Перейти к контенту

ITU

Проверенные
  • Число публикаций

    59
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О ITU

  • День рождения 28.05.1986

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

1 565 просмотров профиля
  1. Наконец руки дошли попробовать новую версию этого творения. Куда вылеты дели? прям и не сталкер =)) вообще не одного, дошел уже до х-18. Видно что очень много поработали, спасибо создателям. НПЦ усиленные мне понравились, это лучше чем бессмертные, тем более усилены не только ключевые. Раньше Юрика приходилось довольно сложно спасать, гранату дымовую брасать, иначе бандиты с одного выстрела его убивали. Сейчас же он сам сумел одного бандита завалить С патронами стал дифицит, водка редка, арты редки, просто так не постреляешь. С трупов крохи, если разряжать оружие. Хватает в притык. Вопрос, если Кузнецов ночью меня заметил и открыл огонь, днем он подобреет или останется заагриный?
  2. OO1

    С днем рождения!:)

  3. ITU

    Достижения\Achievements

    Art15, 1. на уровне фронт в вагоне лежит, стреляет металлическими шариками, там же 30 врагов, если не в стелсе)
  4. Добавился не любимый квест это довести боцмана до кладбища... (так и хочется его туда "довести" ) Мало тока что при каждой живности паникует (что уже как бы не ново), но и постоянно в какую-нибудь аномалию залезает ( даже в самом начале когда сквозь землю и забор идет, то идет в деревню где куча зомбаков. а вести его надо почти через всю карту. Boser, другие квесты еще ладно там и аномалий стока нет, да и обходят их неписи да и вести не так далеко а это что-то ((
  5. Krog, поставь графику минимум и статику пока проходишь такие места ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). это из-за видеокарты, вылетом по этой причине только редкие могут быть (постоянные АС и Радар были) эту надпись постоянно видел на свое старой видео
  6. ITU

    Голосование

    и в конце третья концовка да ну нахрен это человечество все равно друг друга перебьют и перенаправляем ядерную ракету скажем на полярис )) если сравнить с думом, то там я не заметил большей не линейности тот же КоД тоже самое, тот же FAR CRY (его ксати и не прошел, скучно очень) игра не для много кратного прохождения конечно, можно сказать не играешь, а смотришь фильм но в этом ничего плох не вижу по бурбону, ну считай считай что причину почему сразу не ринулся за ним, это часть ролика, а не игры и конец тоже считай роликом, хоть и можно шевелиться самому по ребенку начало игры пошло уже когда он на тебя залез, а между это тоже ролик не путайте игру и между уровневые ролики просто разработчики сделали не видео, а часть игрового процесса как видео единственное плохо что очень коротко в игре игры самой, больше этих роликов и соответственно вся игра очень короткая
  7. ITU

    Метро 2033: Прохождение

    Испугался Бурбон может развлечься хотел, в монстров пострелять =)) но тут до него дошло что патроны то дорогие S.T.O.R.M. Если внимательно смотрел/слушал игру, то во время некоторых вспышок черные говорят типа о возможности жить на поверхности всем людям, они же только помочь хотели. Это спасение человечества. к сожалению общаться они могут только телепатически, а обычный мозг это не выдерживает. А при их уничтожении человечество скорее всего погибнет или перебьет друг друга. Зло порождает зло.
  8. ITU

    Сравнительный анализ

    разные игры сталкер фриплей так сказать. а тут четкие событие, все равно что рассказ истории какой-то с вниманием на каждую мелочь, но где чуть чуть отклонится от машрута совсем нельзя, либо бесконечные монстры, где хотелось просто тоннель иследовать, а где нельзя пройти, карта то огромная (полярис и депо мне тоже большим показалось) хотя чувствуется большая родственность сталкеру, физика чтоли та же еще в метро добавлен интелект или поведение монстров, в сталкере практически они тупо нападали, а тут скажем бибилитекарь не нападает, если смотреть в глаза, демон может улететь если спрятался, сабачки (или как там их) не нападают если идешь не один. в метро проработан стелс, даже слишком (проползти рядом и чтоб тебя не заметили или как у меня было ползу, вдргу фашист мну замечает и говорит "тут кто-то ползет" и прямо смотрит на меня без действий), в сталкере его практически нет стелса (даже пистолет с глушителем ничего не дает, любая смерть все сразу реагируют кто рядом,а в АМК или Народной солянке труп сразу обыскать пытаются) так как играл на полной графе немного показалось что игра - реклама движка, движущий дым разной формы в комнате это что-то, еще не где так не видел чтоб был четко прорисовано. что самое плохое сделали, так это приставочное управление, не только что Е надо часто жать, а скажем в том же накачивание пневматического оружия (удержание "R") или фонарь и тут же зарядка для прибора ночного виденья (было что вклчючал фонарь случайно) и т.д.
  9. ITU

    Метро 2033: Прохождение

    SFWSS все отлично выходит, и ксати я проходил не совсем без убиств некоторые уровни и все равно дали после бреда возможность столкнуть эту панель наведения bukshin26, как ты 43 штуки купил? больше 30 у меня не покупает, даже вроде 27ми, а дальше деньги уходят в пустоту ЗЫ. читеришь денежки? ))
  10. ITU

    Метро 2033: Прохождение

    стал проходить второй раз с мирной концовкой непойму как генератор вырубить на станции фашистов, что до полюса
  11. ITU

    Метро 2033: Прохождение

    noocki, ну кто говорит в глаза смотреть, кто просто бежать у меня на него выходило 5 ножек кинуть, 5 раз из дробовика и очередь из автомата noocki, ну если ничего не собирать, конечно патронов не хватит в игре каждый закуток лутше глянуть, часто где-то лежит десяток денег-патронов вначале а с "вечными" стрелами еще с трупов хорошо можно пособирать коммунистов и фашистов (из-за этого я думаю и грусная концовка была, а так кто просил нищим по потрончику не желел и с девушки за спасение сына не взял)
  12. ITU

    Метро 2033: Прохождение

    ну вообщем они его у меня не сожрали) хотя вроде кушали хорошо... я бы сам быстрее от этого помер... и ксати наверно глюк игры если ты далеко позади шарики не вылазят из нор своих и мельников не идет без тебя вообщем я издали растреливал их..патронов конечно много надо (( ну это на первом этапе шариков, на втором просто бежишь быстрее к лестнице и все Mgeli, ну у меня летает игра на полной графе, так что проблем не заметил
  13. ITU

    Метро 2033: Прохождение

    Mgeli, с шифтом бегаешь? там вроде совсем просто бешишь за другим человеком так же ползешь за ним где надо когда его ловят идешь влево вверх там тебя окружают и ты падаешь после выдачи одежды можешь по станции свободно ходить)
  14. ITU

    Метро 2033: Прохождение

    собственно прошел с грустной концовкой, но многим оружием даже не попользовался может это из-за кряка, но не в какую не хочет не покупать не менять валявшие калаши (( Overlord, а я отдалении шел, я так понял Мельник бессмертный, издали растреливаешь ихнии гнезда и вообще без потерь проходишь Nomides, всего 39 этапов... и лок наверно стока же, можно судить по сохранениям
  15. ITU

    Метро 2033: Прохождение

    а чего, дум 3 тоже хорошая игра...но хуже тут есть алтернативные пути прохождения, стелс, хотя местами через чур на уровне фронт (который тока что прошел) всех почти перестрелял стрелами, пока наконец меня заметили) ваще супер оружие, жаль испортилось можно просто сзади идти противника и он не заметит, замечали если только свет фонаря попадает или звук будет да и у каждого персонажа свой какой-то диалог, просто ходишь и слушаешь, озвучка супер удивило что что-то много системных администраторов попрошайничают) щас застрял на битвах на дрезинах, хоть чит прям ищи какой-то

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...