Перейти к контенту
Serg2526

Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+ (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Для улучшения картинки и скрытности врагов советую поставить данный МОД В нем классная вода, трава, террейн(земля), и небо с горизонтом.

Выкладываю свои наработки для аддона, цель скрыть врагов в зоне от глазастого юзера:

 

Изменено пользователем bender_il

 

 

 

Ссылка на комментарий

psionik1113,

"А где таковой найти?"(AKS-74 Mayron)

Именно этот ствол в Альфе лежит в нычке Майрона на ВНЗ "Круг" (где кровососы. В оригинале и моде там костюм Свободы). Находится по флешке Майрона. Но с *Shadow* согласен, непонятно из-за каких достоинств этого ствола погибла шобла Майрона.

Gandalf, По завису не скажу. А инструменты и детали разные вещи. Для апгрейдов ствола механику нужны запчасти. Рядом с механиком стоит светлозеленый сейф, в который ты сбрасываешь стволы, снарягу и пр., что не берут торговцы. Можно и исправное, выгоднее, чем за копейки продавать. После "загрузки" открываешь диалог с механиком и сообщаешь, что хлама бесхозного бросил. Он благодарит. После закрытия диалога на линеечке бара будет написано, что столько-то ящиков имеешь.

Эта функция может быть отключена в "mod_params.ltx", но тогда лишаешься возможности получить ачивку "Помощник механика" и практически бесплатно ремонтировать стволы и снаряжение (к примеру ремонт костюма - 36 руб, ствола -6 руб. Есть разница)

Ссылка на комментарий
Vlad_m, специально для тебя цитата из шапки: "AKS-74 Mayron ищем на Юпитере (где и заканчивается этот квест), и не путайте его с AKM-74u Tactic - который нашли в тайнике Майрона!"
Ссылка на комментарий

Доброго дня всем - "выжившим" Сталкерам :)

 

Многих интересует вопрос - чем сейчас занят SEA-CAT и когда ждать очередного патча иди дополнения?

 

Дело в том, что те вариации СТАЛКЕРА - "Солянки" - Чистое Небо и Зов Припяти - лично мне не нравятся по многим причинам.

Поэтому я и устраиваю время от времени тестирование отдельных элементов интересных вещей вносящих мотивацию прохождения, остроту ощущений и свою долю романтики в эту игру - с целью объединения этих "интересностей" в одной глобальной работе с добавлением новых сюжетов и квестов - без перенасыщения лишними элементами (переизбыток "доступность" оружия и предметов уже в начале игры - лишает мотивации дальнейшего прохождения) - хочу также все группировки и отряды Альфа разделить на "бедных" (скромная экипировка в начале игрового процесса) и "богатых" (по мере прохождения они лучше экипированы и менее уязвимы).

 

Пока тестирование ведётся на базе АМК ЗП 0.4 на локации болота - где я уже почти изучив структуру скриптов и файлов вношу свои корректировки на игровой процесс.

Столкнулся с крайне неприятной ситуацией - при спавне новых персонажей и группировок на необжитые места - в некоторых местах этой локации происходит - колоссальное падение производительности ресурсов средних машин уже недостаточно - "тормаза" как "слайд-шоу" - ищу причины. ;)

 

Уважаемые - недоразумение (недопонимание) получается, я предлагаю последовательно увеличивать мотивацию: начало во многих (правильных) играх всегда отличается скромностью экипировки ГГ и ограничению соблазнов - а далее в процессе прохождения мы получим всё к чему стремимся - речь идёт о переизбытке всего в начале игрового процесса. В качестве примера приведу игру NFS PROSTREET, где создатели нарушили принцип последовательности мотивации игрока - давая уже к середине игры все лучшие тачки и бонусы - как результат - мало кто прошел игру до конца! :D

 

Да и всё равно - учитывая пожелания игроков - всё равно создам игру такой какая будет мне понраву :P

 

Либо я разучился правильно выражать свои мысли или меня просто не так пытаются понять:

 

1. Ранее я уже неоднократно пояснял, что большая часть квестов Зова Припяти не имеет "логической" завершенности и привлекательности. В связи с этим я предпринял попытки их подкорректировать, добавив интриги и дополнительных бонусов - вместо того, чтобы тупо выставить хороший и нужный ствол или бронник торговцу в продажу (пока это были лишь "кривые" попытки - для тестирования некоторых составляющих МОДа) - делая таким образом мотивацию прохождения квестов за ново и разумеется саму игру внося оживление присутствием "искусственного интеллекта" ALFA с добавлением реализма.

 

2. Как говорили в древности "неправильно" судить о вкусе яблока не вкусив сам плод! (это я говорю тем кто даже не поиграв в Аддон 1.3А - пытается говорить здесь о том, что он играя в чистый SGM получает массу удовольствия от игры - а вот присутствие Альфы и всего прочего ему не нравиться) - форумом наверно ошиблись здесь обсуждение Аддона 1.3А на SGM, а вот обсуждение самого SGM в другой ветке (там можно расписать свои притязания - давая антирекламу к работам самого SEA-CAT).

 

Судить правильнее будет саму работу а не информацию о готовящемся проекте (а то получается - так разговоры не о чём) ;)

Изменено пользователем Deep
Ссылка на комментарий

SEA-CAT так держать!

Тебя небыло месяц, ничего нового небыло, вот народ малость и обозлился, надо куда-то же гнев выливать :rolleyes:

 

Насчет перенасыщения - поддерживаю на все 100, особенно надо подправить асортемент у Шустрого. Давать по рангу, или после каких-то квестов, кстати - данных может даже и самим Шустрым (ну притащил ему 3 валыны, а он тебе: "...вуручил ты меня Меченный, эээ... всмысле Дегтерев, могу подсабить для тебя и валыну нехилую найти").

 

Главное не оставить на первой Локе одни ПМы и АКС74У, и дать хотябо трусы и Кепочку ;)

 

Также мое мнение (оно сугубо мое, посему неругайтесь): может не следует делать бойцов Альфы "нищими" в плане вооружения, пусть будут такими какие есть, просто уменьшив их количество на первой Локе, ну и опыт тогда занизив.

 

Тогда встает вопрос: "а как-быть с обогащением стволами" - во первых: т.к. данные стволы редкость, то местные техники попросту отказываются ремонтировать и абгрейживать данные волынны ввиду нехватки для них деталей;

Во вторых - а как быть с боеприпасами, ну сняли 10-30 патронов с Альфовца, а монстров то и врагов куда больше!

 

ЗЫ:

SEA-CAT может создадим раздел по озвучиванию персонажей, силами форумчан. Парочку уже озвичил (малость смешно, работаю над собой). Осталось прикрутить озвучку, тут встал вопрос- незнаю как

 

 

Дружище я сейчас также как и другие в поисках нормальных "женских" персонажей для проработки сюжетной линии на локации "Предбанник" - это будут те две "снайперши" из фильма "Частилище" со своей историей попадания в Зону (после - провала им не домой ни там откуда они бежали дороги назад нет - вот и осели в ....) B)

Изменено пользователем SEA_CAT

КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!!

 

Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий!

Но впоследнее время мутанты совсем оборзели!

Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье!

Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем!

Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать!

Место им - прямиком в АД!

 

 

Ссылка на комментарий

Да что вы спорите на счет стартового набора ГГ . Ну выдайте вы ему в самом начале самый крутой костюм и самый крутой ствол (без патронов ) чтоб не говорили что бомжа забросили в зону . А за одно и гоп-стопников окруживших Дегтярева в самом начале и отбирающих все с чем он пришел . И тогда уже не скажут что майор СБУ пришел в зону ни с чем . А в зоне свои правила , хочешь жить скидывай портки .

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы

Метро 2033 (Лицензионка)

 

"Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку

"Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку

 

Ссылка на комментарий

А ведь идея bonade хороша,начинаешь игру с отличным снаряжением и через пару минут нарываешься на засаду бандосов и идешь голенький до бара,где кто нить даст пм.Мне очень понравилась такая идея.

Новичок.

Ссылка на комментарий

Народ подскажите!!!!! - немогу перейти на ЯНОВ проводник деньги берет, но ни куда не ведет, беру квест у Сыча на ноут. а в заданиях он не появляется (флешка с Изумрудного есть), приношу его (Ноут)- реакция 0. Переустанавливал мод, адон . фиксы раз пять - картина таже. : :dash2: :dash2: :dash2:

Ссылка на комментарий

У меня появилась проблема с ПДА,второстепенные задания перестали отображаться на карте,также перестала работать функция:"центрировать карту на задание"

Стоит всё по 4 фикс.

Ссылка на комментарий

Тема открыта..но чистится по старым постам..

Памятка для всех оставлю:

Вопросы по пребыванию на темах форума:

1. Будут ли пользователи внимательно читать форум?

2. Будут ли пользователи читать FAQ и Шапку тем от автора и куратора?

3. Будут ли пользователи пользоваться поиском?

4. Будут ли пользователи читать ответы и советы Автора, Куратора, Модераторов и других Пользователей?

5. Перестанут ли пользователи в свете выше перечисленного писать хочу-не хочу и буду-не буду? А если хотят что пожелать-то может стоит писать автору в личку или по пунктам в теме-обосновывая предложенное?

6. Обратите ли Внимание на неоднократные посты Автора, куратора, Модераторов-АВТОР оставляет себе право решать что внесет, что уберет из мода, но постарается учесть обоснованные и интересные пожелания...

7. если нет возможности поставить плюс-то разрешается благодарить в посте, НО пусть пост будет содержательным ..хоть пару строк по теме!!! а потом уже в завершении поста можно и поблагодарить за помощь. Желательно, конечно, плюсик поставить!!!

 

PS у меня сессия...и я третий день к тому же чищу заваленные наглухо три темы...причем в основном посты одни и теже...логи без вылета...заявления- я Хочу! и переругивания по поводу понравилосьне понравилось...

 

Если сложить и реализовать все его идеи и все наши пожелания+просьбы-можно действительно выпускать отдельный Сталкер... :good2:

Ссылка на комментарий

Стесняюсь спросить (но так как в поиске не нашел то все-же осмелюсь) после прохождения задания на сопровождение ученых к шахтам, не могу не коим оброзом сохраниться, при попытке - вылет на раб. стол с вот таким логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : 0

[error]Function : ErrorLog

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp

[error]Line : 49

[error]Description : You are saving too much-а вот это и ответ на вопрос...Deep

 

Лечится?-Лечится..если думать при игре, а не хватать все подряд и сохранятся в разные файлы..Элементарно сейвы удали старые хотя бы!!! Deep

 

1.3А+4 фикс, 1.6.02

Изменено пользователем Deep
Ссылка на комментарий

Всем приветы!Читал-читал ветку,просвещался,удивлялся...бесполезно рассуждать о характерах пользователей(нас).Хочу сказать,что перед установкой Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+ прошёл SGM Mod v 1.3 со всеми надстройками.Сверху установил аддон со всеми фиксами,внимательно прочитав рекомендации бывалых по установке.В результате только один вылет(и то,думаю,что слишком ушёл от сюжета:перебил базу наёмников,подобрав ствол Майрона,побежал на Юпитер,а там Альфа...при попытке выстрела из ушатанного ствола Майрона вылетел).Ребята читайте отзывы! От себя-огромное спасибо создателям,получил массу удовольствия.

 

Добавлено через 12 мин.:

Если сложить и реализовать все его идеи и все наши пожелания+просьбы-можно действительно выпускать отдельный Сталкер... :good2:

Да,по типу MOMRPG бы...

Ссылка на комментарий

Doktor-063,

 

Вы знаете, не все вопросы оговорены. Если был бы написан порядок установки, я бы, ессно, не спрашивал.

Да и кстати, на обновление мода, версия 1.4.5 пойдет этот аддон? А на 1.4.4?

 

И была ли решена как то проблема с широкоформатниками?

 

А вот это что в шапке?! ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ\УДАЛЕНИЯ:

Установка

1. Необходимо установить игру S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и патч: 1.6.0.1 или 1.6.02;

2. Необходимо установить Sigerous Mod 1.3 Болотова Николая (GeJorge или Nick_Mondyfic);

3. Залить содержимое папки gamedata Addon-1.3A поверх содержимого папки gamedata той, что мы установили в пунктах 1 и 2 – соглашаясь с заменой одноимённых папок и файлов!

4. Удалите из папки: gamedata\scripts файлы - xr_shooter.script и ui_mm_opt_main.script (если такие вдруг остались с предыдущих версий Sigerous Mod).

5. Установить поверх: Fix_1.3A_2 : http://narod.ru/disk/19101315000/Fix_1.3A_2.exe.html (582 кБ)

6. Установить поверх: Fix_1.3A_3 : http://narod.ru/disk/19411455000/Fix_1.3A_3.exe.html (14,9 Мб.)

7. После установки Addonа и Fix_1.3A_3 - обязательно начните новую игру!

 

Для тех кто не оценил преимущества нового Худа, лекарство:

Отключение Mini_Real_Huda и возвращение стандартного:

1) заходим в папку gamedata\configs\ui и удаляем файлы zone_map, motion_icon и maingame (разкомпелировав резервный maingame_0 стерев у него приставку _0);

2) заходим в папку gamedata\ textures\ui и аналогичны образом удаляем файл ui_actor_hint_wnd (разкомпелировав резервный ui_actor_hint_wnd_0)

 

Удаление

1.Полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. Deep

Ссылка на комментарий

Прочитал внимательно всю тему,и понял,что моя проблема не лечится,в связи с неправильным прохождением игры,так что прошу у Вас помощи,дорогие братья - сталкеры,если у кого-то есть сейв перед первым походом в Припять - большая человеческая просьба поделится,просто у меня уже играть заново не хватит ни сил,ни терпения,заранее благодарю.

П.С: 1.6.02.

Изменено пользователем L.I.K.V.I.D.A.T.O.R.
Ссылка на комментарий

KENT(одиночка), в сегерусе писали об этом или здесь где то было.. в общем ты набрал много заданий, которые не выполнил... попробуй с ранего сейва повыполнять задания потом брать новые.. во всяком случае мне помогло

 

Ссылка на комментарий
SkyNek,если есть какие-то вопросы по установке,но нет желания их здесь обсуждать,с удовольствием поделюсь малой толикой своего опыта.В личке.Да,у меня 1440*900.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...