dedok 43 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) Arhara, Уменьшение дистанции не поможет Всё так и вышло- не помогло. Более того, словил новый вылет, Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:445: attempt to index local 'sobj' (a nil value) при том значение 445 иногда принимает 2768. Arhara По поводу Вашей правки: Вы Что мой мысли прочитали, или за спиной стояли? Вот это оперативность! Спасибо. Изменено 8 Августа 2010 пользователем dedok Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/50/#findComment-474714
Arhara 32 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) Anders, Вы удалите СМС-ки и попробуйте с сейва. Добавлено через 1 мин.: крайт, ну ведь это ж не аптечки Одели костюм - легли спать.... Это правится не там dedok, Вот готовый конфиг. Впихните его в character_desc_arhara <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom3_zombi" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_hood_9</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>mil_Svoboda_specnaz_bio</bio> <class>cit_doctor</class> <community>zombied</community><panic_threshold>0.0</panic_threshold> <snd_config>characters_voice\human_01\zombied\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <rank>679</rank> <reputation>110</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_hood_9</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_famas_p3_sk1 = 1 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n medkit_scientic = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Anders, У меня тот скрипт мальша изменён - я координаты меряю. Но вот строчки. на которые у вас ругань: _G.main_menu.get_main_menu() --_ver:SetText ("ver. " .. mm:GetGSVer()) _ver:SetText ("version: " .. mm:GetGSVer()) end Что тут в чистой соли м.б. вылетного, я не знаю. Попробуйте взять этот скрипт из чистой соли и кинуть сверху вашего Изменено 15 Августа 2010 пользователем Ikar Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/50/#findComment-474744
achavanin 754 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 Всем привет! при том значение 445 иногда принимает 2768. Вот сейчас ищите правку по вылету 2708 и далее, иначе игра застопорится. Удачи! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/50/#findComment-474780
dedok 43 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) крайт, achavanin, Ох, братцы Сталкеры пойду по ваши наводкам, так как: правка Arhara,ы из поста " #1008" не помогла, скатился снова к Arguments : gener_shlagbaum_freedom2_zombi и что я только не делал. 1. В файл: хххх\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay\character_desc_arhara.xml тупо кидал правку. 2. Правил строку "<specific_character id="gener_shlagbaum_freedom3_zombi" team_default = "1">" на "<specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2_zombi" team_default = "1">" так как у меня было freedom2 3. Подкидывал файл "character_desc_arhara.xml" из оригинальной НС от19.04, в нём вообще нет секции <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2_zombi" team_default = "1">,а есть <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2i" team_default = "1"> и всё равно получал: Arguments : gener_shlagbaum_freedom2_zombi. Наверно мне ни когда не пройти НС, обидно. Arhara Мож. руки не такие! но, я делал для обоих: freedom2 и freedom3, Просто тупо менял 2 на 3. Буду пробовать из обоих Ваших постов. Спасибо. Сейчас глянул, а они (правки разные) и тупая смена 3 на 2 могла породить новый вылет. Я же, говорил про руки. Изменено 9 Августа 2010 пользователем dedok Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/50/#findComment-474832
Arhara 32 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) dedok, gener_shlagbaum_freedom2_zombi Вот аргумент из вашего первого лога. Ничего в моём конфиге менять не надо - просто лог у вас сменился - а значит, правка помогла - не могла не помочь. Просто контрик зомбировал двух свободовцев, а значит - добавьте после первого профиля ещё один - вот этот. Затем - сейв до вылета <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2_zombi" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_nauchniy</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>rad_svoboda_master_bio</bio> <class>cit_doctor</class> <community>zombied</community><panic_threshold>0.0</panic_threshold> <snd_config>characters_voice\human_01\zombied\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <rank>903</rank> <reputation>101</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_nauchniy</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_saiga12c \n ammo_12x70_buck = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_2.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Изменено 9 Августа 2010 пользователем Arhara Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/50/#findComment-474903
dedok 43 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) Arhara, Спасибо за помощь, но: 1. добавил в character_desc_arhara.xml обе Ваши правки и FATAL ERROR [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 333 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : atp_bandit_shnura Сейчас подумал, мож. нужно было в секцию " Свобода на Генераторах " 2.заменил в character_desc_arhara.xml- "Свобода на Генераторах" <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_nauchniy</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>rad_svoboda_master_bio</bio> <snd_config>characters_voice\human_03\freedom\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <class>sim_gener_svoboda_master</class> <community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect> <rank>903</rank> <reputation>101</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_nauchniy</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_saiga12c \n ammo_12x70_buck = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_2.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> На <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2_zombi" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_nauchniy</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>rad_svoboda_master_bio</bio> <class>cit_doctor</class> <community>zombied</community><panic_threshold>0.0</panic_threshold> <snd_config>characters_voice\human_01\zombied\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <rank>903</rank> <reputation>101</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_nauchniy</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_saiga12c \n ammo_12x70_buck = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_2.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> и <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_hood_9</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>mil_Svoboda_specnaz_bio</bio> <snd_config>characters_voice\human_03\freedom\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <class>sim_gener_svoboda_veteran</class> <community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect> <rank>679</rank> <reputation>110</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_hood_9</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_famas_p3_sk1 = 1 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n medkit_scientic = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom4" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_rukzak_3_1</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>mil_Svoboda_regular_bio</bio> <snd_config>characters_voice\human_02\freedom\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <class>sim_gener_svoboda_veteran</class> <community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect> <rank>679</rank> <reputation>110</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_3_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_sig550 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n grenade_gd-05 \n sigaret \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> На <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom3_zombi" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_hood_9</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>mil_Svoboda_specnaz_bio</bio> <class>cit_doctor</class> <community>zombied</community><panic_threshold>0.0</panic_threshold> <snd_config>characters_voice\human_01\zombied\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <rank>679</rank> <reputation>110</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_hood_9</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_famas_p3_sk1 = 1 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n medkit_scientic = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Получил: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : gener_shlagbaum_freedom2 Мож. что не так длаю? Arhara Понял спасибо. Пошёл пробовать.( Ну, точно накосячил) Изменено 9 Августа 2010 пользователем dedok Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/50/#findComment-475046
Arhara 32 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 dedok, Возьмите неправленный файл из солянки character_desc_arhara. Тот, что у вас получился после редактирования - удалите. Откройте неправленный файл и вставьте в хвост перед </xml> две моих выложенных секции. Всё. Файл сохранили. Грузим сейв до вылета. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/50/#findComment-475052
Arhara 32 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 (изменено) panzer4d, Что установлено и что за диалог? Если версия соли 19.04 - никаких правок не надо. Всё уже поправлено. Да, и ещё - откуда скачали солянку? Добавлено через 8 мин.: Comador, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=462281 Поправлены оба случая Добавлено через 2 мин.: sava.5, Если вылет в начале игры - кривая установка. Что-то не припомню, чтобы кто-то такое хоть раз постил Anders, что-то тут явно не моё, гамедатовое... Вы вообще ни разу на Бар не зашли? Если заходили и остался сейв - попробуйте его загрузить и несколько раз попереходить с бара на бар Добавлено через 1 мин.: panzer4d, а почему не 19.04?? Там д.б лог. Не хватает поршена. Сейчас покопаю. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=470098 вот поршен. Диалоги тоже выкладывал Вот оба диалога. У вас - только первый. <dialog id="kluk_vstrecha"> <dont_has_info>kluk_vstrecha_start</dont_has_info> <dont_has_info>kluk_vstr_after_prizrak_start</dont_has_info> <dont_has_info>prizr_ziv</dont_has_info> <has_info>ginek_vlip_done</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>kluk_vstrecha_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>kluk_vstrecha_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>kluk_vstrecha_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>kluk_vstrecha_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>kluk_vstrecha_4</text> <action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>kluk_vstrecha_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>kluk_vstrecha_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>kluk_vstrecha_7</text> <give_info>kluk_vstrecha_start</give_info> <next>8</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>kluk_vstrecha_8</text> <action>sak.add_new_radar_to_warlab</action> <action>arhara_dialog.karta_otdat</action> <action>arhara_dialog.spawn_teleport_warlab_taynik</action> <action>arhara_dialog.spawn_nepis_to_warlab</action> <action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="kluk_vstr_after_prizrak"> <has_info>prizr_ziv</has_info> <has_info>ginek_vlip_done</has_info> <dont_has_info>kluk_vstrecha_start</dont_has_info> <dont_has_info>kluk_vstr_after_prizrak_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_4</text> <action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_7</text> <give_info>kluk_vstr_after_prizrak_start</give_info> <give_info>kluk_vstrecha_start</give_info> <next>8</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_8</text> <action>sak.add_new_radar_to_warlab</action> <action>arhara_dialog.karta_otdat</action> <action>arhara_dialog.spawn_teleport_warlab_taynik</action> <action>arhara_dialog.spawn_nepis_to_warlab</action> <action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Но второй - не ставьте - в версии от 26 он не прописан Изменено 10 Августа 2010 пользователем ZVER Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/50/#findComment-475317
andy1362 12 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 Через каждые 35 сек. игра становится колом с повисшей картинкой и без вылета. После alt+ctrl+del выхожу на рабочий стол и открываю лог с такой ошибкой: FATAL ERROR [error]Expression : m_available_count [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h [error]Line : 92 [error]Description : Not enough IDs Пробовал перебегать на другие локации при помощи быстрых сохранок - на разных локациях результат тот-же. При прохождении предыдущих версий "солянки" такого не наблюдал. Если что с железом не так, то только намекните. Если что другое - буду признателен за помощь. Солянка:AMK1.4.1.+"Народная солянка"от 19.04.2010+kumul_20100627_0448_sapsan Комп:IntelCore2 Quad CPU Q6600@2.40GHz, 3,25ГБ ОЗУ, 8800GT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/50/#findComment-475651
sapsan 337 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 andy1362, установи кумулятивный патч от 04.08.2010 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/50/#findComment-475735
Gerych 0 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Привет всем - у меня вопрос: в xr_logic.script в строке 1493 должно быть слово на русском? local text = obj:name().." id: "..npc_id.." ctr: "..tonumber(ctr).." i="..i.." pstor_custom пуст" Застрял на янтаре, после сдачи Сахарову передачки, по просьбе Свиблова, - не могу сохраниться. А если сохранюсь (или автосохранение при переходе на любую локацию) - то при загрузке ловлю вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value) Переигрывал много раз с радара, АС, вплоть от Свиблова - результат тот же. На янтаре ни до сдачи задания, ни после в консоли все ок - нет ни желтого, ни красного текста. У меня сталк с патчем 1.004 +солянка от 19.04.10 + патч 09.06.10 с железом недостатка нет. * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2342.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38934 files cached, 6300Kb memory used. Init FileSystem 2.726210 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4066212 K], reserved[47884 K], committed[80144 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14512 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8204 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT * GPU driver: 8.17.11.9745 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2272 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=4 load time=79 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [137 ms] "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 102425 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 23468 ms * [prefetch] memory: 84803Kb * phase time: 23540 ms * phase cmem: 184695 K Сервер: Старт... * phase time: 103 ms * phase cmem: 184923 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 184923 K Загрузка игры "gerych_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 31542 objects are successfully loaded * Game gerych_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gerych_autosave.sav' (10.423s) * phase time: 10422 ms * phase cmem: 273984 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 144 ms * phase cmem: 273695 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 33 ms * phase cmem: 273719 K Открытие потока... * phase time: 19 ms * phase cmem: 273719 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6913 ms * phase cmem: 326402 K Загрузка шейдеров... * phase time: 972 ms * phase cmem: 327504 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb * phase time: 861 ms * phase cmem: 327696 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1003 ms * phase cmem: 330155 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 96 ms * phase cmem: 330182 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom * phase time: 34 ms * phase cmem: 330341 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'... * phase time: 95 ms * phase cmem: 330368 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1299 ms * phase cmem: 362680 K Загрузка текстур... * t-report - base: 969, 390508 K * t-report - lmap: 12, 12289 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 9530 ms * phase cmem: 362682 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 55 ms * phase cmem: 362682 K * [win32]: free[2941772 K], reserved[77716 K], committed[1174752 K] * [ D3D ]: textures[402798 K] * [x-ray]: crt heap[362680 K], process heap[7993 K], game lua[29897 K], engine lua[255 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12968 K], smem[28220 K] ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt actor_binder:load single_player завис актор - сушите весла! * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value) stack trace: Добавлено через 4 мин.: sapsan, а где ссыль на патч 04.08.2010? Что-то не видно Изменено 12 Августа 2010 пользователем Gerych Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/50/#findComment-476357
кактус 1 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Всем здравствовать. Столкнулся с проблемой, после перехода из пещеры в лабиринт на мосту(где электра) ловлю стабильный вылет. Лог прилогаю. Стоит поледняя соль, патч от 9.06 Кто знает как исправить подскажите пожалуйста. * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3339.00 mhz, 30-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40172 files cached, 5466Kb memory used. Init FileSystem 14.292822 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2006036 K], reserved[11480 K], committed[79572 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13653 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8204 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9440]: ATI Radeon HD 4800 Series * GPU driver: 6.14.10.6903 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1126 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=8 load time=88 ms * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [1956 ms] "e:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 134543 K Кэширование объектов... * phase time: 35 ms * phase cmem: 132010 K Сервер: Старт... * phase time: 117 ms * phase cmem: 132194 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 1 ms * phase cmem: 132194 K Загрузка игры "Сергей_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 33883 objects are successfully loaded * Game Сергей_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Сергей_quicksave.sav' (4.867s) * phase time: 4866 ms * phase cmem: 230350 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 60 ms * phase cmem: 229740 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 13 ms * phase cmem: 229764 K Открытие потока... * phase time: 9 ms * phase cmem: 229764 K Загрузка формы объектов... * phase time: 150 ms * phase cmem: 233440 K Загрузка шейдеров... * phase time: 58 ms * phase cmem: 234129 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65410 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 21995 verts, 687 Kb * [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb * [Loading VB] 41727 verts, 488 Kb * [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb * phase time: 52 ms * phase cmem: 234130 K Загрузка базы пространств... * phase time: 4 ms * phase cmem: 234164 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 2 ms * phase cmem: 234164 K Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\av_peshera\level.hom' not found. * phase time: 2 ms * phase cmem: 234164 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'av_peshera_musics'... * phase time: 41 ms * phase cmem: 234176 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 266 ms * phase cmem: 243459 K Загрузка текстур... * t-report - base: 469, 195679 K * t-report - lmap: 0, 0 K * phase time: 3704 ms * phase cmem: 243459 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 50 ms * phase cmem: 243459 K * [win32]: free[1355648 K], reserved[120780 K], committed[620660 K] * [ D3D ]: textures[195679 K] * [x-ray]: crt heap[243457 K], process heap[205788 K], game lua[36074 K], engine lua[173 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12969 K], smem[0 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 271063 K stack trace: 001B:03D1A363 xrGame.dll Arhara, Исправил все по Вашему совету, не помогло.Выбрасывает тамже с темже логом. Изменено 15 Августа 2010 пользователем Ikar Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/50/#findComment-476582
Arhara 32 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) кактус, gamedata\config\scripts\amk\av_peshera.ltx найдите вот это. То, что выделено д.б. именно так. [av_peshera_rendom2] xyzlg = -187.05181884766,56.416324615479,145.2982635498,128427,2987 respawn_section = zombie_normal,50,fracture_strong,50 max_count = 4 min_spawn = 2 max_spawn = 4 idle_spawn = 86400 creature_binded_logic = logic\av_peshera_rendom2 кактус, Ну что-же... Раз лог бесполезен, уменьшайте алайв и проходите проблемный участок. Изменено 15 Августа 2010 пользователем Ikar Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/50/#findComment-476589
sapsan 337 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 кактус, если xrGame.dll устанавливал из архива Солянки, то попробуй вернуть оригинальный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/50/#findComment-477124
ZabrO_o_ 0 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 (изменено) После того, как поговорил с Барменом насчет Крысюка, и где он согласился его пропустить, после этого, ловлю стабильный безлоговый вылет на Свалке. Переигрывал, все равно вылет. Соль 19.04+Патч от сапсана 27.06+Адаптация под 6 патч. З.Ы. Перешел, но вылет все равно остался. А до разговора - всё ок? Гдето-есть глючок в файлах, если привязка именно к разговору. Если нет - сейв на свалке и переход обратно на бар. После - повтор телодвижений. Да это уже не важно. Сейчас качаю новую допу, и посмотрим на ней. Изменено 14 Августа 2010 пользователем ZabrO_o_ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/50/#findComment-477164
AIDfromHell 0 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 (изменено) Здравствуйте, товарищи! У меня безлоговый вылет, если я пытаюсь воспользоваться отремонтировать броню ремкомплектом из ящика. Ящиков у меня 2 ( в Баре и Припяти лежат) - может быть, в этом дело? Раньше броню/оружие удавалось чинить, но в какой-то момент перестало. Еще новые ремкопмлекты, которые покупаю у торговцев, не появляются в ящике. Солянка: версия от 13.12 + патч от 22.01 + микро-патч от 26.01 Дело именно в этом. Ящик должен быть только один. Arhara, я не могу их подобрать. Они оба лежат на земле, чтобы поднять - нужно использовать ремкомплект, по-другому ведь никак? А когда пробую чинить что-то - получаю вылет... Попробуй снять броню (оружие) и починиться - возможно поможет. Ikar Попробовал. Когда использую ремкомплект для брони (со снятой броней, либо вообще без нее), получаю вылет с логом: * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 385660 K ! invalid parent id [0] specified ! invalid parent id [0] specified ! Cannot find saved game ~~~ try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_idle': actor is nil * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_idle': actor is nil * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_door': actor is nil * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_door': actor is nil * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:114: attempt to compare number with nil Оружейных комплектов в ящиках нет, и они там не появляются при покупке. Для эксперимента купил у Бармена еще один ящик - и о чудо! Во-первых, там, видимо, появились комплекты, что я покупал ранее, во-вторых, он нормально чинит оружие и бронь и подбирается с земли без проблем. У меня к вам вопрос: не "сломается" (в смысле, не откажет, как первые 2) ли со временем 3-й ящик, и что делать с первыми двумя? Вот ты нам и расскажи. Ikar upd: ой, по крайней мере, тот ящик, что у меня в Баре лежал (первый), пропал куда-то Изменено 14 Августа 2010 пользователем Ikar Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/50/#findComment-477209
Arhara 32 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 ZabrO_o_, А до разговора - всё ок? Гдето-есть глючок в файлах, если привязка именно к разговору. Если нет - сейв на свалке и переход обратно на бар. После - повтор телодвижений. Добавлено через 1 мин.: AIDfromHell, Запихайте в труп, труп - в аномалию... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/50/#findComment-477280
Oleg2r 0 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 Приветствую Всех! Встречается довольно часто вылеты при переходе с локу на локу. В частности сейчас: с Генераторов в Припять. В логе нашел такую строку: Загрузка текстур... * t-report - base: 1005, 182077 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). Не подскажет кто-либо: это влияет на вылет, или это просто инфа. А если влияет, как с этим зверем бороться. НС 19.04+кум патч от сапсана 09.06. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/50/#findComment-477613
лобсанг 631 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 Всем привет! НС от 19.04+14.08. После выхода из Х-18 стабильный вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'walker1@esc_podmoga_[bandit' Не появился Седой на Агро после СМС. Ворон не утилизирует проданные вещи, а выкладывает их в продажу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/50/#findComment-477623
romale 480 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) По вылету: [error]Arguments : Can't open section 'walker1@esc_podmoga_[bandit' открываем - \gamedata\config\misc\gulag_escape.ltx там находим секцию - ;*************** esc_pod5mo5ga_bandit ****************** [logic@esc_podmoga_bandit_walker1] active = walker1@esc_podmoga_[bandit и там удаляем скобочку выделенную красным. kanistro, у меня решилось увеличением свитч дистанс до 440так-же наверно решилось-бы и уменьшением свитч дистанс до 0.5 м ... не решение это, тут описка в конфиге - см. выше, вот и вылет Изменено 15 Августа 2010 пользователем romale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/page/50/#findComment-477651
Рекомендуемые сообщения