Перейти к контенту
n6260

Новые баги и новые вылеты

Рекомендуемые сообщения

Arhara,

Уменьшение дистанции не поможет

Всё так и вышло- не помогло. Более того, словил новый вылет,

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:445: attempt to index local 'sobj' (a nil value)

при том значение 445 иногда принимает 2768.

 

Arhara По поводу Вашей правки:

Вы Что мой мысли прочитали, или за спиной стояли? Вот это оперативность!

Спасибо.

Изменено пользователем dedok
Ссылка на комментарий

Anders,

Вы удалите СМС-ки и попробуйте с сейва.

 

Добавлено через 1 мин.:

крайт,

ну ведь это ж не аптечки ;) Одели костюм - легли спать....

 

Это правится не там ;)

 

dedok,

Вот готовый конфиг. Впихните его в character_desc_arhara

 

<specific_character id="gener_shlagbaum_freedom3_zombi" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_sv_hood_9</icon>

<map_icon x="5" y="0"></map_icon>

<bio>mil_Svoboda_specnaz_bio</bio>

 

<class>cit_doctor</class>

<community>zombied</community><panic_threshold>0.0</panic_threshold>

 

<snd_config>characters_voice\human_01\zombied\</snd_config>

<crouch_type>0</crouch_type>

 

<rank>679</rank>

<reputation>110</reputation>

 

<visual>actors\svoboda\stalker_sv_hood_9</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_famas_p3_sk1 = 1 \n

ammo_5.56x45_ap = 1 \n

medkit_scientic = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n

#include "gameplay\character_drugs.xml" \n

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

 

Anders,

У меня тот скрипт мальша изменён - я координаты меряю. Но вот строчки. на которые у вас ругань:

_G.main_menu.get_main_menu()

--_ver:SetText ("ver. " .. mm:GetGSVer())

_ver:SetText ("version: " .. mm:GetGSVer())

 

end

Что тут в чистой соли м.б. вылетного, я не знаю. Попробуйте взять этот скрипт из чистой соли и кинуть сверху вашего

Изменено пользователем Ikar

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Всем привет!

при том значение 445 иногда принимает 2768.
Вот сейчас ищите правку по вылету 2708 и далее, иначе игра застопорится. Удачи!

 

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

крайт, achavanin, Ох, братцы Сталкеры пойду по ваши наводкам, так как:

правка Arhara,ы из поста " #1008" не помогла, скатился снова к Arguments : gener_shlagbaum_freedom2_zombi и что я только не делал.

 

1. В файл: хххх\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay\character_desc_arhara.xml

тупо кидал правку.

2. Правил строку "<specific_character id="gener_shlagbaum_freedom3_zombi" team_default = "1">" на "<specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2_zombi" team_default = "1">" так как у меня было freedom2

3. Подкидывал файл "character_desc_arhara.xml" из оригинальной НС от19.04, в нём

вообще нет секции <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2_zombi" team_default = "1">,а есть <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2i" team_default = "1"> и всё равно получал: Arguments : gener_shlagbaum_freedom2_zombi.

Наверно мне ни когда не пройти НС, обидно.

 

Arhara Мож. руки не такие! но, я делал для обоих: freedom2 и freedom3, Просто тупо

менял 2 на 3. Буду пробовать из обоих Ваших постов. Спасибо.

Сейчас глянул, а они (правки разные) и тупая смена 3 на 2 могла породить

новый вылет. Я же, говорил про руки.

Изменено пользователем dedok
Ссылка на комментарий

dedok,

gener_shlagbaum_freedom2_zombi

Вот аргумент из вашего первого лога. Ничего в моём конфиге менять не надо - просто лог у вас сменился - а значит, правка помогла - не могла не помочь. Просто контрик зомбировал двух свободовцев, а значит - добавьте после первого профиля ещё один - вот этот.

Затем - сейв до вылета

 

<specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2_zombi" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_sv_nauchniy</icon>

<map_icon x="5" y="0"></map_icon>

<bio>rad_svoboda_master_bio</bio>

 

<class>cit_doctor</class>

<community>zombied</community><panic_threshold>0.0</panic_threshold>

 

<snd_config>characters_voice\human_01\zombied\</snd_config>

<crouch_type>0</crouch_type>

 

<rank>903</rank>

<reputation>101</reputation>

 

<visual>actors\svoboda\stalker_sv_nauchniy</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_saiga12c \n

ammo_12x70_buck = 1 \n

 

#include "gameplay\character_items.xml" \n

#include "gameplay\character_drugs.xml" \n

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_2.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara, Спасибо за помощь, но:

1. добавил в character_desc_arhara.xml обе Ваши правки и

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty()

[error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp

[error]Line : 333

[error]Description : no default specific character set for class

[error]Arguments : atp_bandit_shnura

 

 

Сейчас подумал, мож. нужно было в секцию " Свобода на Генераторах "

 

2.заменил в character_desc_arhara.xml- "Свобода на Генераторах"

<specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_sv_nauchniy</icon>

<map_icon x="5" y="0"></map_icon>

<bio>rad_svoboda_master_bio</bio>

 

<snd_config>characters_voice\human_03\freedom\</snd_config>

<crouch_type>0</crouch_type>

 

<class>sim_gener_svoboda_master</class>

<community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect>

 

<rank>903</rank>

<reputation>101</reputation>

 

<visual>actors\svoboda\stalker_sv_nauchniy</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_saiga12c \n

ammo_12x70_buck = 1 \n

 

#include "gameplay\character_items.xml" \n

#include "gameplay\character_drugs.xml" \n

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_2.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

На

 

<specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2_zombi" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_sv_nauchniy</icon>

<map_icon x="5" y="0"></map_icon>

<bio>rad_svoboda_master_bio</bio>

 

<class>cit_doctor</class>

<community>zombied</community><panic_threshold>0.0</panic_threshold>

 

<snd_config>characters_voice\human_01\zombied\</snd_config>

<crouch_type>0</crouch_type>

 

<rank>903</rank>

<reputation>101</reputation>

 

<visual>actors\svoboda\stalker_sv_nauchniy</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_saiga12c \n

ammo_12x70_buck = 1 \n

 

#include "gameplay\character_items.xml" \n

#include "gameplay\character_drugs.xml" \n

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_2.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

и

 

<specific_character id="gener_shlagbaum_freedom3" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_sv_hood_9</icon>

<map_icon x="5" y="0"></map_icon>

<bio>mil_Svoboda_specnaz_bio</bio>

 

<snd_config>characters_voice\human_03\freedom\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

 

<class>sim_gener_svoboda_veteran</class>

<community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect>

 

<rank>679</rank>

<reputation>110</reputation>

 

<visual>actors\svoboda\stalker_sv_hood_9</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_famas_p3_sk1 = 1 \n

ammo_5.56x45_ap = 1 \n

medkit_scientic = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n

#include "gameplay\character_drugs.xml" \n

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

 

<specific_character id="gener_shlagbaum_freedom4" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_sv_rukzak_3_1</icon>

<map_icon x="5" y="0"></map_icon>

<bio>mil_Svoboda_regular_bio</bio>

 

<snd_config>characters_voice\human_02\freedom\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

 

<class>sim_gener_svoboda_veteran</class>

<community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect>

 

<rank>679</rank>

<reputation>110</reputation>

 

<visual>actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_3_1</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_sig550 \n

ammo_5.56x45_ap = 1 \n

grenade_gd-05 \n

sigaret \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n

#include "gameplay\character_drugs.xml" \n

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

На

 

<specific_character id="gener_shlagbaum_freedom3_zombi" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_sv_hood_9</icon>

<map_icon x="5" y="0"></map_icon>

<bio>mil_Svoboda_specnaz_bio</bio>

 

<class>cit_doctor</class>

<community>zombied</community><panic_threshold>0.0</panic_threshold>

 

<snd_config>characters_voice\human_01\zombied\</snd_config>

<crouch_type>0</crouch_type>

 

<rank>679</rank>

<reputation>110</reputation>

 

<visual>actors\svoboda\stalker_sv_hood_9</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_famas_p3_sk1 = 1 \n

ammo_5.56x45_ap = 1 \n

medkit_scientic = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n

#include "gameplay\character_drugs.xml" \n

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

Получил:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : gener_shlagbaum_freedom2

 

 

Мож. что не так длаю?

 

Arhara Понял спасибо. Пошёл пробовать.( Ну, точно накосячил)

Изменено пользователем dedok
Ссылка на комментарий

dedok,

 

Возьмите неправленный файл из солянки character_desc_arhara. Тот, что у вас получился после редактирования - удалите. Откройте неправленный файл и вставьте в хвост перед

 

</xml>

 

две моих выложенных секции. Всё. Файл сохранили. Грузим сейв до вылета.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

panzer4d,

Что установлено и что за диалог?

Если версия соли 19.04 - никаких правок не надо. Всё уже поправлено. Да, и ещё - откуда скачали солянку?

 

Добавлено через 8 мин.:

Comador,

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=462281

 

Поправлены оба случая

 

Добавлено через 2 мин.:

sava.5,

Если вылет в начале игры - кривая установка. Что-то не припомню, чтобы кто-то такое хоть раз постил

 

Anders,

что-то тут явно не моё, гамедатовое... Вы вообще ни разу на Бар не зашли? Если заходили и остался сейв - попробуйте его загрузить и несколько раз попереходить с бара на бар

 

Добавлено через 1 мин.:

panzer4d,

а почему не 19.04?? Там д.б лог. Не хватает поршена. Сейчас покопаю.

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=470098

вот поршен. Диалоги тоже выкладывал

 

Вот оба диалога. У вас - только первый.

<dialog id="kluk_vstrecha">

<dont_has_info>kluk_vstrecha_start</dont_has_info>

<dont_has_info>kluk_vstr_after_prizrak_start</dont_has_info>

<dont_has_info>prizr_ziv</dont_has_info>

<has_info>ginek_vlip_done</has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>kluk_vstrecha_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>kluk_vstrecha_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>kluk_vstrecha_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>kluk_vstrecha_3</text>

<next>4</next>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>kluk_vstrecha_4</text>

<action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action>

<next>5</next>

</phrase>

<phrase id="5">

<text>kluk_vstrecha_5</text>

<next>6</next>

</phrase>

<phrase id="6">

<text>kluk_vstrecha_6</text>

<next>7</next>

</phrase>

<phrase id="7">

<text>kluk_vstrecha_7</text>

<give_info>kluk_vstrecha_start</give_info>

<next>8</next>

</phrase>

<phrase id="8">

<text>kluk_vstrecha_8</text>

<action>sak.add_new_radar_to_warlab</action>

<action>arhara_dialog.karta_otdat</action>

<action>arhara_dialog.spawn_teleport_warlab_taynik</action>

<action>arhara_dialog.spawn_nepis_to_warlab</action>

<action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

 

 

<dialog id="kluk_vstr_after_prizrak">

<has_info>prizr_ziv</has_info>

<has_info>ginek_vlip_done</has_info>

<dont_has_info>kluk_vstrecha_start</dont_has_info>

<dont_has_info>kluk_vstr_after_prizrak_start</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>kluk_vstr_after_prizrak_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>kluk_vstr_after_prizrak_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>kluk_vstr_after_prizrak_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>kluk_vstr_after_prizrak_3</text>

<next>4</next>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>kluk_vstr_after_prizrak_4</text>

<action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action>

<next>5</next>

</phrase>

<phrase id="5">

<text>kluk_vstr_after_prizrak_5</text>

<next>6</next>

</phrase>

<phrase id="6">

<text>kluk_vstr_after_prizrak_6</text>

<next>7</next>

</phrase>

<phrase id="7">

<text>kluk_vstr_after_prizrak_7</text>

<give_info>kluk_vstr_after_prizrak_start</give_info>

<give_info>kluk_vstrecha_start</give_info>

<next>8</next>

</phrase>

<phrase id="8">

<text>kluk_vstr_after_prizrak_8</text>

<action>sak.add_new_radar_to_warlab</action>

<action>arhara_dialog.karta_otdat</action>

<action>arhara_dialog.spawn_teleport_warlab_taynik</action>

<action>arhara_dialog.spawn_nepis_to_warlab</action>

<action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

 

Но второй - не ставьте - в версии от 26 он не прописан

Изменено пользователем ZVER

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Через каждые 35 сек. игра становится колом с повисшей картинкой и без вылета. После alt+ctrl+del выхожу на рабочий стол и открываю лог с такой ошибкой:

FATAL ERROR

[error]Expression    : m_available_count
[error]Function      : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h
[error]Line          : 92
[error]Description   : Not enough IDs

Пробовал перебегать на другие локации при помощи быстрых сохранок - на разных локациях результат тот-же.

При прохождении предыдущих версий "солянки" такого не наблюдал. Если что с железом не так, то только намекните. Если что другое - буду признателен за помощь.

Солянка:AMK1.4.1.+"Народная солянка"от 19.04.2010+kumul_20100627_0448_sapsan

Комп:IntelCore2 Quad CPU Q6600@2.40GHz, 3,25ГБ ОЗУ, 8800GT

Ссылка на комментарий

Привет всем - у меня вопрос: в xr_logic.script в строке 1493 должно быть слово на русском?

local text = obj:name().." id: "..npc_id.." ctr: "..tonumber(ctr).." i="..i.." pstor_custom пуст"

 

Застрял на янтаре, после сдачи Сахарову передачки, по просьбе Свиблова, - не могу сохраниться. А если сохранюсь (или автосохранение при переходе на любую локацию) - то при загрузке ловлю вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

 

Переигрывал много раз с радара, АС, вплоть от Свиблова - результат тот же. На янтаре ни до сдачи задания, ни после в консоли все ок - нет ни желтого, ни красного текста. У меня сталк с патчем 1.004 +солянка от 19.04.10 + патч 09.06.10 с железом недостатка нет.

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2342.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38934 files cached, 6300Kb memory used.

Init FileSystem 2.726210 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4066212 K], reserved[47884 K], committed[80144 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14512 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8204 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT

* GPU driver: 8.17.11.9745

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2272 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=4

load time=79 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [137 ms]

"d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 102425 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 23468 ms

* [prefetch] memory: 84803Kb

* phase time: 23540 ms

* phase cmem: 184695 K

Сервер: Старт...

* phase time: 103 ms

* phase cmem: 184923 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 184923 K

Загрузка игры "gerych_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 31542 objects are successfully loaded

* Game gerych_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gerych_autosave.sav' (10.423s)

* phase time: 10422 ms

* phase cmem: 273984 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 144 ms

* phase cmem: 273695 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 273719 K

Открытие потока...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 273719 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 6913 ms

* phase cmem: 326402 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 972 ms

* phase cmem: 327504 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb

* [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb

* phase time: 861 ms

* phase cmem: 327696 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 1003 ms

* phase cmem: 330155 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 96 ms

* phase cmem: 330182 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom

* phase time: 34 ms

* phase cmem: 330341 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...

* phase time: 95 ms

* phase cmem: 330368 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1299 ms

* phase cmem: 362680 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 969, 390508 K

* t-report - lmap: 12, 12289 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 9530 ms

* phase cmem: 362682 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 55 ms

* phase cmem: 362682 K

* [win32]: free[2941772 K], reserved[77716 K], committed[1174752 K]

* [ D3D ]: textures[402798 K]

* [x-ray]: crt heap[362680 K], process heap[7993 K], game lua[29897 K], engine lua[255 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12968 K], smem[28220 K]

! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt actor_binder:load single_player завис актор - сушите весла!

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

 

Добавлено через 4 мин.:

sapsan, а где ссыль на патч 04.08.2010? Что-то не видно :huh:

Изменено пользователем Gerych
Ссылка на комментарий

Всем здравствовать.

Столкнулся с проблемой, после перехода из пещеры в лабиринт на мосту(где электра) ловлю стабильный вылет.

Лог прилогаю.

Стоит поледняя соль, патч от 9.06

Кто знает как исправить подскажите пожалуйста.

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3339.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 40172 files cached, 5466Kb memory used.

Init FileSystem 14.292822 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2006036 K], reserved[11480 K], committed[79572 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13653 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8204 K], smem[0 K]

Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9440]: ATI Radeon HD 4800 Series

* GPU driver: 6.14.10.6903

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1126 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=8

load time=88 ms

* HWDST/PCF supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [1956 ms]

"e:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 134543 K

Кэширование объектов...

* phase time: 35 ms

* phase cmem: 132010 K

Сервер: Старт...

* phase time: 117 ms

* phase cmem: 132194 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 1 ms

* phase cmem: 132194 K

Загрузка игры "Сергей_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 33883 objects are successfully loaded

* Game Сергей_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Сергей_quicksave.sav' (4.867s)

* phase time: 4866 ms

* phase cmem: 230350 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 60 ms

* phase cmem: 229740 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 229764 K

Открытие потока...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 229764 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 150 ms

* phase cmem: 233440 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 58 ms

* phase cmem: 234129 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65410 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 21995 verts, 687 Kb

* [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb

* [Loading VB] 41727 verts, 488 Kb

* [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb

* phase time: 52 ms

* phase cmem: 234130 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 4 ms

* phase cmem: 234164 K

Загрузка детальных объектов...

* phase time: 2 ms

* phase cmem: 234164 K

Загрузка секторов и порталов...

WARNING: Occlusion map 'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\av_peshera\level.hom' not found.

* phase time: 2 ms

* phase cmem: 234164 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'av_peshera_musics'...

* phase time: 41 ms

* phase cmem: 234176 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 266 ms

* phase cmem: 243459 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 469, 195679 K

* t-report - lmap: 0, 0 K

* phase time: 3704 ms

* phase cmem: 243459 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 50 ms

* phase cmem: 243459 K

* [win32]: free[1355648 K], reserved[120780 K], committed[620660 K]

* [ D3D ]: textures[195679 K]

* [x-ray]: crt heap[243457 K], process heap[205788 K], game lua[36074 K], engine lua[173 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12969 K], smem[0 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 271063 K

stack trace:

 

001B:03D1A363 xrGame.dll

 

 

 

 

Arhara, Исправил все по Вашему совету, не помогло.Выбрасывает тамже с темже логом.

Изменено пользователем Ikar

Ссылка на комментарий

кактус,

gamedata\config\scripts\amk\av_peshera.ltx

найдите вот это. То, что выделено д.б. именно так.

 

[av_peshera_rendom2]

xyzlg = -187.05181884766,56.416324615479,145.2982635498,128427,2987

respawn_section = zombie_normal,50,fracture_strong,50

max_count = 4

min_spawn = 2

max_spawn = 4

idle_spawn = 86400

creature_binded_logic = logic\av_peshera_rendom2

 

кактус,

Ну что-же... Раз лог бесполезен, уменьшайте алайв и проходите проблемный участок.

Изменено пользователем Ikar

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

После того, как поговорил с Барменом насчет Крысюка, и где он согласился его пропустить, после этого, ловлю стабильный безлоговый вылет на Свалке. Переигрывал, все равно вылет.

Соль 19.04+Патч от сапсана 27.06+Адаптация под 6 патч.

З.Ы. Перешел, но вылет все равно остался.

 

А до разговора - всё ок? Гдето-есть глючок в файлах, если привязка именно к разговору. Если нет - сейв на свалке и переход обратно на бар. После - повтор телодвижений.

Да это уже не важно. Сейчас качаю новую допу, и посмотрим на ней.

Изменено пользователем ZabrO_o_

CPU: Amd Phenom II X4 940 3.00 GHz, VC: Ati Radeon 4650 1 gb 128-bit, ОЗУ: Hynix 3 Gb, MB: Gigabyte GA-MA790-DS4, HDD: SATA-II 750Gb Seagate 7200 Barracuda, Windows 7 Ultimate 64-Bit

Соль: Сталкер 1.0004+19.04+допа от 14.08+патч от 03.09

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, товарищи!

У меня безлоговый вылет, если я пытаюсь воспользоваться отремонтировать броню ремкомплектом из ящика. Ящиков у меня 2 ( в Баре и Припяти лежат) - может быть, в этом дело? Раньше броню/оружие удавалось чинить, но в какой-то момент перестало. Еще новые ремкопмлекты, которые покупаю у торговцев, не появляются в ящике.

 

Солянка: версия от 13.12 + патч от 22.01 + микро-патч от 26.01

Дело именно в этом. Ящик должен быть только один.

 

Arhara, я не могу их подобрать. Они оба лежат на земле, чтобы поднять - нужно использовать ремкомплект, по-другому ведь никак? А когда пробую чинить что-то - получаю вылет...

 

Попробуй снять броню (оружие) и починиться - возможно поможет. Ikar

 

Попробовал. Когда использую ремкомплект для брони (со снятой броней, либо вообще без нее), получаю вылет с логом:

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 385660 K

! invalid parent id [0] specified

! invalid parent id [0] specified

! Cannot find saved game ~~~ try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_idle': actor is nil

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_idle': actor is nil

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_door': actor is nil

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_door': actor is nil

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:114: attempt to compare number with nil

 

 

Оружейных комплектов в ящиках нет, и они там не появляются при покупке.

 

Для эксперимента купил у Бармена еще один ящик - и о чудо! Во-первых, там, видимо, появились комплекты, что я покупал ранее, во-вторых, он нормально чинит оружие и бронь и подбирается с земли без проблем.

У меня к вам вопрос: не "сломается" (в смысле, не откажет, как первые 2) ли со временем 3-й ящик, и что делать с первыми двумя?

 

Вот ты нам и расскажи. Ikar :)

 

upd: ой, по крайней мере, тот ящик, что у меня в Баре лежал (первый), пропал куда-то :)

Изменено пользователем Ikar
Ссылка на комментарий

ZabrO_o_,

А до разговора - всё ок? Гдето-есть глючок в файлах, если привязка именно к разговору. Если нет - сейв на свалке и переход обратно на бар. После - повтор телодвижений.

 

Добавлено через 1 мин.:

AIDfromHell,

Запихайте в труп, труп - в аномалию...

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Приветствую Всех!

Встречается довольно часто вылеты при переходе с локу на локу.

В частности сейчас: с Генераторов в Припять.

В логе нашел такую строку:

 

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1005, 182077 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

Не подскажет кто-либо: это влияет на вылет, или это просто инфа.

А если влияет, как с этим зверем бороться.

 

НС 19.04+кум патч от сапсана 09.06.

Все будет хорошо! Пережили голод, переживем и изобилие!
Ссылка на комментарий

Всем привет!

НС от 19.04+14.08. После выхода из Х-18 стабильный вылет:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'walker1@esc_podmoga_[bandit'

Не появился Седой на Агро после СМС.

Ворон не утилизирует проданные вещи, а выкладывает их в продажу.

 

Ссылка на комментарий

По вылету:

[error]Arguments : Can't open section 'walker1@esc_podmoga_[bandit'

открываем - \gamedata\config\misc\gulag_escape.ltx там находим секцию -

 

;*************** esc_pod5mo5ga_bandit ******************

 

[logic@esc_podmoga_bandit_walker1]

active = walker1@esc_podmoga_[bandit

 

и там удаляем скобочку выделенную красным.

 

 

kanistro,

у меня решилось увеличением свитч дистанс до 440
так-же наверно решилось-бы и уменьшением свитч дистанс до 0.5 м :) ... не решение это, тут описка в конфиге - см. выше, вот и вылет Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...