Sigerous Mod (CoP) - Страница 54 - Sigerous Mod - AMK Team
Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Вопрос. У этого мода не будет аллергиии на "SkyBox (Псевдо-R2)"? Просто в оригинале R1 исключительно убогий... Хотя, щас проверим)

 

Добавлено через 126 мин.:

Скачать SGM 1.4.2 с Ifolder

Изменено пользователем Мастер с обрезом

Очень прошу помощи - вылет на любом сейве в Припяти с таким логом:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:382: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Причем, если грузить автосейв, где тебя военные окружают, то все нормик. Загружаешь, играешь какое то время, выходишь из игры или же просто грузишь ранний сейв, и все, вылет.

Что стоит: ЗП лицензия, но-сд (замена файлов), патч 1.6.0.2, SGM Mod 1.4, апдейт до 1.4.1. Сейчас попробую поставить апдейт 1.4.2, но что-то подсказывает мне, что проблема не решится.

 

Ну да, и с 1.4.2 все так же. Может ли кто нибудь дать ссылочку на хороший рабочий носд? Чтобы в Припяти не выкидывало.

Изменено пользователем shaolin
Каратель, ты выкладывал что нибудь в ящик на Припяти?

Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р.

Вот, сделал тут небольшую правку... Кому как, а мне лично не особо нравился худ противогазов в этом моде. И что мешает отключить? А то, что опция "использовать респиратор" мне очень нравится, а без включенного худа она не работает. http://upwap.ru/845310 включаем в опциях худ брони и респиратор, получаем только респиратор ;) ставить поверх Sgm 1.4.2 с заменой файлов.

Изменено пользователем Мастер с обрезом

Помогите конфиг изменить для продажи поломонного оружия и брони.

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ...в Припяти\gamedata\scripts\bind_anomaly_field.script:52: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Вылет. Последняя версия мода.

Изменено пользователем gerasim

У меня на Копачах Дядька Яр помер! Как и что, не понятно, задание по убийству наемников выполнил, взял квест на фотоаппарат, пошел искать, нашел прихожу в Копачи Яр лежит возле хатки совсем дохлый. Вроде он бессмертный был... <_<

Может можно как-то его оживить???

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

kresot, Кароче не брать квест пока он не придет на Янов я так понял?

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

FATAL ERROR

 

[error]Expression : wave&&wave->length()

[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

[error]Line : 65

[error]Description : Can't open wave file:

[error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\call of prypyat\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg

 

Вот такой лог после установки SGM 1.4.2

У меня на Копачах Дядька Яр помер! Как и что, не понятно, задание по убийству наемников выполнил, взял квест на фотоаппарат, пошел искать, нашел прихожу в Копачи Яр лежит возле хатки совсем дохлый. Вроде он бессмертный был... <_<

Может можно как-то его оживить???

Сам оживет. :) Я так же с ним в Копачах расстался, зомби тут же его и чпокнули. Когда нашел фотоаппарат, так и думал, что придется с ним всю игру бегать. Пришел на Янов, а там сидит дядька Яр живее всех живых. :crazy:

Изменено пользователем LoneWolf_SPb

У меня Дядька Яр помер прямо по середине Янова. Так и не ожил.

На какой версии не помню, но подошла новая, я и не парился.

У меня Дядька Яр помер прямо по середине Янова. Так и не ожил.

На какой версии не помню, но подошла новая, я и не парился.

:offtopic: Вы, наверное, очень долго проходили ЗП, вот он и помер от старости. :lol:

gprix, надо было отвести Дядьку на Янов (или сказать, что погуляешь - чтоб он в офлайне туда ушел). А потом на Янове брать квест на фотоаппарат.

 

gprix, да - не брать квест пока он не прийдет на Янов. Только на Янов Дядька должен идти в офлайне (или с ГГ, или сам после ответа ГГ, что тому на Янов не надо). А если сразу взять квест на фотоаппарат - то Дядька останется стоять как истукан в Копачах. Причем даже отбиваться в случае нападения не будет - ну и помрет (как было у тебя).

Tieru, найди любуй норм мелодию из мода с расширением *.ogg и кинь по адресу, переименовав как оно хочет.

Или распакуй старую версию мода и найди там этот файл.

 

Кстати спасибо авторам мода за Рассвет в тоннеле. При прохождении оригинала все сталкеры кроме одного

стали зомби, из-за чего было невозможно прохождение квеста ученых на болоте.

Изменено пользователем AK-103

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

gprix, если берешь задание на фотоаппарат, то не прерывай диалог с дядькой Яром - он предложит вернуться на Янов самостоятельно или вместе с ним. По крайней мере в SGM 1.3 именно так. В любом случае, даже если он помрет в Копачах, то после прохождения сюжета игры и оставшись в Зоне, ты все равно его встретишь. Тогда и отдашь фотык.

 

AK-103, странные у тебя какие-то сталкеры. Даже если не убивать контролера в туннеле, а спрятаться и переждать 5 минут, то сталкеры опять становится нормальными и тогда уже контролер пытается их просто лапой зацарапать. Зомбями группа Тополя становится всего на 2 минуты.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:177: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

Поймал у скадовска, 2 пополнение к версии 1.4 :mellow:

С ТЧ не работаю. Вообще.

[PROTOTYPE], в шапке :) :

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:260: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

Хреновина это а не вылет - (на такие вещи многие забивают - они случайны) и зависят от пропатченности самой версии чистого Зова Припяти стабильные вылеты - просто перезапускаю игру и далее

:)

 

Изменено пользователем algaloff

Мои каналы YouTube и ВК Плей Лайв

Мастерство не пропьешь!

algaloff, ,Бесконечное начинание НГ не помогают, знаю, что тут есть такой вылет, но нет ничего, как его вылечить.

С ТЧ не работаю. Вообще.

Народ, а че за бадяга с тремором? Перестрелял кросов в логове, сходил к бороде за наградой, потом в доки - тремор в своей лачуге колдует над глухарем, а попасть к нему нельзя, дверь закрыта. Как попасть к этому ублюдку без возни с травлей логова газом?

 

Добавлено через 59 мин.:

Это фишка мода? Или это с оригинала? Просто в оригинале я их газом травил, а опять бегать за баллоном лень. Вроде у бороды должен появляться диалог на встречу с глухарем после взятия награды, а он не появился :russian_ru: вв принципи, сделал читок небольшой ^_^ вот http://upwap.ru/847019 ставить после расстрела кросов и взятия награды у бороды. Запускает квест на поиск Глухаря возле портовых кранов. Только интересно, а вдруг автор так задумал? :huh: ах да, запуск квеста с моим читком происходит при наличии в инвентори простой аптечки :)

Народ, а че за бадяга с тремором? Перестрелял кросов в логове, сходил к бороде за наградой, потом в доки - тремор в своей лачуге колдует над глухарем, а попасть к нему нельзя, дверь закрыта. Как попасть к этому ублюдку без возни с травлей логова газом?

Когда играл чистый ЗП, баллон не нашел, кровососов забил гранатами. Борода выдал и награду, и квест на Глухаря. С СГМ 1.3 и Аддоном 1.3 уничтожил кровососов газом, награду у Бороды получил, а квест нет. Дверь к Тремору открылась, он застрелился, все как положено. Получил награду у Бороды за эту инфу. Походу, глюк.

У меня квест на Тремора появляется как-то рандомно. То дает Борода, то нет. В 1.3 - не давал, но дверь открывалась. На последней версии Борода квест дал.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...