Перейти к контенту
Ray

Ваш любимый/нелюбимый квест в Солянке.

Рекомендуемые сообщения

Ваш любимый/нелюбимый квест в Солянке

 

Тему решил создать потому, что мне интересны предпочтения уважаемых сталкеров в отношении квестов.


Упоминать можно любой квест: из основной сюжетной линии, из дополнительных сюжетных линий, да хоть циклические квесты типа принести чей-то хвост.
Желательно кроме упоминания квеста говорить о причинах почему он понравился или наоборот попал в немилость. Можно упоминать несколько квестов.
Также наверное желательно добавить свои идеи насчет того, как непонравившийся квест можно вывести на хороший уровень.
Ни в коем случае не создавал эту тему для того , чтобы сделать замечания Уважаемым Разработчикам, поэтому заранее прошу прошения у
Архары и всех остальных разработчиков за то, что Ваши квесты могут попасть в список непонравившихся.
Конструктивная критика по-моему никому еще не мешала, если воспринимать ее не как обиду, а как руководство к действию.

 

=============================

Уважаемые Новички и Ветераны, Мастера и Опытные !

Напоминаю.

В этой теме рассматривается только Народная Солянка 19.04.2010 + 14.08.2010 + 3.09.2010

Никакие другие аддоны и моды на эту сборку, в этой теме НЕ обсуждаются.

Изменено пользователем Murarius

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

Не любимые квесты со стелсом. Самый любимый квест от Дена, помочь Архаре замочить военных и принести шлем "танкиста".

Изменено пользователем fokstar
Ссылка на комментарий

Это какие?Я дошел до превращения в монолитовца,но еще таких не было.Хотя я всегда стараюсь быть пацифистом,из принципа,не трогать ни людей,ни монстров,так больше соответствует духу Зоны.

Изменено пользователем qwertyuiop

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий

Не люблю Болота. Пустая, скучная, незаполненная квестами локация. Не люблю квест на лекарство для Крота, уж слишком много надо отвалить Калмыку.

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

мой любимый квест это штурм базы свободы с отрядом долга и убийство лукаша. к сожалению,из-за сюжета солянки этот квест выполнять нельзя))

а не любимые: всякая ерунда типо падай-приниси и сбегай-сганяй. еще не люблю квест на защиту Халявы, выглядит как-то странно, все наекмники в экзах и вооружены пулеметами, просто странно выглядит: вряд ли наемники будут гонять на кордон тяжеловооруженный отряд наемников,чтоб грохнуть 2-х мужиков.

а из пожеланий :побольше бы интересных квестовых перестрелок, как на пример в зп: освобождение заложника со склада кантейнеров вместе с отрядом сталкеров, убийство наемников и заказчика в припяти и т.д.

Ссылка на комментарий
незаметно стырить

Я их ,похоже,проспал.По идее это самое интересное, но обнаружение неписями в движке реализовано криво, поэтому подкрадывание превращается в порнографию.Ни темнота, ни шум, ни зачастую препятствия на обнаружение не влияют.Будь все нормально сделано, выкрадывание костюмчиков и чемодана с Кордона было бы очень интересным.Залезть на базу, полную военных, пользуясь темнотой, убить парочку Винторезом или ножом, так чтобы другие не увидели,украсть предмет и незаметно уйти.

 

 

еще не люблю квест на защиту Халявы

О, самый нелюбимый тип квестов с триггерами по типу Дума, когда что-то происходит ровно через Х секунд после захода на рестриктор или при взятии предмета вдруг набегают толпы монстров.

 

Болота - интересная локация, но там во-первых тормоза, во-вторых туман и поэтому неписи читят, видят ГГ годаздо дальше,чем он их.Атаки на церковь и на базу Мстителей интересны.

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий

Не люблю квест Калинина на АТП, тот, который - "...вынести армейский десант".

Во 1-х, война одиночки против 3-х БТР-ов это нонсенс.

Во 2-х, как там было - "... вояки скинут с вертушек десант". Три БТР-а и и 5 человек... с вертушек... ага, ага, как-же.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Самый бесиловский квест - это защита Круглова!!! Сколько времени убито на него было. Ужас.

Intel Pentium 4, 3.0 GHz, 2048 MB RAM, GF 8600 GT.

Multimod AMK 1.4.1 / Народная Солянка 26.01.10 / installerbuild 31.03. V 2.9.4 preF

Ссылка на комментарий

Значит по поводу нелюбимых: :negative:

1. Не нравятся задания, в которых награда заведомо ниже предполагаемы расходов на выполнение. Как то: бармен посылает на Агро замочить бандюганов - а в награду одна граната. И т.п. :blink:

2. Хотелось бы, чтоб нагарда на задания озвучивалась в момент получения задания. А то стоит Карлсон в лесу, и давайка ему 15 артов, а взамен ... неизвестно что. Еще Аким с руками зомбарей, тот же Петренко с флягой (там затрат под сто косарей - а что взамен...), и т.д.

3. Не нравятся задания, где награда - рецепты. Ну не занимаюсь я варкой, не интересно мне! Неплохо еслиб был вариант - или рецепт, или деньги, или товар.

 

Arhara, неубедительно!! Если ГГ не мальчик, то забесплатно он и с места не двинется. А по поводу друзей... Если по Вашему друзья это те, кто за Вашей спиной в кустах отсиживаются, и за счет Ваших телодвижений наживаются... ну, тогда пусть все остается как есть...

Изменено пользователем kresot
Ссылка на комментарий

plotnikoff,

К сожалению, ГГ уже после 3-5 первых лок - терминатор. С этим бесполезно бороться, будь я даже Дон Кихотом. бессмысленны все попытки отбирать всё у ГГ, убирать лут, грабить, не давать патронов... Хотя - можно уйти в хардкор - лишая его возможности бегать, быстро лечиться, заставляя гибнуть от одного укуса собаки, получая хиты в самых банальных ситуациях... Но - надо ли такое в соли? Вот и вопрос потом - почему люди в экзах сидят. а ГГ - работает. Да потому, что пару раз постояв в стороне и посмотрев, как работают другие становится немного скучно... Согласен - такие действия можно чередовать. Можно отправить неписей на задания, выверить им маршруты, анимашки, СМСки и прочее. Но в условиях дейнжера или аларма - это полупустая затея. А если ещё и выброс начнётся - туши свет...

 

Добавлено через 7 мин.:

kresot,

на последних локах ГГ будет работать вообще за спасибо. Причин несколько: уже нечего дать в качестве бонуса, а читерные штуки - это плохо. ГГ работает на себя и на друзей - а это, как известно, наградами не меряется. И потом - он под финиш уже давно не мальчик, которому нужен чупа-чупс за каждое телодвижение.

 

Добавлено через 3 мин.:

qwertyuiop,

На счёт ненужных переходов - усомнюсь. Скажите - какие не нужны - я их уберу, а остальные геймеры дружно скажут вам спасибо, наматывая круги по Зоне. По поводу наград: ГДЕ адекватные идее по этому поводу?

 

Добавлено через 3 мин.:

qwertyuiop,

Звонок организовать можно. За межгород платить будет звонящий. Уже и так часть заданий идёт через СМС.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Мне в принципе нравится все,почти .Вот пещеру не люблю ,даже не знаю почему,ну не лежит душа на её прохождение.Но это чисто мое имхо. :rolleyes:

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

2Arhara (RE:kresot)

 

"которому нужен чупа-чупс за каждое телодвижение"

"ГГ будет работать вообще за спасибо"

"ГГ работает на себя"

 

С товарищем kresot я абсолютно по этому поводу солидарен. Каким бы добрым и заботливым не был ГГ, его главный стимул, как и для любого другого человека один и только один. И выражается он в ответе на вопрос "ЧТО ЭТО ДАЕТ МНЕ?" Работать за спасибо.... пфф. Ну да, я поработал, ведь альтернативы нет, а пройти Соль хотелось. Я уверен, что примерно 90% игроков сознательно или подсознательно надеются на награду даже на последних локах, но получают, понятное дело, шиш. В этом тоже ничего хорошего.

Выходов масса. Да, придется действительно поработать, пожертвовать несколькими часами создания "заданий за спасибо", чтобы сделать полный ребаланс наград за квесты. Ранговая система, которую Вы решили больше не присоединять к Соли (и не ассоциировать с ней), и которую я использую до сих пор и с последней версией, пытаясь адаптировать самостоятельно - работает. Более того, она может быть усовершенствована, точнее - должна быть усовершенствована. Взглянем на Sigerous Mod для ЗП. В нем тоже ведется подсчет рангов. От количества "баллов" зависит то, сможете ли вы дальше продвинуться по прохождению, взять несюжетные миссии. Иной раз от Ранга ГГ зависит то, станет ли ему врагом нейтрально настроенный НПС после измены, или останется лоялен. За высокий Ранг предусмотрены награды. От вашего ранга зависит то, как к вам относятся главари и члены местных группировок и т.д. Разные игроки проходят одни и те же задания по-разному. Одному будет в радость получить 20000 в награду. Деньги приличные, ведь он только что потратил почти 100к на уникальную винтовку и патроны к ней. А у другого уже на тот момент 500000 в кармане, и эти 20000 ему абсолютно ни к чему. Логика уловима? Авторитет-то всегда нужен, будь Вы хоть танком, хоть терминатором, хоть королем ЗОНЫ. А деньги. Я вообще деньги кроме как на квесты и рюкзаки - ни на что не расходую, да и артефакты почти не варю. Убил пяток тушканов, смотался до Янтаря - денег как за несколько заданий.

Во время ВОВ летчики отмечали на своем самолете количество подбитых врагов. Отчего же не вести статистику убитых или вылеченных, например? За достижения ввести Награды. Что-то подобное есть в МонАддон, но реализовано весьма поверхностно и подсчитывается "все в мясо", т.е. по сути ранги за убийства плюсуются к рангам за лечение тех же НПС, которых вы убиваете. Не говоря о куче других недоработок (но в целом реализация неплоха, а идея - великолепна).

Если копнуть глубже, можно еще большего добиться. За определенные задания ввести уникальные предметы в награду. Сейчас вы, ясное дело, представили броник или ствол. Боже упаси. Да я гораздо большее отдам за флешку с наводкой на уникальный тайник, чем все эти клоны-стволы, которые лишь бы до Торговца дотащить. Особо внимательные будут получать уникальные предметы другого плана, будь то с виду ненужная газовая горелка или непонятная рация, а сохранив их, в будущих квестах смогут найти им практическое применение. Менее внимательным, конечно, придется платить или скитаться по исхоженным тропам в 3254-й раз, чтобы найти в горе мусора четко по описанию и даже с маркером металлическую трубку.

 

kresot "Если ГГ не мальчик, то забесплатно он и с места не двинется." - да, должна быть награда, равносильная для людей ведущих разное прохождение. А не очередной Рецепт сомнительного смысла или т.б. "большое человеческое..."

fokstar вот, опять же в точку.

Awesome "Пожалуйста, пусть даже неизвестно зачем ему это надо. " Золотые Ломти - это еще не самый плохой пример. А то ведь нередко как? - Помимо одного облома в качестве награды, мы получаем еще и энное количество потраченного времени, нервов и сил в процессе прохождения задания. Увы, фраза "миссии проходятся ради процесса прохождения, а не ради награды" - здесь абсолютно неуместна.

 

Изменено пользователем [FSR]
Ссылка на комментарий

"Спасибо" за квест, когда надо типа выручить Сидора и отдать за него долг. Блин, опустили на 70тыщ на ровном месте.

Ссылка на комментарий

red_alert,

Это не Сидор вас опустил, а кидала. А Сидор, наоборот, пожалел и дал детектор артов.

 

Добавлено через 11 мин.:

[FSR],

Ранги. Что значит ранг химика-алхимика??? А то, что становлясь им, ГГ становится пофиг энное количество опасностей и становится доступно энное количесто недоступного. На начальном периоде игры - это гуд. После - это чистой воды чит в высшей степени этого названия. Уж если о рангах - для меня могут быть только одни ранги - с количеством вылеченных или спасённых сталкеров. Или - количеством проблем. решённым без убийств - стелсом, ранением или ещё как. Очень несмешное звание - сталкер-мастер-алхимик-акдемик. Или киллер-ветеринар-профессор.

Сама ранговая система в сталкере, кроме повышения уровня мастерства и репы перед группировками - утопие (ИМХО). Это более для Обливиона подходит.

Не надо сравнивать бесплатную работу в Зоне и в реальной жизни. Квестами - Зона исследуется. Одно дело - работать на торгаша, другое - на друга.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Я писал:

"Отчего же не вести статистику убитых или вылеченных, например?"

Вы ответили:

"Что значит ранг химика-алхимика?".

 

Не пытайтесь подменить тезис. Например, можно учитывать количество хедшотов. Что такое хед-шот - бесшумное убийство, стелс в какой-то мере. Можно учитывать количество выполненных заданий на враждебные группировки, в какой-то степени как дипломатия.... и проблемы, решенные мирным способом. Учет найденных тайников - вполне оправдан. Это исследование ЗОНЫ так или иначе, хотя безусловно, система требует доработки, как я и писал. По поводу рангов - Вы утрируете. На мой взгляд, только две ветки в Оригинальных Рангах требуют замены, сильной до- или пере- работки.

 

Для Обливиона... хм, странное сравнение. Фактически, в обливионе прокачка за исключением заработанных перков, ни на что не влияет. В ЗОНЕ Ранг сталкера влияет на степень доверия к нему других. Один на ночь прячен патроны в трусы, а другой уникальный ствол дает другу охранять (сравнение, конечно, образное). По-моему, главное в ЗОНЕ - это информация. Ранг ГГ - единственное, что может повлиять на доверие к нему, а следовательно, раздобыть нужную информацию для более мирного прохождения ему будет проще.

 

По поводу работы на друга.... Ну вот есть в моде персонаж Архара или Адреналин. Да, я готов на них бесплатно поработать. Но вот Призрак или Клык. Ну да, по легенде они очень супер-пупер важные друзья ГГ, но в реальности - это просто 2 сталкера, которые всю свою "жизнь" в ЗОНЕ стоят (или лежат в виде трупа) на одном месте. Что такое друг в ЗОНЕ? Вы знакомы с ЗП? Там были 4-ре человека, которые сопровождали ГГ до Припяти. Там - да, друзья. Кстати, когда у меня первый раз убили одного из них, я прям расстроился по настоящему, "в реальной жизни" и переигрывал. А "друг на Радаре", когда я с кончающейся жизнью рядом с ним от монолитовца прятался, даже дуло свое не поднял, спокойно посмотрев, как "друга-Стрелка" уложил какой-то кадр. А по легенде-то да, друзья. Так вот в том-то и дело, что легенда-то она словами пишется, а друзья-то чаще в беде наживаются, да и помощь у них "двусторонняя", а не то что один другому за спасибо что угодно сделать готов.

Ссылка на комментарий

[FSR],

Нельзя объять необьятное и сделать нереальное. Есть новый мод типа напарников - дерзайте. Многим не нравиться водить даже Круглова. Я не играл в ЗП - у меня просто нет на это времени. Да и честно - я не хочу как там, как бы хорошо там ни было. Кто-то хочет ходить по Зоне в одиночку, кто-то с товарищем. Если с товарищем - то часть переходов, телепортов и прочего можно сразу выкинуть.Тактика для товарища делается с основания игры или мода, а не вставляется в хвосте, грозя кардинальными переделками, отладками и прочим. Что можно сейчас - это использовать напарника - но лишь для определённых заданий, треть квестов уже невозможно с ним будет выполнить физически. не надо забывать и про особенности движка. Да и к тому же - все, кто что-то делают для соли или ТЧ - обычные люди, работающие на стареньких машинках и видящие Зону иногда отлично от того, как её видят другие.

Ну, привяжу я Клыка к ГГ. Что далее? Если он смертен - то погибнет в первом же бою. Может вы и будете с ним сюсюкаться, в вот другие - наврятли. Крайним останусь я. Если сделать выбор - хош бери, хош нет - придётся половину порушить - и заданий, и телепортов и прочего. У меня дома - всего один комп и другая профессия, в отличии от разрабов. Так что и уровень - совершенно разный.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Arhara, Да не заморачивайся над этим. Хотят другого пусть клепают аддоны или ищют кто их выпустит. Дорабатывай свое. Многие не понимают Соль развивается и задания с наградой становятся не актуальны. А выбросить сюжет Оригинала и устаревших дополнений не так просто. Придет время и почистится Соль. А пока ждем нового. Только в перед и хватает наград и денег для прохождения. Предусмотреть резкое снижение репутации, за излишние убийства . Самые не любимые задания по убийству Сталкеров. Не разу не выполнял наград не знаю. Прописал бы кто в ГИД за кого сколько платят. Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Awesome,

Аким всегда давал награды. Или подсказки. Незачем вывешивать перечень наград перед квестом - мы не в магазине. Другое дело, что вам влом куда-то ходить за пару пачек патронов. Важна не награда, а те действия, которые ГГ делает, чтобы выполнить тот или иной квест. Просто некоторые не хотят лишний раз ни думать, не париться - а, в продажу пропишу, да и похрен. НИКОГДА не буду указывать. что будет для ГГ наградой перед квестом. После - можно сделать выбор - хош то, хош то. Я уже говорил о том, что были квесты с выбором - в частности у Петренко. Дык вот - в качестве наград там присутствовало человеческое спасибо, дружба, бабло и крутая пушка.

Извините, но я даже догадываюсь, что бы вы выбрали. О чём тогда речь??? Более я такого выбора наград не делаю.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Вот уж не думал, когда создавал тему, что она станет ареной для столь жарких споров. Но так как тема мне интересна (иначе бы ее не создавал) то включусь в разговор. Писать буду много (как всегда).

1. Не нравятся задания, в которых награда заведомо ниже предполагаемы расходов на выполнение. Как то: бармен посылает на Агро замочить бандюганов - а в награду одна граната. И т.п. :blink:
А чувство удовлетворения от того, что этим ты спас жизни многих сталкеров, которые теперь не встретятся с этими бандитами?

2. Хотелось бы, чтоб нагарда на задания озвучивалась в момент получения задания. А то стоит Карлсон в лесу, и давайка ему 15 артов, а взамен ... неизвестно что. Еще Аким с руками зомбарей, тот же Петренко с флягой (там затрат под сто косарей - а что взамен...), и т.д.

3. Не нравятся задания, где награда - рецепты. Ну не занимаюсь я варкой, не интересно мне! Неплохо еслиб был вариант - или рецепт, или деньги, или товар.

Дело в том, что эти все задания не основные - не хочешь их выполнять и не надо, на прохождение это не повлияет. Тут каждый для себя сам решает какие квесты выполнить, а какие пропустить.

Если ГГ не мальчик, то забесплатно он и с места не двинется.
Каким бы добрым и заботливым не был ГГ, его главный стимул, как и для любого другого человека один и только один. И выражается он в ответе на вопрос "ЧТО ЭТО ДАЕТ МНЕ?" Работать за спасибо.... пфф.
Ну не надо сравнивать игру и реальную жизнь. В любой игре (к счастью) никогда не будет полной симуляции жизни. Это же игра - тут главное интерес прохождения миссий/квестов, а не награды за них.

З.Ы. Но вот когда приносишь Акиму все части животных, а он в ответ говорит "спасибо" и не дает никакой награды, это да, напрягает :)
Насколько я помню он за это дает наводку на СКАТ-15 - один из самых (если не самый) крутых костюмов в Зоне.

Выходов масса. Да, придется действительно поработать, пожертвовать несколькими часами создания "заданий за спасибо", чтобы сделать полный ребаланс наград за квесты. ...............Если копнуть глубже, можно еще большего добиться. За определенные задания ввести уникальные предметы в награду.
На мой неопытный взляд в реальных условиях это дело не нескольких часов, а недель (если не месяцев). Говорю это потому, что сделал для Соли ребаланс оружия и ребаланс артов. На создание каждого из них у меня уходило несколько недель. И это при том, что конфиги оружия и артов лежат компактно (в одной-двух папках) и искать их особо не надо. А награды за квесты лежат по разным файлам и в разных местах этих файлов и для нахождения ВСЕХ наград, сведения это в кучу для анализа, самого анализа, реализации ребаланса и его тестирования требуется выполнить огромный кусок работы. Мы же не получаем деньги за это, у нас есть своя работа (у многих даже 2 - как у меня), есть свои проблемы/дела, есть семьи, которым надо уделять время и т.д. Конечно если бы Arhara кроме Соли ничем другим не занимался и получал бы за это реальные деньги, то тогда вопрос стоял бы немного по другому.

Нельзя объять необьятное и сделать нереальное. ......Тактика для товарища делается с основания игры или мода, а не вставляется в хвосте, грозя кардинальными переделками, отладками и прочим. ............. Да и к тому же - все, кто что-то делают для соли или ТЧ - обычные люди, работающие на стареньких машинках и видящие Зону иногда отлично от того, как её видят другие.........У меня дома - всего один комп и другая профессия, в отличии от разрабов. Так что и уровень - совершенно разный.
Еще одно подтверждение моих слов про время и оплату труда.

Arhara, Да не заморачивайся над этим. Хотят другого пусть клепают аддоны или ищют кто их выпустит. Дорабатывай свое. Многие не понимают Соль развивается и задания с наградой становятся не актуальны.
Сам не сказал бы лучше.

Вот не нравится мне баланс оружия в Солянке - я сделал свой ребаланс, у которого есть уже и сторонники и противники. То же самое с артами: мне баланс параметров артов не нравится - так я себе сделал свой (если честно я сделал даже три ребаланса артов, отличающихся по уровню сложности). Правда выложить их все никак не получается - надо буквально немного еще их протестить, но времени вообще нет.

Сделайте ребаланс с учетом своего видения проблемы, выложите его на форум, а игроки посмотрят и оценят. Если он приживется - вполне можно ожидать включения его в Соль.

Увы, фраза "миссии проходятся ради процесса прохождения, а не ради награды" - здесь абсолютно неуместна.
Не согласен в принципе. Скажите зачем вы тогда проходите другие игры (всякие Колл оф Дьюти, Медал оф Хонор, Кризис и др)? Где там адекватные награды? Я не помню такого. За последний год правда я в другие игры вообще не играл (только дня два в Метро побегал), может и есть игры где награды адекватны затраченным усилиям.

 

И последнее. Судя по Вашей логике Arhara (и все кто ему помогают) вообще в принципе не должен заниматься развитием Соли, ибо как Вы говорите

главный стимул, как и для любого другого человека один и только один. И выражается он в ответе на вопрос "ЧТО ЭТО ДАЕТ МНЕ?"
И вот теперь Вам вопрос: "Что реально дает Архаре создание и развитие Солянки кроме кучи затраченного времени и нервов?". Вот когда Вы на него ответите не отходя от Вашей логики, то можете требовать (вернее не требовать, а просить) от него ребаланса наград и др.

 

Вот такой "наш ответ Чемберлену" :D .

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Что то я не понял споров немного. Тема называется "Ваш любимый нелюбимый квест" а не награды за квесты. Мне не нравятся стелсы и я их не выполняю кроме одного (когда надо взять мешок возле Химеры) и то только потому что жалко денег отдать. Остальные варианты идут силовым способом что на АГ, что на блок-посту с ящиком. Есть ещё стелс на лекарство, но и там есть способ взять всё не напрягаясь и не прячась. А если мерить всё получением вознаграждения, то в Кризис играть не надо - награды ведь нет. В солянке огромный выбор свободы действий если что то не нравится не выполняй и не бери квест, ведь довольно большое количество квестов на окончательный итог не влияет и пройти игру можно и так, к примеру квесты Кости, поиск экспедиции, квесты Акима, Борова, Петренко,Воронина, Макса, Фаната, Повара никак на конечный итог не влияют.

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий
Кордон - очень проработанная локация. ...... По сути и награды-то на Кордоне дерьмовые, но из-за того, что Авторы очень четко спланировали оборот предметов в квестах и при получении наград - вышло просто супер. Тут и исследование локи есть. Я даже на 5-е прохождение нашел новые места на Кордоне, о которых раньше не знал...
Согласен, но только в случае если с него не уходить сразу. Если почти сразу пройти на Свалку, то можно вернуться на Кордон через полчаса после начала игры уже прилично упакованным и все планы Авторов нарушаются. И вот это настоящая проблема. В играх где свобода ограничена (то же Метро 2033) такой проблемы нет - ГГ не пройдет дальше до тех пор пока ему это не позволено разработчиком. В Солянке свобода практически безгранична и разные стили игры требуют разного баланса, а это невозможно.

 

Вышеуказанный вопрос ставит перед собой именно ГГ (как я и писал), а не тот, кто сидит перед монитором. Да, мне как игроку приятно исследовать новые территории. Но вы представьте ситуацию, когда СТАЛКЕР лезет в новое место только ради интереса и практически ничего не получает в награду. Другое дело, когда ему помогают что-то расшифровать, приподнять завесу тайны или еще как-то помочь в личных вопросов.
Я не знаю, возможно, кто-то и делает мод исключительно ради общественности, но мне во-первых, самому интересно разбираться в чем-то новом. Копаться в конфигах, учиться без чьей-либо помощи редактировать и писать новые скрипты. .........Т.ч. для меня пока мод не вышел, есть еще такие цели как личный интерес, накопление опыта и в какой-то степени самоутверждение.
Эта две цитаты друг другу противоречат. Смотри - тебе интересно разобраться в чем-то новом, получить опыт и ты имеешь личный интерес. Так почему тогда ГГ не может иметь такого интереса? Из прочтения большого количества романов из серии Сталкер я вынес одну вещь, которая не меняется из романа в роман - в Зону все идут за деньгами (за редким исключением - например Кальтер из романов Глушкова или Марк из "Песочных Часов" Сергея Недоруба), но вот уйти из Зоны практически никому не удается. Связано это с какой-то необъяснимой тягой к самой Зоне. Конечно есть исключения - тот же Марк и еще один персонаж из "Песочных Часов" - Борланд.

То есть если уйти из Зоны не получается, то что там делать? Постоянно ходить за артами, чтобы были деньги на жратву/амуницию? Это быстро надоедает, и вот поэтому ГГ и берется за любую работу, чтобы не сойти с ума от однообразия жизни ("украл, выпил - в тюрьму" в смысле "сходил в ходку, продал найденные арты - прожрал/пропил все" - романтика :D ). Ему самому нужно отвлечься от рутины и в таком случае уже не так и важна награда - важны сами действия, направленные на что угодно, только бы не на удовлетворение собственных потребностей в еде и др.

 

Я тоже никого не хочу обидеть, но это мое мнение.

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...