Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Senator

Рекомендуемые сообщения

Antnigm, а как побороть выворачивание суставов НПС в ЗП. Выдирал настройки в файлик *.bones, подставлял с СДК - выворачивает, брал файлы настроек с форума - выворачивает! Как с этим бороться, я незнаю уже. :huh:
STALKER-Den, почитай-ка вот эту статью http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...авление_костей) Изменено пользователем Scarabay

Здравствуйте!

 

Переношу NPC из ТЧ (модов) на ЗП через ActorEditor 0.7. И в игре я замечаю что модель потеряла качество (стала угловатой и текстуры размытые).

Знаю что для SDK CS есть фикс сглаживания для решения проблемы, а есть что-нибудь подобное для SDK COP или через настройки это можно провернуть?

 

Если с SDK COP ничего сделать качественного нельзя, то дайте пожалуйста ссылку на фикс для SDK CS

Всем привет. Пытаюсь перенести модель из ЗП в ЧН. Делаю все по уроку, но вместо такого скелета

2eef6846f3d39545482c401f8faafeef-sml.jpg

 

Получается

9be49ce7725a823abde5f8049811f6ff-sml.png

 

 

Изменено пользователем Cyclone
~F'D~ Strelok, в ЧН ничего переносить не надо, ЧН и ЗП скелеты идентичны. Про размер джоинтов: зайди в Preferenses потом в Misc и настрой joint size(У меня 0.005)
Шип просто я спросил у автора модели из ЗП, будет она работать в ЧН, он ответил что нет. А как анимации от ЧН привязать на эту модель?
  • Нравится 1
~F'D~ Strelok, на самом деле, перегнать НПС из ЗП в ЧН довольно таки просто - конвертируем нужную модель из .ogf в .object (конвертером Бардака, входит в составе его же набора утилит), открыть .object в Actor Editor-е, перейти в раздел Motions и там из четырех архивов анимаций (отмечены галочками) оставить только три - stalker_animations, stalker_scripts_animations, stalker_smart_cover_animations (stalker_scenario_animations используется только в ЗП), затем для каждой текстуры меняем тип используемых шейдеров (shaders) c model_pn на model, далее нужно загрузить нормально настроенный файл косточек (*.bones), либо исправить вручную степени свободы по оси Y на противоположные (например, было - min:-110, max:0; делаем - min: 0, max: 110) для следующих костей: bip01_l_thigh, bip01_l_calf, bip01_r_thigh, bip01_r_calf, bip01_l_upperarm, bip01_l_forearm, bip01_r_upperarm, bip01_r_forearm. The End Изменено пользователем Antnigm
  • Полезно 1

Здраствуйте!

Помогите мне с конвертером от бардака, не могу разобраться.

 

Добавлено через 38 мин.:

И ещё:

Почему-то не добавляется анимация в SDK.

Как это исправить?

У меня просьба к тем, кто может добавить шапку темы: нельзя ли выложить централизовано все ссылки на уроки по созданию моделей НПС.

Говорю это как полный новичок в работе с анимированными обьектами - у меня заняло неделю, чтобы собрать информацию и начать что-то делать, и основной проблемой было не отсутствие информации, а ее разбросанность. Соответственно - жалко времени, потраченного на лишние усилия (например, на установку Майи, которая для переноса моделей из других игр оказалась не нужна)

 

Очень помогла статья Senatorа , дополненная затем постом Kiragа. Огромное спасибо им за помощь. Но вот видеоурок от Starterа - (Привязка меши солдата к скелету Stalker (Видеоурок MilkShape 3D), где наглядно показан весь процесс масштабирования и привязки модели в Милке - ответил на массу вопросов, которые трудно описать в обычном туторе. Тем более, что там показана возможность сэкономить время и силы, используя руки от эталонной модели.

Нельзя ли все это собрать вместе?

  • Спасибо 1
Строгое предупреждение от администратора assassinDemon
Ломаный контент. Месяц бана.

Подскажите, почему в милке не удаляются кости..Выделяю кость (joints, bip01_l_calf, например), нажимаю del. Происходит моргание окна программы, и все. Ничего не меняется..

Sikorskyi, всё там удаляется.Надо тыкнуть на кость во вкладке joints 2 раза чтобы она зелёным выделилась и del. Изменено пользователем Шип

С нпс разобрался...Подскажите, если изменять модели монстров, bones так же нужен? И подойдет ли от нпс? И какие анимации используют монстры? Понятно,что снорк использует snork_animation.omf, а еще нужны?

файл bones и анимации подключать от того монстра на чей скелет ты его привязываеш,другие ...omf подключать не надо.Каждый монстр использует одноимённый omf файл.

Изменено пользователем shpiler

459836.jpg

Подскажите, почему при переносе некоторых моделей происходит вот такое жмакание поверхности модели?

Пользуюсь MilkShape 3D 1.8.4 и SDK 0.6

Sikorskyi, ну во первых изначально моделька была не самой лучшей, во вторых сглаживание модели нужно включать, когда экспорт модели делаешь, пробуй выделить модельку и во вкладке vertex нажать значение Weld Together
  • Не нравится 1

Помогите перенести модели из CSS в Stalker

http://rghost.ru/3383099

я посмотрел уроки, слишком сложно для меня :mellow:

 

Если у кого-то уже есть дай те ссылоку.

strelok200, Держи

Руслан, Учись по ссылке которую дал strelok200'у.

-----

По просьбе ~<Red>~ написал тутор по привязки девайсов к моделе сталкера. В нём рассказывается как присоединить разные девайсы к модели сталкера: шляпу, шлем, очки, сумочки и прочее.

Вот ссылка.

Изменено пользователем Starter

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...