Перейти к контенту
Serg2526

Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+ (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Правил под себя SG 552L Commando, правда фикс 2. Так что если в третьем фиксе модель другая, то координаты врятли подойдут.

Вот это, чтобы при стрельбе от бедра лазер показывал прямо в перекрестие:

hands_position_16x9 = -0.044000,-0.156000,0.100000

hands_orientation_16x9 = -0.520000,-0.580000,-2.000000

А это - в режиме прицеливание, правда там целится надо по мушке, а не по лазеру. Т.к. ЛЦУ с боку, не удалось сделать так, чтобы и мушка и ЛЦУ показвали в одну точку, т.е. сделать то так можно, но тогда ствол в руках будет перекошён.

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.114200,0.025500,0.000500

aim_hud_offset_rot_16x9 = -0.014800,0.003300,-0.010000

Настраивалось на разрешении 1200х800.

PS. Если кто-то ещё захочет позаниматься этой нудной работой, то дам маленький совет:

Перед настройкой координат установите:

zoom_hide_crosshair = false

Тогда у Вас будет ориентир :) Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Для Slava0057

Вот кое что по вопросу положения оружия:

hands_position; позиция рук ( x , y , z)

hands_orientation; ориентация рук (alfa , beta , gama)

 

item_position; позиция оружия (x , y, z)

item_orientation; ориентация оружия (alfa , beta , gama)

 

aim_hud_offset_pos; точка обзора при зуме (x, y, z)

aim_hud_offset_rot; ориентация обзора при зуме (alfa , beta , gama)

 

То же самое, но по другому:

секция худа(в руках актора)

aim_hud_offset_pos = x,y,z;положение механического прицела. смещение вбок влево(-) вправо(+)/вверх(+) вниз(-)/вперед(+)назад(-)

aim_hud_offset_rot = y,x,z ;смещение угла механ прицела. вверх(-)вниз(+)/влево(-) вправо(+)/вокруг оси

секция худа(в руках актора)

aim_hud_offset_pos = x,y,z;положение механического прицела. смещение вбок влево(-) вправо(+)/вверх(+) вниз(-)/вперед(+)назад(-)

aim_hud_offset_rot = y,x,z ;смещение угла механ прицела. вверх(-)вниз(+)/влево(-) вправо(+)/вокруг оси

 

А про формулы расчёта я первый раз слышу. И если вы их откопаете, то будет вам всеобщее одобрям с плюсами!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5. Не выполняйте квест по освобождению сталкера от бандитов "Шишака" не пристроив перед этим Монолитовцев (у них может начаться междоусобная "резня").

 

У меня другая фишка - дядька Яр после квеста в Копачах сдёрнул куда-то в сторону, с Долговцами драться.. Пришлось, не смотря на моё благорасположение к Долгу, терпеть убийство Долговца... Шо-то шибко они самостоятельные в игре стали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правка для wpn_hk416_sk1 hands_position = -0.041500,-0.170999,0.161000

hands_orientation = -0.550000,0.750001,0.599999

hands_position_16x9 = -0.044000,-0.185999,0.135500

hands_orientation_16x9 = 0.549999,2.555999,0.1499993 вроде бы получилось ,попробуйте

 

Вот это уже отлично (правда лучше указать какой именно HK416 - который я раньше выкладывал или последний, новый - доработанный Seryi_wolk). :ok5:

 

Хоть я и просил адаптировать эту модель (HK416) но всё равно - направление выбрано правильно с меня +

 

Да и осторожнее владельцы обычных мониторов не поменяйте по ошибке эти значения - у вас тогда слетят настройки ствола. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Кто людям помогает тот тратит время зря,хорошими делами прославиться нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SGM 1.3 на сегодняшний день самая стабильная. А как будет с SGM 1.4 - еще вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2xxxDJxxx

"пачему все стволы что снял ( подобрал) с убитых убиты в хлам ? Это не есть реализм . Был у непися новый в смазке ствол -непись умер и ствол " умер " вместе с хозяином ? )))"

Реализма и справедливости можешь добавить сам, настроив утилизатор не на 6%, а "реалистично" в настройках мода (это обсуждалось на форуме SGM-мода).

2SEA_CAT

В каком-то из модов к ТЧ есть фича - трофейное оружие и outfits изношенные, но не в хлам; и только после применения по NPC гранат (или мин, или огнемета) становится, как твой винторез в сгоревшей деревне. Если не тяжко, можно использовать в дальнейших версиях.

Ещё бы сделать и альфовцев и монстров пореже, поумнее и позлобнее. Большой respawn на слабых компах приводит к вылетам. Я всю игру прошёл на DirectX 10 с улучшенным полным ускорением на низких и средних настройках с новым аддоном к альфе (комп Athlon двуядерный ~3МГц, памяти 2Гб, GeForce 9500Gt, HDD 120GB, Windows 7, Auslogics BoostSpeed. Вылеты были, логи были. Но в логах были какие-то странные ссылки на отсутствующее оружие, типа sg552 без индексов. Вылеты при переходах с локи на локу. Но!!! При перезагрузке сбойного сейва (на крайняк предыдущего сейва) всё работало прилежно. ФПС в местах тусовок зверья и NPC падал очень сильно. Однажды сохранился на Янове в центре зала ж/д станции. После этого - слайдшоу без лога, без вылета. Помог предыдущий сейв. В Припяти только один немотивированный глюк - кривой прицел на снайперку из хабара Киборга. И, когда нарушил скриптовую линию (сделал квест на X8 раньше отстрела встречи наемников с заказчиками в школе), завис во время диалога полковник. Он стоит, шевелится, на фоне травятся анекдоты - и ... помог Reset.

Лицензия. 1.6.0.2, SGM 1.3А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этому поводу читай посты выше , там опмсанно как исправить

 

djidor : по твоему вопросу смотри пост Сообщение #442

Изменено пользователем barmaley

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, Азот должен дать какой-то квест, который приведет к появлению у ГГ АКС-74 Майрон?) Как этот квест получить?

(Из фака: Затем Квесты с Азота - читаем диалоги внимательнее - призы того стоят! >> из призов - получение карабина зиг с лцу и наводка на нахождение огнемета - это все призы?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MusashiGeist, Азот не квест дает а просто в диалоге намекает где это может находиться .

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы

Метро 2033 (Лицензионка)

 

"Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку

"Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может мне объяснить смысл операции вулкан?-----если Киборг бессмертен <_<

 

magnit, спасибо попробую

 

Изменено пользователем djidor

как хотите я против драконов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё-таки кто-нибудь поможет?Всё установил как надо,но аддон копируется в папку геймдата без замены файлов.И ещё когда аддон установлен- он в меню игры отбражается как-нибудь?Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shahvkit, Спасибо конечно, но я не пользуюсь таким оружием.

 

kowik3, в правом нижнем углу, 1.3А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
djidor Самое интересное что если отойти , то военные Киборга всё таки убивают. Не знаю как и чем, если в упор стрелял из Шторма и бесполезно, но убивают точно.

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

kowik3, в правом нижнем углу, 1.3А

И всё?Нигде не пишется аддон и т.д?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тo djidor. А Киборга ножиком,ножиком.Пули его не берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос бывалым, находящимся на финише.Что там с легендарной экзой рассвета,она в этой версии , вообще существует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ветер, Она в каком то тайнике, но я еще не видел чтобы кто то ее находил.

musen.png

Пусть меня Зона сожрет, если вру!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Для Slava0057

Очень интересно :blink:

А каким оружием вы вообще тогда пользуютесь ? Ведь абсолютно всё, что держит в руках ГГ имеет подобные параметры. или мы друг друга не поняли ?

Для kowik3

И что вы себе и другим голову морочите. Ведь всё просто до безобразия.

Создали в любом удобном месте новую папку и распаковали туда:

1. Сам SGM Mod v.1.3 . Полученную папку gamedata скопировали в папку с игрой.

2. Опять создали новую папку и рапаковали туда Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+. Получилась ещё одна gamedata. Раскрыли её и всё что там находится скопировали в папку gamedata котороя уже есть в папке с игрой. На вопросы по замене файлов ответили утвердительно. Удалили из папки: gamedata\scripts файлы - xr_shooter.script и ui_mm_opt_main.script (если такие вдруг остались с предыдущих версий Sigerous Mod).

Установка фиксов имеет ту же схему. Если у вас опять чего то не получится тогда я не знаю что и сказать :wacko2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шапку добавил ссылки на :

Ссылка на скачивание gamedata SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы 1 часть , 2 часть , 3 часть , 4 часть

Скачиваем все части, запускаем 1 часть, всё остальное будет автоматически. Затем папку gamedata копируем в корень игры (чистой с патчем 1.6.01 или 1.6.02)

Качайте ставьте и играйте (да кто скачает и поставит тех ждёт небольшой сюрприз). Правки: вес - 90, прыжок - 9,7, шлем Пиранья - ПНВ 3 поколения.

2420427.png

Serg2526.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shahvkit

На данный момент у меня:Хищник, Рысь, Шторм и гаусс(2 исправных:1-родная, 2-пришельцев, и 3-не исправных).

До этого было:обрез, винтовка Стрелка и СВД.

Попробывал Грозу Майрона-продать нельзя, а выкинуть жалко.

В оригинале, для меня, была лучшая-Лавина. Всё без правки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...