Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3188074a6e9ffb6.png

 

Дата выхода: 08.06.2012

Последняя версия: 1.3.5

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

 

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

 

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

 

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

 

Скрытый текст

Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

 

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

 

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

 

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

 

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

 

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

 

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

 

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

 

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

 

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

 

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.

 

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

 

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

 

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

 

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

 

Скрытый текст

4a734e3719617be.jpg19fa4b074340335.jpgd61c530b9e8bdb2.jpg712756598e031ed.jpgd027a2b881b3e5d.jpg1d0d64e8cd9a3c7.jpg00de73eddede97c.jpg6e66e844793cba7.jpgb925ce59a883fb8.jpg30af0f80572e1db.jpg972af9f0ac1eef1.jpg613ac3e194b9d3a.jpg

 

Скрытый текст

Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

 

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

 

Скрытый текст

1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

 

Скрытый текст

• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

 

Скрытый текст

Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

 

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

 

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)

 

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

 

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

 

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

 

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.

 

 

Скрытый текст

Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

 

Спасибо! :)

 

 

Изменено пользователем RayTwitty
Ссылка на комментарий

Shadows,

Мне кажется, что разгрузочный жилет и пояс для артов, это не одно и тоже. Может стоит сделать из раздельно? Или добавить магазинное питание от Kirag'а, только сделать его более щадящим.

Изменено пользователем FireFox
Ссылка на комментарий

To doc

 

Ну смотри, допустим в реалиях зоны посылать 1го человека за сейфом к которому трудно подобраться не то что выбраться, достаточно опрометчиво, скорее пошлют отряд из 3х сталкеров. Но с у четом того что это данность, и ради пары человек править кв попросту глупо выйдет после исправления всех багов. То тут есть вариант Брать его в слот для пистолета/винтовки (ведь карту суют в слот пистоля). Можно попробовать создать слот для тежелых вещей Пулемета/сейфа/ящика патронов. Уже реализована разгрузка как используемая, реализован сейф для артефактов возможно по принцыпу сейфа реализовать и открывающийся ранчик. Вот ответ по поводу переносимых вещей. Что касаеться 200 кг =) Попробуй взвалить на себя 200 кг картошки и пробежаться по болоту допустим, ну или пускай накаченый атлет) при этом учесть вариант столкновения с бандитами или представим картину встречи кровососа итог давольно забавный выйдет

^_^

 

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Пред за орфографию.
Изменено пользователем Ааз

stalker3sd3.gif

 

stalker4mz5.png

 

stalkerusrbargl4.png

Ссылка на комментарий

SpaceMarine-была у меня проблема с тем что часто не хватало каких то файлов,дело оказалось вот в чем- я распаковал все ДМХ и потом как то сделал дефрагментацию дисков,в итоге часть файлов пропала(или не знаю куда они там делись)потом я скачал заново,записал на диск и с него уже все ставил,больше на нехватку файлов не жалуюсь

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Не забывай про пробелы после точки и запятой.
Изменено пользователем Ааз

Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа)

Ссылка на комментарий

Бойцы! Хватит флудить по поводу реализма. Это игра. Здесь всё нереально. Вы где-то артефакты видели в реале? А может НАТОвского солдата в экзе? Или кровососа? Я видел в реальной жизни только контролёров. Они все в правительстве. Если кто-то чего -то захотел, открывайте свою тему на форуме и там развивайте её. Давайте привыкнем к тому, что здесь не стол заказов. Здесь люди общаются и создают себе досуг. Не хотел никого обидеть.

Ссылка на комментарий

leorik1 можешь разместить Readme к твоему исправлению, а то чересчур много правок, я уж запутался. Вопрос к модератору, когда и вправду откроется тема дополнения к DMX моду ? Или можно ее создать самому ?

 

Изменено пользователем Max Inkubus
Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос , как настроить положение биорадара на экране ? Изменение

<biomap x="752" y="16" width="256" height="256" stretch="1">

<texture>biomap\biomap_texture</texture>

</biomap>

 

<biomap_sweep x="752" y="16" width="256" height="256" stretch="1" heading="1">

<texture>biomap\biomap_texture_sweep</texture>

</biomap_sweep>

 

<biomap_mess x="780" y="-17" width="288" height="256" stretch="1">

<texture>biomap\mess</texture>

</biomap_mess>

в файлах ui_custom_msgs и в ui_custom_msgs_16 , никчему не приводят.

Как я понял , надо менять параметры в biodetector.script , собственно меняя

local biomap_x = 780

local biomap_y = -17

local biomap_width = 256

local biomap_heigth = 256

можно добиться результата , но вращающийся статик ( biomap_sweep ) остается корявым. Может Автор данного мода что подскажет , возможно я что-то нетак делаю. А вообще хотелось бы зделать так , чтоб потом и на стандартном мониторе ( 4:3 ) нормально работал и отображался биорадар.

 

Стандартно при разрешении 1366*768 ( 16:9 ) выглядит вот так, также видно что смещён вправо : d01b7b14df22t.jpg

 

И на обычном мониторе тоже слегка овальный биорадар , в общем мне очень хотелось бы разобраться в данном вопросе.

STALKER SoC + Патч 1.0004 + НС 3.09.2010 + DMX 1.3 + DMX Патч 1.3.3 + DMX 1.3.3 fix

Изменено пользователем Creative
Ссылка на комментарий

Max Inkubus, Вот держи список изменений от leorik1

 

Сделано только для DMX 1.3.3 fix на ПМ и звуковой баг в Lab_18 включён.

 

Перед установкой убедительная просьба сохранить заменяемые файлы либо полностью папку gamedata.

Для тех, кто продолжает игру.Перед копированием разрядите всё оружие. Некоторые стволы с изменённым колибром.

Если начнете сначала проблем не будет вообще.

Тестировалось на 4 патче на лицензии. Глюков и багов в связи с изменениями не обнаружено. Делал для себя.

При критике прошу это учитывать.

 

Звук дыхания на худе выключен. Нормально отображаются патроны на худе.

 

Список основных изменений:

1) Изменено содержание тайников. Теперь там очень много вкусного. Ну а если попали на тайник мастера - будет вам счастье.

2) Выпадение частей монстров происходит всегда. Но умное выпадение не отключал. Возможно выпадени 3 глаз и 3ещё чего-то.

3) В продаже у Сидора огнемёт на базе Грозы. У него же продаются баллоны. Но дорого.(смертоносная штука)

4) Гаусс из Кризиса продаётся у Сидора.Рекомендую всем попробывать.

5) Гаусс пистолет у Сидора в продаже.(утомился переигрывать квест на гаусс пистолет. Постоянно его подбирал непись и был полностью убитый).

Увеличена дальность, мощьность, скорострельность и кол-во капсул в обойме. У Сахарова вместо 3 капсул за Пружину получите 10.

6) Изменена практически вся оптика на соляночную. Даже съёмные прицелы.

7) Всем крутым снайперкам добавлен тепловизор.

8) НК-417 переделан под убойный патрон 8.6 * 70.

9) KAC PDW переделан под 45 колибр. Магазин на 42 патрона.(У Суслова на болотах).

10) Пушка Фримена теперь на самом деле уникальная. Что бы её у Фримена купить отдавайте ему ствол разряженным. Дорого, но ценник менял не я.

11) Именной Винторез тоже уникальный.

12) Палач переделан и здорово улучшен.

13) Переделаны все подствольные гранаты. Глядите, что б не пальнули в вас.

14) С тяжёлым оружием можно бегать.

15) В экзе Свободы и ЧН можно бегать.

16) Вальтер 2000 (продаётся у доктора) патрон от СВД. Характеристики не пострадали.

17) SPAS Hunter стал бешенным. Стреляет очередями. Получить можно при первом заходе в пещеру у неудачников Шахтёра.

Нужно рядом с ними рвануть канистру с бензином. Взять на фабрике. Там где жмур вечно лежит возле стрелки с Крысой.

18) Новые benelli переделаны на калибр 16*70. Помещаются в верхнем слоте. Очень удобно совмещать с пулемётами и автоматами.

19) Сайга 12к стреляет очередями, магазин на 16 патронов. Ставится в верхний слот.

20) Все апсолюты с уменьшеным весом.

 

И ещё куча мелких исправлений и улучшений.

Использовал некоторые чужие наработки. Всем удачи в опасной и аномальной Зоне.

 

Для того что бы заработали новые тайники, нужно в АМК опциях после старта игры выставить "редкие тайники". И ещё заметил, что к "вечным" жмурам можно обращаться много раз. Иногда они снова нычки дают. Загадочное место Зона.

 

http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...pravl1.rar.html

 

 

З.Ы. Если конечно leorik1 будет не против ?

Изменено пользователем S TA L KE R

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Ссылка на комментарий

STALKER - ссылка на список изменений от leorik1 не активна:

Закончился срок хранения файла. Файл удален с сервиса.

, может ещё где есть?

]"КТО НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЕТ - РОВНО ДЫШИТ, СИЛЬНО БЬЕТ!"

Ссылка на комментарий

Shadows, посмотрел видео-презентацию планируемых нововведений: круто! :)

Но не понял по поводу "пояса": он будет обший для артов и патронов, или будет 2 пояса: арты и боеприпасы?

Вопрос вот почему: все же боеприпас размещается, скажем, в легкодоступном месте (например, на разрузке ;) ), а вот арты вешаются отдельно, т.к. их не нужно ведь часто менять...

Но, впрочем, даже если пояс общий - это просто бомба! Теперь нужно будет четко определять свою стратегию действий и выбирать основное оружие.

Еще бы сделать опционально отключение рамочек в биноклях вокруг живых существ ;)

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Народ выручайте-пришел в X-18(Темная долина),а у меня не срабатывает скрипт-найти вход в лабараторию(псевдогигант на входе снес дверь и она открыта настеж),соответственно в лабаратории когда нахожу флешки у ученых-скрипты тоже не работают,что делать чтоб сработал скрипт на найти вход в лабараторию?

Ссылка на комментарий

maci,

У меня 1 раз такое было. Переиграть с раннего сейва, как у же сказали, и самое главное соблюсти все условия - то есть выйти с базы бандитов правильно, через тоннель.

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Ссылка на комментарий
doc, С базы бандитов можно выйти через тоннель, через окно, рядом с туалетом, а можно и со второго этажа на лестнице, где пролом в стене. во всех этих местах скрипт срабатывает.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Раз 17 переигрывал-псевдогигант все равно выбивает дверь и она на распашку,полный тупик.Дайте ссылку на чит-спавнер

Ссылка на комментарий
maci, Нужно переиграть не с квиксейвов, автосейва при заходе в ТД, а с ближайшей сохранки на другой локе. Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Конечно я так и делал-не помогает,пршу ссылку на чит-спавнер но не на депозите

 

Добавлено через 33 мин.:

Подскажите плиз как через чит-спавнер активировать этот скрипт

Ссылка на комментарий

Nevada47, у меня немного другая ситуация была, дверь не открывалась вообще, псевдогигант выходил и она за ним захлопывалась и все, надпись "открыть" при подходе к двери просто не появлялась. В теме соли сказали инфопоршень тогда не сработал, мне сказали обязательно выйти с базы "правильным образом". Но мне тогда не помогло, так же как и переигровка с других локаций и попытки открыть дверь ножом, гранатой и так далее. Islon правку мне тогда сделала, дверь в Х-18 все время была открыта. Но документы всегда были на месте...

 

Модераторам - Пост просьба удалить после прочтения. Спасибо.

Изменено пользователем doc

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...