Перейти к контенту

ALBION

Проверенные
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О ALBION

  • День рождения 03.04.1989

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    269884677

Информация

  • Город
    Регион 16
  1. ALBION

    DMX MOD

    To doc Ну смотри, допустим в реалиях зоны посылать 1го человека за сейфом к которому трудно подобраться не то что выбраться, достаточно опрометчиво, скорее пошлют отряд из 3х сталкеров. Но с у четом того что это данность, и ради пары человек править кв попросту глупо выйдет после исправления всех багов. То тут есть вариант Брать его в слот для пистолета/винтовки (ведь карту суют в слот пистоля). Можно попробовать создать слот для тежелых вещей Пулемета/сейфа/ящика патронов. Уже реализована разгрузка как используемая, реализован сейф для артефактов возможно по принцыпу сейфа реализовать и открывающийся ранчик. Вот ответ по поводу переносимых вещей. Что касаеться 200 кг =) Попробуй взвалить на себя 200 кг картошки и пробежаться по болоту допустим, ну или пускай накаченый атлет) при этом учесть вариант столкновения с бандитами или представим картину встречи кровососа итог давольно забавный выйдет Строгое предупреждение от модератора Ааз Пред за орфографию.
  2. ALBION

    DMX MOD

    Не большое предложение по весу/вместительности инвентаря Сегодня, после раза 20 прочтения шапки, отметил для себя факт - реализма. Ну это что касается разгрузки. И пришла в головову такая мысль: Что в амк/нлс/солянке везде хотели приблизить к реализму обрубив инной раз самое банальное - Вес (давали определенное кол-во веса а дальше на усмотрение пользователей кто хочет мог править конфиги) Предлогаю идею (возможно трудно реализуемую но все же): Изменить худ инвентаря: Шаг 1. Мы имеем Ранец/сумку Сталкера грубо на пол экрана ну или четверть (на заднем плане), далее выводим сетку: определенное кол-во кубиков скажем 6х50 (это условности), ну а на переднем плане мы ставим иконки тех вещей которые лежат в сумке (это все с точки зрения текстур). Шаг 2. Запретить прокручивать сетку инвентаря у нас есть 300 ечеек, в них мы должны укладываться, при этом(!!) в Ширину 6 в высоту 50 - Это придаст ощущение Объема Рюкзака, а не черной дыры в кармане. Обоснование пунктов 1 и 2. Как я посмотрел некоторые носят с собой вооружения которого хватит на мини армию, а это нонсенс, с таким кол-во оружия они с места то не сдвинуться. Что касается Оружия (шаг 3): Шаг 3. Оружие ближнго боя нож (можно убирать в ранец) Оружие ближнего огнестреьлного боя: пистолеты/пистолеты-пулеметы/обрезы можно убрать в ранец. Оружие штурмовые винтовки/снайперки/автоматы/дробовики: Четкое условие - 1 в руках (хот кей 3), 2 привязаны к ранцу с левого и правого бока. Хотим взять другое - чем то нужно жертвовать. Пулемет: Только В руки! или к низу ранца если одет Экзоскелет. Шаг 4. Предметы. Запретить объединять консервы/аптчеки/бинты в "стаки", а именно 1 консерва на 1 клетку, 1аптечка на 2/4 (на усмотрение). Патроны. Четко определить сколько в одной каробке патронов, и запретить объединять патроны по 100/1000 грубо в коробочке для дробовика 20 патронов, каробочка на 2 клетки в ширину. Артефакты: Запретить объеденять артефакты в стаки (2/3/4 и т.д.) 1 арт - 1 клетка. Подводя итог: Мы полчуми игроки не смогут пользоваться безграничным весом даже потому что не будет свободных клеток. Игроки не смогут носить с собой арсенал из: Ак, винтореза, грозы, вала, пулемета, свд. Если игроки хотят носить с собой запасной костюм пусть жертвуют частью содержимого ранчика. + С учетом разгрузочного жилета это будет очень эфектным дополнением к нему. Что вы можете сказать на это?
  3. ALBION

    DMX MOD

    Просмотри тему по телепортам. Телепорты были добавлены в солянку еще когда я сидел на форуме нон стопом, а ZVER и некоторые другие лица не были модераторами) Так что тут врядле ошибка DMX + к тому фаилы Солянки вроде идут запакованой Gamedata.*** так что это явно не DMX.
  4. ALBION

    DMX MOD

    В сборкубыла включен Разгрузочный желет (Разгрузка), в связи с этим возник вопрос: А есть ли возможность сделать его не только Одно-килограммовой текстурой в рукзаке, но и интеркативным в плане использования, так как это сделано в NLC v.6.008. Начало? Раз мод добавлен, значит автор не против его в данной сборке, может быть стоит пообщаться с автором мода / Автором NLC v.6.008. Начало? Благодаря этому моду по другому начинаешь смотреть на боевую ситуацию: 1) По мимо того что следишь за кол-во патронов в обойме, примерно прикидываешь, сколько у тебя еще обойм в запасе. 2) Не нужно судорожно лезть в рукзак и смотреть сколько еще коробочек патронов есть там (а именно сунул в разгрузку "условно" 3 обоимы от калаша, + 1 обоима заряжена, итого: 120 патронов/4 обоимы). 3) Аптечки/бинты/анти-радины/жгуты Что может сказать Создатель DMX? Строгое предупреждение от модератора Ааз Что скажет автор я не знаю, но в следующий раз получишь пред за орфографию.
  5. ALBION

    DMX MOD

    Доброго времени суток. У меня есть 2 вопроса, касающиеся 1ой темы: 1) С патчем 1.3.3 Уже включена адаптация под широкоформатные мониторы, но есть 1 момент, что текстуры инвентаря, что содержимого в нем вытянуты по горизонтали. Вопрос: Возможно ли сделать так чтобы данного эфекта не было? Как пример, сам инвентарь (Хот кей I - по умолчанию) Идет на весь Экран, соответственно если \"слегка\" изменить надстройки он не будет вытянут (Лица сталкеров и твари не вытянуты же при беготне Оо ), Что если не Рястягивать весь инвентарь на широкоформатках, а оставлять по его краям свободное место? (Да будет видно травку да небо, зато будет того же качества что и у пользователей 1280х1024) 2) Так же новый Интерфейс во время беготни карта/патроны/хот кеи аптчек, они страдают той же проблемой (это можно понять по немного овальной карте, а если более просто то по встроеному в карту компасу, в то время как он круглый, место где он расположен в мине карте овально и от его \"крутящегося содержимого\" до краев пустое место с левого нижнего угла. http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...2401l01esc.jpg/ Общая суть вопроса в том, что весь худ не нужно растягивать, возможно лучше будет размеры оставить те же что и у пользователей 1280х1024, но просто присбособить к пользователям широкоформаток 16.9/16.10 Сам лично играю на 1980х1920
  6. OO1

    С днем рождения!:)

  7. ALBION

    SolinX 1.1.3 Final - установка и настройка

    Можете перзалить на другой обменник? не качает ((
  8. ALBION

    GPS-метки с хабаром

    Слушай! Я вспомнил еще.... Прямо перед выходом за документами, после нычки стрелка я в подземелье агропрома спал! Тайник оставался! После того как произошел баг с исчезновением: загрузил савку (перед всем Агропромом) при переходе с Кордона на свалку и поспал, мояк исчез! Хотя до этого был! НЕПОНЕЛЬ! А фикс для СОЛЯНКИ ТОЖЕ ТАМ? ====== Анлим также ставить? ====== А ты можешь вернуть возможность выкидывания метки с хабаром чтоб и как раньше тоже работало, для тех кто без ЗАМИНИРОВАНЫХ ТАЙНИКОВ ИГРАЕТ?
  9. ALBION

    НОВЫЙ СЮЖЕТ

    То есть ставить: 1) S.T.A.L.K.E.R. + PATCH 1.0005 2) AMK 1.4.1 + PATCH 1 + PATCH 2 3) НОВЫЙ СЮЖЕТ3 ПОД ПАТЧ 10005 Не мог бы подсказать, я не совсем понял: 1) Сюда уже входит NLC? 2) Если нет, то какие именно фаилы NLC нужно скачать?
  10. ALBION

    НОВЫЙ СЮЖЕТ

    А этот патч для солянки будет? В частности 3 трупа ученых в исключении? И еще почему бы не дать одному из трупов Контейнер с неизвестным артефактом, который валяется около вертолета? Просто он достаточно часто уходит ПОД текстуру, конечно понимаю что лечится переходом с локации на локацию, но всетаки чаще всего перегруз, и не охота переться с одного края карты на другой, и обратно!
  11. ALBION

    GPS-метки с хабаром

    Именно так, она исчезает через 3 минуты игрового времени в игре, а не игрового времени сна! То есть, чтобы она исчезла нужно три минуты тупо бегать! И все ОК! Последние новости! Агропром! Поставил метку внутрь! Сейф с базы по моему (около перехода на Кордон). Метка исчезла.... Хотя я сам лично ставил по всем трем параметрам 0! На Кордоне! Кинул ранец! В него положил метку! Прошол через вояк на мосту метка исчезла... Это лечится? Еще, метка исчезает после сна, я поспал 8 часов впервые в игре и метка в схроне к чертям с карты убежала, при том! Я дошел до Агропрома метка у Сидора стояла (шел как обычно через свалку)! На Агропроме переброс с весом, часть скинул в тайник (около перехода на Кордон, ящик под кустами сваленого дерева). Поспал 8/5/3 часа, просыпаюсь ни метки у Сидора, ни метки тайника нет.... Пробовал переставлять не помогло! Менял параметры в конфиге с 96 - 24000 тоже самое. Стоит: 1)АМК 1.4.1 + 2 патча. - Из http://www.amk-team.ru/ 2)NLC 5.03 + KUM PATCH 5.06 + PATCH 5.07. - 5.03 из http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...180&st=2820 , патчи со старой темы Солянки 3)Инвентори мод для 12 слотов под артефакты. - Со старой темы Adrenalin давал ссылку 4)Солянка одним фаилом (от 09.08.08), с Био-радаром, без рангов. - Из шапки 5)Биорадар + патч (СТАВИТЬ ВСЕМ!!!) - Из шапки 6)ПАТЧ №2 (СТАВИТЬ ВСЕМ) - Из шапки Проверил по старым сейвам, при переходе Кордон - Свалка, GPS - метки остаються, но если после этого ПОСПАТЬ метка у Сидора ИСЧЕЗАЕТ!
  12. ALBION

    GPS-метки с хабаром

    Поставил моячки поверх НАРОДНОЙ СОЛЯНИ С ПАТЧАМИ как было указано. Итог: При продаже NPC моячка на карте появляеться метка с информацией того что у него есть, при выкупе моячка ОТМЕТКА С СОДЕРЖАНИЕМ NPC НА КРТЕ ОСТАЕТЬСЯ! Это нормально? Это лечится? ВСЕ ПРОШЛО! ПРОШУ УДОЛИТЬ ЭТОТ ПОСТ!
  13. ALBION

    GPS-метки с хабаром

    ПРОШУ УДОЛИТЬ ЭТОТ ПОСТ!
  14. ALBION

    GPS-метки с хабаром

    Сори за ненужный флуд, но чтобы он не разряжался нужно поставить в опциях - 0? Цитата фаила: время работы маячка без подзарадяки (в часах). 0 - позрадяка не требуется
  15. ALBION

    GPS-метки с хабаром

    А какие параметры нужно менять, чтобы отключить разрядку батарейки (дабы работала вечно), и чтобы у игры не возникло лишних вопросов?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...