STALKER-Den 0 Опубликовано 10 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 Antnigm, а как побороть выворачивание суставов НПС в ЗП. Выдирал настройки в файлик *.bones, подставлял с СДК - выворачивает, брал файлы настроек с форума - выворачивает! Как с этим бороться, я незнаю уже. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/4/#findComment-575190
Scarabay 98 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 (изменено) STALKER-Den, почитай-ка вот эту статью http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...авление_костей) Изменено 11 Марта 2011 пользователем Scarabay Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/4/#findComment-575503
ХОВАН 3 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Здравствуйте! Переношу NPC из ТЧ (модов) на ЗП через ActorEditor 0.7. И в игре я замечаю что модель потеряла качество (стала угловатой и текстуры размытые). Знаю что для SDK CS есть фикс сглаживания для решения проблемы, а есть что-нибудь подобное для SDK COP или через настройки это можно провернуть? Если с SDK COP ничего сделать качественного нельзя, то дайте пожалуйста ссылку на фикс для SDK CS Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/4/#findComment-580368
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) Всем привет. Пытаюсь перенести модель из ЗП в ЧН. Делаю все по уроку, но вместо такого скелета Получается Изменено 10 Апреля 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/4/#findComment-584105
Шип 0 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 ~F'D~ Strelok, в ЧН ничего переносить не надо, ЧН и ЗП скелеты идентичны. Про размер джоинтов: зайди в Preferenses потом в Misc и настрой joint size(У меня 0.005) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/4/#findComment-584189
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 Шип просто я спросил у автора модели из ЗП, будет она работать в ЧН, он ответил что нет. А как анимации от ЧН привязать на эту модель? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/4/#findComment-584290
Antnigm 25 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 (изменено) ~F'D~ Strelok, на самом деле, перегнать НПС из ЗП в ЧН довольно таки просто - конвертируем нужную модель из .ogf в .object (конвертером Бардака, входит в составе его же набора утилит), открыть .object в Actor Editor-е, перейти в раздел Motions и там из четырех архивов анимаций (отмечены галочками) оставить только три - stalker_animations, stalker_scripts_animations, stalker_smart_cover_animations (stalker_scenario_animations используется только в ЗП), затем для каждой текстуры меняем тип используемых шейдеров (shaders) c model_pn на model, далее нужно загрузить нормально настроенный файл косточек (*.bones), либо исправить вручную степени свободы по оси Y на противоположные (например, было - min:-110, max:0; делаем - min: 0, max: 110) для следующих костей: bip01_l_thigh, bip01_l_calf, bip01_r_thigh, bip01_r_calf, bip01_l_upperarm, bip01_l_forearm, bip01_r_upperarm, bip01_r_forearm. The End Изменено 14 Апреля 2011 пользователем Antnigm 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/4/#findComment-584962
Lagos 688 Опубликовано 17 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2011 Здраствуйте! Помогите мне с конвертером от бардака, не могу разобраться. Добавлено через 38 мин.: И ещё: Почему-то не добавляется анимация в SDK. Как это исправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/4/#findComment-594050
ber188 1 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 У меня просьба к тем, кто может добавить шапку темы: нельзя ли выложить централизовано все ссылки на уроки по созданию моделей НПС. Говорю это как полный новичок в работе с анимированными обьектами - у меня заняло неделю, чтобы собрать информацию и начать что-то делать, и основной проблемой было не отсутствие информации, а ее разбросанность. Соответственно - жалко времени, потраченного на лишние усилия (например, на установку Майи, которая для переноса моделей из других игр оказалась не нужна) Очень помогла статья Senatorа , дополненная затем постом Kiragа. Огромное спасибо им за помощь. Но вот видеоурок от Starterа - (Привязка меши солдата к скелету Stalker (Видеоурок MilkShape 3D), где наглядно показан весь процесс масштабирования и привязки модели в Милке - ответил на массу вопросов, которые трудно описать в обычном туторе. Тем более, что там показана возможность сэкономить время и силы, используя руки от эталонной модели. Нельзя ли все это собрать вместе? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/4/#findComment-596394
Виталкер 0 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 Строгое предупреждение от администратора assassinDemon Ломаный контент. Месяц бана. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/4/#findComment-596998
Sikorskyi 147 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 Подскажите, почему в милке не удаляются кости..Выделяю кость (joints, bip01_l_calf, например), нажимаю del. Происходит моргание окна программы, и все. Ничего не меняется.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/4/#findComment-597860
Шип 0 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 (изменено) Sikorskyi, всё там удаляется.Надо тыкнуть на кость во вкладке joints 2 раза чтобы она зелёным выделилась и del. Изменено 2 Июня 2011 пользователем Шип Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/4/#findComment-597925
Starter 238 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 Sikorskyi, Вот смотри. Только лучше сначала отсоединить от меши. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/4/#findComment-598651
Sikorskyi 147 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 С нпс разобрался...Подскажите, если изменять модели монстров, bones так же нужен? И подойдет ли от нпс? И какие анимации используют монстры? Понятно,что снорк использует snork_animation.omf, а еще нужны? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/4/#findComment-599002
shpiler 5 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 (изменено) файл bones и анимации подключать от того монстра на чей скелет ты его привязываеш,другие ...omf подключать не надо.Каждый монстр использует одноимённый omf файл. Изменено 7 Июня 2011 пользователем shpiler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/4/#findComment-599200
strelok200 0 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Дайте ссыль на видео урок по созданию модели НПС Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/4/#findComment-600476
Sikorskyi 147 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Подскажите, почему при переносе некоторых моделей происходит вот такое жмакание поверхности модели? Пользуюсь MilkShape 3D 1.8.4 и SDK 0.6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/4/#findComment-601965
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Sikorskyi, ну во первых изначально моделька была не самой лучшей, во вторых сглаживание модели нужно включать, когда экспорт модели делаешь, пробуй выделить модельку и во вкладке vertex нажать значение Weld Together 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/4/#findComment-601966
Руслан 1 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 Помогите перенести модели из CSS в Stalker http://rghost.ru/3383099 я посмотрел уроки, слишком сложно для меня Если у кого-то уже есть дай те ссылоку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/4/#findComment-605398
Starter 238 Опубликовано 30 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2011 (изменено) strelok200, Держи Руслан, Учись по ссылке которую дал strelok200'у. ----- По просьбе ~<Red>~ написал тутор по привязки девайсов к моделе сталкера. В нём рассказывается как присоединить разные девайсы к модели сталкера: шляпу, шлем, очки, сумочки и прочее. Вот ссылка. Изменено 20 Ноября 2011 пользователем Starter Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/4/#findComment-605677
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти