Jump to content
Serg2526

Прохождение Sigerous Mod (CoP)

Recommended Posts

Nick666    0

Да, и Восточная застава и База должны пасть, так задумано Автором.

Nick666, В том трупе ничего нет. У Винтаря Громобоя 5 точек спавна, так что смотри хорошо, на офф. сайте есть скрины, если не найдёшь.

Отлично...Пойду смотреть....Спасибо.

Да а ключ от ската 5 где найти?Этот вертик на ЖЛ.

Пробелы не забывай ставить, после знаков препинания. monk

Edited by monk

Компьютер:Windows 10 Pro 64-bit;Intel Core 2 Duo E8600 @ 3.33GHz;6,00ГБ Dual-Channel DDR3 @ 533MH;1023MB NVIDIA GeForce GTX 550 Ti.

Игра:S.T.A.L.K.E.R Народная Солянка 2016,патч 1.0006.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexStep    4

Да а ключ от ската 5 где найти?

Ключи от всех вертолётов у Соколова. Ты должен сходить в бункер учёных, он тебе его даст. И сразу появятся задания осмотреть вертолёты.


AlexStep.gif

Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64

Share this post


Link to post
Share on other sites
артем    0

Господа, у меня беда приключилась. Нечайно потер все свои сохранения без возможности восстановления. Прошел я всего-лишь до болот, но тем не менее... Так вот, кто-нибудь может кинуть мне свое сохранение где-нибудь на болотах-кордоне-свалке? Играю на версии 1.6.02., версия мода - SGM 2.2., Atmosfear Mod, ну и пара надстроек. Заранее благодарю!


Вернулся..

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexStep    4

кто-нибудь может кинуть мне свое сохранение где-нибудь на болотах-кордоне-свалке?

Чужие сохранения у тебя работать не будут. Чтобы они заработали нужно чтобы игра была установлена в той же конфигурации, папка gamedata\configs\mod_parameters и сэйвы. Только так. Так как ты недалеко ушёл лучше начни сначала, тем более уже знаешь как и что.

У Atmosfear Modа нет нормальной адаптации, будут вылеты по конфликту скриптов, так что лучше играй без него, если нервы дороги.

Edited by AlexStep

AlexStep.gif

Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64

Share this post


Link to post
Share on other sites
hypercatt    8

Народ, ну не могу я пройти охрану Ноевой баржи. Скиньте, плиз, инструкцию, как сделать Давида бессмертным.

Edited by monk

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexStep    4

как сделать Давида бессмертным

На офф. сайте в Читер-клубе есть решение этого вопроса, но придётся ковырять много файлов. Попробуй просто перевооружить их, я спецом не продавал пулемёты, кот. мне попадались (можешь купить). Подходишь к Давиду, бросаешь ему под ноги заряженный пулемёт, он его тут же подбирает. Так можно сделать со всеми, а тому что наверху стоит у контейнеров можно дать гранатомёт. Я так проходил без проблем.


AlexStep.gif

Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64

Share this post


Link to post
Share on other sites
o-wal    0

У меня затык на кордоне......не снимается метка стоянки военных на ферме (2-я точка). Что делать? 1-я снялась влёт. ЗП пиратка v1.6.00+SGM 2.2+кум.патч снялась 3-я точка

 

Ещё раз упомянёшь, здесь на форуме, про пиратку - отправлю в бан. "Пиратские" проблемы обсуждению не подлежат. Андестенд? monk

Edited by monk

Share this post


Link to post
Share on other sites
o-wal    0

Нашел лицу - поставил.....Вопрос такой...почему Альфа на Затоне не атакует ? Что сделал не так ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexStep    4

почему Альфа на Затоне не атакует ? Что сделал не так ?

Я думаю, не поставил фиксы. Там это правилось.


AlexStep.gif

Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64

Share this post


Link to post
Share on other sites
gregmar    2

hupercatt, мне помогла правка от камрада Burnt, с офсайта мода. Цитата:

Что бы сделать его бессмертным необходимо изменить файл его логики. Что бы найти файл его логики придется поискать внутри файлов игры, а для этого надо знать то, как он внутри игры называется. Для этого воспользуемся поиском по содержимому файлов. В файле SGM_character_names.xml (он лежит ...\gamedata\configs\text\rus) есть упоминание Давида

 

 

Код

<string id="zat_barge_commander_name">

<text>Давид</text>

</string>

Отсечем слово Name, получим zat_barge_commander. Теперь ищем его. Как результат zat_barge_commander.ltx, который лежит в ...\gamedata\configs\scripts\SGM\zaton

Теперь ищем параметр invulnerable

 

 

Код

invulnerable = {-zat_monsters_wave_fail -zat_monsters_wave_reward} true, false

Стираем условия после знака равно. Пишем true. Подействует это только до спауна Давида, то есть ДО взятия квеста на поход к Ною.

 

От себя хотелось бы добавить, что есть еще возможности облегчения прохождения данного квеста.

1. Перевооружение сталкеров, охраняющих баржу. Опустив подробности поиска скажу, что смотреть надо в файле character_desc_extended.xml, лежит он ...\gamedata\configs\gameplay. Там ищем описания Давида и его соратников. Они идут подряд, это zat_barge_commander, zat_barge_stalker1, zat_barge_stalker2, zat_barge_stalker3, zat_barge_stalker4, zat_barge_stalker5, zat_barge_stalker6, zat_barge_stalker7.

Со строчки

 

Код

<specific_character id="zat_barge_commander" team_default="1">и до ближайшей строчки

 

Код

</specific_character>идет описание Давида. Тут интересны строки

 

Код

<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4</visual>- его внешний вид, а от этого зависит "стойкость" персонажа к разным повреждениям. Так как Давид у нас бессмертен и способен удавить Голиафа голыми руками, то тут править не будем. Но запомним для других его товарищей. И, разумеется,

 

Код

<supplies>, с которого начинается описание находящегося в карманах "жертвы". Ищи после этого слова оружие, данное нашему Давиду. И впиши вместо него другое. Например FN2000. И патроны к нему соответствующие, 1 пачки будет достаточно. Вот как это вышло у меня

 

 

 

 

Код

 

<supplies>

[spawn] \n

device_torch \n

wpn_fn2000 \n

ammo_5.56x45_ap = 1 \n

wpn_walther \n

ammo_9x19_fmj = 1 \n

#include "gameplay\character_items_nd.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

Теперь вернемся к запомненному визуалу - внешнему виду. Изменим соратников. Прописав вместо их визуалов

 

Код

actors\stalker_alfa\alfa_soldierвизуалы альфа - жутко стойких к повреждениям. Да да, теперь спутники Давида будут выглядеть как клон одного из членов отряда Альфа. По методу, указанному выше перевооружим их. Не советую ставить гранатометы им, а то будет твориться сущий ад.

Не стоит забывать, что это подействует ТОЛЬКО до создания(спауна) отряда. То есть до того момента, как тебя Борода пошлет к Ною. А значит ищем старое сохранение.

 

 

Edited by monk

Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670
Сталкеров в рай принимают без очереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кузьмич    894

Салют, братья-Сталкеры! Уже почти заканчиваю игру (версия 2.2, сборка правильная, без излишеств) , но так и не понял про кодированные рюкзаки и флэшки к ним. Нашёл рюкзака четыре и всего одну флэшку. Пробовал её на всех и читал типа - не подходит на данной территории. Вообще как-то нехорошо флэшки лежат, в непонятно каком месте любой локации. Ну была бы она ещё хоть с псевдогиганта размером. А то лежит какая- то фигня незаметная в месте- куда никому по игре не надо (понимаю , сейчас напишут: "А ты на то и Сталкер, чтобы везде шариться..." :ny_megalol: ). Но можно было бы хотя бы ложить их в теже SGM- рюкзаки и писать "Флэшка с кодом от одного из замкнутых тайников". А то сам по себе такой рюкзак найти - огромное везение , а уж код от него - нереально. Ну, вот такое ИМХО. А так-то отличное дополнение к ЗП! Теперь хоть есть чем заняться во фриплее. Хожу по локам, достреливаю несчастных. И вот хорошо, здесь поиском нашёл , что пространственная аномалия для перехода в ТД появится только после упокоения их всех. А так-то никто бы об этом не догадался и списали бы её непоявление на глюк игры. Хотя бы намёк надо какой-то в сообщениях дать на это.

Edited by monk
Убрал жирный шрифт. monk

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кузьмич    894

... как сделать Давида бессмертным.

А что от Давыда зависит? У меня он погиб, но отбились и без него, как же без потерь обойтись? А часть третьей волны осталась бегать в стороне, потом дострелил, в следующий заход на Затон (они так на карте красными точками и оставались).

 

А вот взял у Германа задание на "артефакт неизвестной породы". Это , позвольте спросить, как его искать? Неизвестно на какой локации и ходить с детектором в руках. Взял в руки - пришло сообщение о том , что сел аккумулятор. Батареек всяких в инвентаре полно. И ведь никакого намёка.

Edited by Кузьмич

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Share this post


Link to post
Share on other sites
fox6666    1

Кузьмич,

http://www.amk-team....520#entry575280

Насколько я помню, с тех пор в нём ничего не изменилось.

 

  • Like 1

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кузьмич    894

Необязательно копировать предыдущий пост полностью. И так понятно кому ты отвечаешь. Достаточно написать ник своего собеседника. monk

Ну да, про него. Я СГМ на ЗП первый раз играю. Но надо же было учёному хоть сказать: "Артефакт может быть в любой из аномальных зон на любой локации". Их мы знаем , но можно было и кружки на карту поставить для верности. Многие же вообще первый раз Сталкера играют и не знают- как ориентироваться и что- где.

Edited by monk

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Share this post


Link to post
Share on other sites
rusMAFIA    4

Я на болотах. У меня задание Армейская поклажа: найти военный груз.

Так вот, в подсказке написано, что груз украли бандиты. Я пошел по прямой: Аванпост, Деревушка с туннелем, Поселок. Прихожу на Мех. двор. Ох и сеча была. Но Кащей бесмертен! Так и должно быть? И где мне искать груз?

 

Сделали мне георадар. Обежал весь Мех. двор - ничего не случилось! Ни запиликал, ни точек на мини-карте, кроме мин.


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chinusha1    36

rusMAFIA, Если вы расчитываете найти груз на Мех. дворе, то хочу вас сразу разочаровать. Его там нет.

Для того чтобы задание обновилось надо обыскать все трупы военных (не бандитов).

После того как все трупы будут обысканы. появится задание: Поговорить с Багратионом.

Тот, в свою очередь, даст наводку на Техника Макаренко, который изготовит вам за 5000 рублей Георадар, с помощью которого вы и будете искать груз. После того как груз будет найден, появится задание: Встретиться со связным. А тот забрав груз отправит вас на Затон. Ну а на Затоне вас уже встретит всем нам хорошо знакомый Петька почтальон.

Edited by monk
Поправил пост. monk

Chinusha1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
rusMAFIA    4

В том-то и дело, что георадар не работает! Нету груза на этом дворе! Нету! Одни мины кругом.


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chinusha1    36

rusMAFIA, Как ещё объяснить - не будет его там. Обыскивай трупы всех военных на мехдворе. Что будет дальше, я написал выше. Причём даже и не писал, а скопировал из шапки темы.


Chinusha1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кузьмич    894

В том-то и дело, что георадар не работает! Нету груза на этом дворе! Нету! Одни мины кругом.

Военные были в плену у бандитов. Груз пропал. Значит бандиты унесли его. Пройдись по возможным местам нахождения бандюков , очень далеко они уйти не могли- рвутся на Север , но с Болота ещё не ушли.

 

Кузьмич,

http://www.amk-team....520#entry575280

Насколько я помню, с тех пор в нём ничего не изменилось.

 

Прошёлся по твоей ссылке. Затон и Юпитер - арты в первых двух точках, Припять - в двух последних. В Припяти сложнее- аномалий уже нет. Без подсказки не нашёл бы. И у детектора почти постоянно разряжаются батареи. Как-то написать бы в пояснения батарейкам - для каких детекторов они служат. Таскаю по несколько штук всяких и никак не могу уследить их расход.


"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHAH    24

Проблемка с мерками возникла :(

Освободил агента СБУ , всех рядом стоявших наймов положил, до нитки все трупики обобрал, ну не хотят они меня пропускать на базу и точка. Что интересно, наймовский комбез на мне (чуть улучшил), вот только кпк Чёрного нет, без понятия куда дел и тут вся проблема - найм Ахилл не хочет пропускать ГГ, требует пароль. Как быть, переигрывать (очень много) или есть выход?

СГМ 2.2 + Weapon Return + New Artefacts и наноброньки.

Edited by SHAH

Ct4n7.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...