angor76 87 Опубликовано 21 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 Я таким способом себе группу Призрака сберег -когда пришел за доками Зверя. Обвешался артами (радиация+пулестойкось+взрыв).Сплю -начинаеться выброс и вся деревня и группа Призрака прячеться в подвалах. Разговариваю с главным и Мстители сами сбегаються под раздачу. Пока группа выйдет из подвала -все Мстители уже жмурики. Ссылка на комментарий
Kelliora 28 Опубликовано 22 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 (изменено) У меня никогда не грабили три тайника: - на Кордоне, в доме, за спиной у Волка. - в Баре(на самом верху здания Арены кинула рюкзак) - на Болоте – комната рядом со Свибловым Замки не ставила, метки - очень редко. Теперь только в этих трех местах и делаю. А вот места, где тайники грабили постоянно - это Дикая территория и Агропром. Однажды сделала там(понемножку хабара в разные схроны раскидала), едва с локации ушла - сразу четыре сообщения подряд об ограблении разных тайников на этих локациях. - для изломов(самых зловредных существ, по мне, после электрических химер) припасаю Сайгу, к ней желательно не дробь(то бишь «жекан» или «дротик»). Тактика - все время оказываться у монстра за спиной, не давая ему повернуться и ударить. - зомби-гражданских с ножа, опять же, со спины. - для обычных химер годится все что угодно, а вот для электрических нет ничего лучше Гаусса. - крысы и тушканы - забраться на возвышенность и аккуратненько их пистолетиком. В тяжелых случаях(Лабиринт) - банальное бегство. - "слепыши" и псевдопсы - Сайга, конечно замечательный вариант (почему-то очень понравилось это оружие), но тут уж упокоить мутантов смертью храбрых, можно тем, что под руку попадется. - снорки наиболее уязвимы когда поднимаются, выпрямляясь почти как люди, для атаки. Один выстрел из чего-то вроде автоматического дробовика и дело сделано. - псевдогиганты...гранатами лучше, конечно. Но бывает, что гранаты применять нельзя/их нет. В таком случае верчусь вокруг, не давая топнуть и стреляю. - кровососы… «Абакан»/ «Ак-74»/ «ТРС-301»/ «Вал» и т.д.. В общем – насколько хорошее оружие имеется на данный момент. - обычные зомби – чем угодно, они весьма медлительны. - бюреры – либо ножом, если карлик один (так и патроны экономятся ), либо какой-нибудь вещицей с оптикой, если монстров много. Спрятаться в укрытие и периодически выглядывать, ловя на мушку мутантов… - контролеры – в отличие от одноименных проверяющих билетики- монстры опасные. Но медлительные. Тут лучший вариант – гранаты, но если их нет – спрятаться в укрытие, передвигаться перебежками, как «поплывет» в глазах и иметь при себе что-то потяжелей и помощней пистолета. Изменено 22 Мая 2010 пользователем Kelliora Ссылка на комментарий
Апостол 0 Опубликовано 22 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 (изменено) Мои 5 копеек... Всегда перевоспитываю Кузнецова из вояк в нейтралы, во 1-х интересно, во 2-х полезно, хоть и не правильно)), примерно таким способом: беру балон или канистру, кидаю в 3-4 м от Кузнецова, подрываю, тот падает раненый, вояки начинают шмалять по мне, всех ложу, подхожу и лечу Кузнецова... всё он друг и нейтрал+ ремонтник и меняла. От моста Кузнецов обычно уходит в деревню или на хутор, где спасаем Лиса (если только там народ есть) предпочтительнее конечно в деревню, т.к. она за игру несколько раз подвергается нападению, а вояка он бравый, не то что новисы. Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
asid 1 Опубликовано 22 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 (изменено) - псевдогиганты...гранатами лучше, конечно. Но бывает, что гранаты применять нельзя/их нет. В таком случае верчусь вокруг, не давая топнуть и стреляю. Kelliora,тактика метания гранат зачастую не срабатывает.Сложно попасть в псевдыча+он топает граната улетает на несколько метров от него да и сама граната может отскочить в другую сторону. Сейчас пытался закидать его на армейских складах,все 10 гранат впустую ушло.А насчет топота главное вовремя подпрыгнуть.Я обычно до удара,сокращаю расстояние до определенного минимума,а в момент удара прыгаю на месте,а затем расстреливаю в упор,пока он готовится к новой атаке. Изменено 22 Мая 2010 пользователем asid Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 22 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 (изменено) Kelliora, на Агро у меня сейчас тайник под поваленным деревом, что справа от центрального комплекса (с Адреналином который). Справа это если идти со Свалки недалеко от наблюдательной вышки. Рюкзак там с начала игры лежит и недалеко от Седого, который прилетает на Агро. У меня там ни разу не тырили ничего, метку конечно ставил. Замками вообще не пользуюсь нигде. Изменено 22 Мая 2010 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий
Кузьмич 907 Опубликовано 23 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2010 Доброе утро всем ! Вот вчера был на ЧАЭС-1, Саркофаг , ЧАЭС-2. Быстро левым краем промчался за сумкой Сахарова, потом в Саркофаг, (времени ушло меньше 10минут) , там всё и всех поотключал. И вот пишут в темах , что должен быть Флинт , а где и когда ? Я у Монолита сначала проверял зомби , потом стрелял. Вчера их было четверо, иногда три-пять. Флинта не видел ни разу. Ну и когда собирал Мозги контролёров , возле второго места есть рюкзачок , где потом будет одна часть документов ( кажется для Призрака) . Хотел сложить лишнее оружие и брони , нажитые нелёгким трудом , а он как раз уже наполнен тем будущим содержимым. Ну я пока ничего трогать не стал , свалил всё рядом . А потом , забрав на третьей точке остальные мозги , оттуда и телепортнулся на АС . Там потом и заберу ТП Стрелка. Ссылка на комментарий
AnriRS 14 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 (изменено) Наткнулся у Барьера на изломов с контролером. В лоб с ними разобраться не удается - либо контролер зомбирует свободовцев, либо изломы выносят. Решал так: - идем на базу "Свободы", спим до 9 вечера; - бежим к Барьеру, прибегать желательно с пол-десятому; - выносим изломов; - возвращаемся на базу; - спим до полуночи; - идем к Барьеру, от кучи стройматериалов и труб - ползком, поглядывая периодически в бинокль - когда контролер не видит ГГ, он почему-то не атакует, так что свободовцы его успешно ложат Суть фокуса - контролер отправляется баиньки с 21:00 до полуночи, изломы - в 23:00, в это время без его поддержки они отлично выносятся из ПКМ с минимальными потерями Вообще, имно в последней солянке ПКМ стал убер-пушкой, из-за того, что с детектором артефактов поиски кристальных колючек уже не проблема, а меняются они на 200 патронов, что вполне хватает на зачистку всех изломов на болоте, у барьера или полную зачистку забытого леса; благодаря малому разбросу и большой убойной силе валит все включая электрохимер и мстителей в экзах Изменено 24 Мая 2010 пользователем AnriRS Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 25 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 (изменено) Посоветовался с n6260 куда выложить видео прохождения некоторых квестов - он сказал сюда. В принципе правильно - видео покажет весь мой стиль и всю тактику игры. Основные положения моей тактики: Мне не интересно играть, если у меня несколько тысяч патронов и десятки аптечек/бинтов - мне надо все время чувствовать нехватку. Мой стандартный набор: - экза Долга. - АЕК-973 и 300-400 патронов 7.62х39 к нему, из них обычно около трети бронебойных (правда на Радар в первый раз взял около 700, из них где-то половину бронебойных). - АПС (Стечкин), глушак и 100-150 патронов 9х18 к нему. Тут с соотношением простых/бронебойных не заморачиваюсь - какие есть такие и беру. - 5-10 гранат для подствола и 3-5 обычных гранат, но обычно гранат все же меньше. - детектор аномалий. Ношу самый простой (желтый), который только пищит и то не на все аномалии. Это помогает все время быть собранным и не щелкать клювом когда носишься по Зоне. Кроме того это заставляет пользоваться болтами. В основной нычке лежат 2 более крутых детектора (специально купил для коллекции), но с ними не так интересно. - биорадар. Юзаю только для поиска тушек убитых монстров и зомбей и то не всегда его беру. - 6-8 аптечек/сывороток и 6-12 бинтов. - 3-5 антирадов и 1-2 антизомбина. - 2-3 единицы еды (что есть то и беру). - контейнер для артов (беру принципиально - мне так кажется честнее, хотя двумя, ну максимум тремя Дикобразами можно забить практически любую радиацию от артов). - спальник. Это все в пределах 55-60 кг. Ремящик выкинул с начала игры и не пользуюсь им вообще. Арты у меня на пулестойкость (не более +35, максимум +40, юзаю 2 Бусы Прабабки Бюрера), немного от разрыва (+20 - одна Плазменная Гусеница), Рубиновая Батарейка (для выносливости) и один какой-нибудь Дикобраз. Итого на поясе 5 артов. Долгое время играл вообще с 4-мя, но потом когда получил Рубиновую Батарейку от Дезертира, повесил на пояс и ее. Второй Дикобраз все время стараюсь носить в рюкзаке (не на поясе) на всякий случай если нагребу много радиоактивных артов. Хотя частенько забываю второй Дикобраз в нычках. От удара принципиально ничего не ношу - по книгам практически любая аномалия смертельна, значит пусть так будет и в игре. Тут никогда не бросаюсь с шашкой наголо. Все время стараюсь использовать укрытия и не высовываться. Ближнего боя стараюсь избегать - если эпизод позволяет, воюю на расстоянии. Играю без перекрестья прицела, поэтому оптику очень часто использую. Кроме того пытаюсь бить всегда в голову. Стреляю почти всегда с приседа. С монстрами тактика такая - без нужды на них не бросаюсь. На собак, кошек и мелкую живность идет Стечкин, на все что больше чем собака - АЕК. Бронебойные юзаю только против псевдогигантов, химер и изломов. Постоянное перемещение с места на место - защиты от разрыва ведь почти нет (пункт 2). На каждой локе у меня рюкзак Сидора с замком. Содержимое нычек идентично на всех локах: - 60 простых и 60 бронебойных патронов 7.62х39 для АЕК, - 60 простых и 60 бронебойных патронов 9х18 для Стечкина, - запасное оружие (АК-74 с оптикой, подстволом и глушителем) и к нему тоже 60 простых и 60 бронебойных патронов 5.45х39, - 3 гранаты для подствола и 3 обычные гранаты, - 3 аптечки, 3-5 бинтов, - 3 антирада, один антизомбин, - 3-5 единиц еды. Сейчас вот хочу еще добавить во все нычки по бронику и по небольшому набору артов (типа на крайний случай если обворовали - вспомним Гавра). На это все тратится время (и довольно много), но мне так интереснее - я стараюсь как бы жить в Зоне. Кроме того эти нычки неоднократно мне помогали в сложных ситуациях, когда заканчиваются патроны/аптечки/бинты и др. Я никогда не использую свои знания о Солянке для облегчения/ускорения игры. Пример: я прекрасно знаю, что например Проводник попросит принести Грозу, но к нему я иду без Грозы. Знаю, что для тепепортов Свободе нужны будут много частей монстров, но я их все продаю если нет не них текущих квестов и т.д. Единственное один раз я все же использовал свои знания в ситуации с Гавром и то постарался сделать это вроде как честно. Перед отравлением я отдал АЕК в ремонт (он такой у меня один в Зоне - это замена АК Стрелка). Все остальное (экзу Долга с ПНВ, аптечки/сыворотки, стандартный набор артов, детектор и др) - принципиально не выкладывал. Это дело наживное, зачем же нарушать реализм? Я всегда стараюсь по максимуму в пределах правил игры ее себе усложнить. К таким попыткам относятся: - убрано перекрестие прицела, - убрано отображение количества патронов на худе (типа как в Метро 2033 - видно только тип патронов), - ограничение себя по переносимому весу (небольшой перечень инвентаря), - небольшой набор артов на поясе, - отказ от ремящика (ремонт только за деньги), - отказ от биорадара (как уже говорил он у меня только для поиска тушек/трупов), - отказ от крутых детекторов аномалий (только самый простой - желтый), - отказ от убойного оружия (не юзаю дробаши/Винторезы/Валы/Грозы), - отказ от СКАТ-15 (хотя много времени потратил ковыряя скрипты его логики работы), Вроде все. Еще пару уточнений. Играю в полуфинал, поэтому прозрачных химер у меня нет, поэтому и патронов так вроде немного ношу, но в новой допе думаю буду ходить не с 300-400, а с 400-500 патронами и все. Играю со своим ребалансом оружия. АЕК по убойности такой же как и АК-47 (если сравнить с базовыми конфигами Соли, то выйдет, что мой АЕК в 2 с лишним раза слабее Винтореза). У меня свой ребаланс артов. Многим артам повышен вес и добавлено радиоактивности. Полезные свойства не увеличены, а многим артам даже уменьшены. Теперь само видео. Зачистка Блокпоста на Кордоне Зачистка АТП без артов Защита Барьера Первый заход на Радар Закуток на Радаре Отключение Выжигателя. Часть 1. Часть 2. О последнем чуть более подробно. Как я уже сказал на Радар взял около 700 патронов. После зачистки Радара и территории комплекса у меня осталось штук 300. Сначала думал взять в Х10 еще один ствол (на Радаре насобирал около 300 патронов для АК-74), но потом подумал: а зачем? Чем меньше патронов тем интереснее - придется их беречь. Ну так и пошел. Когда добрался до рубильника из этих 300 осталось около 130. Когда перебил всех Монолитовцев и поднялся наверх осталось 19. При помощи этих 19 патронов я еще наверху завалил четырех или пятерых вояк. Вот это было весело! Столько положительных эмоций я давно не получал. Изменено 4 Июня 2010 пользователем Ray Ссылка на комментарий
mamon 0 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) По Гавру Есть простой способ и не надо никуда бегать. Охраннику слева, что "прозрачный", продаём арты и снимаем с него все его деньги, затем валим его выстрелом между глаз, с трупа забираем всё своё и его тоже. Тоже самое делаем с наймом у входа. ( Этот способ можно использовать в игре чтобы узнать тайник за 30 000 и вернуть свои деньги - ( кто играет на редких тайниках). Сожалею, но это Зона для этого полезно иметь при себе несколько "абсолютов"). Гавр не реагирует. Продаём арты и всё ненужное Гавру (арты и оружие как известно не пропадают с трупов в отличии от патронов и аптечек). В комнатке за прозрачным есть ящик - туда всё складываем. При разговоре с Гавром становимся со стороны "прозрачного", чтобы Гавр закрывал от второго охранника и чуть поодаль, чтобы Гавр не смог ударить. При выбросе можно укрыться в той же комнатке. Ну а дальше всё по сценарию.... Изменено 22 Ноября 2010 пользователем a185 Ссылка на комментарий
RayTwitty 558 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) Советую играть так: 1) Перекрестие прицела убираем 2) Вес - 35, 40 максимум (гравикостюм - для спец операций) 3) На ХУДе оставляем только полоску жизни и тип используемого боеприпаса 4) Убираем все надписи (осторожно пси-излучение, радиация, оружие заклинило). Оставляем только "игра сохранена ... ". Я так играл в L.U.R.K. мод, но для Солянки такой стиль игры тоже подойдет. Итого унес максимум - СЕВУ, АК-74 + оптика + подствол+ глушитель, пистолет "Пернач" + небольшой запас боеприпаса: 150-200 патронов 5.45х39мм и примерно 100 патронов 9х18мм для Пернача. Изменено 3 Июня 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Кузьмич 907 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 llPAPllOP- Где-то я прочитал тактику борьбы с вертолётами и теперь стреляю из укрытия по оси хвостового винта. На блокпост хожу только когда имею хорошую снайперку ( типа СВД" Дальнобойщик" ). А БТРы или гранатами или из подствола. А когда выходишь из зачищенного блокпоста за баррикаду из мешков , то примерно в это время начинает двигаться десант на деревню. Нужно быть разгруженным и бегом в тыл десанту. Ссылка на комментарий
Nazar 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) Хорошая тема "Тактика". Спасибо большое за советы по борьбе с мутантами. Но остался один мутант- излом. Опишыте пожалуйста тактику борьбы с ним. Заранее спасибо. Сообщение от модератора n6260 Излом двигается к ГГ. Отходим спиной вперед, на ходу ведем огонь из дробовика ("сайга" предпочтительнее) жаканами. В крайнем случае отбегаем. Вообще кружение вокруг цели с ведением огня на ходу работает со всеми не сильно шустрыми противниками. Изменено 7 Июня 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
drmagic 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Моих 5 копеек по десанту на Кордоне: • С крыши дома (того, что у Кости за спиной, при первой с ним встрече) убираю 1-го из 3-х патрульных солдат, естественно нужен хороший снайперский ствол и бегом к Сидору; • Жду окончание «авианалета», а потом, выглядывая из бункера, жду первую вертушку с десантом, и как только они (десантники) заспавнятся – ф1 и тишина. • Пока вторая идет на противоположную строну деревни, бегом туда, и снова 2-3 ф1. • После этого разборка с солдатами из блокпоста не составляет труда. В итоге, все квестовые герои и почти все НПС живы и здравствуют, причем есть кому все добро от десанта продать. Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) Хорошая тема "Тактика". Спасибо большое за советы по борьбе с мутантами. Но остался один мутант- излом. Опишыте пожалуйста тактику борьбы с ним. Заранее спасибо. Лучшее оружие против живности - это Аномальный Бизон, Гадюка Борова и простая Гадюка с коллиматором. Ходил тут в Припять, на руках ВСС Винторез имел из штаба Монолита. Напали на меня 3 излома. Так из ВСС на одного хватило 6-7 патронов снайперских. А так пользуюсь кучным Абаканом в качестве основного оружия и Аномальным Бизоном с простой Гадюкой с коллиматором по очереди в качестве вспомогательного. Опробовал в Припяти винтовку от Доктора, так она с одного выстрела в голову с расстояния метров 60-70 уложила электрохимеру. Правда та отдыхала, а ее проснушиеся собратья так легко не дались, пришлось Аномальным Бизоном гасить. Изменено 6 Июня 2010 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 Скажу по винтовке Доктора.Вертушки на ЧАЭС легко инепринужденно отправляються в последний полет с одного попадания в большой винт. Примеры находиться в теме"Вот такая Народная Солянка" на скринах. По химерам(любым -но особенно призрачным) скажу злейший их враг -это Гаусс.Хватает 2-3 выстрела. Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) Блок-пост на Кордоне, пробовал проходить по разному и по тихому и хитро но в основном шумлю. Вдоль колючки к дереву, потом через забор к казарме и вдоль нее к кирпичному зданию на ходу снимаешь часового на втором этаже и в здание в комнату дежурного, прилетает вертолет бомбит обычно прибивает несколько своих, ГГ он в комнате не достает , ждешь пока улетит, добиваешь военных и выходишь через здание к мешкам с песком взрываешь первый БТР , ГГ он в этом месте не достает сектора обстрела не хватает, потом из за вагончика второй и бегом в Деревню первая группа у машин при входе в Деревню туда гранату потом гранату на дальний бросок в сторону Сидоровича кого не убило тот перепугался с ними проще ещё командир в экзе всегда находится в центре деревни но мне он ни когда не достается всегда труп новички его сразу валят, итог из Деревенских один - три покойника и у ГГ есть броники похомячить с начала Игры можно от души, разбираюсь с постом или сразу при первом появлении на Кордоне или после Агропрома, это безопасней Фаната ещё нет. Если верт все таки немного надавал ГГ и гложет месть то верт обычно висит за постом вне локации можно сходить отомстить. Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Посоветуйте- как лучше на Генераторах бодаться с вертолетом? Первый раз у меня была только гроза с 10-м выстрелов к подстволу. На Агро вертушку уделал из него без проблем, а здесь она летает выше и мне только раз удалось зацепить- появилось типа "счас этого говнюка уделаю" и дымок. Я сохранился и тут залпом накрыло, а после лоада верт как новый. Сейчас решил переиграть со встречи со Призраком на ЧАЭС и приготовил ствол от Доктора (из Припяти). Или обойтись деньгами? Не хочу без перехода остаться... Ссылка на комментарий
Kelliora 28 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 prived я Гауссом пробовала или же винтовочкой от Доктора, опять же(убойная вещь). Несколько выстрелов туда где хвост соединяется с...остальными частями вертолета(не знаю, как это место назвать). Вариант с деньгами - не знаю, не пробовала. Ссылка на комментарий
GGK 1 Опубликовано 9 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Кое что описано в ГИДе http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5784 - До блок-поста с кейсом вся деревня одета в экзы с АТП с Грозами (исключение Шустрый, Фанат - не переодеваются, а Толик, придурок, так вобще дохнет после перезагрузки, если ему продал экзу). Вояки выносятся даже без участия ГГ, главное не жадничать. - С вертолетами на генераторах еще не воевал, но гаусс Призрака в ось винта за пару выстрелов убивают души умерших танков спокойно, главное суметь присеть для точности. - Все уникальное оружие сдаю Ворону. До Агры уже можно не боятся зверюк. - Добавлю к своему описанию по ТД - старайтесь после освобождения М.Любера побыстрей пробежать заправку - Мессера валит "левый" сосыч. Не продавайте Мессеру до фермы даже калаш - сбивается у него что то в путях и начинает бродить по заправке со всеми вытекающими. Про проводы уже не говорю. - Когда много рядом врагов и своих, а хотим что бы все остались живы - дымовуха то что надо (Юрик, Ангар и т.д.) Ссылка на комментарий
Frigus 0 Опубликовано 10 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 (изменено) Вот в который раз применил "тактика спасения Юрика", действует отлично. Первое, и самое сложное - спасти Юрика от 3х бандитов на Свалке. Далее отвечаем на призыв о помощи Бесу, быстро выполняем квест. Второе, сразу после квеста на стоянке сталкеров, бежим и переходим обратно на Кордон. Вскоре там появляется и Юрик. Может возникнуть две ситуации. Юрик появляется один, и спокойно идет к своему месту у костра. А мы быстро возвращаемся на Свалку. Вторая ситуация, могут появится бандиты, около 5ти человек, одновременно с Юриком, до него, или после. Их нужно быстро убить. Хотя такой расклад редкий. Вообщем не разу у меня Юрик не погибал) tyurdistr нууу, на квест Беса уходит мало времени, кидаю гранату Ф1, и в большинстве случаев, всех бандитов в кашу, может 1-2 выживут, их убить - труда не составляет, а Юрик к этому времени даже до половины стоянки сталкеров не доходит. Нащет химеры, Юрик на нее ни разу не нарвался, как и я) я даже подумал что ее там уже и нет, но проверять не буду Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения