Halford 21 Опубликовано 28 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 Сделали интересные правки, будь то: конфиги, скрипты, шейдеры, текстуры, модели, движок и прочие ресурсы ? Поделитесь своими работами в этой теме! Также, если вы наткнулись на чью то интересную правку - не проходите мимо этой темы. Поделитесь с остальными своей находкой! Тема только для публикации готовых правок. По вопросам работы с правками, обращаться в соответствующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ Просьба ко всем: Пройдитесь сначала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок, имеются у вас. Опубликуйте их пожалуйста в теме! От @Halford: Поправлен вылет с Гонтой на непропатченой версии игры. Ссылка: https://yadi.sk/d/gi0VcOAIsu6gi Ссылка: https://yadi.sk/d/ETHIJa9-su6n5 Автор: HeliX666 Список изменений: Небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ. После покупки игры был немного шокирован качеством картинки и в надежде найти нормальное логическое объяснение зашел на форум. HeliX666 писал(а): К сожалению ничего кроме глупых отговорок здесь я ничего не увидел. Выход который предлагают вызывает улыбку, т.к. в XP режим адресации который включается через /3GB работает(как и PAE существовавший до SP1) ужасно(особенно с играми). Как-то под ним пробовал запускать GTA4 - это были сплошные фризы. Сегодня не повезло поиграть в FarCry2 с включенной расширенной адресацией, итог вылет на десктоп без каких либо ошибок через 5 минут игры Что говорить о других играх, если сам СТАЛКЕР не хочет нормально работать в этом режиме. Да, четкие текстуры появились, но сама игра начала вести себя странно. Если стать напротив станции Янов со стороны путей(около столба) и смотреть в район двери, начинается слайд шоу. Причем слышно по звуку кулера на видео, что она в этот момент практически не активна. Т.е. понижается мощность, снижается температура, кулер затихает. Но только стоит посмотреть в другую сторону, видео начинает активно работать Почему она снижает мощность и работает в экономном режиме именно в этой точке, честно говоря не понятно. Все настройки убирал на минимум, оставляя только простое динамическое освещение. Результат такой же. Возникло предположение, что виновен расширенной адресации ( /3GB), отключаю и все становится нормально, кроме текстур. С мазьней на экране тоже мерится не хотелось, поэтому решил сделать маленький хак. Основные функции по которым можно легко определить доступное адресное пространство GetSystemInfo и GlobalMemoryStatusEx. Посмотрев импорт xrEngine.exe понял, что именно так они и определяют - включать текстуры или нет. В общем написал небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ. Стоит отметить, что кол-во свободной памяти я не трогал(т.е. возвращает реальный размер), поэтому думаю проблем с реальным выделением памяти быть не должно(хотя с уверенностью этого сказать не могу, т.к. движка я не видел, но думаю как все нормальные люди они проверяют свободную память, а не всю доступную ... хотя ). У же целый час играю на XPx32 SP3, без извращений с boot.ini, нормальными текстурами и без слайд шоу. Ссылка: https://yadi.sk/d/e5rJcr2wsu78w Установка: Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe. Для знающих людей в папке Source исходники, мне скрывать нечего. 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/
Shennondoah 130 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Нано-худ новой версии, сделал его более мрачным, поправил цвета, положение часов и добавил прозрачность, убрал новости (чтоб вернуть, удалить gamedata\configs\ui\messages_window.xml). https://yadi.sk/d/3z3jfMshtKe7m 1 1 Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/4/#findComment-1026137
WizziGun 376 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Автор MOnC9ITuHA Копаясь в файлах, которые лежат у меня долгие годы и попадают неведомыми путями на винчестер, я обнаружил грубую заготовку сей карты. Кое как налепленные локации, раскиданные по гугл мап. Идея мне приглянулась, и я решил ее довести до ума. Локации отлично вписываются в просторы настоящей Чернобыльской Зоны отчуждения. Для наполнения пустоты добавлены новые локации(только визуально, желающим могу скинуть названия и оптимальные конфиги для карты) Наконец-то ясно, куда ведут рельсы из кастрировнных локаций. Припять расположена севернее ЧАЭС, согласно ее реальному расположению. Из недочетов: Адекватно расположить Припять не удалось, спасибо разработчикам Теней за их фантазию(Идеально вписалась бы Припять из LWO, но затронуты некоторые части кварталов, так что визуал не впишется, а вклеивать новую локацию к сюжету ТЧ мне не удастся), переходы и каноничность пострадали, но переконопачивать сюжет я не полез. Из-за контраста некоторых локаций есть некрасивые участки, работы над исправлениям ведутся. Установка: Распаковать архив в корень игры(обычно C:\Games\S.T.A.L.K.E.R) Подтвердить замену, если потребуется Совместим с любыми модами, не затрагивающими локации.СкачатьСкриншоты Cкачать. Скриншоты предоставить не могу, извините. (загрузочных экранов) в более хорошем качестве. Автор опять же я.Скачать. 2 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/4/#findComment-1031949
Это популярное сообщение. Alex Rinic 21 Опубликовано 14 Августа 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 Доброго дня. Выставляю на всеобщее внимание пару своих небольших так и не использованных наработок : самопальная текстура мышки "в стиле ЧН" и три эффектора ПНВ. Читайте Ридми в архиве. Скачать архив (2 Мб) :АрхивЗеркало Указание авторства приветствуется. Доброго вечера. Думаю некоторым знаком перепаковщик неполных пачек с патронами в инвентаре от Dunin, однако изредка при загрузке с неполным магазином в обойме встречалась проблема, выражавшаяся в пропаже патронов из инвентаря. Пофиксил данный баг, однако теперь перепаковщик будет работать только в случае отсутствия в руках у ГГ оружия (любого - от ножа до Ф1). Архив для чистого ЗП 1.6.02 . Читайте РидМи в архиве. Скачать архивЗеркало Доброго дня. В помощь людям, работающим с конфигами, решил выложить список патронов и гранат с их приблизительными массами. Данный список не претендует на абсолютную точность в последней инстанции, так как часть данных взята с оружейных сайтов, а часть - с оружейных форумов. Так что если заметите грубые ошибки - не стесняйтесь писать адекватную критику с пометками "как надо исправить". Сразу оговорюсь, спойлеры большие. Итак : Патроны (общие замечания) : При расчёте массы патрона бралась масса гильзы + усреднённая масса навесок пороха для разных типов боеприпаса + усреднённая масса пули для разных типов боеприпаса. Важно : при расчётах для патронных лент прибавляйте массу челнока для патрона к массе патрона. При расчёте коробок и магазинов просто умножаете массу патрона на количество и переводите результат в килограммы. Патроны для пистолетов и пистолет - пулеметов : 9х18мм - приблизительно 10 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для пистолетов ПМ, Форт - 12, пистолет - пулемёта пп - 20009х19мм - приблизительно 11 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для пистолетов Вальтер п99, Браунинг, пистолет - пулемёта МП - 5 и ещё массы других образцов оружия9х21мм СП - 10 и СП - 11 - приблизительно 12 грамм патрон для пистолета СР-1м "Гюрза", сейчас рекламируется как перспективный пистолетный боеприпас5.7х28мм - приблизительно 5 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для пистолета FN 57 и для пистолет - пулемёта P907.62х25мм - приблизительно 10 грамм патрон для пистолета ТТ - 33 , пистолет - пулемётов ППС (системы Судаева) и ППШ (системы Шпагина) Патроны для автоматических\самозарядных винтовок : 5.45х39мм - приблизительно 10 грамм патрон для автоматов АК-74м, РПК-74, АЕК-971, различных типов АК 100 и 200 серий5.56х45мм - приблизительно 12 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для автоматов М16, М4, SIG 550, SIG 560, SCAR - L, G36/xm8, FN FNC, FN f2000, АЕК-972, различных типов АК 100 и 200 серий, ручного пулемета М249 "SAW" и ещё кучи самозарядных витовок (SIG550Sniper, HK416Sniper и так далее)7.62х39мм - приблизительно 16 грамм патрон для автомата АК-47, пулемёта РПД, автомата А-91м, АЕК-973, различных типов АК 100 и 200 серий и кучи клонов АК по всему миру9х39мм СП - 5 и СП - 6 - приблизительно 24 грамма патрон для винтовки ВСС "Винторез", автоматов "Вал", "Гроза", А-91м, 9а-91м, СР-3м "Вихрь", винтовки ВСК-947.62х51мм - приблизительно 18 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для винтовок FN FAL, M24, R700, G3, PSG1, M40, M14, M21, DSR-1, HK 417, ручных пулемётов MK 48, MG 42, М60 и многих других образцов оружияПримечание : сначала хотел отнести его в раздел винтовочно - пулемётных, из-за классификации, но его всё чаще используют в штурмовых винтовках. Винтовочно - пулемётные боеприпасы : 7.62х54R - приблизительно 22 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для винтовок СВД, СВУ, СВ-98, СВЛ (системы Лобаева), МЦ-116м, пулемётов ПКМ, АЕК-999 Крупнокалиберные винтовочные и винтовочно - пулемётные патроны : 8.6х70 "Lapua Magnum" - приблизительно 43 грамм патрон для винтовок СВЛ (системы Лобаева), ОРСИС-Т5000, L96 "arctic warfare" - l115A3, Barret 98B и других12.7х108мм - приблизительно 130 грамм патрон для винтовок СНВ - 98, КСВК, M93 "Black Arrow" , ZVI Falcon, пулемётов "Корд" 12.7 , "Утёс", "Печенег" и других образцов12.7х99мм - приблизительно 120 грамм, более 2 вариаций боеприпаса патрон для винтовок MacMillan TAC-50, Barret M107, RPA "Rangemaster", OM-50 "Nemesis", AI AS-50, пулемётов Browning M2, XM312, и других образцов Боеприпасы для дробовиков и ружей : 12/76мм 8/16 картечин - приблизительно 35 грамм, снаряжённые 8 картечинами с крахмалом, с пластиковой гильзой повышенной прочности, массой примерно 8 грамм патрон для снаряжения 12/76мм гладкоствольных вариантов SPAS-12, W1300, Mossberg 500 - 600 серий, Remington 870, ТОЗ - 34, БМ - 16, ТОЗ - 98 и других образцов 12/76мм так называемые "жекан" и "дротик" - приблизительно 45 грамм, с пластиковой гильзой повышенной прочности, массой примерно 8 грамм патроны для снаряжения 12/76мм гладкоствольных и нарезных вариантов SPAS-12, W1300, Mossberg 500 - 600 серий, Remington 870, ТОЗ - 34, БМ - 16, ТОЗ - 98 и других образцов Заряды для РПГ-7 и выстрелы к 40мм подствольным гранатомётам : Ог - 7В старого образца - приблизительно 2 кг осколочно - фугасный заряд для РПГ-7Ог - 7Вл нового образца - приблизительно 1.8 кг осколочно - фугасный заряд для РПГ-7ВОГ - 25 - приблизительно 250 грамм, более 2 вариаций боеприпаса выстрел для подствольных гранатомётов ГП - 25 и ГП - 30М209 - приблизительно 230 грамм, более 2 вариаций боеприпаса выстрел для подствольных гранатомётов М203, FN EGLM и HK AG-36 Ручные осколочные гранаты : РГД - 5 - приблизительно 0.3 кг ручная наступательная граната с небольшим радиусом поражения и как правило, с малым количеством/без осколковФ-1 - приблизительно 550 грамм при снаряжении пироксилиновой смесью и около 600 грамм при снаряжении тротилом ручная оборонительная граната с большим радиусом поражения ударной волной и осколками, в идеальном случае при взрыве разделяется на 28 фрагментов P.S. Тем, кто смог всё ЭТО прочитать спасибо за внимание :-) 11.43х23мм - приблизительно 22 грамм для стандартных типов патрона, 21 грамм для так называемого "Гидрошок" пистолетный патрон для пистолетов USP, Colt M1911, SIG - Sauer, пистолет - пулемета UMP 45 и других образцов Новая версия фикса для переупаковщика патронов Dunin Ammo от IG-2007 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8243&p=678677 https://yadi.sk/d/xu4MpBuqZFjVJ Архив для чистого ЗП 1.6.02 . Добавил совет для переноса фикса к адаптациям Dunin ammo под разные моды =)) . Читайте РидМи в архиве. Многие наверно замечали странности в работе переупаковщика патронов Dunin ammo при разряжании оружия, а именно после переупаковки количество патронов оказывалось "не тем", было меньше, чем должно было быть. Сам я, столкнувшись с этой проблемой, сделал простенький фикс, отключающий переупаковку при разряжании оружия, находящегося в руках, и на этом успокоился. Однако после длительного периода, когда я не интересовался моддингом на Stalker (к тому времени появились адаптации Dunin ammo для разных версий игры и модов на любой вкус и цвет), я решил пройти один из модов, и тут обнаружил, что ошибка с пропаданием патронов начала вылезать снова. Заинтересовавшись этой проблемой, я решил провести тест - взяв оригинальный dunin_ammo.script модифицировал его так, чтобы при каждом вызове метода update каждая из функций скрипта выдавала статистику о своей работе в лог игры. Однако и тут везение сыграло свою роль - некоторое время спустя мне удалось повторить ситуации с пропажей патронов, без чего я не смог бы сделать данный фикс. Оказалось, что при разряжании оружия функции enum_ammo(section, box_size) и get_ammo_size(obj) иногда сбрасывали в лог билеберду. После знакомства с алгоритмами их работы, стало понятно, что кусок функции enum_ammo for i=0, db.actor:object_count()-1 do obj = db.actor:object(i) if obj:section() == section then size = get_ammo_size(obj) if size < box_size then table.insert(t, obj:id()) s = s + size end end end должен вроде бы возвращать общее количество неполных пачек и их ID, однако в случаях, когда после загрузки в инвентаре/слоте имеется ствол с неполным магазином, а тем паче, имеются несколько таких стволов, а тем более с одинаковыми секциями и в одинаковом состоянии, то в результате значение переменной s не соответствовало реальному количеству патронов в инвентаре. Оказалось, что функция get_ammo_size(obj) может выдать в определённых случаях значение меньше нуля или вообще непонятно что. Для подобного случая сделал затычку, на случай смены знака размера пачки на отрицательный. Теперь пропажа патронов возможна только в случае, когда немыслимым образом движок игры пропишет в net_packet значение количества патронов меньше номинального но больше нуля. Для переноса фикса на различные адаптации Dunin ammo для разных версий игры и модов просто адаптируете функцию enum_ammo(section, box_size) под ваш модуль переупаковки. Alex Rinic Ссылка исправлена. Kirgudu Доброго времени суток. Выкладываю доведенный до кондиции переупаковщик патронов в инвентаре от Dunin . Версия 1.00002 - финальная. Добавлен алгоритм отложенной переупаковки. Поправлена проблема, выражавшаяся в пропаже патронов из инвентаря. Архив для чистого ЗП 1.6.02 , кроме того добавлены адаптации для Shadow of Chernobyl 1.0006 и Clear Sky 1.5.10 . Обязательно прочтите файл Readme в архиве, особенно если захотите перенести данную версию переупаковщика в свой мод ! https://yadi.sk/d/0WBiKMC1ePymN Доброго времени суток. Выкладываю на суд публики дополнение для переупаковщика патронов http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8243&p=913601 Теперь переупаковщик будет немного шустрее. http://yadi.sk/d/wizJqlZoi5LL2 А код правился только для ЗП, или для всех остальных тоже? Romz, я перенёс кусок кода из одной части скрипта в другую - правились все версии, что есть в архиве - для того, чтобы скрипт нормально работал с модифицированными xrgame.dll, ну и тратил меньше времени процессора. В связи со вскрывшимися проблемами при работе переупаковщика патронов на модифицированном движке X-ray extensions выкладываю 4 версию. Скрипт переведён на метод класса на основе task_manager, поэтому если будете ковырять содержимое, лучше использовать Notepad ++ с синтаксической подсветкой. В отличии от предыдущих версий в качестве базы использован старенький Dunin ammo aggregation mod для Shadow of Chernobyl , переделанный мною на новый лад. В версии скрипта для Shadow of Chernobyl и Clear Sky интегрирован Outfit fix за авторством Artos'a и *Shoker*'a . Кроме того, на суд общественности предоставляется скрипт Dunin Reload Time , созданный на основе переупаковщика, и подсчитывающий время перезарядки оружия и выводящий данные в лог игры(может использоваться для создания всевозможных менеджеров оружия для NPC) . Подробности смотрите в файлах, идущих в комплекте архива. https://yadi.sk/d/01HF8F59uD3cf dunin_reload_time.zip CRC32: 0D8EE8BF MD5: 0A5A49142A9AF7771231B71433F59AAC SHA-1: 78041F82AAF1E4717EE0EA1F1E63BDC92A2714A8https://yadi.sk/d/kDN79kYAuD3cj ammo fix v100004.zip CRC32: 4E9FAE62 MD5: E5E42CCE0FB6FF999EA167D9DD89EAE0 SHA-1: AAB8BBEA8CE14DFB970A99F51420F230B2D9302C Проверена работа на патчах 1.0004 - 1.0007 ShoC, Clear sky 1.0000( build 3436) - 1.0010, CoP 1.6.02 . 2 4 4 Ничто общее из частного не следует. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/4/#findComment-1032110
Это популярное сообщение. _SKY_ 22 Опубликовано 6 Октября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 https://yadi.sk/d/xNuhgq_WtY7Pd Недавно сделал новые иконки для апгрейдов всего оружия. Если кому нужны, пользуйтесь. Скрин:https://yadi.sk/i/KvLKkB5tvwf26https://yadi.sk/i/2id4EgPAvwfF3https://yadi.sk/i/LTb7c3nPvwfHThttps://yadi.sk/i/Dr4DEnxAvwfLp Ссылка:https://yadi.sk/d/-uP6DomBvwfQv Скрин: https://yadi.sk/i/hF5irTOewPERmhttps://yadi.sk/i/lx4exqiLwPESkhttps://yadi.sk/i/hHGrKlQxwPETDhttps://yadi.sk/i/WvNp3lzcwPEUzhttps://yadi.sk/i/zpNA1uBiwPEWthttps://yadi.sk/i/OPMe5PxbwPEW2 Ссылка:https://yadi.sk/d/YnrF45BXwPEax И небольшая сборка иконок Скрин:https://yadi.sk/i/v74rcjRIwPFQo Ссылка:https://yadi.sk/d/TiJuqiVZwPEzi 1 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/4/#findComment-1041011
Это популярное сообщение. Partisan 101 Опубликовано 16 Ноября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 (изменено) Поскольку полноценно поиграть в ЗП получилось только сейчас (хотя диск купил сразу по выходу) Вдруг кому то актуально окажется: Например, кто играет со стандартным худом. Отрезал лишнего, малость подрисовал, распихал по краям. Делал на 16:10 1680х1050. https://yadi.sk/d/p_HRWHFHyo8tiскрин там же. UPD: Побегал, не понравилось. Перерисовал. Ссылка та же (вариант-2). Изменено 18 Ноября 2016 пользователем aka_sektor объединил 1 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/4/#findComment-1049286
Это популярное сообщение. Stryker_SQD 22 Опубликовано 18 Февраля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2017 HUD by Stryker_SQD (Build Style Ver. 3) Скриншоты. Скачать.https://yadi.sk/d/9TXzJapt3EF8Ux 2 4 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/4/#findComment-1067304
Alex Rinic 21 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 Доброго Времении суток. Хотел бы сделать уточнение к посту : http://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-vashi-pravki-dlya-stalker-zp/?do=findComment&comment=1032110 За время моего отсутствия на форуме получил в личку сообщения о том, что 4 версия переупаковщика патронов вылетает с ошибкой : attempt to index global 'packet' (a nil value) Если видите подобное в логе после добавления в свой мод - значит метод "Packet" не ассоциирован с методом net_packet. В этом случае просто добавляем локальную ассоциацию - открываем dunin_ammo.script , находим "local duninammo" и делаем так : local duninammo local packet = net_packet() Если у вас в моде классическая модель Lua, то вылет должен пропасть. Если нет - вписываем ту модель net_packet, которая стоит в вашем моде. 1 1 1 Ничто общее из частного не следует. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/4/#findComment-1122183
Это популярное сообщение. WizziGun 376 Опубликовано 8 Ноября 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 Stalker Two-K Текущая версия: 1.0.5 Разработчик: Akinaro (Paranoia) Платформа: Call of Pripyat, Call of Chernobyl Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Call of Pripyat Скрытый текст Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже всё-таки решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите Автору об этом. Установка Скрытый текст - Просто используйте инсталлятор, он установит всё сам; - Также вы можете использовать Zip-архив. Извлеките из него файлы в папку «gamedata». Содержание Скрытый текст - Более 1000 новых HD-текстур; - Новая, плотная и высокая трава для всех уровней. Доступно два вида: 2048px и 4096px; - Коллекция новых эффектов и звуков для огня, аномалий и мира. Совместимость Скрытый текст - Все модификации, базирующиеся на CoP, CS. Мод также должен работать с SoC, но для этого потребуется модифицированный файл «texture.ltx», над которым автор ещё работает; - Аддон с текстурами травы для CoC содержит все уровни игры, поэтому он, скорее всего, будет совместим со всеми на базе CoC; - Новая игра не нужна Скачать Скрытый текст Главный установщик: NEW VERSION/новая версия - ModDB - Stalker Two-K Second Release - Zip только с текстурами: ModDB Stalker Two-K ZIP file for other moders - Zip-файл с текстурами травы: Stalker Two-K Grass Pack ZIP file for other moders Скрины. Осторожно, большой размер! Скрытый текст http://f23.i-fotki.info/org/253a63459afd15a3884dc7c6717518cc5f1fbd292821295.jpg http://f23.i-fotki.info/org/93465fc1115611157e231abf10e64f575f1fbd292821339.jpg http://f23.i-fotki.info/org/4db58e6921d45acee06c7ab59b1cf4e05f1fbd292821362.jpg http://f23.i-fotki.info/org/f156012beebdbef7f83052b535aba8ef5f1fbd292821406.jpg http://f23.i-fotki.info/org/c4b06d7523e007d1f16cafe9ea6e13295f1fbd292821423.jpg http://f23.i-fotki.info/org/83f730aafb71eb12264f88c014eb97a55f1fbd292821441.jpg http://f23.i-fotki.info/org/53fb1af9b9f4d022c7a5701b3ba48ebb5f1fbd292821457.jpg http://f23.i-fotki.info/org/7e3d8aeea7612db049183978f7de48e25f1fbd292821471.jpg http://f23.i-fotki.info/org/7e68d4e0c973c45745155517af73101b5f1fbd292821481.jpg http://f23.i-fotki.info/org/e91eb6f25369e0c48fd9ad9459cbae635f1fbd292821495.jpg Заметка Скрытый текст Помните, что дополнительные эффекты, включая новую текстуру солнца, все еще работают! Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, связанные с этим. Если после их установки произошел случайный сбой, удалите файл: «gamedata \ configs \ environment \ suns.ltx» и папку «weathers». Если у вас установлен другой погодный пак, установите его поверх мода. 2 9 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/4/#findComment-1134367
RafaelKing 6 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 (изменено) Описывать думаю не стоит. Фикс 0.1: Исправлен радиус удара. Скриншоты: Скачать с Mail.Ru Изменено 27 Февраля 2018 пользователем RafaelKing 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/4/#findComment-1157413
RafaelKing 6 Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 (изменено) Скачать с Mail.Ru Скриншоты: Изменено 27 Февраля 2018 пользователем RafaelKing Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/4/#findComment-1157430
Scozzone1975 17 Опубликовано 8 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 П е р е з а л и л п о с т Мои доработки травы и подборка текстур для Зова Припяти и модов, использующих локации Зова Припяти. Текстуры для заброшенной, ржавой Зоны. Трава для зеленой летней заросшей Зоны. Тестировалось на улучшенном полном освещении DX9. Подходит как для "чистого" Зова Припяти так и для Absolute Nature. Скриншоты без Absolute Nature https://drive.google.com/open?id=1vNFtt8HS6CrVW11gaZbqh_SkqfBiy12J Скриншоты с Absolute Nature https://drive.google.com/open?id=1S_DvU-S1NGZIF5FlaAZGevELs7i17sbA Видео без Absolute Nature https://www.youtube.com/watch?v=roulLFkdsjI&t=45s Видео с Absolute Nature https://www.youtube.com/watch?v=89S3Iy08ORI Скачать https://drive.google.com/open?id=1jrikq_kNqEtvcYNHNxmYibAnf70UMM6Y Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/4/#findComment-1165192
Scozzone1975 17 Опубликовано 8 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 П е р е з а л и л п о с т Мои доработки травы для CoP Absolute Nature 4 Видео https://www.youtube.com/watch?v=JYxSEFx0CnY&list=PLk9D4C2oNGEJgRQEnikFfJV2wFEfYDX2O Скачать https://drive.google.com/open?id=1jrikq_kNqEtvcYNHNxmYibAnf70UMM6Y Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/4/#findComment-1165201
WizziGun 376 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 Нет ли у кого нибудь фикса для баек у костра?Ссылка в сообщение умерла ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/4/#findComment-1192904
Это популярное сообщение. alex5773 1 332 Опубликовано 1 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 Скрытый текст --================================================-- Мод: "Мясник 1.0" -- Автор: Singapur22 << Stalker-Portal.ru >> -- Дата создания: 12 сентября 2010 года. -- Мод: "Мясник 2.0" -- Доработал: alex5773 -- Дата доработки: 29 июля 2018 года. --================================================ -- Описание мода: Мод реализует возможность отрезания частей у монстров. В отличии от ТЧ и ЧН, данный мод выводит монстров из разряда сумчатых. Теперь нет возможности класть им что-то в инвентарь. У них его вообще нету. Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F". Части монстров можно отрезать у двенадцати видов мутантов: 1. Слепой пёс. (1 хвост) 2. Псевдособака. (1 хвост) 3. Плоть. (1 глаз) 4. Кабан. (4 копыта) 5. Снорк. (2 стопы) 6. Кровосос. (1 щупальца) Добавил: 7. Тушкан. (1 голова) 8. Контролёр. (2 руки) 9. Полтелгейст. (2 глаза) 10.Псевдогигант. (2 руки) 11.Бюрер. (2 руки) 12.Химера. (4 когтя)Количество частей устанавливаются в конфигах мутантов. ;рандомНикогда не понимал установленный рандом (случайность) на спавн частей у мутантов. Как будто это какая-то рулетка-загадка. -- А ну-ка посмотрим. А таскал ли этот пёс с собой в сумке свой хвост? :-) Посему, никакого рандома. Все части можно отрезать всегда. - ( Singapur22) --------------------------------------------------------------------------------------------------- Скачать Мясник 2 Скрытый текст Короче, дело было вечером, делать было нечего. Может кому и пригодится) Кстати, мне этот мод больше нравится чем тот в котором хвосты, копыта, челюсти, валяются рядом с их телами. Да и ещё могут валятся, а могут и не валятся. Это равносильно тому, что неписям сделать рандомное выпадение оружия, типа было, но сплыло))) 2 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/4/#findComment-1192921
_SKY_ 22 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 Меню инвентаря GMI Описание: Новое меню инвентаря в сером стиле. Скачать: https://yadi.sk/d/7-uaWzlE2WRehQ Скриншоты: https://yadi.sk/i/tsNeeR8fMZDNZg https://yadi.sk/i/w16xOktgF-GKmQ https://yadi.sk/i/IDwmKry0q7KYNw Автор: Rilack 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/4/#findComment-1264222
Space.Marine 466 Опубликовано 4 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2019 4 часа назад, сильвер11 сказал: в ЗП, и в модах на него, если целится через мушку, и при этом сделать шаг в бок, то целик с мушкой как то не совпадают https://yadi.sk/d/3vxsfGnR3My6NV Распаковать с заменой файлов. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/4/#findComment-1272286
..::[Je$TeR]::.. 0 Опубликовано 22 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2019 Сохранился у кого мод "Мясник 2.0"? Ссылка нерабочая. На других ресурсах найти ничего не могу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/4/#findComment-1285940
WolfHeart 708 Опубликовано 22 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2019 (изменено) 51 минуту назад, ..::[Je$TeR]::.. сказал: На других ресурсах найти ничего не могу. Первая же ссылка в Гугле и рабочая: Скрытый текст А нужно то всего лишь зарегестрироватся. Не будь таким ленивым. Вот прямые ссылки,. Основная: Butcher 2.7z Дополнительная ссылка: Butcher 2.7z - 4.26 MB Изменено 22 Сентября 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/4/#findComment-1285944
alex5773 1 332 Опубликовано 24 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 @WolfHeart, обе ссылки нерабочие. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/4/#findComment-1286137
WinCap 323 Опубликовано 24 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 Нашел у себя какой-то Мясник 2, может подойдет. 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/4/#findComment-1286141
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти