Перейти к контенту
ДАР

Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Вопрос. У этого мода не будет аллергиии на "SkyBox (Псевдо-R2)"? Просто в оригинале R1 исключительно убогий... Хотя, щас проверим)

 

Добавлено через 126 мин.:

Скачать SGM 1.4.2 с Ifolder

Изменено пользователем Мастер с обрезом
Ссылка на комментарий

Очень прошу помощи - вылет на любом сейве в Припяти с таким логом:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:382: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Причем, если грузить автосейв, где тебя военные окружают, то все нормик. Загружаешь, играешь какое то время, выходишь из игры или же просто грузишь ранний сейв, и все, вылет.

Что стоит: ЗП лицензия, но-сд (замена файлов), патч 1.6.0.2, SGM Mod 1.4, апдейт до 1.4.1. Сейчас попробую поставить апдейт 1.4.2, но что-то подсказывает мне, что проблема не решится.

 

Ну да, и с 1.4.2 все так же. Может ли кто нибудь дать ссылочку на хороший рабочий носд? Чтобы в Припяти не выкидывало.

Изменено пользователем shaolin
Ссылка на комментарий
Каратель, ты выкладывал что нибудь в ящик на Припяти?

Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р.

Ссылка на комментарий

Вот, сделал тут небольшую правку... Кому как, а мне лично не особо нравился худ противогазов в этом моде. И что мешает отключить? А то, что опция "использовать респиратор" мне очень нравится, а без включенного худа она не работает. http://upwap.ru/845310 включаем в опциях худ брони и респиратор, получаем только респиратор ;) ставить поверх Sgm 1.4.2 с заменой файлов.

Изменено пользователем Мастер с обрезом
Ссылка на комментарий

Помогите конфиг изменить для продажи поломонного оружия и брони.

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ...в Припяти\gamedata\scripts\bind_anomaly_field.script:52: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Вылет. Последняя версия мода.

Изменено пользователем gerasim
Ссылка на комментарий

У меня на Копачах Дядька Яр помер! Как и что, не понятно, задание по убийству наемников выполнил, взял квест на фотоаппарат, пошел искать, нашел прихожу в Копачи Яр лежит возле хатки совсем дохлый. Вроде он бессмертный был... <_<

Может можно как-то его оживить???

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий
kresot, Кароче не брать квест пока он не придет на Янов я так понял?

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : wave&&wave->length()

[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

[error]Line : 65

[error]Description : Can't open wave file:

[error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\call of prypyat\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg

 

Вот такой лог после установки SGM 1.4.2

Ссылка на комментарий
У меня на Копачах Дядька Яр помер! Как и что, не понятно, задание по убийству наемников выполнил, взял квест на фотоаппарат, пошел искать, нашел прихожу в Копачи Яр лежит возле хатки совсем дохлый. Вроде он бессмертный был... <_<

Может можно как-то его оживить???

Сам оживет. :) Я так же с ним в Копачах расстался, зомби тут же его и чпокнули. Когда нашел фотоаппарат, так и думал, что придется с ним всю игру бегать. Пришел на Янов, а там сидит дядька Яр живее всех живых. :crazy:

Изменено пользователем LoneWolf_SPb
Ссылка на комментарий

У меня Дядька Яр помер прямо по середине Янова. Так и не ожил.

На какой версии не помню, но подошла новая, я и не парился.

Ссылка на комментарий
У меня Дядька Яр помер прямо по середине Янова. Так и не ожил.

На какой версии не помню, но подошла новая, я и не парился.

:offtopic: Вы, наверное, очень долго проходили ЗП, вот он и помер от старости. :lol:

Ссылка на комментарий

gprix, надо было отвести Дядьку на Янов (или сказать, что погуляешь - чтоб он в офлайне туда ушел). А потом на Янове брать квест на фотоаппарат.

 

gprix, да - не брать квест пока он не прийдет на Янов. Только на Янов Дядька должен идти в офлайне (или с ГГ, или сам после ответа ГГ, что тому на Янов не надо). А если сразу взять квест на фотоаппарат - то Дядька останется стоять как истукан в Копачах. Причем даже отбиваться в случае нападения не будет - ну и помрет (как было у тебя).

Ссылка на комментарий

Tieru, найди любуй норм мелодию из мода с расширением *.ogg и кинь по адресу, переименовав как оно хочет.

Или распакуй старую версию мода и найди там этот файл.

 

Кстати спасибо авторам мода за Рассвет в тоннеле. При прохождении оригинала все сталкеры кроме одного

стали зомби, из-за чего было невозможно прохождение квеста ученых на болоте.

Изменено пользователем AK-103

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

gprix, если берешь задание на фотоаппарат, то не прерывай диалог с дядькой Яром - он предложит вернуться на Янов самостоятельно или вместе с ним. По крайней мере в SGM 1.3 именно так. В любом случае, даже если он помрет в Копачах, то после прохождения сюжета игры и оставшись в Зоне, ты все равно его встретишь. Тогда и отдашь фотык.

 

AK-103, странные у тебя какие-то сталкеры. Даже если не убивать контролера в туннеле, а спрятаться и переждать 5 минут, то сталкеры опять становится нормальными и тогда уже контролер пытается их просто лапой зацарапать. Зомбями группа Тополя становится всего на 2 минуты.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:177: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

Поймал у скадовска, 2 пополнение к версии 1.4 :mellow:

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

[PROTOTYPE], в шапке :) :

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:260: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

Хреновина это а не вылет - (на такие вещи многие забивают - они случайны) и зависят от пропатченности самой версии чистого Зова Припяти стабильные вылеты - просто перезапускаю игру и далее

:)

 

Изменено пользователем algaloff

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий
algaloff, ,Бесконечное начинание НГ не помогают, знаю, что тут есть такой вылет, но нет ничего, как его вылечить.

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

Народ, а че за бадяга с тремором? Перестрелял кросов в логове, сходил к бороде за наградой, потом в доки - тремор в своей лачуге колдует над глухарем, а попасть к нему нельзя, дверь закрыта. Как попасть к этому ублюдку без возни с травлей логова газом?

 

Добавлено через 59 мин.:

Это фишка мода? Или это с оригинала? Просто в оригинале я их газом травил, а опять бегать за баллоном лень. Вроде у бороды должен появляться диалог на встречу с глухарем после взятия награды, а он не появился :russian_ru: вв принципи, сделал читок небольшой ^_^ вот http://upwap.ru/847019 ставить после расстрела кросов и взятия награды у бороды. Запускает квест на поиск Глухаря возле портовых кранов. Только интересно, а вдруг автор так задумал? :huh: ах да, запуск квеста с моим читком происходит при наличии в инвентори простой аптечки :)

Ссылка на комментарий
Народ, а че за бадяга с тремором? Перестрелял кросов в логове, сходил к бороде за наградой, потом в доки - тремор в своей лачуге колдует над глухарем, а попасть к нему нельзя, дверь закрыта. Как попасть к этому ублюдку без возни с травлей логова газом?

Когда играл чистый ЗП, баллон не нашел, кровососов забил гранатами. Борода выдал и награду, и квест на Глухаря. С СГМ 1.3 и Аддоном 1.3 уничтожил кровососов газом, награду у Бороды получил, а квест нет. Дверь к Тремору открылась, он застрелился, все как положено. Получил награду у Бороды за эту инфу. Походу, глюк.

Ссылка на комментарий

У меня квест на Тремора появляется как-то рандомно. То дает Борода, то нет. В 1.3 - не давал, но дверь открывалась. На последней версии Борода квест дал.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...