Перейти к контенту
Ray

Ваш любимый/нелюбимый квест в Солянке.

Рекомендуемые сообщения

Ваш любимый/нелюбимый квест в Солянке

 

Тему решил создать потому, что мне интересны предпочтения уважаемых сталкеров в отношении квестов.


Упоминать можно любой квест: из основной сюжетной линии, из дополнительных сюжетных линий, да хоть циклические квесты типа принести чей-то хвост.
Желательно кроме упоминания квеста говорить о причинах почему он понравился или наоборот попал в немилость. Можно упоминать несколько квестов.
Также наверное желательно добавить свои идеи насчет того, как непонравившийся квест можно вывести на хороший уровень.
Ни в коем случае не создавал эту тему для того , чтобы сделать замечания Уважаемым Разработчикам, поэтому заранее прошу прошения у
Архары и всех остальных разработчиков за то, что Ваши квесты могут попасть в список непонравившихся.
Конструктивная критика по-моему никому еще не мешала, если воспринимать ее не как обиду, а как руководство к действию.

 

=============================

Уважаемые Новички и Ветераны, Мастера и Опытные !

Напоминаю.

В этой теме рассматривается только Народная Солянка 19.04.2010 + 14.08.2010 + 3.09.2010

Никакие другие аддоны и моды на эту сборку, в этой теме НЕ обсуждаются.

Изменено пользователем Murarius

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

Сложно назвать любимый,не любимый квест.Они все хороши.Игра сталкер очень атмосферная игра и из за этого даже обычный квест принести что-то,проходится просто на ура.

Новичок.

Ссылка на комментарий

Скажу кратко, так как Сталкер меня подкупил своей "атмосферностью", квесты в Пещере и Лабиринте убивают меня своей "коридорностью"! Квесты принеси-подай - надоели своей однообразностью!!!

 

А больше всего нравится квест на поиск Монолита и выключение О-сознания на ЧАЭС!

Убийство мстителей на ДТ порадовало - вспомнил Сериос Сэм (проходил с пулеметом Пара и гранатами Ф-1), но логика у дружественных неписей ужасная (один полез вперед и попал под мою очередь, другой подорвался на гранате), но Сыч и его 2 компаньона выжили! :P Так же интересен был квест на брата Луиса (геноцид не проходит - надо быть осторожным)!

 

Дайте больше квестов на Припяти и особенно на ЧАЭС, так как Кордон, Свалка, Болота, ТД, ДТ, АС, Радар уже в печенках сидят!!!

Материнка ASUS P5K PRO, проц Intel Core 2 Duo CPU E8400 3 GHz, видео ZOTAC 1050GTX-TI 4 Gb, память 4 Gb, винты Samsung 150 Gb и 1 Tb, система Виндоус 10/64

 

Играю (а иногда мучаюсь) в Народную солянку!

Ссылка на комментарий

ИМХО так:

 

- Любимые

1) Поиски Призрака

2) Ноут Архары

3) Поиск пропавшей экспидиции

4) Защита Сепатора

 

- Не любимые

1) Защита Халявы

2) Принести инструменты Сяку, отнести арт Круглова Сидору и т.п.

 

"Защита Халявы" мне не нравится, потому что я её так и не выполнил. Халяву ложат практически с первой пули.

А "Принести инструменты Сяку" и т.п., потому что лень мотаться по всей зоне с тяжелым чемоданом...

 

Кроме тех 4-х, которые понравились, мне нравяться миссии, которые можно пройти в роли снайпера или в стелсе.

Например вынос Радара с мосинкой вообще найс :)

Ссылка на комментарий

Слегка напрягают повторные квесты, типа - Зачистить собачек. Или - Защитить Барьер. Ну, не народятся они с такой скоростью в таком количестве. :rolleyes: Остальное - в пределах реальности. :ok5:

Изменено пользователем IIIePIIIeHb
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.
Ссылка на комментарий
Слегка напрягают повторные квесты... Защитить Барьер.

 

Ненавижу его, т.к. с захода на АС попросту не успеваю добежать - квест не засчитывают.

Любимые - поиск документов Акима в Х-18, копыта + водка для Макса Любера (мировой мужик вообще).

 

The Only Easy Day... Was Yesterday © Call of Duty: Modern Warfare 2
Ссылка на комментарий

Антиснайперский квест от Лесника - весчь! Вот же повертеться пришлось - у меня ещё дождь лил как из ведра.

В последующие прохождения хотелось бы чтоб в разных местах снайпер появлялся или чтоб у него прикрытие было.

Мой компьютер: Cor Duo E8500 3,16 Ггц, NVidia GeForge 260 GTX, 4 Гг ОЗУ, Windows7SP1-64bit.

Моя Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010 + дополнение от 14.08.10 + кумулятивный патч от 31.08. + патч от 3.09.

S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.006, NLC 6.008 без NG

Ссылка на комментарий
Скажу кратко, так как Сталкер меня подкупил своей "атмосферностью", квесты в Пещере и Лабиринте убивают меня своей "коридорностью"!

Ну с Пещерой понятно, частично я согласен, что можно было бы заселить например Монолитовцами, у них ведь есть проход в Пещеру, о котором они могли узнать от Фимы. Я думаю время от времени Монолитовцы могли бы устраивать засады в Пещере, было бы значительно веселей туда заходить, как например в подземелье Агро.

 

А по Лабиринту не согласен. Кто заставляет ходить по коридорам? Там масса вариантов прохождения.

 

V@syan, по снайперам согласен, можно было бы сделать несколько снайперских точек. А чтобы ГГ не обогащался за счет снайперов, сделать эти точки в недоступных местах, как например на стадионе в Припяти на крыше прилегающего здания.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Очень нравится оригинальный квест, в начале игры, на флешку и спасение Шустрого.

В солянку играю впервые, дошёл только до Янтаря и то начал сначала.

Костины квесты понравились, первый тайник искал час, представляю, что ждёи меня дальше.

Совершенно не понял начального квеста с Пещерой, прошёл на раз два, но не понял....

 

Сообщение от модератора n6260
Пещера - простое "мясо".
let me die in gas
Ссылка на комментарий

Не любимые квесты:

1) защита Сепатора, час переигрывал чтобы вся бригада выжила. (И по сути штурмовые операции мне не нравятся)

2) Спасение Юрика(почти всегда умирает у амбара), потом сразу помощь Бесу (почти всегда гибнет в аномалии), потом сразу помощь Серому (погибает в амбаре), так как Юрик зачем идет в сторону амбара на Свалке (и только когда в оффлайне сразу меняет маршрут на Кордон, подобно также с остальными.), все это проходится на одном дыхании в автосейва (чтоб лут не пропал), и все выжили.

3) Аналогичная ситуация на ТД со спасением Любера, потом спасение Монгола, и тут еще нести громоздкий ящик Бесу от Пули :)

Улыбнул сильно квест на чемоданчик, за который служивый дает артопреобразователь.

 

Dennis_Chikin,

про баланс брони полностью согласен, и получается что услуги Сидоровича и Бармена на укрепление и ПНВ как таковые не нужны

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Как бы полуоффтопик, но...

 

В квестах типа "сбегай-найди-принеси" проблема скорее в оформлении. Если уж пошло массовое редактирование карт - то пуркуа бы не па в тех же лабораториях делать не тупо спавн предметов, а закутки, открывающиеся по получении новой информации (о том, что такое помещение вообще есть, и о том, как в него, собственно, попасть.) Сюда же можно и со смыслом привязать "пространственные аномалии" ("телепорт" - плохое слово).

 

Второе - скорее не к вопросу о квестах, а о балансе. В AMK все костюмы лежали как-то очень правильным образом - их находишь, когда они нужны. Исключение - пожалуй, свободовские. Здесь - вытряс из бандитов экзу, и больше уже в общем-то ничего и не надо. Разве что из соображений "ролеплэя" дружественных/нейтральных неписей переодеть, чтобы хоть как-то притормозить мясорубки в "оффлайне" и при переходах оффлайн/онлайн там, где добежать не успеваешь (Кордон, Агропром).

 

Третье - не надо уже спавнить бандюков/военных на головы сталкерам. Я бы переделал большую часть "кровавой каши" на отстрел из укрытий какой-то части вражин, после чего уже союзники могут идти в атаку. И, да, возможно, перед этими самыми атаками "мягко намекать", что не плохо бы союзников вооружить/переодеть.

 

Пример: тот самый Кордон, где на АТП болтаются сталкеры. Если бандитские гулаги не пусты - уходим на исходную позицию Петрухи, и из под моста не бежим. Если количество бандюков в гулагах уменьшилось до n - тогда атакуем (у себя уже сделал по аналогии с наемниками в деревне по двум гулагам, третий не нашел). Сюда же добавить проверку на переодетость/вооружение.

 

Для ряда миссий - сделать критичным ночное время и наличие костюмов с ПНВ.

 

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Мне не нравится квест с Гавром. Точнее его концовка. ГГ отравили, обобрали и тут ГГ просыпается. 4 наемника с автоматами и ГГ голый, как он может выжить? Вот если бы после отравления ГГ приходил в себя где-то на куче мусора, типа его наемники вынесли и выбросили как трупик, а он очнулся и вперед свой хабар возвращать. А так даже из барака не выйти, наемник дверь перекрывает.

Ссылка на комментарий

Самый ужасный и сложный квест в Солянке - попытки достать золотую рыбку для Кости. У меня ни разу не получалось, честное слово... Гранат уходило немеренно

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3bardg.png
Ссылка на комментарий

Знаете квесты в !!!СОЛЯНКЕ ОТЛИЧНЫЕ!!!,но с их количеством утерялась АТМОСФЕРА и сюжет STALKERa SOC :fool: теперь ето не сталкер а общага :lol3: с монстрами и огромным количеством квестов, которых по 50-100 активных в пда. :negative:

Ссылка на комментарий

самый ненавистный квест это несомненно квест Сяка на сейф из х18, кто бы мог подумать что эта байда будет весить 200 кг, я на тот момент имел в запасе всего 50 кг, естественно пришлось вес прибавлять до 1000, и использоватьт телепорт (тот который от Кости) чтобы быстро попасть на радар (кстати как ни странно на радар меня забросило при первой же попытке)

ещё один самый ненавистный квест-принести лису пушку от прапора, этот кекс сгинул где-то в переходе свалка-агропром и теперь ни тела его нигде нет, да ещё и квест висит

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Юзаем знаки препинания и заглавные буквы.

Сообщение от модератора n6260
2. Для переноса сейфа есть гравиброники (и квест на них) ;)
Изменено пользователем n6260

игра:

конфигурация: AMD athlon x2 5200+ (2600 MGz), DDR2 800 MGz 1gb x2, Nvidia Geforce 9800 gt 1gb, Win XP sp3 32b

Ссылка на комментарий

Нравятся квесты на Неразведанной Земле, особенно по башке Сидора :D Не очень люблю "стишки" Циклопа, где тайники по ним искать. Есть легкие, а есть такие, что голову сломать...

Ссылка на комментарий

Добавился не любимый квест это довести боцмана до кладбища... (так и хочется его туда "довести" :rofl2: )

Мало тока что при каждой живности паникует (что уже как бы не ново), но и постоянно в какую-нибудь аномалию залезает (

даже в самом начале когда сквозь землю и забор идет, то идет в деревню где куча зомбаков.

а вести его надо почти через всю карту.

 

Boser, другие квесты еще ладно

там и аномалий стока нет, да и обходят их неписи

да и вести не так далеко

а это что-то ((

Изменено пользователем ITU

Stalker Тени чернобыля 1.0004 + Солянка от 19.04 + kumul_20100609_1839_sapsan + сборка текстур от chorik + ув. груз.

Intel Core i5 2666, 3Гб ОЗУ, 1024мб NVIDIA GeForce GTX 285, 1280х1024, Хрюша

Ссылка на комментарий

ITU, О да, квесты на сопровождение - это что то с чем то :) Как же я материл этих .... Боцмана, Клыка, Гинеколога! Особенно донимает яростное нежелание персов лезть через кусты и ветки - приходится вести за ручку, самому пятясь задом-наперёд :(

 

О! Вспомнил, чё я так Боцмана материл - меня ж ещё выброс в этот момент застал :o:lol: Так что пришлось с ним сначала идти в гадюшник к Дэну отсиживаться, а потом уже идти на кладбище. Переигрывал раз десять!

 

Однако всё же самый тупой и нелюбимый мой квест - это стукачество и последующее убийство Черепа. Мало того, что рискуешь заработать волчий билет в Бар, так и чисто морально - стукачество и крысятничество не для меня. А помочь Черепу прикончить свободовских пАдонков тоже нельзя - потеряешь дальнейший ход сюжета. То есть это квест никак совершенно не нужен! В то же время свободовский снайпер даже после смерти Черепа способен сделать бяку и окрасить Свободу красненьким. Так и спрашивается и нафига он (да и вообще вся эта замануха с Черепом) вообще в Солянке нужен?

 

menk, да знаю, что оригинальной, просто из за него в СОЛЯНКЕ - одни неприятности

Изменено пользователем Boser
Ссылка на комментарий

"Каждому свое", как было написано на воротах концлагеря в Бухенвальде. Тем кто проходил солянку, естественно старые квсты надоели, а вот новичкам все интересно. Но иногда в солянку вставляют старые квесты, с новыми персами, хотя суть не меняется, Сепаратор заменил Дэна на мукомольной фабрике квест от Захара по защите лагеря охотников. Тоже хорошо. Но кто вас заставляет тащить сейф 200кг, когда вы уже упакованы по полной программе и все у вас есть. Те же тиски с АТП и еще всякую рухлядь. Отличный квест от Кузнецова на модификатор, да полно интересных и полезных заданий. И каждый квест это же не пустышка, что то вы за него получаете, новый артмод, новый переход или хороший ствол. Как у Маяковского, "все работы хороши выбирай на вкус". Вот и выбирайте или откажитесь от него.

 

Ссылка на комментарий

С оф. игры очень не люблю Болото и все что с ним связано.А когда в Соли поселили Дена на Болота,вот тут я матерился тихо и долго.Все новые Локи понравились,потому что тщательно прописаны,да и задумки хорошие.Еще не нравится Лиманск,как то там неинтересно

Ссылка на комментарий

Хм да, действительно, каждому свое!

Буквально на днях ходил по болотам, первый раз, мне так понравилось и ЧН квесты, и Калмыка, и Кота.

А раннее играл на АС и полюбил выполнять все квесты: ружье и Бульдог для Долга, Деревня, Павлик и Барьер (и кстати тоже нелюбимый квест по Черепу) для Свободы. И при том мой комп локацию не выдерживает, игра вылетает при сейвах (ну это тех. проблема).

Вообще АС моя любимая локация и все квесты на ней соответственно тоже.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...