Перейти к контенту
antreg

Тайные Тропы

Рекомендуемые сообщения

MadCat,

На патче 1.0005 стабильная игра не гарантируется, даже не тестировалась. В шапке темы об этом патче нет ни слова. В рекомендациях к установке присутствует только версия 1.0004. Чтобы понимать причину вашего вылета, нужен лог вылета (последний массив после FATAL ERROR и, желательно, 5-10 строк выше. Лог лучше всего "прятать" под спойлер, создавая сообщение, чтобы не "раздувать" излишне тему).

[error]Arguments : about_mervin_dialog_start
- это однозначно некорректная установка. Желательно копировать содержимое геймдаты, а не саму папку. Есть ещё обязательный патч, выложенный в шапке. С ним так же: копируем содержимое с заменой файлов (соглашаемя, когда в диалоговом окне возникает вопрос в процессе копирования о замене). В Вашем случае, не все файлы встали на свои места, где то произошёл сбой.

mikelik & TIG-R-R-Ra,

скорость спринта и другие основные конфиги ГГ и НПС (включая меткость врагов, живучесть монстров и т.д.) не изменялись от оригиналов (НС5 & АМК_мод). Поэтому, здесь основные авторские настройки и балланс, присутствуют как задумывалось. Изменена высота прыжка (увеличена для необходиомсти прохождения ряда квестов и усталость зависит от накопленной радиации (быстрее устаём при больших дозах)).

Кто желает изменять конфиги, не надо ни в коем случае трогать следующее: radiation_immunity, radiation_health_v, morale_v, psy_health_v и stand_power в свойствах actor.ltx (это собьёт очень важные настройки), также не надо трогать высоту прыжка (скорость спринта не изменялась). Кроме этого, файлы spawn_sections.ltx и alife.ltx не должны изменяться ни в коем случае. Всё остальное - на свой страх и риск.

Вот это может быть поможет, кто хочет что то поменять (actor.ltx):

hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%

hit_probability_gd_stalker = 0.30 - меткость NPC 30%

hit_probability_gd_veteran = 0.40 - меткость NPC 40%

hit_probability_gd_master = 0.50 - 50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель

В частности, если прописать эти 4-ре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "w_*.ltx" (или подобные из папки weapons), то в результате NPS из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.

Пример: В игре, автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:

Абакан (w_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55

AK74 (w_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50

Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.

 

 

Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:

1 - новичок

2 - сталкер

3 - ветеран

4 - мастер

Параметр 1 2 3 4 название

burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)

strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.)

shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок

wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)

radiation_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 радиация

telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие

chemical_burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 химческие вещества

explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам

fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость

Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию.

 

dimos,

В приёмнике у Сидора в "ТТ" звучит Linda Perry, композиция №10 - "Fruitloop Daydream" (1996 год, альбом "In Flight").

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

antreg. Спасибо за инфу. Видимо и впрямь криво установил. А что по сейвам с момента АС-Радар? Есть у кого-нибудь на раздачу?

Ссылка на комментарий

MadCat, попробуй переустановить, может старые запустятся. Учти, что все проходят по разному и различие в прохождении может быть очень существенным. Если будет надо, пиши в личку.

antreg, будь человеком, дай список музыкальных композиций. Хотя бы название песни, которая у Сидора играет.

Спасибо!

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
скорость спринта и другие конфиги ГГ и НПС ...не изменялись от оригиналов

Может быть. Последний раз я играл этот мод 2 месяца назад с патчем 1.2. С ейчас решил переиграть (нравится мне этот мод). Но я хоть убей, не помню таких спринтерских качеств ГГ, даже в НС5, может просто не обращал никогда внимания по старой NLC-ской привычке экономя силы... нет вряд ли, я же бегал, и видел как бегаю, а внимание на такой факт только сейчас обратил внимание... значит что-то не то, раз раньше не замечал, а сейчас заметил.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Переустановил. Откатил до версии 1.004. Установил NoDVD. Загружаю старый автосейв... при разговоре с Свибловым - вылет. Вот лог.

error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl'

Ссылка на комментарий

MadCat,

строка 287 в файле dialog_manager.script ни коем боком не имеет отношении к tbl на 4 патче .

А вот на пятом патче имеет. Исходя из этого можно сделать вывод, что как минимум файл dialog_manager.script у тебя из пятого патча.

Тоже самое касается и вылета с 393 строкой. Чем отатывался на 4-й патч? Лучше переставь всё занового с чисткой реестра. Сталкер ТЧ версии < или = 1.0004, а потом пропатч (если "<") до 1.0004. Откат с пятого патча до четвёртого очень часто не срабатывает, в этом и есть твоя проблема.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Как всегда - ларчик просто открывался.

 

Добавлено через 2 мин.:

Народ. Если у кого есть ссылка на скачивание чистого ТЧ 1.004,буду крайне признателен.

Ссылка на комментарий

Привет, братья Сталкеры.

3 вопроса:

1. Затык с Волком. Когда довел Толика - были в живых 4 сталкера + Волк. Пока ходил за стволами - одного съели собаки. Отдал ПДА Волку и часть стволов сталкам. Волк в деревню идти не хочет. Ушёл слоняться по локации в надежде, что сгенерятся и подойдут еще бойцы. Ходил долго, бойцы не появились. Ушёл с локации - занялся другими квестами. Ходил долго. Вернулся. Волк + Петруха + Толик. Больше никого. По ходу квест накрылся и Фаната не спасти. :( Ломает всё переигрывать. Критична потеря этой ветки?

 

2. Получил наколку на "Инкогнито" на Агропроме. При выходе с локации бар - стабильный вылет с FATALL ERROR. Если квест не брать - Переходы работают. Как бороться?

 

3. Начало квеста на Валета даёт Крест (если правильно помню по НС5), но где искать Креста? Это не завязано на Фаната?

 

И ещё - ТТ ставил на НС5 (S.T.A.L.K.E.R. "ТЧ"v1.0004,+AMK 1.4.1 с патчами, затем "НС5" + sound remake 3.02 + Universal Scopes"+"Пак от antreg") - если заменяю Геймдату на "Вариант №2 (НС5 + всё необходимое + аддон "Тайные Тропы" - всё в одном флаконе - 221 mb)" из шапки темы+ обновляемый патч - игра просто не загружается.

Ссылка на комментарий

AALEX

1 Некритично, потерял только 2 рецепта варки артов.

3 Задание на защиту Креста даёт Князь.

P.S. А зачем? Поставь поверх НС5 Вариант №1 и играй спокойно (у меня так-же стоит).

Изменено пользователем hunter1604
Ссылка на комментарий

AALEX если накат геймдатъ по новой не пройдет,то придется начинать НИ.У меня аналогично бъло,только я у Следопъта брал задание на Агро,и игра мне приказала вечно жить там.При переходе на любую локацию все попътки оканчивались вълетом без лога.Антрег мне написал:

Одно могу сказать, дело всё-таки в неполной замене файлов при установке, файлы "замеинлись", но не все, остались "хвосты", переустанови всё правиьно, проблема в установке , это 100%.

До диалога и без него как и у тебя все бъло в норме!Переустановил по новой,начал НИ и окончил аддон въполнив все квестъ на 100%,и из квестовиков сдох в аномалии лишь Лапша!

1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256.

 

 

Ссылка на комментарий

AALEX,

Какой лог вылета перед взятием задания у Следопыта на Инкогнито? Выложи последние строки после FATAL ERROR и ещё строк пять выше. И, если не трудно, выложи сэйв перед взятием этого задания.

Ссылка на комментарий

Подправил зум-прицел у Benelly под широкоформат. Кому надо правте файл gamedata\config\weapons\w_benellim4super90.ltx

заменяем:
zoom_offset            = -0.15,0.06,,-0.05
на:
zoom_offset            = -0.16215,0.06458,,-0.05

Ссылка на комментарий

У меня Лапша помер без моего участия. Потеште любопытсво, где он хоть обитался?

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

antreg. На самом деле хочу поблагодарить за труд на аддоном ТТ. На столько изменён сюжет и квесты - аж до костей продирает.

Хочу задать пару вопросов.

В Припяти,после отбития базы у наёмников,нашёл Марвина в автобусе,вернее сказать то,что от него осталось (там по соседству три кровососа промышляют)

Взял его ствол,сходил к Харону - и вуа-ля,Марвин стоит в гостинице,живёхонек.

Второй раз,по его-же заданию искал последнюю часть манускрипта. Пока гонял наёмников у вертолёта глянул в автобус - Марвин там стоит. Забежал я за автобус.... и меня телепортировало к Харону!!! В последствии несколько раз промышлял этим "телепортом"

Это случайный баг,или так задумано?

 

Добавлено через 4 мин.:

Сталкеры,ещё один вопрос по теме НС5+ТТ. Я играю по HDMI порту. Ни у кого проблем не было с разрешением 1360 на 768?

Ссылка на комментарий

Ugrum75, Лапша курсирует между переходами свалка-ТД, свалка-Бар и разрушенным зданием, просто как только взял на него квест сразу иди на

свалку, может застанешь ещё живым.

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

MadCat,

по поводу повторного появления Мэрвина в Припяти и тем более повторной телепортации - это может быть только из-за некорректной установки, что то у тебя не то (ты, кстати, патч версии 1.5 установил с заменой файлов в игре, в своей папке геймдата?). Такого быть не должно. Сейчас проверил на всякий случай, всё нормально, без глюков. Проверь у себя в геймдате, от какой даты у тебя вот эти 4 файла:

1) braad_test.script (путь: \gamedata\scripts) - должен быть от 29.01.2010 15:12

2) esc_graf.script (путь: \gamedata\scripts) - должен быть от 30.01.2010 20:15

3) dialogs_new.xml (путь: \gamedata\config\gameplay) - должен быть от 30.01.2010 20:21

4) info_graf_way.xml (путь: \gamedata\config\gameplay) - должен быть от 30.01.2010 15:50

 

MadCat,

Если файлы совпадают, а тем не менее присутствует такой глюк, то рекомендую всё же сделать переустановку, иначе дальше могут возникнуть более серьёзные глюки. Патч тут не при чём, и без патча всё было нормально с этим, а в патче не менялось. Не могу наверняка знать из-за чего у тебя не сработали нужные инфопоршни, есть предположение, что это могло случиться из-за испорченного сэйва где-нибудь на Чаэс-2, случился вылет, но потом с этого же сэйва загрузилось всё яко бы нормально, но "цепная реакция" уже запустилась. На подобную проблему я нарывался ещё играя в чистый АМК и в НС5 и в ТТ один человек подобное встречал (начинают пропадать спальник из инвентаря после использования, или наоборот, после захода на следующую локацию, спальников становится в два раза больше, вылезает на экран красная надпись о переполнении и т.д.). Тут только переигровка... Хотя, посмотри что дальше будет, может "пронесёт".

MadCat,

А ты, кстати, установил таки версию 1.0004 или продолжаешь эксперименты с 1.0005?

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Патч встал ровно,с полной заменой файлов в папке gamedata (работал с содержимымы папки). Все файлы проверил,все даты совпадают. А что по поводу HDMI? Косяк может быть на разрешении 1360 на 768?

 

Добавлено через 47 мин.:

Сейчас выкачаю по новой патч,может при копировании что-то слетело. Antreg,не подскажешь,как изменить убойную силу СВД на максимум,уж больно хиленько валит,а ствол - знатный!

Ссылка на комментарий

ПРошел все.

Аффтору респект. Сделано качественно. Одно НО! Концовка растроила. Я так надеялся на мясорубку в коридорах бункера...

А вообще мод супер. Прекрутить бы еще новые локи сюда.

======================

Подскажите где поправить кол-во зомбаков в х-18?? Хочу штук 30 поставить. Здесь через all.spawn сделано или скриптово?

Изменено пользователем Hant
rds-khan.gif
Ссылка на комментарий
antreg, а нельзя ли прикрутить к ТТ адон DinamicHUD, вот ссылка http://osoznanie-mod.ucoz.ru/index/0-20 там по моему только один файл нужно править, сним игра намного отмосферней становится и реалистичней! вот ссылки на скрины: http://osoznanie-mod.ucoz.ru/30112009/902.jpg и http://osoznanie-mod.ucoz.ru/30112009/903.jpg. Сам пробовал, не получается! :(
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...