Перейти к контенту

Трансмутация артефактов


potap

Рекомендуемые сообщения

Информатор тебе не продаст ни рецепт на эл. дикобраз , ни на МБГ, пока не поставишь фикс на недостающие рецепты. Это те, которые не дают Скряга и Кэп. Вы про это?

Информатор тебе не продаст ни рецепт на эл. дикобраз , ни на МБГ, пока не поставишь фикс на недостающие рецепты. Это те, которые не дают Скряга и Кэп. Вы про это?

 

Начинал я вопросом про обычного дикообраза.

 

А фикс я до кучи поставил прочитав эту тему.

 

Воронки не существует. Есть карусель и трамплин. Ты откуда ее нарыл?

 

А что за статичная аномалия под вагончиком в ДТ рядом с местом где снайперы мерки были, сразу как идешь от бара? Выглядит вроде как карусель, но арты на мутацию принимать отказывается. Например, апнутые 1 раз колобки у меня не принимала. Те же колобки были спокойно приняты каруселью на переходе между свалкой и баром.

Я как раз решил, что по вагончиком - воронка.

Изменено пользователем Plotnick
Я как раз решил, что по вагончиком - воронка.

Под домиком вообще непонятно что. С виду и по звуку - Карусель, а ведет себя как Воронка. Не все аномалии принимают арты. Баг это или нет - неважно. В ТД, например, много неприемных Жарок.

 

Воронка существует. Если установлены видимые аномалии, то Воронка будет представлять собой оседающие "пузырьки"+пар, ее хорошо видно издали. Просто это точно не Трамплин, точно не Карусель, не Холодец, не Электра, не Жарка. Остается только Воронка. При попадании туда тела происходит цветная вспышка с лучами, тело медленно подымается - не раскручиваясь так сильно, как в Карусели - и разрывается резким рывком. Рядом в этот момент лучше не стоять: части разлетаются горизонтально и при попадании в костюм могут довольно чувствительно его повредить. При попадании в Воронку выжить ни разу не удавалось.

К сожалению, не припомню ни одной стабильной/постоянной Воронки, чтобы точно показать пальцем.

 

Давно пора в ПДА нормальные картинки аномалий вставить... А то там часто вообще No data. Раз есть описание аномалии - неужели никто из сталкеров ее ни разу не сфотал?

Воронка существует.

Тогда, если можно, файлик ее конфига назовите.

Тогда, если можно, файлик ее конфига назовите.

Встречный вопрос: как именно называется описанная мной аномалия?

 

Насколько я понимаю, существует три вида гравитационных аномалий. Воронка, Трамплин и Карусель.

1. Трамплин - листья медленно кружатся по горизонтали, аномалия издает ровный гул. Тело в ней не разрывается, просто падает, при этом идет некая гравитационная "волна" - несколько раз.

2. Карусель - листья быстро летят по вертикальным полукруглым траекториям снизу вверх к центру. Аномалия издает прерывистый гул (чем-то совковый гитарный фленджер напомнило). Тело в ней раскручивается и разрывается силой инерции.

3. Воронка? ТО, что ей считаю, уже описал. Остался один только этот вид аномалии, все остальные определены. Метод исключения.

 

Есть еще вариант: Воронки и вправду нет, при этом есть безымянная аномалия (как вид). Если это никак не названо - может как-то назвать? Или она просто не внесена в ПДА? Так чему удивляться, если именно ее я считаю Воронкой? Просто нечего больше - по методу исключения.

 

2 kokkai

 

Вот, выложил сейв.

http://webfile.ru/2611415

Единственное, у меня сейчас стоит АМК 1.4.1.+патчи+баланс Манула от 01.02.2009 (тема Экономика). Без баланса работать не будет.

Сохранение сделано как раз перед этой аномалией. Для удобства перед ней положен свежий труп бандита. Достаем дробовик и толкаем труп выстрелом в аномалию. Наслаждаемся зрелищем. Разве это Карусель? Вроде кроме Воронки на ум ничего не приходит. И по описанию похоже. Файла конфига не знаю, не специалист. Может сейв поможет его найти...

КАрусель там, кстати, совсем рядом, но нас интересует аномалия с паром и оседающими пузырьками/пылью...

 

Кстати, осторожнее: в локе 2 или больше ЭХ бегают, они буквально через минуту должны выбежать из ворот базы бандитов. Провоцируем их выстрелом из Абакана на нападение. Стоим так, чтобы аномалия была прямо за спиной. Метров с 10 они прыгают, нужно просто отойти и позволить влететь в аномалию. Даже ЭХ из нее не выбирается - кстати, новый способ борьбы с ЭХ, самый экономичный. Я их уже штук 10 так порвал... сорри за оффтоп

Изменено пользователем gurich

Воронка? Пар, пузырьки?

 

Можно еще рассмотреть реакцию на кидание болта:

 

1. Трамплин - при бросании болта 2-3 взрыва с выбросом пыли и листиков.

2. Карусель - при бросании болта светящийся блин (оранжевого с синим переливчатого цвета) в воздухе и вибрирующий низкочастотный звук.

3. (?) - при бросании болта круглая небольшая вспышка у земли с легким хлопком. Вспышечка того же цвета, что и у карусели но махонькая и у самой земли, там где болт проскакивает.

4. (?) - белые частицы висящие в воздухе будто снег падает. По действию работает как карусель. (болт внутрь кинуть не удосужился) Попадается часто в ТД.

 

 

Вот третье и четвертое - это что?

Изменено пользователем Plotnick
Воронка? Пар, пузырьки?

3. (?) - при бросании болта круглая небольшая вспышка у земли с легким хлопком. Вспышечка того же цвета, что и у карусели но махонькая и у самой земли, там где болт проскакивает.

4. (?) - белые частицы висящие в воздухе будто снег падает. По действию работает как карусель. (болт внутрь кинуть не удосужился) Попадается часто в ТД.

Я называю воронкой, потому что а) больше никакая аномалия неназванной не остается б) исходя из того, что других, неизвестных, аномалий в игре нет.

Я вижу пар и пузырьки, ты - белые частицы. В случае п.4 мы описываем одно и то же.

 

3. Это наверняка Трамплин. Закинь арт на трансмутацию, это безошибочный способ проверить. Некоторые Трамплины именно так себя и ведут, возможно дело в расстоянии, с которого кидаешь болт. Визуально, когда они спокойны, над ними тоже медленно кружатся листья.

4. Эта штука совсем не как Карусель. Кинь в нее труп. Разница: в Карусели труп раскрутится и разорвется метрах в 3-4 над землей, в "?" - труп не раскручиваясь будет медленно подыматься и резким рывком разорвется. При этом, в отличие от Карусели, наблюдается яркая вспышка с хорошо видимыми цветными лучами. Очень красиво смотрится ночью. Еще от этой "?" больше вреда, как мне показалось. Если ЭХ через Карусель ходит, то в "?" погибает тут же. Я поэтому в них их и стараюсь ловить. РАньше и арты не принимала, сегодня попробую, вдруг и правда разновидность Карусели... хотя сомнительно.

 

Позднее,

Попробовал. Аномалия из п.4 арты не принимает. Ни для Карусели, ни для Трамплина. Значит она ни то, ни другое.

Изменено пользователем gurich

Вот такой вопрос:

А почему в соответствующей аномалии нельзя "сделать" из низшего артефакта - высший?

Имеется ввиду цепочка артефактов одного типа аномалий (электры, жарки и др.).

Вопрос такой - пробовал три раза из Бабкиных Бус сделать Прабабкины Бусы, эффекта - ноль. Что за....?!

Вопрос такой - пробовал три раза из Бабкиных Бус сделать Прабабкины Бусы, эффекта - ноль. Что за....?!

1. А рецепт у тебя есть?

2. Где именно пробовал, что за аномалия. Принимает или нет арт?

1. Ну есстественно есть)

2. Холодец аномалия, ее трудно с чем либо спутать. Принимает или нет - ты имеешь ввиду, белеет экран или нет? Да, белеет. Жду три часа а потом бац! На радаре красная точка, как обычно, однако вместе Прабабушкиных бус - мои старые)

Посмотри процент отторжения и попробуй еще раз. С Холодцем лучше возиться на Агропроме. Там он стабильнее...

Изменено пользователем Jager

Та штука, что снег роняет есть только в АМК и надеюсь будет. Воронка действительно существует, их полно на Свалке, Милитари и в ТД они загораживают тайник во дворе фабрики рядом с коллектором. Отличается от карусели тем, что труп не поднимает и не вертит, а быстро затягивает и разрывает. Одна вечная воронка есть на Милитари у вагончика, где Волк от выброса прячется с Отцом Диодором.

может глупо выглядит однако за все время как поставил амк не разу не сделал артмод.

просто незнаю как закинуть сам арт в аномалю (вроде как надо было выкинуть а потом выстрелами из пистолета арт в аномалию и загнать ) кто - нибудь может описать подробный процесс закидывания арта в аном и как его оттуда у же модифицированным вытащить (я не о рецептах говорю )

буду благодарен если разеснят

буду благодарен если разеснят

Можно конечно и таким, довольно оригинальным способом :)

Но достаточно подойти к аномалии , открыть инвентарь и правым кликом мышки "выбросить" нужный арт. Произойдет вспышка....арт принят "в обработку". Если ничего не произойдет, значит ...или далеко до аномалии, или не та аномалия. В АМК , на некоторых локах, нужные аномалии не принимают арты. В этом случае нужно поискать нужную аномалию на другой локе. Дистанция до аномалии, на которой арт принимается, подбирается опытным путем....Чтобы и не шибануло, и арт был взят...по звуку детектора, определишь норму.

После модификации , арт появится рядом с аномалией о чем даст знать сообщение и красная метка на ПДА. Подойдешь и возьмешь обычным способом. Чтобы избежать возможных казусов с артами после варки, выбирай аномалии на ровных участках поверхности и не на возвышенностях.

может глупо выглядит однако за все время как поставил амк не разу не сделал артмод.

просто незнаю как закинуть сам арт в аномалю (вроде как надо было выкинуть а потом выстрелами из пистолета арт в аномалию и загнать ) кто - нибудь может описать подробный процесс закидывания арта в аном и как его оттуда у же модифицированным вытащить (я не о рецептах говорю )

буду благодарен если разеснят

Мдя! А тему слабо прочитать? Но думаю совет праздный...

Подходишь к аномалии в притык, еще чуть-чуть и бить начинает. Открываешь инвентарь, находишь нужный арт, ПКМ и "Выбросить". Белая вспышка, арт принят. Нет белой вспышки, не принят. После белой вспышки ждешь на локации нужное время (желательно не уходить с локации), и приходит сообщение что модификация завершена. Идешь и смотришь, арт чаще всего рядом а не в аномалии. Не бросай сразу пачками, могут быть сбои. Удачи!

а если во время модификации арта начнется выброс ? ведь аном поменяет свое раположение и че тогда ?

Но достаточно подойти к аномалии , открыть инвентарь и правым кликом мышки "выбросить" нужный арт. Произойдет вспышка....арт принят "в обработку". Если ничего не произойдет, значит ...или далеко до аномалии, или не та аномалия

гы у меня при таком действии отбрасывает (абсолютно все,кроме оружия) на три-четыре шага в сторону

Та штука, что снег роняет есть только в АМК и надеюсь будет.

Эта аномалия называется "снежная".

а если во время модификации арта начнется выброс ? ведь аном поменяет свое раположение и че тогда ?

Ну так следи за временем, после выброса! :)

гы у меня при таком действии отбрасывает (абсолютно все,кроме оружия) на три-четыре шага в сторону

При трансмутации артов не должно отбрасывать, а белая вспышка... т.д.

При трансмутации артов не должно отбрасывать, а белая вспышка... т.д.

вся проблема в том что арты выбрасываются в сторону,не в аномалию . вот я интересуюсь как арт загнать в аном и безопасно оттуда выудить ?

Методом проб и ошибок,выбрасывает в сторону,повернись так что бы бросало в аномалию.ZVER

У меня выбрасываются нормально, читал на форуме, те, у кого выбрасывает назад или в стороны, становятся к аномалии спиной или боком. Заталкивать "с земли" не получиться. EDWIN

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...