Перейти к контенту

Утилиты для работы с ресурсами игры


Рекомендуемые сообщения

А как например, прописать в продажу вск на вднх? Level.bin то как открыть?

Есть вытащенные в формат сдк локации. Есть отдельно весь контент из игры с этих локаций. Возможно ли как-то получить координаты статичных объектов на уровнях, чтобы автоматически расставить их в сдк, а не постоянно бегать в игру и вручную искать нужные объекты и расставлять их в левел эдиторе? Или хотя бы изначально вытащить локации целиком, с расставленными статичными объектами, а не голые стены...

Изменено пользователем D1mon

Координаты в level.bin, а его не открыть. Спрашивай Колмогора - он же его отредактировал как-то :)

Народ, знает кто-нибудь чем можно распаковать ресурсы игры Metro Last Light (интересуют, в частности, звуки)?
Распаковщики от первой части не работают.

Изменено пользователем Монгол

У меня вопрос, вот я распаковал текстуры и  фиксом M2033DDSFixer  переконвертировал формат, но что текстуры метро2033, что метроLL
вот 90% таких как в скриншоте текстур (при этом не только бампы, но и обычные)

Версия винды - win7 x64, но на 32 тоже так же. Есть ли другой конвертер текстур, или как-то это можно исправить?

 

3529550m.jpg[/url]

 

@urbanpunk,

текстуры с "с" на конце не надо фиксером обрабатывать.

надо скачать архив отсюда https://code.google.com/p/crunch

Поменять расширение текстуры на crn и запустить crunch.exe -file текстура. Рядом создастся ддс.

А уже после фиксером пройти по оставшимся текстурам.

  • Нравится 1

Утилита для текстур от iOrange и surfer

https://disk.yandex.ru/public/?hash=SmCtApXYZFa%2BcwVsrqavFlnt6Wvs1dO%2BJdN9LnGBqNY%3D

Указать папку с текстурами => "Fix them!" => ждать "Fixing finished successfully!"

Где в M2033 или в M:LL текстуры худа противогаза?

P.s. Текстура "act_pidorki.512.dds" - это что такое вообще?))

0647658001372691554.jpg

 

Изменено пользователем Earth2Space

В 2033 нашел две текстуры: glass_d06_glass.512.dds и glass_glass.512.dds - стекло и грязь соответственно. Но где разные степени повреждения и загрязнения???



Мда. В LL не многим больше удалось найти. А из путного так вообще, только одну текстуру битой маски добавили. Движком и\или шейдерами что ли всё обрабатывается?

Изменено пользователем Earth2Space

@Earth2Space, насколько я понял, в противогазе (путь: «content\meshes\dynamic\objects\equipment\attaches\») несколько (а именно 10) слоёв стекла, которые подменяются при определённых уровнях поломки.

 

Текстуры находятся по адресу «content\textures\ui\»:

«ui_maska_ice» — точно не знаю, но, видимо, это связано с распространение льда по стеклу.

«ui_maska_distort_4» — сильные трещины.

«ui_maska_distort_3» — средние сильные трещины.

«ui_maska_distort_2» — средние слабые трещины.

«ui_maska_distort_1» — слабые трещинки.

«ui_maska_distort» — целое стекло.

«ui_maska_diffuse_ice» — лёд по краям экрана.

«ui_maska_d_4» — теперь обе трещины хорошо видны.

«ui_maska_d_3» — трещинка чуть левее центра внизу, сверху правее центра прибавилась чуть более заметная.

«ui_maska_d_2» — трещинка чуть левее центра внизу.

  • Нравится 1

@urbanpunk,

текстуры с "с" на конце не надо фиксером обрабатывать.

надо скачать архив отсюда https://code.google.com/p/crunch

Поменять расширение текстуры на crn и запустить crunch.exe -file текстура. Рядом создастся ддс.

А уже после фиксером пройти по оставшимся текстурам.

В метро LL все текстуры заканчиваються на "с" дайте архив на другой источник с необходимым для работы с текстурами ПО. Желательно залейте пожалуйста на Яндекс диск. Заранее благодарствую

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...