Перейти к контенту

Баги и вылеты 4


Рекомендуемые сообщения

al875,

Залезьте сюда \gamedata\config\weapons\holodnoe\w_knif2.ltx. удалите оттуда всё и запихайте вот это:

; "Клинок самурая"

[wpn_knif2]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\knif2"

$npc = off

$prefetch = 8

scheduled = off

cform = skeleton

description = enc_weapons_tanto

 

ef_weapon_type = 1

 

class = WP_KNIFE

 

visual = weapons\knif2\wpn_knife.ogf

inv_name = "Клинок самурая"

inv_name_short = "Клинок самурая"

 

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 1

inv_weight = 0.35

inv_grid_x = 13

inv_grid_y = 47

 

kill_msg_x = 197

kill_msg_y = 177

kill_msg_width = 53

kill_msg_height = 16

 

show_ammo = true

slot = 0

animation_slot = 5

single_handed = 1

 

hud = wpn_knif2_hud

cost = 20000

hand_dependence = 1

 

cam_relax_speed = 5.0

cam_dispersion = 0.9

cam_max_angle = 7

cam_max_angle_horz = 5.0

cam_step_angle_horz = 0.5

 

 

fire_dispersion = 0.5

fire_dispersion_add = 5.3

fire_dispersion_relax = 0.6

fire_dispersion_base = 0.5

disp_vel_factor = 0.9

disp_crouch_factor = 0.75

disp_jump_factor = 7

fire_dispersion_condition_factor = 0.0

misfire_probability = 0.0

misfire_condition_k = 0.0

condition_shot_dec = 0.0

 

direction = 0, 0, 1

shell_point = 0.0, 0.0, 0.0

fire_point = 0.0, 0.1, 0.4

 

flame_particles =

 

rpm_empty_click = 200

 

 

; ttc

hit_power = 5.8

hit_impulse = 7.5

hit_power_2 = 6.8

hit_impulse_2 = 7.5

fire_distance = 2.3

hit_type_2 = wound

hit_type = wound

 

bullet_speed = 1000;500 ;начальная скорость пули

rpm = 1000;600

 

normal = 0, 1, 0

position = -0.021, -0.078, 0.0

orientation = 0,90,0

startup_ammo = 1000

wm_size = 0.10

 

light_disabled = true

 

ph_mass = 4

 

ammo_limit = 180

ammo_current = 90

ammo_elapsed = 0

 

ammo_mag_size = 0

ammo_class = ammo_9x39_pab9

 

min_radius = 50

max_radius = 50

 

scope_status = 0

silencer_status = 0

grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = false

;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------

snd_shoot = weapons\knife_1

snd_shoot1 = weapons\knife_2

snd_shoot2 = weapons\knife_3

;------------------------------------------------------------------------------------------

weapon_remove_time = 5000 ;время уничтожения оружия (с учетом TimeFactor) для мультиплеера

 

 

[wpn_knif2_hud]:wpn_knife_hud

 

shell_point = 0.0, 0.0, 0.0

fire_point = 0.05, 0.0, 0.1

fire_bone = wpn_knife_0

 

orientation = 0,0,0

position = 0,0,0

visual = weapons\knif2\wpn_knife_hud.ogf

 

anim_idle = idle

anim_draw = draw

anim_hide = hide

anim_shoot1_start = shoot1_start

anim_shoot2_start = shoot2_start

anim_shoot1_end = shoot1_end

anim_shoot2_end = shoot2_end

anim_idle_sprint = idle_sprint

zoom_rotate_time = 0.01

rotate_time = 0.01

 

[fake_wpn_knif2]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "food and drugs\antirad"

$prefetch = 32

class = II_ANTIR

cform = skeleton

visual = weapons\knif2\wpn_knife.ogf

description = enc_weapons_tanto

inv_name = "Клинок самурая"

inv_name_short = "Клинок самурая"

inv_weight = 0.35

 

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 13

inv_grid_y = 47

cost = 20000

 

; eatable item

eat_health = 0

eat_satiety = 0

eat_power = 0

eat_radiation = 0

wounds_heal_perc = 0

eat_portions_num = 1

 

; food item

animation_slot = 4

 

;hud item

hud = wpn_vodka_hud

 

 

 

Ссылка на комментарий

ИН в подписи. На Свалке в районе болот,с зависанием звука-вылет

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...нка\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:389: C stack overflow

Ссылка на комментарий
Если по вертексам оружия - достаточно загрузить автосейв

n6260, нет, с автосейва на радаре - уже поздно, нужно грузить сейв до захода.

Иногда, если кривой ствол появляется именно в процессе загрузки локи - нужно переждать какое-то время - поспать или походить где-нибудь еще.

Перейти на другую локу - тоже поможет, т.к. они там каждую загрузку локи и сейва прибираются.

Изменено пользователем Shadowman
Ссылка на комментарий

Platon,

Версия у вас, судя по подписи - не последняя. Поэтому правку по аномалиям не поставить. Проблему решит обычная загрузка ближайшего сейва.

Ссылка на комментарий

Leo1968, забавно: сначала пишите проблему, а потом поиск используете. Почему бы не наоборот?:)

Первая часть ваших ERROR - нпсы пытаются прицепить подствольники или другие навороты на оружие. А вылет из-за переполнения стэка:) Загрузитесь с последнего сохранения, всё должно работать.

Ссылка на комментарий

Предлагаю один из способов борьбы с вылетом в ТД из-за мстителя с логом [dark_sniper1]. Сделал так, установил дистанцию а-лайфа14 метров, осторожно подошел к месту где он сидит на расстояние 25-30м и как только он появился в пределах видимости кинул ему Ф1. Для проверки подошел к трупу ближе и вылетел, значит труп тоже глючит. Ушел с локи через некоторое время зашел,желательно после выброса, но я и так заходил,предварительно поставив первоначальное значение а-лайфа, все нормально, трупа нет , вылета нет.Может кому пригодится. alexwa, Отвечали вроде на такой-же как у вас http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=363715

Изменено пользователем achavanin
Ссылка на комментарий

Разобрался со своим вылетом, один вопрос остался: правки-удаления глючных нпс/стволов оставлять в bind_stalker.script или удалять, чтобы могли заспавниться снова с этими же ID? Насколько понял, ID хватает с избытком.

Сообщение от модератора n6260
Правки исправления - удалять.
Ссылка на комментарий

играю в полуфинал на декабрьском патче, возникли проблемы на АТР:

по заданию калинина "убить Шныря" получаю вылет

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\new_dialog.script:389: C stack overflow

 

 

Ссылка на комментарий

alexwa,

Я не знаю ответа. Но знаю следующее - версию от14.06 чуть не пришлось откатывать из-за этого вылета. Пришлось переделывать все гулаги.

 

Добавлено через 3 мин.:

Leo1968,

Время вышло. а Седой не вернулся в верт. Вот рестриктор и шалит. Поторговали - киньте рядом с ним капсулу с мутантом

Ссылка на комментарий

Leo1968,

Хз. что у вас не так. Тогда грузите сейв до того, как верт сел, но предже - залезьте сюда:

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\scripts\atp\atp_torgash_heli.ltx, найдите там

 

[heli_move@fly1]

path_move = atp_torgash_heli_predesant_move

engine_sound = true

default_velocity = 10

combat_enemy = nil

combat_use_rocket = false

combat_use_mgun = false

invulnerable = false

combat_safe_altitude = 75

on_timer = 35000 | heli_move@fly2

 

[heli_move@fly2]

path_move = atp_torgash_heli_desant_move

engine_sound = true

default_velocity = 3

combat_enemy = nil

combat_use_rocket = false

combat_use_mgun = false

rocket_delay = 6000

combat_safe_altitude = 78

velocity = 0

invulnerable = false

on_timer = 25000 | heli_move@fly3 %+atp_torgovetz_spawn%

 

 

 

 

и исправьте, что выделено. После - даставайте базуку и сбивайте верт, пока он не сел - иначе, с ошибкой по рестриктору вы будете вылетать. Или - сейв до захода на АТП

Ссылка на комментарий

Arhara

Кажеться мне удалось понять, почему при переходе Бар/ДТ происходит вылет с логом:

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value)

 

На протяжении всей игры я получал СМС от Прапора со стоянки наемников на ДТ. Именно он не может войти в онлайн. Может следует ему сделать запрет на прогулки по ДТ. Как вы на это смотрите?

377ddc68f6a7b50f6dcbe693acd153435bc08350200451.jpg 1bc7b31a8117cff056d063499b3064a05bc08350200562.jpg

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.Соль старая : от 13.12 + патч от 20.12 без НИ.Не появляется Клык и метка на него на ЧАЭС 2 после включения третьего генератора. Может это вызвано тем , что я не ставил правку по диалогам и у Клыка их было 2. Призрака естественно нашел раньше, но вылетов по этому поводу не было . Конец игры , а тут такая неприятность :(   .Поиск использовал. Подскажите как решить проблему.Спасибо. 

Ссылка на комментарий

Гражданин №7,

К сожалению, в вашей версии была ошибка, которую довольно быстро нашли, но исправление требовало НИ - Клык на ЧАЭС2 спавнился с начала игры. Он бессмертен, и путей у него более нет - должен простоять всю игру.... Посмотрите у дома, рядом с большими генераторами

 

Юра, не расстраивайся. Скоро все научатся пользоваться поиском. Сделаю вот так. примерно. только текст и сцылку поменяю. Не научатся - пусть прочёсывают Красный лес, ругают меня и прочее... Зато - пользователей на сайте будет в разы больше.

 

<string id="kluk_sad_after_mina_0">

<text>Ну, что там у Призрака?</text>

</string>

<string id="kluk_sad_after_mina_1">

<text>Дело такое. В той бумаге был электронный адрес какого-то форума... На этом форуме есть чел один - то-ли хакер, то ли кореш бывшего хозяина этой бумаги... Дык вот, адресок, по данным - как раз ведёт в его профиль, а в профиле есть карта, на которой отмечено местечко одно... Известно, что оно где-то в Красном лесу, но где именно, и что в этом месте - неясно, пока не заглянуть в профиль к этому самому челу... Вот адресок: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showuser=1540 </text>

</string>

<string id="kluk_sad_after_mina_2">

<text>Ну дела... Инет нужен. Ладно, может мой продвинутый КПК сумеет зацепить форум этот... Конспираторы, млин. А если нет - придётся весь Красный лес облазить...</text>

</string>

<string id="kluk_sad_after_mina_3">

<text>Попробуй. Мы пока тут останемся.</text>

</string>

<string id="kluk_sad_after_mina_4">

<text>Хорошо. Получится или нет - а придётся двигать в Красный лес.</text>

</string>

 

 

 

Изменено пользователем Arhara
Ссылка на комментарий

Shadowman,

не, с профилем я перегнул - так не честно немного. К тому же, чтобы в него залезть - надо зарегиться на форуме.... Правда - через пару деньков умельцы выложат карту на общий обзор... А зря.

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Хочу спросить у авторитетного народа-в чем причина вылета в систему из-за xr.Core.dll ? и как можно решить проблему. По поиску не нашел..

конфиг игры-сталк1004+последняя соль/инсталятор/, у самого все ровно, а вот друзья звонят-проблема,,Заранее спасибо, пост потру если не в тему..

Сообщение от модератора n6260
Версию сталкера пусть проверят в первую очередь.
Ссылка на комментарий

Сигизмунд, игровой набор не указан - ответа не ждите :rtfm:

 

djidor, ставить правку по аномалиям. Ищите в теме. Вроде эта:

Небольшая пробная правка по аномалиям. Прошу попробовать. Сохраните заменяемые скрипты. НИ не надо. достаточно попробовать переждать 2-3 выброса на разных локах и посмотреть за респавном аномалий. Если всё ок - правку оставить.

 

http://webfile.ru/4295814

Ссылка на комментарий

когда умираю, и хочу загрузить сейв то вылет 100%. стоит чистая солянка 26.01.лога нету

 

Ну а сменить подпись, что бы соответствовала оригиналу? Виталий Зверь

Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий

Салют, сталкеры! Поможите, кто знает.

После того, как спас Угля переходы не всегда срабатывают, Адреналин про таинственного сталкера говорить не хочет, иконки в инвентаре и в окне торговли прозрачные(иногда вообще не видно ничего).

Поиск юзал, бочку делал.))

 

Проблема Ваша в том, что играете в неизвестную версию солянки... по крайней мере нам она неизвестна...Не будет версии пост будет удалён... Виталий Зверь

 

2Зверь Простите, запамятовал. Соль от 14.06.09 с допами до 26.01 (с трекера)

 

2magnit, ничего не добавлял, веоятность выпадения частей монстров на 100% поставил да переносимый вес добавил. Всё

Изменено пользователем kappo
Ссылка на комментарий
kappo Если прописывал в бинд_сталкер стволы или ещё что то глючное удали оттуда всё (встречалась такая проблема на прошлых версиях в последней эта проблема точно решена)
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...