Перейти к контенту
GGK

Тактика в Народной солянке

Рекомендуемые сообщения

Гремлин, я раньше пытался кого-нибудь ранить , да всё насмерть. Так что теперь просто убираю вдалеке от них оружие , иду не спеша , временами останавливаюсь и жду -когда он позовёт. Главное - не бегать и не стрелять. И перед подходом делай сейв ,а начнут стрелять - переиграй.

Shadows, а первого -то ещё в оригинале стреляли из гранатомёта . Сейчас пробуй из подствола .

Win32, не знаю возможно-ли . Говорят проходили в стэлсе , но у меня хоть днём , хоть ночью в казарме всегда кто-то был. А для начала идёшь ( даже бежишь) вдоль левой колючки до поваленного дерева. Тогда БТР не замечает тебя. Но перед деревом аномалия. А на той стороне с плит на железную фигню - с неё на туалет- дальше на чердак. Присев ,чтобы не шуметь , осмотри чердак и возможно в ящике возьмёшь гравикостюмы . Если не будет , то они внизу и их кто нибудь мог взять. Тогда только стрелять , а то взявший их может попасть в аномалию и придётся потом прописывать. А с чердака спрыгиваешь в дальнюю комнату казармы через люк. Ну а тут уж всё равно стреляешь. Даже если у тебя уже случайно есть маскировочная экза , то по моему после взятия документов вертолёт всё равно начнёт обстреливать. А впрочем про это не буду утверждать, не пробовал. Вот за лекарствами для Гинеколога и Акима в Маскировочной ходил втихую.

Изменено пользователем Кузьмич

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
Win32, Насчёт доков: один раз у меня получилось зайти в казарму и взять доки тихо, правда, на выходе спалили. Теперь всегда тихо дохожу до туалета, спрыгиваю и начинаю валить всех, стараясь не выходить из-за этой стены, т.к., при хороших артах и в экзе, есть все шансы пережить атаки вертолётов. Потом пулей в деревню, спасать Толика и Фаната. Ещё совет: когда крадёшься за доками, последний сейв делай до колючки, проверил на себе, если сейвиться ближе к казарме, то часовой чувствует тебя и ищет, а так, ходит спокойно и легко через забор перелезть. Изменено пользователем young26

Солянка 19.04 + sapsan 27.06 + ребаланс от Ray + части монстров от V92 + отключён дождь + другой HUD.

Ссылка на комментарий

Насчет Кузнецова и военных под мостом. Попробовал такую уловку:

во время выброса заметил куда прячутся военные, потом положил там газовый балон. Во время следующего выброса выстрелил в него из Абакана с глушителем (достался случайно от убитого сталкера), все кроме Кузнецова полегли, в итоге получил три аномальных Бизона (в самом начале игры) и др. Кузнецов после этого так же пропускает за пузырь, с обратной стороны можно, подальше от него, оббегать через насыпь, он не реагирует, и так вплоть до рендома военных. Потом - как обычно....

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Ух, очередная морока с Халявой закончилась.

Почему-то другие способы были неэффективны...

 

Зашел со стороны электротуннеля, продвинулся по верху насыпи до Кузнецова,

и прячась за деревом, из игломёта завалил отдельностоящего наемника.

 

К его трупу стал красться ещё один... потом ещё один... потом ещё один... потом Халява... потом его дружок...

 

Итого к моменту клича Халявы диспозиция образовалась такая: снаружи 3-4 трупа, рядом Халява и его друг, я бегу к ним, сменив игломёт на Винторез имени Воронина.

 

Ооочень удачно получилось, т.к. основная куча наймов были внутри ангара, а мы с ребятами - снаружи, со стороны входа от остановки.

Причём я такой весь в бусах и колобках по центру отвлекаю, а ребята, уже вооружившись XM8 Para, сбоку прикрывают.

Всё решилось в три секунды, двоих положили они, и я оставшихся захедшотил, потом зашёл справа и добил того, что прятался за тамбуром что в сторону насыпи выходит. Один целенький XM8, три наполовину изношенных. Да ещё и три экзы выпало, на продажу.

Ссылка на комментарий

Вот периодически, у новичков всплывают проблемы с документами на АГРО. Но, при этом никто не пытается приложить немного творчества в этом. Все тупо идут по классической схеме, подземка-зап.комплекс. А зачем? Вынос там вояк нужен по нескольким причинам. Это и доки, и переход на кордон, и в дальнейшем не раз туда заглядывать еще прийдется. И так, мое:

 

Прохождение Агро.Первый шаг, никуда не денешься, освобождение Крота. Далее, бежим от Крота, обратно и залезаем на крышу. Лучше в район перекрытия, где позже Адреналин появляется. Оттуда спокойно снимается первый десант. Хабар можно сложить в железном контейнере, там постоянный ящик. Главное патроны. Выполняем квест Крота на ПДА из тонеля, естественно говорим о подземке. Следующий шаг, выносим зап.комплекс. Это делаем со стороны вагончиков и техники. Сначала патруль возле вагончиков. Сейв. И тут есть два места, как выносить десант основной. Это делать можно из двух мест. Да, прийдется постаратся, не один раз сейв-лоад сделать прийдется. Первое место, это бетонные трубы. Залезть в трубу, снимаем часового. Ждем десант. Основной вынос, стрельба по корпусам десанта. Они периодически появляются перед трубой. Неудобство, найти место в трубе, чтоб пулеметы вертов не прибили. И второе неудобство, бывает пара десантников остаются сбоку трубы.

Второй вариант. Вагончик. Через окно снимаем часового, и отбегаем в другой конец вагончика. После вертолетного удара возвращаемся к окну и выносим десант. У трупиков ближе всего берем с Абакана прицел, ну и далее уже все намного проще. Часовые на вышках, ну и штурм самого комплекса. Собранный хабар можно сложить на первом этаже, под столом есть ящик. Ящик с доками можно не трогать, а переход надо взять. Добыча в виде СКАТов и Абаканов идет на перевооружение деревни новичков. Повезет, сразу будет СКАТ-10, для себя любимого. Не повезет сразу, то со второго десанта, после взятия доков, хоть один, да будет. Идем на кордон, продаем хабар новичкам и Сидору. Взяли СКАТ для себя, ставим ПНВ у вояк. В подземке проще. И вот после этого лезем в подземку, и уже выходим из нее в зап.комплекс прогулочным шагом.

На вынос всего АГРО у меня ушло менее четырех обойм бронебойных, АК-74.

Рекомендация: Применяйте стрельбу одиночными и не будет гемора с патронами.

 

 

AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64.
Ссылка на комментарий

Я западный комплекс штурмую следующим образом. Захожу слева через пробел в заборе (получается сзади комплекса), снимаю караульного на вышке с калаша с глушаком. Кипиша еще нет. Затем тихонько пробираюсь к окошку, запрыгиваю в него. Дальше можно уже не шифроваться, валю всех стоящих и сидящих на первом этаже. Зачищаю второй и третий этажи, беру доки, вылетает десант. Пережидаю обстрел вертолета в здании (кстати этот обстрел не жалеет и вояк). Обстрел закончен, быстро бегу на крышу. Стараюсь потбить вертолет во время высадки десанта с подствола, расстреливаю оставшихся на вышках, да и всех кто попадает в поле зрения. Бегу в правое крыло и занимаю позицию возле входа на крышу. Десант прет ко мне, расстреливаю всех кто попытается сунуться ко мне. При этом не забывайте поглядывать на левое крыло входа на крышу, дабы сзади никто не подкрался...

Пусть наша кровь станет в пасть им ядом смертельным! (с)
Ссылка на комментарий

Стелсеры из вас, конечно...

Моя метода.

 

Освобождение Крота.

По рельсам и внешней стороне оббегаем центральный комплекс, через дыру в заборе заходим воякам в тыл.

Возможны 2 тактики: либо втихую режем вояк, в этом случае Нож+ПБ - наши лучшие друзья

либо вызываем огонь на себя, а сталкеры от главного входа сами всех постреляют.

Отводим Крота, по желанию делаем квест на ППШ, дальше возвращаемся и по крышам снимаем спецназ.

После чего ложимся спать на крыше же, подгадываем, чтобы подняться в 20-22 часа.

 

забираем Документы у Кузи (кэп Сраламазалынский).

 

Агро доки.

Идём от Кузи, комплекс на севере. К южной стене комплекса вплотную подходит крутой склон. Прыгаем через стенку на крышу крытой стоянки, оттуда на лежащую на боку катушку под окном. Всё это время, если не нашумели, нас не палят - от вышки нас прячет здание НИИ, а стук от приземления маскируют бравурные марши из матюгальника на здании.

Оттуда ползём в здание НИИ, по лестнице без лифта наверх. Если на лестнице появляются НПС - используем нож. Если доки охраняются - либо выманиваем их болтами (у меня ни разу не получалось, но видео видел), либо снимаем из ПБ поверх стенки, забравшись на выставленный в коридор пульт.

 

Выбираемся из комплекса Для экстремалов! Забираемся на крышу, оттуда скачем на крытую стоянку, со стоянки перепрыгиваем забор.

Для хардкорщиков - возвращаемся так же, как забирались. Если на первом этаже уже шумно - прыгаем в южное окно на втором этаже.

 

Теперь самое главное! ПНВ использовать нельзя! В этом случае шанс уйти с линии зрения вояки, случайно запалившись, нулевой. В сумерках можно затеряться только в случае, если Меченый вообще не издаёт шума. Кроме того, время "тревоги" НПС, когда он не видит нас, не превышает 30 реальных секунд, т.е., для того, чтобы НПС успокоился, надо спрятаться в тёмный угол и посидеть там с пол-минутки.

 

Зачистка подземелий НИИ - тактики как таковой нет. Если сдавали квест на ППШ, зачистка превращается в лёгкую прогулку. Единственное - обязательна 100% зачистка. Некоторым везёт - встречают в подземке Фраера.

 

Выбираемся с территории части. Если всё подгадали верно, выбираемся из подземки тёмной ночью. За документами бежать уже не нужно, так что запрыгиваем на мусорный контейнер рядом, и с него с разбегу перемахиваем через забор.

 

Всё =)

 

P.S.:Да! Совет на все случаи жизни. До тех пор, пока не обзаведётесь более-менее вменяемой снайперской винтовкой - старайтесь добыть себе дробовик и дротиковый боеприпас. Лучший вариант - это нарезной винчестер, который дарит Лис в обмен на прапорский spas12. С текущим балансом - самое лучшее оружие для ближних и средних дистанций.

 

Smily, а что, из подземки можно как-то иначе выбраться?

 

FoNt25, сайга слишком читерская с использованием жекана, если её в начале игры добыть, большинство противников лягут с первого выстрела - и можно уже будет не напрягаться ради каких-нибудь интересных пушек. Неинтересно.

 

Мерцающий, vitaly_m67, не знал, что можно вылезти обратно там же, где попал внутрь =) Спасибо за наводку.

Изменено пользователем neexist
Ссылка на комментарий
Smily, а что, из подземки можно как-то иначе выбраться?

Можно конечно. Выполняешь все в подземке, доходишь до конца коридора, чтобы сработало задание "выбраться из подземелья" и идешь обратно как заходил. Выходишь там, где тебя Крот провожал, и делаешь, что хочешь.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Можно и не доходить до конца коридора. Выйти там где вошел, пробраться в НИИ и нырнуть в подземелье. Завалить контрика и снова выйти. Это на случай, если хочешь сохранить жизнь солдатам.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Привет, СТАЛКЕРЫ !!

Я почитал разные прохождения, тактики две - с боем и в тихаря. С боем - это трупы, кровь и хабар, много хабара. В тихаря - пролизнуть, прошмыгнуть, стибрить в тихаря и смыться незаметно. Вот это класс, я так думаю. Но без хабара. Я писал о таком прохождении до последней допы - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=405966

Архара видимо немного подправил некоторые детали игры. И теперь, когда я пришёл 2 часа ночи с 25 дымовыми ранатами,

при взятии КЕЙСА вертолёт не налетел, огневого удара по блокпосту не было. Одет в экзу бандитов с 50 процентной защитой от пуль. Закидывая военных дымовухами собрал 2 гравикостюма, тушёнку, патроны для макарыча и на 2 этаже КПП рецепт на артмод. Самое главное, в сортире лежало 12 микросхем, а раньше всего 8 и приходилось убивать или ранить военных, что бы набрать недостающие. Такой же метод я применил на АГРО. Делал это днём, что бы Шерстюка не убить. Прошёл в щель забора, прыгнул в окно, кинул несколько дымовых гранат, забежал на 3 этаж, взял записку о переходе на другую локу, взял кейс, покидал немного гранат дымовых, вылез на крышу, телепортнулся с соседнее здание и убежал в пролом забора, под вышкой.

Хабара нет, ну и не жалко, зато столько адреналина ОГОГО!

Изменено пользователем BFG
 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Про прозрачных химер на ДТ. Не знаю у кого как, а у меня не было проблем.

В проходе, что рядом, убиваем двух внизу (один раненый). Затем, наблюдая забавную пальбу сверху (как в голливудских фильмах ГГ пытаются достать простреливая преграду), залазим наверх и быстро валим 3-х или 4-х сверху. Можно кинуть дымовую перед этим, но мне не пришлось.

Затем спускаюсь прохожу вперед и залажу на что-то, кажется, кабина грузовика или что-то такое, а за ним здоровые контейнеры - перепрыгиваю на них. Контрольный в взрывную бочку, где уже лежат трупами два наемники. Снайпер снят намного раньше. Сижу, уже хотел идти и тут вижу краем глаза слева из ворот виднеется чья-то тушка! :) В общем, там и паслись обе прозрачные химеры.

Гроза с бронебойными патронами с ребалансом Рэя и нет химер. Ушло порядка 60-100 патронов, если ничего не напутал. Химеры бегали внизу рядом. Промахиваться с такого расстояния анриал.

Мне кажется, будь это электрохимеры, проблем могло быть больше..

 

И вообще, это общее наблюдение - против живности хороша Гроза с бронебойными, что ни говори. Топтышка с одной обоймы падает. Химере надо больше, но не намного. Главное быстро выпускать патроны и не стоять на месте. Химеры так вообще лол - от прыжков достаточно сделать пару шагов вперед, а от атаки рядом просто пятишься и вбок; тушки большие, попадать легко.

Живучие изломы падают от меньше, чем обоймы, вроде не больше 10 патронов уходит, но с ними надо быть проворней, чем с химерами.

 

 

ESMSlavik, дело в том, что если верить конфигам Рэя из .xls, которые приложены - да что верить, вроде я смотрел сам, то Вал не мощнее Грозы (в его настройках), hit_power 1.5 и 1.6 соответственно. Кроме того у Вала нет подствола и износ сильнее, но по-моему он и вправду точнее, но вообще врать не хочу, в этой версии еще толком с ним не бегал. Раньше мне тоже нравился Вал больше и да, особенно тот, что у Черепа, износостойкий. Но сейчас полюбилась Гроза. Ее можно получить уже очень рано! От Беса за ящик патронов в ТД узнаем рецепт Ночной Звезды и сразу бежим ее варить, а потом к Бармену. Ворону сдаем 15 собачьих хвостов и имеем 450 бронебойных патронов. Все - в х-18 я спускаюсь со спокойной душой :grin2:

И еще момент важный. Да, Вал точнее, за что раньше и отдавал ему предпочтение, но по сути, в той же х18 тебе не нужны снайперки. На расстояниях до 60-70 м у Грозы нормальная точность, а этого вполне хватает против любых монстров, кроме может быть эхи(хотя при некривых руках любого можно завалить, только время займет больше), и в большинстве ситуаций. Тут суть в том, что убойность компенсирует другие недостатки. Против собачек и других отностительно слабых, вполне хватает и калаша или чего попроще под 9х18, 9х19. Гроза мне нужна только против изломов, химер, может быть снорков, потому что в туловище они убиваются заметно хуже, чем в голову, а в нее надо уметь попадать, против топтышек иногда, если замкнутое пространство - мощность, отличная скоростельность, достаточная точность + подствол решают.

А так, в дальнейшем, именной винторез - мой выбор :)

Изменено пользователем PGU_tk
Ссылка на комментарий

PGU_tk,попробуй Вал-покручее Грозы по убойности будет,да и точность повыше(а на АС у главного Черепёнка можно износостойкий Вал раздобыть,или в тайнике Кости тут-же на АС или в Баре выполнив подряд три задания на арты у Захара)

 

PGU_tk,так износостойкий Вал-предверие Именного Винтореза,а Эл.Химеры издалека с него лучше валятся(меньше патронов расходуется,а замечаю их обычно издалека),вес и бесшумность опять же в пользу Вала,хотя после последних изменений Соли я уже ничему не удивлюсь-захотят авторы и сделают так,что будешь с ПМ ходить и радоваться какой ты крутой мэн.

Изменено пользователем ESMSlavik

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Я заметил, что у многих трудности с флешкой Психа и с библиотекарем в х-10.

Когда иду за флешкой, залезаю на поваленное дерево перед минным полем и отстреливаю снорков, кабанов. Затем иду забираю флешку и быстренько опять на это же дерево. Оттуда отстреливаю электрохимер. Ветки на дереве мешают сноркам и химерам прыгать. Кстати поваленные деревья использую не только на Складах.

А в х-10 перед отключением выжигателя запрыгиваю на пульт, приседаю, двигаю рычаг. Библиотекарь, который у меня появлялся за спиной, теперь меня не видит и я стоя на пульте стреляю по нему.

Что касается двух контролеров на Болоте, то перед тем как туда пойти набираю гранат и не доходя до сарая на воде (захожу по самой левой косе) засеиваю гранатами область за этим сараем (обычно заваливаю обоих). Если не помогло и контролер идет ко мне, отбегаю по косе назад подальше и расстреливаю его издалека.

AMD A6-9400 Radeon R5, 4 Гб, GT1030
Stalker ТЧ, Зона поражения, Зона поражения2, История Прибоя, Жесть, АМК, Simbion, Sigerious mod, Народная солянка, DMX mod, LWC, LWR, Тайные тропы2, Долг Философия войны, Апокалипсис, Возвращение Шрама, LWToD, Поиск DIES IRAE, Large Zone, Variant Omega, Alternativa, LWO 

Ссылка на комментарий

Квест на защиту Халявы

Кому интересно: Видеопрохождение квеста на защиту Халявы. Вот:

Прохождение:

1. Сам квест берём на базе Чистого Неба, у Свиблова.

2. Идем на Кордон к ферме.

3. Подходим к ферме на расстоянии примерно 50 метров, со стороны АТП и достаем любую снайперскую винтовку (желательно скорострельную и с глушителем)

4. Берем на прицел охранника у ворот. Снимаем его.

5. Второй охранник лезет шмонать своего убитого товарища... Убиваем и его. И так уничтожаем всех охранников.

6. Когда вы убьете последнего наемника квест будет выполнен.

! Примечание: Халява не обязательно должен что-то кричать.

! Примечание: Желательно после выполнения сразу бежать шмонать наймов, так как Халява тоже ждать не будет.

Сам с этим квестом долбался, пока не нашел одну фишку - наемники спавнятся не сразу, если подходить со стороны АТП. В этот момент их можно сразу расстрелять...

 

Перенес из ГИДа прохождения квеста Халявы от других авторов (Там посты потёр)

[spoiler=Прохождение от cannon]Для тех у кого сложности с защитой Халявы: нужно войти внутрь фабрики через северные ворота (те, что выходят на ж/д насыпь). Притаиться за углом. После призыва Халявы у вас есть несколько секунд на отстрел вражин - мне хватает с лихвой.

Если сложности сохраняются - кидаете ДЫМОВУЮ гранату перед Халявой. НПС реагируют на нее, как на обычную - разбегаются. Халява с напарником убегает к вам за спину (на север), наемники наружу - на восток и северо-восток. Того, что в нише на юге, в этом случае нужно положить первым.

Аналогично при первом выходе на Свалку. Сталкер в окружении 3-х бандюков. Кидаете дымовуху прямо в сталкера - все разбегаются. После перестрелять бандитов несложно, сталкер остается жив и дает рецептик...

 

[spoiler=Прохождения от Sull]1. Очередной совет по защите Халявы. Заходите со спины халявы, достаете Ф1, держите правую клавишу мыши, сразу после призыва к помощи кидаете в наемников. У меня после этого оставалось в живых 1-2 наемника, а халява просил аптечку. Пробовал два раза, оба раза срабатывало. Правда, я играю на ветеране и не уверен в актуальности совета при игре на мастере.

2. Во время прохождения квеста по уничтожению группы Черепа не обязательно использовать канистры с бензином или баллоны с газом. Намного удобнее использвать один старый баг: на выстрел в голову никто не реагирует. Я просто подходил поочереди ко всем долговцам на хуторе и стрелял точно промеж глаз. Макса даже не нужно звать. Этот баг удобен и в других ситуациях.

Нашел минус у бага с хедшотами - репутация, как общая, так и к группировке, немного понижается. Так что использовать этот баг часто не стоит.

3. Насечет обирания Гавром. Коньяк лучше пить с минимальным количестом не выбрасываемых вещей. У меня пропал декодер из Припяти и телепорты от Кости. Пси-шлем и документы из Припяти остались. Также, наверное, неплохая идея, воспользовавшись замком, положить вещи в комнатку рядом с самим Гавром.

 

[spoiler=Прохождение от PAPA]В последней Солянке не смог пройти квест по защите Халявы стандартным способом, как раньше.

Пришлось нестандартно.

Издалека, чтобы ГГ не обнаружили, быстро снимаю из игломета большую часть наемников.

К моменту призыва Халявы в живых остается пара врагов и Халява с напарником с ними справляется.

Минус способа в том, что пока я успеваю добежать до них, Халява с напарником успевают обшмонать часть трупов.

Поэтому, если сейвиться, то можно пытаться переиграть несколько раз - оставляем столько наемников, чтобы успеть добежать (постреливая вперед для привлечения внимания) ко времени, когда напарник Халявы мертв, сам Халява жив или ранен, добиваешь последних наемников и весь лут твой.

 

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Вот мой рецепт бытрого(уже после тд) получения винтаря и патронов: берём у Воронина квест на снайперский лр-300, бежим к Фанату, летим на АС, берём ЛРку, идём на бар, меняем на винтарь. Для получения патронов берём сайгу и в лес. Мочим 5 слепышей, получаем 5 хвостов и тащим к Ворону.

Ссылка на комментарий

PRYZRAK, Так быстро не получится... В самом начале темы написано про выпадение запчастей со зверушек.... Бывает почти 7-8 особей замочишь и ни одного хвоста...а вот с псевдособак хвосты замечательно слетают.... Сейчас у меня все стоит последнее.... а вот на предыдущей сборке которая стояла.... хвосты слетали со слепышей именно так как ты описываешь.... а с псевдычей редко..... Странны деяния твои Зона :russian_ru:

Только что вот результат получил.... 15 снорков=2 ноги.... Поход был за мозгом на болотах по заданию Свиблова. 4 перезагрузки дали результат... самый удачный способ зайти с восточной стороны (смотрим на местонахождение всей этой пати лицом и по-леву руку заходим... ) там на косе вприсядку до двух лодок спокойно подошел.... Потери боеприпасов : 3 гранаты (две из них как оказалось просто со страху метнул...одной упырям хватило) и на добивку зонтиков ушло две пачки дротиков. Кстати контр был один... :cray5: второй видимо свалил.... не дал порезвиться..тварюша..

n6260, ""Химеры"

Наиболее опасные хищники в зоне.(как описывают многочисленные книги серии сталкер, так и "справка" в игре)

Представляют опасность в группе от 2х особей. От таких групп лучше "тикать" до хотя бы близлежащего дерева.(преследовать будут, не сомневайтесь)

Группа из 4-5 особей представляет реальную опасность для Меченого. Такие тачки я предпочитаю заводить в аномалии.

(от 4 патронов дроба в упор, 1.5 обоймы обычных патронов с грозы)"

у меня уходит не больше обоймы с грозы или винтореза... в основном от 15 до 19 патронов... с расстояния метров 30-50.. ближе не стоит подпускать если более 2 особей.. сложность игры "мастер".. и простите еще маленькое но по-моему очень важное замечание... боезапас используется с наименьшей скоростью если стрелять через прицельную планку или же оптический прицел... (проще говоря через правую клавишу мышки....зажимаем и стеряем левой).. Убойность возрастает в раза полтора... Возможно это только мне так кажется :wacko2:

Изменено пользователем JEXX

Хуже уже не будет..

AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка

Ссылка на комментарий

Всем привет!

По поводу "сладкой" жизни в МГ

Взять с собой: патроны для Грозы, ПКМ и 5,56; гранаты ручные и для подствола

В качестве оружия: я взыл беретту Павлика

 

После разговора со Злобным на входе, сэйв/лоад - группа встречающих становится врагами,

выносим всех (кроме Злобного - он бессмертный) разживаемся:

Грозой с лазерным прицелом (9x39) + подствол;

ПКМ (7.62x54);

XM8 (5.56x45).

После чего, ходим по локации и ничего не боимся ... :rolleyes:

 

shadows А если взять одновременно квесты Халявы и Сепатора, то группа Сепатора все сделает за ГГ.

Изменено пользователем mishokk

комп: XeonX5450@4000, 8GB RAM, GTX 465, Win7x64

ООП 2.1

Ссылка на комментарий

Kuzm@ Мастер, Я не снаряжал его ничем, был просто автомат. В начале игры, я с ним хожу долго. Но солянка такая вещь, что некоторые задания требуют мощного оружия, и потом время есть время, я например еще не доходил ни разу до локаций Рыжий лес, Лиманск. Случай был недавно, на Кордоне, проходил мимо АТП, помогаю ребятам вынести бандитов, достал ПК, я знал что остался 1 последний бандюк, я захожу в дом, он выскочил на меня с обрезом, в торс вошло 3 патрона от ПК, затем он выстрелил из обреза, и он меня вынес, а он живой - это к слову о том как может повернуться жизнь, тут и тактика иногда не помогает.

Для АК нужно очень много патронов, даже если очень приноровиться с него стрелять, часто бывают курьезы, что лупишь в упор бронебойными, не в разные стороны, а по цели, торс, голова, и ничего он ходит, а ты лежишь...

Реакция у меня в принципе хорошая, но НПС Боги порой (=

K903YC90.png

Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим...

S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения...

Ссылка на комментарий
10koneek, в Солянке все конечно бывает... Если не стрелять очередями, патроны существенно экономишь. Я всегда стреляю одиночными и по возможности сразу в голову (благо точность у АК-74 неплохая). Хотя не факт что ситуация сложится так, что и ствол (имею в виду пистолет, который я обязательно с собой ношу, по началу это Форт-12,14) станет на вес золота, особенно если играть на "мастере". Вообщем за это я и люблю Солянку. ;) Изменено пользователем Kuzm@ Мастер
Пусть наша кровь станет в пасть им ядом смертельным! (с)
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...