Перейти к контенту
ДАР

Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

fox6666

В этой папочке еще прописывается изменение отношений. Именно там нужно поковырятся. Ну и переиграть потом...

-----------------------

Если сначала поправить отношение, то все будет норм.

Но в случае стрельбы по предполагаемым друзьям надо править изменение.

Ну типа чтобы не после двух выстрелов они врагами становились. а после двадцати...

Кстати действительно глупо...раз выстрелил в чью-нибудь сторону, уже враг.

Меня вон десантура один раз из Ноны накрыла...Что мне теперь 2-го августа с СВД бегать по городу?

-----------------------------------

Кто-нибудь пробовал ставить ExtrimSGM_Delta ver.1 ? Я там косяк нарыл. Заплатку выложил где положено.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий
Swine,

В папке gamedata\configs\creatures, есть файл game_relations.ltx там, первый столбик с цифрами группировка к ГГ, первая строка actor ГГ к группировке.

Значения цифр в списке: 0 - нейтралы (не друг и не враг), 1000 - полудруг, 5000 - друг, -1000 - полувраг, -5000 - враг.

Думаю разберёшься.

 

Не помогает,Логика

Дело наверняка в его логике, кто-нибудь знает как её перезагрузить ? А то вроде пробовал менять, но она не работает. :wacko2:

Изменено пользователем Swine
Ссылка на комментарий

_Val_,

Я в этом файле правил отношение Долга к ГГ, после того как их командир получив все девайсы, не хотел верить наслово Дегтярёву и принимать "заблудших монолитовцев". Был "нейтралом", стал "другом".

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий
По поводу оптимизации

"Разоблачили наконец махинации по занижению Видать кто то сильно хотел продвинуть Win7 в массы."

 

Серый Волк

 

Не знаю. У меня что на ХР что на 7 ке Х64 с 6 гигами памяти. Тормоза что там, что там, как были так и остались. Так что сомнительно мне, по поводу продвижения 7 в массы.

Изменено пользователем Drundik

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий

один из основных моментов, понижающих производительность (и добавляющих рывков, лагов) - это выполнение достаточно тяжёлых скриптов гораздо чаще, чем требуется. В некоторых скриптах, которые должны выполниться всего несколько раз за игру, проверка на запуск выполняется много десятков раз в секунду, что совсем лишнее, а игру тормозит.

Ссылка на комментарий

По поводу тормозов: делал всё, что мог: чистоки и дефрагментации, эксперименты с файлом подкачки (сейчас 4гига оперативки на все остальные игры хватает), уменьшал кол-во барахла у торговцев и у сталкеров, ставил изменённый бамп и пр. Кто реально может подсказать, что делать? Мод интереснейший, но тормоза достали!

Ссылка на комментарий

Мод воистину тяжел на скрипты! Как уже кто-то писал ранее, если до запуска новой игры отключить SGM-достижения, тормозей поубавляеццо неплохо так, но и соотв. куча интересностей и вкусностей пропадает. Хмм, какой же проц нужен под этот мод? Если где-то что-то очч кривое в скриптах - то и последних i7 неффатит имхо.

Недавно стал счастливым обладателем AMD Phenom II x4 955 @3.2GHz - ну что могу сказать, производительность именно в SGM заметно выросла, если раньше (AMD Athlon64 x2 3800+ @2.0GHz) при зачистке базы бандосов на Затоне по квесту Меча было дичайшее слайд-шоу на любых настройках, то теперь на максимальных настройках DX9 (без сглаживания и багнутого SSAO) довольно неплохо воюеццо, фпс скачут от 22 до 31 - вполне проходибельно, если бандюки не кучкуюццо по 7+ тел в радиусе нескольких метров :) На станции Янов раньше было не выше 5-7фпс, сейчас не опускаеццо ниже 17 - уже хорошо. Т.е. эксперимент доказал, что "узким местом" SGM-мода являеццо скриптовая система, которая непомерянно "хавает" любой проц.

 

Да уж, грустно... Архивнул сейвы и перенес папку мода, чтоб чистый ЗП запустить с теми же максимальными DX9 (со своей сборкой-модом и "тяжелыми" качественными текстурами в довесок) - 85-90фпс на пустошах, 60-68 в местах небольших скоплений сталкеры+монстры+просчет боев и собственно, по 45-50фпс на базах.

Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis
Ссылка на комментарий

>Линь

для повышения производительности следует уменьшить (иногда сильно) частоту выполнения тех скриптов, которым не надо часто запускаться. Пример смотри в моём модпаке (ссылки на предыдущей странице).

Та же операция проделана с некоторыми штатными классами.

В результате производительность выросла достаточно, чтоб увеличить радиус алайфа до 270 (штатно - 150)

сейчас экспериментирую с увеличением количества монстров (производительности хватает).

 

Ссылка на комментарий

Tonny. Другими словами можно сделать, то, что для 1.6 и с версией 1.7?. Вашу оптимизацию случайно нельзя ставить на допу от Браз, в его основе версия 1.6?

Ссылка на комментарий

Ребят помогите с проблеммой справиться.Хочу соединить СГМ 1.7+фикс с Атмосфеар 2.1.Делал по инструкции(сгм+фикс,сверху атмосферу+адаптацию,но все-равно вылетает при химических осадках,хотя в фиксе написано что исправлен вылет при осадках(Fallout),сгм+атмосфера 2.1 что-то нереально классное,но поиграть не удается.Думал отключю этот компонент при установке Атмосферы 2.1(компонент Fallout(т.е химические осадки)),но нельзя,игра тогда вообще не запускается,да и в фиксе написано только Full Atmosfear 2.1 ставить...Очень надеюсь на вашу помощ.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 156

[error]Description : XML node not found

[error]Argument 0 : atm_indik_acid_green

[error]Argument 1 : ui\ui_custom_msgs_16.xml

 

 

stack trace:

 

Изменено пользователем Koksoid

И ни о чем думать не хотят,пока кишки по веткам не разбросает...

Ссылка на комментарий

Линь, да, сделать можно, и не только для мода, но и для оригинальных скриптов тоже.

Нет, мой мод - это настройка SGM под мои представления, и затронуты там как скрипты так и конфиги, поэтому выложенный мод-пак не совместим ни с чем

 

ЗЫ: Добавил описание модпака (на предыдущей странице). Читайте перед установкой, возможно, вам не подойдут сделанные изменения.

ЗЫ2: Обратите внимание, оптимизация позволила поднять радиус а-лайфа, в модпаке он установлен в 270. Кому всё равно тормозит, уменьшайте до штатных 150.

Изменено пользователем Tonny
Ссылка на комментарий

Если автор опять выпустит новую версию напичканой еще новыми фичами то в мод уже будет невозможно играть , будет один слайдшоу :nono: , нужно занятсья оптимизацией , народная солянка так сильно не лагает.

Ссылка на комментарий

Насчет лагов, не знай как у вас, а у меня жестко лагает только в одном месте, это во время обороны баржи, хотя комп не особо мощный.

Заглянул я сюда по другому вопросу.Взял у ученых квест на установку сканеров в аномалиях.Проходил сначала мимо пепелища(в Копачах) и у меня появилась снизу надпись" установить сканер".Ну я взял и нажал F и установил сканер и только потом понял что сюда не надо было ставить сканер.Теперь я не могу поставить сканер на стоянке(там где куча электр).Вопрос, можно ли как нибудь получить еще один сканер и убрать другой сканер из Копач?

Ссылка на комментарий

что касается тормозов то на 7ке их даже больше чем на ХР. С защитой баржи у меня тоже самое (тормозит хоть убейся), хотя видеокрта 1 gb , оперативки 4 gb, но процессор слабоват... Core 2

Reaper666, сканер можно либо заспавнить, либо как награду за квест, либо прописать в продажу... в общев вариантов море, хотя появление лишнего сканера может привести к нежелательным последствиям, например к нездаче квеста.

morda. cod4 player

Ссылка на комментарий
elfog, так я засунул его в флешку Каневского, а потом когда тайник обыскивал то там у меня просто лежало нечто похожее на головной фонарь.В тайник я прописывал anomaly_scaner(нашел в разделе описания предметов).Может что-то другое надо было???
Ссылка на комментарий

Честно то вопрос не ко мне :P , я просто высказал возможный вариант. Со сканером - то попробуй поискать таблицу с названием секций всех предметов игры - мода. А вообще не мешало бы найти причину бага, не даром всё таки такое случилось ;)

morda. cod4 player

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. После дефрагм. диска прогой для оптимизации из спойлера комп сам по себе в течении 5 мин. после выключения запускается! Что делать?

А В, слушай, а можешь подробно расписать что нужно делать? И как это повлияет на комп? Жесткий диск потом не испортится?

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

PavelSnork Попробуй в БИОСе настройки поставить по умолчанию. Если не поможет то скорей всего надо будет переставлять винду.

Есть несколько вариантов:

1.Пункт "Load Setup Defaults" восстанавливает настройки BIOS по умолчанию и устраняет все изменения.

2.Для таких случаев помогает сброс настроек CMOS. Достать книжку по материнской плате и смотреть раздел BIOS.Ищем там ссылку на Jumpers или DIP-переключатель. Заходим туда и смотрим, что надо сделать. Открываем системный блок для доступа к материнской плате. Следуйте инструкции по сбросу CMOS для материнской платы. В некоторых случаях для сброса CMOS следует замкнуть (или разомкнуть) перемычку. Либо требуется использовать DIP-переключатель. Псле сброса CMOS нужно вернуть перемычку или переключатель в первоначальное положение.

3. Самый тупой и безопасный. Открываем системный блок для доступа к материнской плате. Вынимаем батарейку и оставляем на ночь. Утром вставляем батарейку и запускаем комп. Настраиваем часы и дату.

 

Изменено пользователем A B
A%20B.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...