry/page/2/#findComment-779396
Earth2Space 308 Опубликовано 1 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2013 (изменено) Где в M2033 или в M:LL текстуры худа противогаза? P.s. Текстура "act_pidorki.512.dds" - это что такое вообще?)) Изменено 1 Июля 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9607-utility-dlya-raboty-s-resursami-igry/page/2/#findComment-783858
WodkaGT 110 Опубликовано 1 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2013 Шапки такие есть. Пидорки называются. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9607-utility-dlya-raboty-s-resursami-igry/page/2/#findComment-783859
Earth2Space 308 Опубликовано 1 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2013 (изменено) В 2033 нашел две текстуры: glass_d06_glass.512.dds и glass_glass.512.dds - стекло и грязь соответственно. Но где разные степени повреждения и загрязнения??? Мда. В LL не многим больше удалось найти. А из путного так вообще, только одну текстуру битой маски добавили. Движком и\или шейдерами что ли всё обрабатывается? Изменено 1 Июля 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9607-utility-dlya-raboty-s-resursami-igry/page/2/#findComment-783884
Kenni 16 Опубликовано 19 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 @Earth2Space, насколько я понял, в противогазе (путь: «content\meshes\dynamic\objects\equipment\attaches\») несколько (а именно 10) слоёв стекла, которые подменяются при определённых уровнях поломки. Текстуры находятся по адресу «content\textures\ui\»: «ui_maska_ice» — точно не знаю, но, видимо, это связано с распространение льда по стеклу. «ui_maska_distort_4» — сильные трещины. «ui_maska_distort_3» — средние сильные трещины. «ui_maska_distort_2» — средние слабые трещины. «ui_maska_distort_1» — слабые трещинки. «ui_maska_distort» — целое стекло. «ui_maska_diffuse_ice» — лёд по краям экрана. «ui_maska_d_4» — теперь обе трещины хорошо видны. «ui_maska_d_3» — трещинка чуть левее центра внизу, сверху правее центра прибавилась чуть более заметная. «ui_maska_d_2» — трещинка чуть левее центра внизу. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9607-utility-dlya-raboty-s-resursami-igry/page/2/#findComment-787400
Sky_Line 11 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 @urbanpunk, текстуры с "с" на конце не надо фиксером обрабатывать. надо скачать архив отсюда https://code.google.com/p/crunch Поменять расширение текстуры на crn и запустить crunch.exe -file текстура. Рядом создастся ддс. А уже после фиксером пройти по оставшимся текстурам. В метро LL все текстуры заканчиваються на "с" дайте архив на другой источник с необходимым для работы с текстурами ПО. Желательно залейте пожалуйста на Яндекс диск. Заранее благодарствую Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9607-utility-dlya-raboty-s-resursami-igry/page/2/#findComment-788596
break 40 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 http://rghost.ru/47434167 В шапке у вас куча говен мамонта. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9607-utility-dlya-raboty-s-resursami-igry/page/2/#findComment-788650
AzzzA 4 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 break,а как работает твоя хвалёная прога? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9607-utility-dlya-raboty-s-resursami-igry/page/2/#findComment-788884
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти