Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3188074a6e9ffb6.png

 

Дата выхода: 08.06.2012

Последняя версия: 1.3.5

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

 

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

 

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

 

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

 

Скрытый текст

Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

 

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

 

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

 

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

 

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

 

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

 

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

 

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

 

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

 

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

 

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.

 

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

 

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

 

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

 

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

 

Скрытый текст

4a734e3719617be.jpg19fa4b074340335.jpgd61c530b9e8bdb2.jpg712756598e031ed.jpgd027a2b881b3e5d.jpg1d0d64e8cd9a3c7.jpg00de73eddede97c.jpg6e66e844793cba7.jpgb925ce59a883fb8.jpg30af0f80572e1db.jpg972af9f0ac1eef1.jpg613ac3e194b9d3a.jpg

 

Скрытый текст

Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

 

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

 

Скрытый текст

1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

 

Скрытый текст

• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

 

Скрытый текст

Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

 

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

 

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)

 

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

 

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

 

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

 

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.

 

 

Скрытый текст

Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

 

Спасибо! :)

 

 

Изменено пользователем RayTwitty
Ссылка на комментарий

Как называется файл, в котором прописаны параметры персонажа Халявы? ... бо его вбивают в первую же секунду :dash2:

PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3

Ссылка на комментарий

Crashkill,

Здравствуйте!

Во многом согласен, но те кто прошел несколько Солянок, и других модов прекрасно понимают, что можно реализовать, а что нет в игре. Много раз читал посты "за реализм", что нужно сделать чтобы играть было интересно, и не "постно", типа " чтобы служба медом не казалась", все эти "разгрузки", патроны на поясе, и остальное в том же духе не реализм, а просто увеличение ограничений на патроны , аптечки, и т.д., тоесть "хардкора".

На мой взгляд чтобы сделать игру интереснее, лучше заняться сюжетом, квестами, интригой наконец, вот и будет игра захватывающей и без "хардкора". А кто любит это дело есть мини модики, где и патронов не хватает и собачки за вами на чердак залезут и монстров только баллистической ракетой возмешь.

Я играю в Солянку давно,и люблю эту игру потому что в ней "мясо" не главное- главное кто, ты и зачем ты в Зоне. Вот так как то...

Да на закуску тем кто любит ограничивать вес, патрончики там,ссылочка на фото "малого БК, бойца ОМОНа в Чечне:http://zhurnal.lib.ru/img/g/gromow_b/front/index.shtml

Удачи всем.

 

ИМХО в Солянке квестов и интриги - уже вагон и маленькая тележка. Уж поверьте :)

Изменено пользователем Shadows

Лучше зона снаружи, чем зона внутри...

Ссылка на комментарий

Я вообще понятия не имею, почему вы прицепились к разгрузке, привязкам к усложнениям. Неужели вы думаете, что лишние телодвижения пойдут вам на пользу. Я думаю, что в настоящий момент и так шероховатостей в игре хватает. А с выходом новой допы ещё прибавится. Я уже говорил, и ещё раз скажу. Хватит реализма. Кто хочет занятся подобными вещами, типа разгрузки, магазинного питания и т.п., создавайте тему в форуме и собирайте единомышленников. Займитесь моддингом. Меня что-то не устраивало, я полез в файлы, на форумы и сам себе что-то подправляю. Всем удачи.

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Shadows,

Была у меня одна беда, а стала другая:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'wpn_mp40'

 

Понятно, что чего то не хватает, а вот где искать?Подскажи.

Удачи.

 

Нету секции МП-40. У тебя вроде были уже проблемы с Адреналином на Агро - тоже не хватало файлов... Не легче перекачать?

Изменено пользователем Shadows

Лучше зона снаружи, чем зона внутри...

Ссылка на комментарий

Для любителей поговорить про реализм.

В повседневной форме одежды мой вес 95 кг.

При экипировки на выезд (по боевой выкладке) я беру: (допустим осень)

- ботинки с высоким берцем, носки хб, нательное белье хб, костюм "горка", наколенники налокотники (пластик), подшлемник, перчатки "снова в деле", бронежилет (5 класс) + сфера (типа Алтын), разгрузочный жилет (согласно местности и задачи), основное оружие + 1 бк, дополнительное оружие (ПЯ) + 1 бк, нож, одну оборонительную и одну наступательную гранату и одну свето-шумовую, ПНВ или ПСО, средства радиосвязи, средства оказания первой мед помощи, фляга с водой, дымы, планшет (карандаши, компас, бумага, карты) фонарик.

Кроме того:

РД с 3 БК и средствами выживания и доп вооружением (РПГ, РПО или мины).

Если больше чем на сутки то:

Тревожный чемодан (сменное белье, мыльно рыльные принадлежности, питание на трое суток)

Во всем этом мой вес становится 140-150 кг.

Теперь представьте какая у меня подвижность во всем этом (так двигался танк времен первой мировой) А в этом надо бегать прыгать и.т.д. Если вас таких группа то это ПЛЮС, но если вы такой один то вся эта экипировка уже МИНУС.

А тут вы еще говорите про реализм :D :D :D

Процессор AMD Athlon II X2 550 - 3.25 Ггц, Видеокарта Ati Radeon HD 4870 512MB, Жесткий диск 1,5 TB, Оперативная память DDRII 6 Gb, Windows 7 x64 SP1

S.T.A.L.K.E.R. 1.004, соль 03.09, ДМХ 1.3.3

 

Ссылка на комментарий

Shadows, а нельзя ли отдельно правку по машинной радиации выложить? Очень хочется поюзать, а играть еще много и опять с нового патча начинать все сначала ну очень не хочется!

 

Там её на так то просто выдрать отдельно. Будет в патче. А патч может к концу месяца...

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к просьбе. И помогите с моим вопросом в начале этой страницы :russian_ru:

Не нашел в спавн_секционс профиля Халявы... По другому никак его не сделаешь бессмертным...

Может лучше без читов пройти? :) Я даже когда-то видео снимал как проходить этот квест:

З.Ы. важно заходить на ферму точно так как показано на видео. Тогда наемники будут спавнится в поле видимости ГГ.

Изменено пользователем Shadows

PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3

Ссылка на комментарий

leorik1,

В корне не согласен. Когда Сталкер наконец- то вышел в свое время (я имею ввиду оригинал ТЧ) игра выгодно отличалась от миллиона других шутеров именно атмосферностью, интересными квестами, огромными территориями, системой торговли и т.д. Потом появился великий АМК, потом НЛС и так далее. Игра стала сложнее, оружия больше, квесты интереснее, расширился игровой мир, появились новые персонажи и так далее. Этот список можно продолжать долго. Все эти мелочи и придают атмосферность и интерес игре, которую многие из нас проходили так много раз, что ее можно пройти закрытыми глазами.

Поэтому насчет новых квестов абсолютно согласен, но и про мелочи забывать не стоит. Если есть возможность сделать игру хардкорнее, сложнее и интереснее почему бы и нет? Разве неинтересно будет проходить одни и те же места совсем по другому, меняя в корне свою стратегию прохождения? Мне например тошно начинать игру заново каждый раз потому что я знаю каждый квадратик асфальта на дороге кордон- свалка. А если игроки будут умнее, псы злее, болты - не бесконечными, аномалии невидимыми и патроны надо будет расходовать с умом и помнить сколько у тебя еще осталось в рожке - это только плюс к игре и плюс огромный. ИМХО. А кому нравятся нереалистичные шутеры без глюков и вылетов - добро пожаловать к мир Крайзиса, Фаркрая и им подобных игр. Пусть на меня никто не обижается.

 

+100500

Изменено пользователем Shadows

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Ссылка на комментарий

Заметил несовпадение прицелов на винтовке Fn FNC Para

e1c554fc6789.jpg

 

 

Да, такое есть. Надо попросить модельщиков чтоб исправили... Может кто возьмется...

Изменено пользователем Shadows

Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа)

Ссылка на комментарий

Последовал совету Grisli, прописал Сидору 2 миноискателя вместо одного

файл sidr_supl.ltx(в нём расписаны товары, которые Сидор продаёт). Открываем файл текстовым редактором и ищем mine_detector = 1, 1. Это и есть наш миноискатель. 1-я цифра задаёт кол-во предметов, 2-я вероятность их появления в продаже в %-х. Т .е. 1 ,1 - значит, что в продажу поступит один предмет с вероятностью 100%.

Меняем первую цифру на 2, строчка получается mine_detector = 2, 1. Теперь и нам достанется

 

И теперь имеем миноискатель в продаже у Сидора:

ssdoc041411201817l01esc.th.jpg

 

Мне кажется удалить одну строчку намного легче чем самому прописывать каждому торговцу миноискатели ;)

Изменено пользователем Shadows

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер господа сталкеры. Создалась довольно интересная ситуация при которой игра возможно зайдет в тупик. Суть в следующем.

У меня взято два квеста :

Первый - от Призрака на флешку Зверя (болото,база "мстителей");

Второй - от Захара - получить информацию от Брата Луиса (там же).

 

Решил выполнять по очередности. Встретился с группой Сыча,зачистил базу, нашел ПДА Зверя . Среди трупов был и братец Луис (проблема первая).

Решил добить квест по флешке до конца (Кардон - блок пост вояк- флешка Зверя). После этого решил вернутся на болота (по квесту Захара), а база -то пуста... (проблема вторая)

Как быть в данной ситуации? Инфа от Луиса ведь ключевая в игре.

P.S. Кстати, Сыч после боя пропал Ни среди мертвых,ни среди живых его нет.

 

А если наоборот попробовать замочить всех кроме Брата Луиса, поговорить с ним, посмотреть как тот застрелится, потом побежать к Сычу, взять задание на зачистку и забрать ПДА.

Может лучше так?)

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

А это так задумано чтоб патроны почти никогда не выпадали?

Я перебил всех военных под мостом, с каждого выпало оружие, но ни у кого из них не было патронов.

Напрашивается вопрос, а чем они тогда по мне стреляют?

PS: Уже долгое время мечтаю о моде который сделает чтоб из врага реально выпадало то что у него есть (патроны и костюм в том числе).

Может кто знает такой?

 

Это не менялось. Осталось как в Солянке. На сложности "Мастер" редко выпадают патроны. На то она и "Мастер"...

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий
Может кто знает такой?

Ага, называется полный дисбаланс

Уехал на Дальний Восток хватать радиацию

t2.png

Ссылка на комментарий
skitalez_rus, Пропиши в продажу флешку™ Зверя,☺ а с братом Луисом поговори, после отстрела† населения хутора.☼

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

BadSven,

И в чем же дисбаланс?

Мне кажется что это нормально когда из врага выпадает его броня.

13MAN,

Пересмотрел всю тему, там только 2 мода для того чтоб из животных нормально дропалось.

Ссылка на комментарий

Бойцы! Кто-то может подсказать решение проблемы с Сахаровым? У него постоянно тасуется меню магазина. То он что-то продаёт, потом передумал и всё перетасовалось, как у шулера в колоде. Как в опере по заявке - это играем, потом не играем. Доставать начало. Только собрался что-то купить, перетасовка предметов и вылет. И этот отмороженый замерщик уже достал со своим диалогом о замерах. Ходит, бродит по бункеру, иногда замерзает в проходе. Не пройти не проехать. Какойто учёный беспредел.

Ссылка на комментарий
leorik1, У Сахарова в файлах две папки shop_saharov, как вариант- удалить одну.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

День добрый. Патч 1.3.3 поставил сразу после выхода. На данный момент прошёл уже до радара. За всё время словил пару вылетов по памяти, уже известный вылет в х-18, с которым смог справиться сам. И пару вылетов Arguments: Lua error….

Первый из них возник, когда в Тёмной долине подлеченный Монгол захотел добить раненного долговца из пистолета, не имея при себе такового.

Второй в баре, причину я так и не нашёл, помог предыдущий сейв.

Проблемы возникли с Сахаровым. Как уже писали некоторые, старикан прячет весь огнестрел, в торговле остаётся лишь сайга тактическая. Проверил торговлю, у него всё прописано. Пришлось переписать стволы бармену. В итоге прикупил замечательную винтовку Sako TRG, но, как оказалось, патронов на неё ни у Сахарова, ни у Бармена нет. Оказалось, что продаются они у Суслова и у Сяка. Не очень удобно, ну да ладно. А вот патроны на ПТРД в торговлю вообще никому не прописаны.

 

Nevada47, торговля ведётся из одной папки, вторая ни селу, ни к городу, её удаление не значит ровным счётом ничего.

 

Ссылка на комментарий

Решил поделиться интересным наблюдением.

Может, непосредственно к DMX отношения не имеет, но в чистой соли такого не наблюдалось (по крайней мере мной). Так вот, был на Болоте, подстрелил штук 6 кошек - не выбрасывать же хвосты - Цукерман щедро за такое платит. Сразу не обратил внимания, но начались странные подергивания-подвисания (как на оригинальном .ехе, так и с правкой) с периодичностью в 1с: очень хорошо было заметно на зеленой "волне" био-радара. Так дошел до Радара и решил разобраться. Мониторил загрузку ЦП, ГПУ(может, СrossFire?!!) и т.п., процессов, которые могли быть причиной, проверился на вирусы, задавал соответствие игры ядрам процессора 1-4. Все так же. Пока не начал выкладывать все из инвентаря...Думал - виноват какой-то арт\био-радар\еще что-то - тормоза-то "пульсирующие". Так оказалось, это из-за одного из добытых хвостов кошки: убрал его - все прошло. В принципе, не критично, и вылетов не было. Но все же вот такое случилось

:)

 

 

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...