Перейти к контенту
ДАР

Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Мастер с обрезом, LoneWolf_SPb, van14, После уничтожения логова кровососов попробуйте поспать хотя-бы сутки и тогда квест будет .

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы

Метро 2033 (Лицензионка)

 

"Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку

"Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку

 

Ссылка на комментарий

Начал игру заново. вер.1.4.2. - Пошел с провожатым до Скадовска. Прихожу, а там ни сберегателя, ни ученого под лестницей (забыл как кличут) - никого нет! Записался (через меню) , загрузил сейв и вот:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : 0

[error]Function : ErrorLog

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp

[error]Line : 49

[error]Description : INCORRECT LOAD [_objectzat_a2_stalker_barmen6967].[433][57264]

 

 

stack trace:

 

И еще вылет при использовании утилизатора:

 

 

[win32]: free[521196 K], reserved[290524 K], committed[1285368 K]

* [ D3D ]: textures[335646 K]

* [x-ray]: crt heap[490180 K], process heap[493647 K], game lua[47811 K], render[234 K]

* [x-ray]: economy: strings[44015 K], smem[10218 K]

* [win32]: free[526968 K], reserved[290468 K], committed[1279652 K]

* [ D3D ]: textures[336670 K]

* [x-ray]: crt heap[489369 K], process heap[494697 K], game lua[48084 K], render[234 K]

* [x-ray]: economy: strings[44014 K], smem[10218 K]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 15474 objects are successfully saved

* Game утилизатор.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\утилизатор.scop'

stack trace:

 

001B:00000000 xrEngine.exe

001B:04FFE83A xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals

 

 

 

Изменено пользователем van14
Ссылка на комментарий

Затон, загрузка сейвов и всё

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_statistic.script:572: attempt to compare number with nil

 

van14, Спасибо КЭП <_<

Изменено пользователем [PROTOTYPE]

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

не знаю правильно ли

вот лог вылетов сразу после начала игры несколько раз попробовал толку не какого

блин люди как эту лабуду под сполер загнать??

извините за неправильность еще раз.

версия 1.4.2

 

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'

~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'

~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'

~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever

[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.

compiling shader detail

compiling shader detail_wave

compiling shader detail_still

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 367278 K

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom

* phase time: 738 ms

* phase cmem: 367661 K

* phase time: 32 ms

* phase cmem: 367661 K

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 367661 K

* t-report - base: 710, 286030 K

* t-report - lmap: 26, 26627 K

* WARNING: player not logged in

* phase time: 606 ms

* phase cmem: 393760 K

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 393760 K

* [win32]: free[797644 K], reserved[79972 K], committed[1219472 K]

* [ D3D ]: textures[357049 K]

* [x-ray]: crt heap[393760 K], process heap[10801 K], game lua[30041 K], render[249 K]

* [x-ray]: economy: strings[36758 K], smem[10202 K]

compiling shader model_def_lqs_0

compiling shader model_def_lplanes_0

! Unknown command: dump_infos

compiling shader model_distort_2

compiling shader particle_alphaonly

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 412268 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

compiling shader yuv2rgb

intro_start intro_game

intro_delete ::update_game_intro

* [win32]: free[664232 K], reserved[61692 K], committed[1371164 K]

* [ D3D ]: textures[366538 K]

* [x-ray]: crt heap[413488 K], process heap[10801 K], game lua[33758 K], render[385 K]

* [x-ray]: economy: strings[38676 K], smem[10217 K]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 12168 objects are successfully saved

* Game djanbolt - начало игры.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\djanbolt - начало игры.scop'

compiling shader yuv2rgb

* [win32]: free[622556 K], reserved[75232 K], committed[1399300 K]

* [ D3D ]: textures[371187 K]

* [x-ray]: crt heap[419445 K], process heap[10801 K], game lua[31644 K], render[517 K]

* [x-ray]: economy: strings[39537 K], smem[10217 K]

compiling shader yuv2rgb

* [win32]: free[634404 K], reserved[89372 K], committed[1373312 K]

* [ D3D ]: textures[374604 K]

* [x-ray]: crt heap[396844 K], process heap[9258 K], game lua[37875 K], render[540 K]

* [x-ray]: economy: strings[39208 K], smem[10217 K]

compiling shader hud3d

compiling shader hud3d

 

 

Изменено пользователем djanbolt
Ссылка на комментарий

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ...a.l.k.e.r. - Сp\gamedata\scripts\bind_stalker.script:382: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

 

Сходил на Янов первый раз, возвращаюсь обратно на Затон, вылет.

Загружаюсь на квиксейв, автосейв - вылет.

 

1.6.2; 1.4.2

Ссылка на комментарий

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:177: attempt to index field 'object' (a nil value)

стабилный вылет на скадовске

Ссылка на комментарий

Ящики для запасных деталей.

 

Очень понравилась идея, что для апгрейда нужны запчасти и по-этому есть ящики для запасных деталей. Активировал эту фишку и теперь играю с ней. Но есть и замечания по ней. Играю я в SGM 1.3, может для SGM 1.4.x это уже не актуально, но все же.

 

Ради интереса решил посмотреть, что в эти ящики можно запихать и переработать. Оказывается, что кроме оружия и костюмов туда спокойно поместились и переработались:

1. кейс Леона

2. артефакты

3. миноискатель

4. части монстров

5. еда и напитки

6. ремкомплект для оружия

7. ремкомплект для брони

8. подствольник, оптика, глушитель

9. медикаменты (аптечки, бинты, наркота)

 

Отсюда вопрос, предложение, пожелание: а можно сделать какую-нибудь защиту от дурака (или для дурака), типа, перерабатывать только определенный список вещей (только оружие и только броню), а то, что не подлежит переработке, так и оставлять в ящике - мол технику это некуда применить, так что забери свое барахлишко - не пригодилось.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Пришел к сберегателю на Затоне, положил все деньги на Депозит, пришел в 20:00, как полагается, и остался без процентов и самих денег. Сумма была мааааленькая! Всего-то 248 т. :dash2: Никогда, никогда, никогда, никогда больше не буду отдавать деньги подозрительным типам, и вам не советую.

SGM 1.3 + Alfa 2.

 

Если знаете каким пыткам его нужно подвергнуть, чтоб он отдал деньги - пишите, буду рад.

Ссылка на комментарий

При попытке установить мод 1.4.2. на чистую игру (патч 1.6.02), процесс "SGM_COP_v1.4.2.exe" мгновенно зависает, причем в диспетчере задач появляется еще процесс "SGM_COP_v1.4.2.tmp".

Сколько дел с модами (для ТЧ/ЧН) имел, но чтобы так быстро попасть в дружеское объятие глюка - в первый раз (без обид).

И ни одной дельной мысли, что тут можно сделать.

 

Мастер с обрезом

 

Действительно, развисло :wacko2:

 

Thanks!!!

Изменено пользователем $IDORICH
Ссылка на комментарий

Для таких как я,у кого нет дома сети и у кого ось-"хрюша".Мод рекомендован для версии 1.6.02,которая просит последний DirectX.Чтобы народ не искал,вот ссыль.Скачиваем,распаковываем в любую пустую папку,находим файл "setup",запускаем-DirectX обновилась.Теперь можно пропатчить игру до 1.6.02.Господа кураторы-модераторы,прошу внести в шапку.

Изменено пользователем Дима77

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий
Дима77, рекомендую обратить внимание на подпись Serg2526. Берем указанный там DX10 RPC для WinXP и спокойно ставим себе это обновление. И патч 1.6.02 спокойно ставится, и качать в разы меньше - 7Мб против 104Мб. Да и работает стабильно.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
steelrat Я ж не против-помочь хотел. :ny_smile: Как бы то ни было-инфа подобного рода в шапке необходима.Чтобы люди всё,что нужно,сразу скачали,и придя домой спокойно,без эксцессов из-за того,что чего-то не достаёт,установили игру и мод.Я вот был вынужден бежать обратно из дома в интернет-клуб искать себе новый DirectX.Нашёл,всё поставил,наслаждаюсь игрой. :ny_thumbsup:

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Скажите, а как повысить "толерантность" героя, когда таскаешь трупы? 10см невозможно пронести.

Как же я ненавижу транслит.ру! А что поделать...

Ссылка на комментарий

Доброго утра/дня /вечера!На протяжении недели ловлю вылет на Юпитере (после 3-4 квестов).ЗП пиратка 2 патч со встроеным кряком версия мода 1.4.2.(выдает ошибку Aсses Violation(не ручаюсь за правильное написание :nono: )) Лог вылета прилагаю в спойлере(правда он совсем не в том месте что указано в шапке)

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 14027 objects are successfully saved

* Game Slavashe - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\slavashe - quicksave.scop'

! Can't find texture 'flw\flw_1'

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\stalker cop\gamedata\sounds\weapons\flamewerfer_shoot.ogg

* [win32]: free[689884 K], reserved[236156 K], committed[1171048 K]

* [ D3D ]: textures[179060 K]

* [x-ray]: crt heap[397666 K], process heap[340940 K], game lua[84773 K], render[852 K]

* [x-ray]: economy: strings[48156 K], smem[10247 K]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 13954 objects are successfully saved

* Game slavashe - выброс.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\slavashe - выброс.scop'

* [win32]: free[685100 K], reserved[226752 K], committed[1185236 K]

* [ D3D ]: textures[182494 K]

* [x-ray]: crt heap[403730 K], process heap[345083 K], game lua[89921 K], render[926 K]

* [x-ray]: economy: strings[48413 K], smem[10252 K]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 14067 objects are successfully saved

* Game slavashe - встреча с выжившим пилотом.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\slavashe - встреча с выжившим пилотом.scop'

* [win32]: free[683996 K], reserved[226980 K], committed[1186112 K]

* [ D3D ]: textures[182548 K]

* [x-ray]: crt heap[395843 K], process heap[345172 K], game lua[115432 K], render[938 K]

* [x-ray]: economy: strings[48770 K], smem[10256 K]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 14091 objects are successfully saved

* Game slavashe - найден бинокль «Следопыт».scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\slavashe - найден бинокль «Следопыт».scop'

compiling shader hud3d

compiling shader hud3d

* [win32]: free[683680 K], reserved[228084 K], committed[1185324 K]

* [ D3D ]: textures[182548 K]

* [x-ray]: crt heap[390913 K], process heap[345239 K], game lua[114549 K], render[944 K]

* [x-ray]: economy: strings[48805 K], smem[10256 K]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 14087 objects are successfully saved

* Game Slavashe - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\slavashe - quicksave.scop'

stack trace:

 

 

Если кто сталкивался с подобной бедой и знает как ее устранить буду премного благодарен за ответ!

 

P.S. Переустановка ЗП и мода не помогает

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...