Перейти к контенту
Drunken Master

Утилиты для работы с ресурсами игры

Рекомендуемые сообщения

Сырая версия комплексной тулзы для исследования ресурсов, изменения и сборки модов. Все что она пока умеет - это распаковывать upk и vfs паки. Программа позволяет извлекать из паков как отдельные файлы так и целые папки.


Как пользоваться:
1) запустить программу
2) File->Open->Выбрать upk или vfs пак
3) Выбрать требуемый файл/папку и нажать Edit->Export
1332774.th.jpg
Ссылка для скачивания: http://www.sendspace.com/file/ej2caw


Полная распаковка - это значит что все сжатые файлы из архивов расжимаются, не надо больше шаманств с созданием upk и скармливанием его дополнительной утилите.

Полная распаковка .vfs архивов:
- запустить vfs_unpack.bat с параметрами путь_к_vfs_файлу [каталог_назначения]
без указания каталога назначения распаковка произойдет в текущем каталоге.

полная распаковка .upk патчей:
- запустить утилиту upk_unpack.exe с параметром путь_к_upk_файлу
распаковка произойдет в текущем каталоге


создание .upk патча:
1. в каталог \\content скопировать необходимые файлы
2. запустить make_upk.cmd
3. в текущем каталоге появится файл content.upk9
цифру в расширении меняем так, чтобы она была на еденицу больше последнего
.upk файла в каталоге игры.

проверка .upk патча:
- после создания патча запустить check_upk.bat

Более детальная информация в ридми.

С архивами почти закончил, есть некий косяк с записью контрольной суммы, пока что он обходится назначением всем файлам одинаковой. сейчас игра игнорирует сие недоразумение, однако может в следующих патчах это дело исправят, и самодельные upk перестанут приниматься. так что еще одна версия все-таки будет. запаковывать свои ресурсы не вижу смысла, да и надоело уже.

В выше представленном конвертере с xentax.com исходники конечно есть, но что-то наталкивает на мысль, что получены они каким-то слишком хакерским путем, как будто выдран кусок кода из готового продукта. в принципе я сам ф-ию распаковки вызываю скриптом из утилиты bardak-а (поэтому эта версия анпакера работает немного медленнее, чем чистый сишный код), но там практически голый ассемблер smile.gif может еще один инсайдер объявился? выдрать код распаковки из игры еще примерно представляю как, но откуда взят асмовый листинг упаковки - не представляю.

P.S.
Восстановитель текстур был готов, но я его нечаянно грохнул wink.gif
Ссылка для скачивания: http://narod.ru/disk/19059456000/metro_203...er_v1.3.7z.html


3D Ripper DX самой последней версии (на данный момент 1.7) лежит здесь


http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm

При установке надо будет указать какой версии 3D Max у вас установлен (желательно макс ставить в папке по умолчанию, тогда проблем будет меньше).

Сам риппер никаких дополнительный настроек не требует, кроме указания пути до экзешника игры
1332803.th.jpg
Игру запускать через кнопку Launch в риппер. Если всё сделано правильно, то в игре появится (в верхнем левом углу) надпись ready to capture (готов к захвату). выбираете вид который хотите снять и жмёте F12. теперь надо подождать (игра в этот момент ни на что не реагирует и кажется что зависла), пока на диск сохранится вся информация (текстуры, шейдеры, геометрия).

После того как всё закончилось, можно выходить из игры и проверить что там рипанулось.

Запускаем макс: файл - импорт - указываем наш \"снимок\"
1332808.th.jpg
Указываем правильные значения и жмем ОК.
1332809.jpg
Все. Дальше только ручками вычищаем мусор.

Спасибо, Veresk


Авторы: setback, HikeR

Распаковывает .upk .vfs, командные аргументы: \"m2033unp.exe archive_name [destination_dir]\"

ВАЖНО! Для работы распаковщика требуется установить Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86)

Исходный код прилагается.

Ссылка для скачивания: http://narod.ru/disk/19096688000/m2033unp.rar.html


Исходный код в архиве.

Использование:

конвертирование в .dds
CODE
magicdds -r имя_файла.xxx


конвертирование из .dds
CODE
magicdds -с имя_файла.dds


Данная версия утилиты не работает с бамп текстурами.

Ссылка для скачивания: http://narod.ru/disk/19139649000/magicdds.rar.html



Исходный код: http: //ogre-toolset.googlecode.com/svn/trunk/m2033/plugin/

Ссылка для скачивания: http://www.sendspace.com/file/wn1zzi

1332888.th.jpg1332889.th.jpg


Ссылка для скачивания: http://www.sendspace.com/file/g6smb8

Исходники: http://www.sendspace.com/file/jiwj23

Небольшой changelog:


* пофикшены текстурные координаты
* пофикшено расположение меша (конвертирование из координат игры в систему координат макса)
* пофикшены нормали
+ добавлено автоматическое распределение по SM-группам
+ автоматическая привязка текстур к материалам на стадии импорта

Подготовка:
распакуйте content.vfs0 и textures.vfs0 в одну папку
пройдитесь по текстурам моей утилитой (я всего лишь доработал утилиту surfer\'а, так что конфеты ему) и она сконвертирует текстуры в DDS.
Теперь импортируйте статику в макс - модель будет красиво располагаться в максе с настроенными материалами и нацепленными текстурами.
1332906.th.jpg
1332908.th.jpg
Интерфейс моей утилиты:
1332914.th.gif
1 - путь к папке textures (у меня это E:\\Metro2033\\res\\content\\textures\\), проще воспользоваться кнопкой Browse
2 - если включить этот чекбокс - то исходные файлы будут затерты новыми
3 - жмем кнопку и ждем окончания конвертирования
Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись \"Fixing finished successfully !\"
Обновление:
Добавил в плагин импорта поддержку файлов *.mesh.
Все остальное как и раньше (то есть все сделает за Вас автоматом, при соблюдении условий)
1332930.th.jpg
1332933.th.jpg
Add:
Пожалуйста, во избежание недоразумений, не пытайтесь открывать файлы *.model из папку dynamic. wink_old.gif

Обновление

Добавлена поддержка файлов *.model из папки dynamic. Зачем?
1) Динамические модели в основном \"составные\", и файлы *.mesh - куски моделей. Теперь же загружая файл модели Вы будете получать полностью собранную игровую модель.
2) Часто в файлах *.model встречается секция \"подмены текстур\" (chunkID = 29). Это используется для того чтобы разнообразить модели, т.к. у каждого *.mesh внутри прописаны текстуры, то именно их *.model и может заменять на другие.

Warning: внимательно прочитайте инструкцию по подготовке данных! Иначе плагин не сможет найти ссылочные файлы. (читаем Подготовка в начале описания)

M2033DDSFixer: http://www.sendspace.com/file/ldxsgz
Metro2033MeshImport_max2010: http://www.sendspace.com/file/bhu1fi
Metro2033MeshImport_max2009: http://www.sendspace.com/file/pxbcj2
Metro2033MeshImport_max2008: http://www.sendspace.com/file/2ol0uu
Metro2033MeshImport_max9: http://www.sendspace.com/file/qf44ng
Metro2033MeshImport_max9x64: http://www.sendspace.com/file/fk185z
Metro2033MeshImport_max7: http://www.sendspace.com/file/8lzazf


Добавлено через 10 мин.:

В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов).


Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить:
1) Качаем плагин nVidia для фотошопа тыц
2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds)
3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha)
4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter...
5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel
6) Ставим нужный scale (я ставлю 10)
7) Жмем OK
8) Наслаждаемся результатом
1332998.th.gif
1332995.th.gif
1332995.th.gif

Плагин импорта игровых моделей, помимо импорта геометрии он импортирует иерархию костей, автоматически создает материалы на базе стандартного, а также позволяет просматривать и сохранять в другие форматы изображения текстур м2033.

a08e3540bf41t.jpg 0e3c6d7ebae2t.jpg
6565c3812fa7t.jpg ffd928f6eaa3t.jpg

Плагины разных версий можно скачать на хостинге проекта в разделе Downloads
http://code.google.com/p/metro2033-tools/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, перезалейте на любой файлообменник "Плагин для 3Ds Max от iOrange + утилита для работы с текстурами", т.к. в шапке темы ссылки устарели.

Присоединяйся https://www.hiredops.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представляю новый плагин импорта игровых моделей, помимо импорта геометрии он импортирует иерархию костей, автоматически создает материалы на базе стандартного, а также позволяет просматривать и сохранять в другие форматы изображения текстур м2033.

 

a08e3540bf41t.jpg 0e3c6d7ebae2t.jpg

6565c3812fa7t.jpg ffd928f6eaa3t.jpg

 

Плагины разных версий можно скачать на хостинге проекта в разделе Downloads

http://code.google.com/p/metro2033-tools/

 

Все дружно выражаем благодарность юзеру Кал-Эл с форума GAMEINATOR. Буду следить за обновлениями и выкладывать актуальную инфу.

Кто модератор кстати в этом разделе сейчас? Добавьте утилитку в заглавный пост под спойлер, а то у меня не редактируется чего то...

Изменено пользователем Drunken Master
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора Shader
Куратором темы назначен Drunken Master.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто перезалить Плагин для 3Ds Max от iOrange Metro2033MeshImport_max7

Человек не без изъяна, ведь он произошёл от обезьяны.

e231fdc91879d2fdb114fae80e3129345f254d59883845.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хабарыч, качай от Кал-Эла плагин, он получше будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста.

Как перегнать модель из ms3d формата в пригодный для сталкера?

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

Готовность мода Новый мир 85%.

Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плагин от Кал-Эла способен открывать .mesh файлы ? Как я понял нет, перезалейте пожалуйста Metro2033MeshImport_max9 от iOrange

Изменено пользователем f0reSt

Анимация запрещена. N6260

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0da159f3a5bet.jpg e3dcba8dec31t.jpg 784ba06ecb92t.jpg80969259.th.png57190565.th.png

Обновился раздел downloads, в настоящее время для скачивания доступны все х86 версии плагина для макса и х86 версия плагина для maya 2009, плагины для других версий появятся чуть позже. Текущий релиз поддерживает загрузку .mesh, .model .geom_pc.

http://code.google.com/p/metro2033-tools/

Изменено пользователем Drunken Master
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drunken Master, немного не понял, как пользоваться конвертером текстур от surfer. Объясни пожалуйста.

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все 3 макса что у меня установлены с плагинами под них по версиям выдают мне ,когда меши импортирую... и выкидывает. пробовал все плагины выложеные сдесь.

an error has occurred and the application will close. no scene changes have accurred since your last save.

Если кто знает, помогите.

Изменено пользователем strchi
777T15074.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старые версии плагинов использовать крайне не рекомендую, пользуйтесь утилитами/импортерами с проекта http://code.google.com/p/metro2033-tools/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drunken Master, О_о дружище, как ты перегнал локации тунелей? Поможешь чуток? в ПМ напиши ссылки дай пожалуйста!
777T15074.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нет плагина импорта моделей для 32-ух битного 9-ого "Макса"?

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drunken Master, друг, что-то плагин для Майа 8.5 с сайта Metro2033 не работает...Я только загружаю модель (формат .model) и она тут же выкидывает...помоги если не трудно.

 

Сообщение от модератора kokkai
Ты иногда в профиль поглядывай. ;)

Drunken Master Последнее посещение: 4.7.2011, 13:05

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер . Скачал плагин к 3ds max 2009 от Кал-Эла , загружен был здесь http://code.google.com/p/metro2033-tools/ . При импорте выдает ощибку . Вот на скрине : http://www.imageup.ru/img133/error789047.jpg.html

Если кто сталкивался с таким - подскажите пожалуйста , что делать в таком случае .

 

Заранее спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Установлены ли свежие библиотеки времени выполнения? http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=5582

3dsmax х86 или х64?

2. При импорте какой именно модели выдает ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , установил .

Я пытался импортить модель med_kit.mesh и med_kit.model из папки dynamic , но безрезультатно . Может я не правильно сделал что то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , установил .

Я пытался импортить модель med_kit.mesh и med_kit.model из папки dynamic , но безрезультатно . Может я не правильно сделал что то ?

Аналогичная проблема с любой моделью :(

Win 7 (x86) max 2010

Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...