Перейти к контенту
ДАР

Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

kesha

Попробуй переиграй с последнего сейва. У меня такое было.

Я полностью переписал Дату и начал по новой.

Автор о таком случае писал.

Изменено пользователем Slava0057
Ссылка на комментарий

Качал по ссылке Serg2526 http://ifolder.ru/17295895 мод 1.4

Играю без альфы. Путь к моду в папке игры. Program Files Сталкер - Зов Припяти в корневом.

 

Ссылка на комментарий
kesha, Я, честно говоря, обновлялся с 1.3 до 1.4 (не терпелось попробовать). На 1.3 была шняга с какого-то обменника, когда распаковывался мод установщиком, папка писалась "gamedata_1.3", что-то в этом роде. Если у тебя слово gamedata с каким-то префиксом (типа 1.4 или что-то подобное +Мародер) распаковалась - просто убери все лишнее в названии. Иного, кроме неудачной скачки или названия (почему я путь попросил не виртуальный выложить, а по буквам) не вижу. Посмотри внимательно. И попробуй еще раз новую игру. Все-ли появлялись НПС в начале? Отличаются ли диалоги от предыдущих версий? Это тоже признаки правильной установки. Дерзай! Все получится. Играю с удовольствием.
Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой:

- Миссия: "Операция Вулкан", подхожу к окну что бы занять свою позицию

- Встретил в процессе Зулуса, отправил его на базу, т.к. выполняю задание

 

Получаю вот что:

! Can't find texture 'arsenal_mod\ammo\762x51_ap'

! [LUA][ERROR] object 'pri_monolit_base_guard_66821': activate_by_section: section '{+pri_assault_monolith_base_enemy_des' does not exist

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : 0

[error]Function : ErrorLog

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp

[error]Line : 49

[error]Description : object 'pri_monolit_base_guard_66821': activate_by_section: section '{+pri_assault_monolith_base_enemy_des' does not exist

 

SCOP 1.6.0.2 + SGM 1.4 + NODVD (Razor 1911)

Сейвы работают, из Gamedata ковырял только:

<team>Actor</team>

<supplies>

[spawn] \n

device_torch \n

wpn_binoc \n

wpn_knife \n

grenade_rgd5 = 2 \n

wpn_fort_actor \n

ammo_9x18_fmj = 3 \n

bandage = 5 \n

antirad = 1 \n

medkit = 4 \n

bread = 1 \n

kolbasa = 1 \n

conserva = 2 \n

cev_plastin_5 = 5 \n

cs_specnaz_outfit \n

detector_elite = 5 \n

detector_scientific = 5 \n

detector_omega = 5 \n

medkit_elite = 5 \n

wpn_binocular_m3 \n

wpn_xm8 \n

ammo_5.56x45_ss190 = 3 \n

ammo_5.56x45_ap = 3 \n

ammo_5.56x45_gd = 3 \n

ammo_dumdum = 3 \n

ammo_m209 = 3 \n

wpn_usp \n

ammo_11.43x23_fmj = 3 \n

ammo_11.43x23_hydro = 3 \n

wpn_addon_silencer_11.43x23 \n

helm_battle \n

</supplies>

 

Ссылка на комментарий

Постоянный вылет в районе школы.

Миссия: эвакуация.

При приближении ко дворику школы вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : res!=-1

[error]Function : get_rank

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp

[error]Line : 34

[error]Description : cannot find rank for

[error]Arguments : wpn_svd_m

 

 

stack trace:

 

Всё, проблему решил. Обошел школу десятой дорогой.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
LIK, я уже говорил, как решить эту проблему - пропиши эту СВД в файл mp_ranks и сможешь спокойно рядом с ней ходить и не париться. :russian_ru: Изменено пользователем Max Payne
Ссылка на комментарий

Подскажите как пройти миссию Операция Вулкан, так что бы вступить в Монолит. Перед вып.миссии Монолит не принимает так как рано, а после я так понял уже будет не к кому.

Ссылка на комментарий

Karatel, операция "Вулкан" появляется после квеста "Неизвестное оружие", значит нужно её взять , но с группой зачистки не встречаться пока. Когда получишь квест на Детсад и взорвешь дверь там, то иди и вступай в Монолит, но при выполнении квеста "Вулкан" монолитовцы будут зелёные и как там будет она проходить - неизвестно.

Это всё в теории я запостил, сам не пробовал. Я "Вулкан" проходил, а в Монолит не вступал. :)

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

Спасибо сейчас буду пробовать, а и вот че хотел еще узнать а как то теперь набивать 150 тайников.Бег от одного к другому уже не работает.

Ссылка на комментарий

Люди, помогите, пожалуйста!

Вот лог:

stack trace:

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:382: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

Ситуация: появилось во время перехода обратно на Затон, другие сейвы работать перестали.

 

Лицензия, 2-ой патч, обновление до SGM 1,4 + фикс (чистый)

 

Железо: мать точно не помню, но бегает быстро :blink: ; GeForce 9600GT, 2048 гб оперативы

Ссылка на комментарий
Новая версия

Дата релиза мода: 19.04.2010
Версия мода: 1.4.1
НОВАЯ ИГРА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА, идёт как дополнение.

Скачать SGM мод версии 1.4.1 с narod.ru
Скачать обновление SGM мода с версии 1.4 до 1.4.1 с narod.ru Изменено пользователем Serg2526

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

[spoiler=Список изменений]• Поставил на базе наёмников начальника охраны. Договориться о проходе на базу можно будет именно с ним. Требования для получения прохода: Комбинезон Наёмника, и пароль. (Будет работать с началом новой игры, или если вы еще не попадали на Юпитер, и вот собрались)

• Доведен до ума квест наёмников - "Пропавший отряд".

• Добавлена персональная флешка у Мольфара, лидера наёмников. Также обагащены почти все персональные тайники, в каждом будет лежать мешочек с деньгами и не только.

• Торговец рассвета продает АК-47, без заказа.

• Заменен скин наёмников, которые в предыдущих версиях были в американской форме.

• Увеличен коэфициент эффекта от селекции, и соответственно стоимость её проведения.

• Усовершенствована система начисление "количества коробок с деталями" для механика, теперь во внимание будут браться многие факторы, перечислю их: цена, уникальность, состояние(если очень плохое получите меньше очков, если хорошое больше очков, и если среднее, то обычное количество очков), и наличие SGM достижения «Помощник техника».

• Проведенный мною эксперимент показал:

1) Играя на статическом освещении, вылетов практически нет и сохранения работают корректно.

2) Играя на любом освещении, которое лучше статического обнаруживаются серьезные лажи(потому что со сменой освещения, следуют другие процессы в движке, нежели на статике), такие как битые сохранения и отключение рестрикторов(поэтому у некоторых двери не открываются), однако не все так просто, лажи наблюдаются не всегда, чаще всего игра после начала новой игры работает корректно, и этой корректности зачастую хватает на полное прохождение мода. Здесь совет один: после начала новой игры, побегайте мин. 10-20 по локации, и пробно сохраняйтесь и загружайтесь, если все в порядке, смело грузите автосейв "начало игры", и с уверенностью начинайте проходить игру.

3) 2 пункт вроде удалось исправить (правил xr_logic и utils): начинал на продвинутом освещении новую игру раз 5, и лазил по 10 минут, брал все квесты, некоторые быстрячком выполнял, переходил на Юпитер, вроде все работает. Если же у вас все также критично, переходите на статическое освещение, поможет 100%. И не обижайтесь из-за вылетов на меня, я пока не в силах сделать что-либо путевое с этими оставшимися лажами, но сдавать позиции не посмею:)

• И многое другое.

 

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

Решил упомянутую выше проблему с операцией "Вулкан"

! Can't find texture 'arsenal_mod\ammo\762x51_ap'

! [LUA][ERROR] object 'pri_monolit_base_guard_66821': activate_by_section: section '{+pri_assault_monolith_base_enemy_des' does not exist

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : 0

[error]Function : ErrorLog

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp

[error]Line : 49

[error]Description : object 'pri_monolit_base_guard_66821': activate_by_section: section '{+pri_assault_monolith_base_enemy_des' does not exist

 

Не занимая позицию перебил монолитовцев, в одиночку конечно менее весло чем вшестером ( включая военных), но зато есть результат. Получил далее задание поговорить с командиром отряда, минут 20 побегал за ним по припяти, в итоге он так и не захотел разговаривать, так что вернулся на базу, подошел к майору, и сдал задание как успешно выполненое, все счастливы и все довольны

Ссылка на комментарий
hangman, хех! Ответь, пожалуйста, почему только депозит и аплоадбокс? Не хочешь ответить? А я знаю! Вот тебе совет - если ты так уж хочешь помочь людям ссылками, выкладывай на фаилообмены без ограничений и без ихних систем заработка! :D Изменено пользователем EXECUTOR
tf22.gif
Ссылка на комментарий

Новая игра, после вступительного ролика вылет на рабочий стол help.gif вот с таким логом:

 

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

Line : 545

Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_actor_weapons.dds

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

Игровые конфиги:

Stalker-COP 1.6.0.2 (NoDVD v 1.6.02 RU от TRiViUM)+ SGM Mod 1.4 + Fix_Maroderstva + Аtmosfear_CP_1.3 + SGM_COP_Update_v1.4.1

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...