Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 (изменено) "Что у нее внутри, и как это сделать лучше". Для тех, кто уже разбирается в скриптах, конфигах, текстурах и "других страшных словах" ©, и имеет желание и время действительно делать их лучше.См. подробности в первом посте.Тема НЕ является ни столом заказов, ни службой техподдержки, ни справочным бюро. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Dennis_Chikin 2 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/23/#findComment-840433
Shadowman 939 Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 (изменено) набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ. Valerich, если честно, сама идея этого мне совсем не нравится. Чтобы поиграть в Солянку, я должен тратить на это своё время? Ну уж нет! Но как ты и говоришь, решать Автору. Shatzu, а ещё можно перед сном переодевать Меченого в пижаму, научить пить водку из горла и курить сигару. У меня ещё уйма идей. Кто займётся воплощением? [spoiler=Valerich, ]даже больше того скажу: если Архара решит, что этот мод обязательно должен быть в Солянке, сам прикручу, чтобы потом не морочиться, когда для себя буду откручивать Изменено 29 Ноября 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/23/#findComment-526039
Ray 14 Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 (изменено) sapsan, есть предложение, которое касается твоей "Адаптирующейся Зоны". Я таку понимаю, что там юзается переменная, которая считает количество смертей и по достижении определенного предела (судя по обрывкам информации - вроде как 13 раз за сутки) сбрасывается в ноль и дальше по новой. Дык вот можно сделать еще одну переменную, которая тоже будет считать смерти, но ее не сбрасывать, а наоборот накапливать и, например, при загрузке сейва (или в других условиях) выводить в консоль этот счетчик. Я бы и сам сделал, но пока даже не знаю где концы искать (в смысле в каких файлах ), да и времени особо нет. Тогда мы в каждый момент времени будем знать сколько раз наш ГГ отдал концы. Для играбельности это ровным счетом ничего не значит, а вот для интереса..... Прикинь ведь возможен тогда такой разговор: Сталкер А: Ура, я наконец-то прошел Солянку. При этом я погиб 2315 раза. Сталкер Б: Поздравляю, Сталкер А. Я сам прошел пару недель назад и при этом погиб 2824 раза. Сталкер В: Поздравляю, вы лохи! Я прошел и погиб всего 1254 раза! Сталкер Г: Блин вы читеры! Я еще даже с Кордона не ушел, а уже погиб 4375 раза. Смотри difficulty_manager.script и его вызовы из других скриптов. sapsan Изменено 30 Ноября 2010 пользователем sapsan AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/23/#findComment-526120
gruber 2 481 Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 (изменено) Многие игры используют статистику смертей ГГ,для выдачи достижений.повышения-понижения ранга А на ранг можно многое завязать-к примеру в кондишн на появление диалога или срабатывания скрипта на появление левел-чейнжера ,поставить проверку на ранг(ну мол новичкам в центре зоны делать нечего)-ну это к вопросу играбельности Изменено 29 Ноября 2010 пользователем gruber Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/23/#findComment-526138
Shadowman 939 Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 (изменено) gruber, достаточно вспомнить, что будет при слишком раннем получении телепорта Креста. Ray, в игровом луа в Сталкере ТЧ не работает класс "io" вообще, т.е. нет понятия записать в файл и сохранить, есть только скопировать и переименовать файл. sapsan, спасибо что хоть дышать не запретил бензопилу из Left 4 Dead 2 добавить в слот для ножа. Такой себе ножичек Shadows, А насчет "отключить старые функции" - может, автора спросишь (Кирага в смысле) - он-то точно не обманет PS: в пистолетном слоте что-то ячеек маловато... Изменено 30 Ноября 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/23/#findComment-526159
RayTwitty 573 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) Shadowman, Небось, бейсбольная бита? Неа. Слоты для ножей, биноклей и ПДА за авторством джЭдая. Все работает как часы Адаптю в Соль. Вот поэтому мне и надо отключить старые функции. Но вот где они? З.Ы. кстати на счет бейсбольной биты надо подумать А еще лучше бензопилу из Left 4 Dead 2 добавить А насчет "отключить старые функции" - может, автора спросишь (Кирага в смысле) - он-то точно не обманет wink.gif Я качал чистый мод от Кирага. Там вся система отдельным скриптом. В Солянке видимо в целях оптимизации мод "вшили" куда то. По крайней мере я не нашел функции... PS: в пистолетном слоте что-то ячеек маловато... Это скрины из чистого ТЧ. АМК инвентарь я уже перерисовал Изменено 30 Ноября 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/23/#findComment-526366
Shadowman 939 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) чистый мод от Кирага Shadows, ссылку дай PS: две картинки, разницы не вижу... ---- спасибо ----- Shadows, посмотрел. Комментим ["sleep_fake_wpn"] = true, local timers_to_unpack = { -- ["sleep_fake_wpn"] = true, ["af_transform"] = true, ["af_transform_universal"] = true, ["sleep_repbox"] = true, ["repbox_cond"] = true, ["outfit_cond"] = true, ["healing_enemies"] = true, ["timer_drop_obj_varka"] = true, ["timer_drop_obj_transform"] = true, ["timer_drop_obj_teleport"] = true, ["timer_drop_obj_hand_teleporter"] = true } и еще здесь: func_by_string["sleep_notebook"] = function (params_string) mod_call("test_for_need_sleep_notebook",params_string) end --[[ func_by_string["sleep_fake_wpn"] = function (params_string) mod_call("fake_weapon", params_string) end]] func_by_string["block_sleep_menu"] = function (params_string) save_variable("block_sleep_menu",0) end комментим всего в одном месте: elseif section=="treasure_item" then stype="tr_item" --[[ elseif string_sub(section,1,9) == "fake_wpn_" then amk.start_timer("sleep_fake_wpn",0.1, {obj:id(), section} )]] end if stype~=nil then amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id()) end end Мы ведь разнообразие ножей совсем не убираем? Тогда вроде как и всё. С диалогами, надеюсь, сам разберёшься? А может там ничего и не надо... Изменено 1 Декабря 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/23/#findComment-526410
RayTwitty 573 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) Shadowman, ссылку дай Вот: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6787 PS: две картинки, разницы не вижу... На первом скрине бинокль в слоте, на втором уже нет. Shadowman, спс, отключил Изменено 7 Декабря 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/23/#findComment-526416
Ray 14 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 (изменено) Только что сделал то, о чем говорил тут. Вроде работает, но потестю немного еще. Единственный недостаток - если например загружаться не с последнего сейва, а с более ранних, то количество смертей ГГ все равно будет считаться как с последнего сейва. Хотя с другой стороны это недостатком не является - ведь все верно, считается общее количество смертей за прохождение Солянки и при этом все равно сколько раз и с каких сейвов переигрывался тот или иной эпизод. Задам один возможно глупый вопрос: а что функции amk.save_variable и amk.load_variable не работают после смерти ГГ? Пробовал их юзать (а не спец файл) для хранения количества смертей, но получал такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1335: table index is nil P.S. Хорошо, что я только в начале пути в Солянке (только спер доки с Агро) - как раз узнаю сколько мой ГГ еще погибнет. ---------------------------------------------------------- Shadowman, дык я вроде как живой еще пока. Помирает ГГ . Изменено 2 Декабря 2010 пользователем Ray AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/23/#findComment-527062
Shadowman 939 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) Ray, Нельзя писать в пстор ГГ, когда он уже помер. Поэтому так и сделано, через файл. поправил Изменено 2 Декабря 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/23/#findComment-527159
sapsan 337 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) Вот переделал универсальные скрипты. Они нужны чтобы обойтись без адаптации под патчи 1.0005 и 1.0006. Останется только подбрасывать нужный xrGame.dll. Часть информации взял из aem_manager.script (менеджер арены) - там есть функция chk_ver(). Одно но. При перепроверке в том же aem_manager.script есть куча мест, где эта функция chk_ver() не используется при вызове функции добавления фразы (например dlg:AddPhrase("aem_job_reject", chk_ver(6), chk_ver(2), -10000) и dlg:AddPhrase("aem_job_group_reject", dlg_id+2, dlg_id+1, -10000)). Выходит, что арена на патчах 5-6 должна некорректно работать... Проверить сами скрипты и работу арены уже не имею времени. Если кто захочет помочь - милости просим. Проверить нужно на патчах 1.0004 и 1.0005 или 1.0006. Проверить нужно корректность диалогов у неписей (обычный "что можешь нового рассказать", случайных работ, сюжетных, у торговцев и т.д.) и диалоги у Арни по Арене отдельно (особенно сравнить диалоги на разных патчах). Результаты, вылеты - в личку. Порядок установки: - для патча 1.0004 - Солянка с патчем от 03.09, скрипты от 30.09, универсальные скрипты; - для патчей 1.0005, 1.0006 - Солянка с патчем от 03.09, адаптация к патчам, скрипты от 30.09, универсальные скрипты; ============================== Шустрый - странный тип... Иногда после разговора с ним он остаётся стоять на месте и никуда не идёт. Что интересно - вот только запустил игру и первых три-четыре раза не хотел идти. Потом пошел. Перезапускал игру, загружался кучу раз - уже уходит Предвкушая вопросы - щелкал по всем его диалогам одинаково. Думается мне, что при попадании в какую-то фазу его "Привет Меченый" или вставания, или ещё чего-то - его клинит. Когда он не уходит, то просто себе стоит в одной позиции и все, а когда уйдёт, то переминается, чешется... Вот сохранение для проб. Кто сможет понять закономерность - почет и уважение Изменено 4 Декабря 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/23/#findComment-527324
dimos 10 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 (изменено) Заспавнил одну штуку через SDK для предотвращения вылетов на Болоте и в Лесу (aver) типа bytes_need<=mSize. Кинуть с заменой. Скачать А для тех, кто в танке ? sapsan Ссылка на пост macron`a по теме. Есть проблема: на больших локациях происходят подобные вылеты на динамическом освещении, причем особой зависимости от глушителей нет. Ограничение дальности видимости через погодный конфиг все равно не избавляет от таких вылетов. В ЧН и в ЗП эти файлы есть... В ЗП обрезали качество графики, в том числе, по этой причине. Shadows, aver вроде и есть Забытый Лес. Или нет? Там где Гинеколог с Голограммой, короче. Изменено 4 Декабря 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/23/#findComment-528249
RayTwitty 573 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 (изменено) sapsan, там файлы левелов, больше ничего не могу сказать Ну это я вижу... sapsan dimos, а как же Забытый Лес? Там тоже такой вылет есть. Изменено 4 Декабря 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/23/#findComment-528257
romale 480 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) sapsan, Шустрый - странный тип... Иногда после разговора с ним он остаётся стоять на месте и никуда не идёт. А не может быть, что некоторые НПС, в последней допе стали тормозить из-за вот этого: Добавлены новые анимки сталкерам.(Из ридми к патчу от 31.08) lsclon это подтверждает. sapsan Ведь и Сахаров раньше никогда не тупил, а теперь через раз разговаривает (только после сейв-лоада рядом с ним - прогуливается по бункеру и тогда уже диалоги появляются), и Молния в Бункере управления, тоже после прощания с ГГ в телепорт отправляется частенько только после перезагрузки сейва (а ведь если она не уходит, то дверь в подвал с телепортом в МГ не открывается)... Короче, я с твоим Шустрым поэксперементировал, из 6-ти загрузок с новыми анимками (state_mgr_animation_list.script - ведь именно в этом файле анимации добавлены?), Шустрый уходил после разговора 2 раза, в 4-х случаях оставался стоять на месте спасения... А когда поменял state_mgr_animation_list на предыдущий, из чистой допы от 14.08, то в 6-ти случаях из 6-ти Шустрый благополучно отправлялся в деревню... Идею про глюковатость новых анимок подсмотрел не так давно здесь-же, только не помню у кого, вот и решил проверить... Проверял до этого пока только на Сахарове, подходил по всякому, и телепортировался на крышу Бункера, и через обычные переходы - диалоги всегда с первого раза, а не как выше писал - через раз с перезагрузкой... Вот кстати и пост lsclon, который меня заинтересовал в свое время - тынц Только способ "отбежать подальше и вернуться", чтоб НПС заговорил совершенно не работает, только "сейв-лоад" помогает... Изменено 5 Декабря 2010 пользователем romale 1 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/23/#findComment-528403
dimos 10 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) хабарыч, каких либо артефактов (в смысле дефектов) изображения я не замечал, хотя это не означает, что их не может быть. Но других способов бороться с данным глюком я не знаю, а это помогает... Изменено 5 Декабря 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/23/#findComment-528588
хабарыч 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 dimos, А как быть с этим. Побочные эффекты: светимость по ночам в dx8/dx9 и др. Вот скрин на болоте с этими правками в 3 часа ночи на статике Человек не без изъяна, ведь он произошёл от обезьяны. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/23/#findComment-528599
Arhara 32 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 dimos, Ни на одной из лок ЗП, присоединённых (не прикомпилленных ) к соли подобных вылетов нет. Всем известны их размеры. Возьмите - небольшую локу - забытый лес. Даже на ней у некоторых есть подобные вылеты. Дело не в размере, а в самой карте, либо в компиляции. Как ни странно, роль играет и конфигурация компа. Добавлено через 2 мин.: romale, Ну, анимки можно и поубрать. 2 файла за них отвечают. Но менять их на скрипты от апрельской соли нельзя. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/23/#findComment-528609
amik 256 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) хабарыч Недавно с таким же встретился. Выставь far_plane меньше чем fog_distance и все будет норма. Например: far_plane = 100 fog_distance = 190 Ну или нужно играться с fog_color. Если что то под удаление. --- Всем разработчикам соли привет Изменено 5 Декабря 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/23/#findComment-528616
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Белые, голубые, и прочих странных расцветок деревья - это чисто отношение fog_color и hemi_color. Такого есть в количестве и без всяких правок. Первое должно быть примерно на 0.1200-0.1500 меньше, чем второе. А вообще, как рекомендовал The Reaper - подбирать для каждого случая так, чтобы объекты вдали сливались с фоном. Кстати, о птичках - точнее, об резких переходах освещенности: кто-нибудь знает, чем обрабатывается clouds_color, особенно последние 2 значения - скриптами или непосредственно движком ? Если движком, то разница между соседними секциями должна быть не более 0.300, в том числе и для переходов от одного типа погоды к другому. Если все-таки есть скрипт - ткните меня в него носом. Ибо жажду кое-что подправить. dimos, я уже проверил, и даже выкладывал типа демонстрацию. Все distance - это расстояния, по достижении которых начинает отрисовываться то, чему оно соответствует. А цвет - это такая странная штука, у которой более двух ипостасей. До примерно 0.8 она окрашивает предметы, а больше - начинает появляться собственно затуманивание. Засветка - это и есть эффект окрашивания. Upd: 0.1xxx, естественно. Поправил, где заметил. Амбиент, похоже, без разницы. Это - "самосвечение". Подбирать в зависимости от sun_color и hemi_color, чтобы не получить слишком высокую или слишком низкую контрастность: типичный пример - помещение между южным блокпостом Бара и собственно внутренней частью локации при солнечной погоде оказывается как бы не темнее, чем при более мрачной. А если задрать на 0.01 - 0.02 выше некоего оптимума - получаем светящиеся стены. (да, есть что-то общее с туманом и светящимися елками, но те - вдали, а это - вблизи.) Еще момент - большинство параметров берется, внезапно, как некое среднее от начала текущего и от следующего часа, и только несколько - ровно от начала текущего. То есть, при экспериментах надо выставлять одинаковые для 2-х соседних секций. P.S. И цвета - RGB, не RGB, но по крайней мере не в диапазоне 0-1. Скорее коэффициенты какие-то. Upd2: про fog_color криво сформулировал. Там комплекс из fog_color и fog_density. 0.8 - это про fog_density. Аналогично - с rain_*, но там другие значения, хоть и по тому же принципу. Изменено 6 Декабря 2010 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/23/#findComment-528677
dimos 10 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Arhara, на локах из ЗП эти объекты (level.env_mod) уже есть. and_modern, far_plane (дальность видимости) в свойствах этого объекта стоит 150, насчет меньшего размера fog_distanse - надо смотреть конфиг погоды на конкретной локе и пробовать (в Соли на локе Болото, far_plane в 2 раза больше, чем fog_distance). Может из-за этого артефакты изображения, я так и не разобрался. Все советуют делать far_plane делать меньше, чем fog_distance. Надо поковырять конфиги погоды, но с цветом тумана я так и не разобрался - сейчас он слегка розоватый, хотя этого не видно в игре. хабарыч, действительно, на Болотах ночью все в негативе . Надо поиграться с параметрами, в таком виде это на крайний случай... Белые, голубые, и прочих странных расцветок деревья - это чисто отношение fog_color и hemi_color. Такого есть в количестве и без всяких правок. Первое должно быть примерно на 1200-1500 меньше, чем второе. Это в Кельвинах, что ли? Там вроде величины другого порядка, да и вроде в RGB... Можно поподробнее на эту тему? Блин, амбиент тоже наверное надо подогнать? Изменено 6 Декабря 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/23/#findComment-528695
amik 256 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 dimos Кстати нашел недавно. Weather adjuster Добавлен: 01/11/2010 прога для автоматической генерации fog_color, rain_color, hemi_color и ambient для погоды. Думаю с ней стоит поиграться, скачал ее но не разбирался как она работает. Заливал не я. Ссылка из сайта источника, если умрет перезалью: http://depositfiles.com/ru/files/rphgzuj0y Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaya-2010-razrabotka/page/23/#findComment-529382
Рекомендуемые сообщения