Перейти к контенту
potap

Трансмутация артефактов

Рекомендуемые сообщения

На прежнем форуме темка была приличная. Видимо, настало время. Спрашиваем, делимся...

 

Рецепт Солнечного света не отображается в PDA! И вообще, он просто не работает!

Если вы играете на скоростное прохождение - это ваши проблемы...

Если вы считаете, что знаете STALKER наизусть, - вы очень ошибаетесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсно, первый вопрос...

Залезаю в центр электры, выбрасываю там Мамины бусы (пытаюсь сделать бабкины бусы, в Рецептах его рецепт есть) - большая вспышка электричества вокруг и все, артефакт исчезает. Включаю сон 5 часов, просыпаюсь - хрена, ничего нет. Ни булыжников, ни бус...

Пробовал семь раз - на случай процента исчезания.

В слот артефакты положить не получается. Как правильно пользоваться трансмутацией? (и активацией тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При правильном закидывании арта экран должен становиться белым. И появлялись ли отметки на карте после окончания трансмутации? Если отметка есть - возможно арт провалился под землю. К примеру - у мя иногда арты в космос улетали (подпрыгивали высоко и не опускались на землю)

lvc.jpg

S.T.A.L.K.E.R. — аббревиатура от Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, подскажите, где найти артефакт "стальной колобок", а то у меня по колобку рецептов 5, а самого его нету!!! :(

Колобок дает Лукаш за квест, еще колобок есть в стандартных тайниках на Янтаре, на кране, если получить на него наводку, ну и последний, который я встречал, в Припяти валяется в комнате, где монолитовцы молятся, сидя в кружке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В диалоговое меню можно добавить информацию о предполагаемом результате трансмутации некоторых артефактов и их комбинации. Например если положить несколько артов с разными свойствами то можно получить арт с прощитаным результатом. Нпример арт имеет +15 пулейстойкость и +5 радиации, если с ним вместе положить арт -5 пулестойкость и -20 радиации, то в результате трансмутации мы получи арт +10 пулейстойкость -15 радиации. А если к нему добавить еще и арт на выносливость то это бутет вообще бомба и такой арт купит любой торговец за большие деньги. И игрок сам сможет прощитать в уме какой арт он получит на выходе а не ждать непонятно что, со случайными параметрами.

Такая система не будет соответствовать миру. Аномалии на то и аномалии, что они непредсказуемы. А значит и результат взаимодействия аномалии и артефакта, который по своей природе также аномалия, не может подчинятся арифметике. Да и зачем нужна такая система? Дальше, выше, круче? Засунуть пол-сотни тех артефактов, пол-сотни других и с десяток третьих, получить один артефакт, и почувствовать себя богом?

Вот это реально добавит в сталкер охоту за артами.

А по моему она и так есть.

А если еще добавить возможность трансмутации оружия или патронов!!!

А в этом, что-то есть :) Еще можно добавить возможность изготовления боеприпасов из артефактов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще! Было бы прикольно оживлять трупы (из оставшихся кусков монстров, или напарников) в аномалиях и ходить через аномалии как через телепорты на другие локации! :)

С предложениями в другую тему! В этой рассматриваются вопросы и проблемы по действующей в АМК системе трансмутации артефактов.

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где берутся рецепты на МБ Гиганта и электродикобраза???

В 1.4 глюк чтоль с их нахождением?

I play in VS2005 smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли сделать гипермодификат-артефакт, но только с одним положительным свойством?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ скажыте где мона найти рецепты??

Проходи квесты, обыскивай тела, помогай НПС... ;)

Жизнь бьёт ключём, причём газовым и по голове!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, подскажите, где найти артефакт "стальной колобок", а то у меня по колобку рецептов 5, а самого его нету!!! :(

 

Как пять рецептов,их в игре всего четыре.А артефакт "стальной колобок" сам изготовь по рецепту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное все-таки было бы лучше арты делать как с положительными, так и с отрицательными свойствами. Иначе Меченый бессмертным будет. Плюс к здоровью и выносливости, иммунитет к радиации, ножевым и пулевым. Не сталкер, идущий в Зону на риск, а терминатор на прогулке. Компьютерным ботам не стыдно в глаза смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, подскажите, где найти артефакт "стальной колобок", а то у меня по колобку рецептов 5, а самого его нету!!! :(

 

Я на Кордоне цапнул, не пересекая насыпь. А рецепта (пока агропром) для колобка не нашарил.

очень хороший и веселый человек.

характер общительный.

не женат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу трансмутации: для нормальной трансмутации можно сделать скрипт, и когда игрок подходит к аномалии на предельное растояние то появляется скрытая возможность нажать кнопку действие, и тогда открывается меню диалога трансмутации (такое как у торговца при торговле) в котром в аномалию можно положить один или несколько артефактов или ствол, потом нажать кнопку положить и артефакты перейдут в аномалию, все можно жать выход и ждать несколько часов. Когда трансмутация произойдет игрок опять подходит к аномалии и нажимает кнопку действие открывается меню в котором можно увидеть новый артефакт и можно его забрать.

с этим я согласен, а то ведь в жизни у нас есть руки которыми мы можем пододвинуть вещь как надо, а в игре приходится как дураку пинать и стрелять по арту

создал гибрид экзоскелета и нанокостюма ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что естьтакая проблема, у меня пока - тьфу, тьфу - все аномалии арты хавают с первого раза, стрелять или пинать пока не приходилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи разработчики, прошу заметить, что "Командир Барьера" не дает информацию о трансмутации если брать не деньги, а огнемет... (Насколько помнится он дает рецепт на электродикобраза)

// А возможно я один такой кому он не захотел ничего сообщать <_<

И 2-е ...

Не получается рецепт от главы Долга за винтовку вроде бы... Или не помню кого еще за что-то чтобы получить рецепт на МБ Гиганта...(

I play in VS2005 smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно ли одновременно трансмутировать 2 артефакта? (одинаковых) - пробовал, получилось лишь один...

 

рецепты не пропадают? (например при обыске убитого персонажа, который выдавал рецепт, он "найдется"?)

 

"просто так" рецепты могут валяться? (в виде бумаг например)

 

..первый раз с модом играю...

1)Подходите вплотную к аномалии, выбрасываете арт и никаких проблем)

2)Можно

3)Вроде нет

4)Могут валяться, всего 3 бумажки в игре)

I play in VS2005 smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старом форуме в аналогичной теме описывался случай с "проваливанием" листочка с рецептом сквозь текстуры (в лаборатории на Янтаре, рядом с трупом Призрака), также народ писал что как то выковыривал его обратно. Если кто помнит, или знает как это делается -просьба поделиться информацией. Когда кончал контролера гранатами не пользовался, потом при попытке достать - да. Обидно однако....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На старом форуме в аналогичной теме описывался случай с "проваливанием" листочка с рецептом сквозь текстуры (в лаборатории на Янтаре, рядом с трупом Призрака), также народ писал что как то выковыривал его обратно. Если кто помнит, или знает как это делается -просьба поделиться информацией. Когда кончал контролера гранатами не пользовался, потом при попытке достать - да. Обидно однако....

У меня арты после трансмутаций проваливались, после смены локации и возвращении, он появлялся, но лишь частично)

I play in VS2005 smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"появлялся но лишь частично" - это как? Арты проваливаются если аномалия на склоне расположена или на возвышенности, еще на Дикой территории под мостом где жарки. Но там не проваливаются а в потолок уходят ;) Я просто выбирал аномалию на ровном месте - и нет проблем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьму на примере пустышки...

Проваливается полностью, а после прогулки по другой локации и возвращения начинает "растягиваться" и показывать верхушку)

 

Кстати, на ровном месте тоже провалы были, если ложить в аномалию более 1 артефакта...

 

И еще забавная вещь, попался мне стальной колобок такой, что ........ в общем 7 раз я его ложил в разные трамплины, а он мне 7 раз вылезал булыжником))))

I play in VS2005 smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...