Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Marafon6540, я увеличил ширину полоски здоровья но она не совсем стабильно работает. То есть здоровье должно уже тратиться , а оно не тратиться на худе , хотя в инвентаре показывает что уже потрачено.

strelok200, как-то определись, тебе нужен новый худ или меню диалогов? и что значит "новый худ" ?
korshyn-3, в каком файле ты производил свои манипуляции по увеличению полосы здоровья? Если это главное окно игры, то за него отвечают файлы maingame(_16).xml. В нем секция static_health отвечает за вывод текстуры-подложки, а секция progress_bar_health за вывод как раз нужной тебе полосы. Это параметры width="84" height="10" и min="0" max="100". Если при этом ты редактировал еще и текстуру (из твоего вопроса не понятно где и что ты менял - "я увеличил ширину полоски здоровья"), то возможно конфиг просто не видит твоей полосы. Опиши подробней, в каких файлах и что ты менял.

strchi, наверное можно, но ресурсов это сожрет...

Как-то от нечего делать и начитавшись книг "Сталкер", решил сделать себе "крутой" худ для экзы. Что-то в стиле Терминатора, только попроще. В результате получилось у меня порядка 70 текстур, каждая по полтора мега размером. Запускал секвенцией. И это очень простой худ. А у тебя каждая капля должна стечь вниз, да очень плавно, чтобы глаз не заметил слайд-шоу, а таких капелек в хороший ливень не один десяток. Вот и решай, стоит ли игра свеч?

Хотя, может быть есть способ и по-проще, просто я об этом не знаю.

Marafon6540, ну зачем так все усложнять? Можно даже сделать секвенцию одной капли (примерно в 20 кадров), и запускать это скриптом в разных частях экрана.

Подскажите пожалуйста, как убрать эту мигающую картинку 495608.jpg и зачем вообще она была нужна, как её правильно назвать?

Здравствуйте.

Вопрос по худу <static_ammo - количество патронов

Где находится скрипт подсчёта патронов в оружии и в инвентаре и как он называется?

И можно ли скриптом убирать и показывать видимость этих самых цифр. Например если магазин полный то показывает 30 а если не полный то надписи не видно.

Спасибо.

дядяСаша, скрипта нету, есть движковый код. И скриптом такое сделать, скорее всего, невозможно.

Если попробовать альфа-канал у цифр увеличить или координаты сделать за экраном, чтобы их не было видно в общем, а количество патронов выводить своим скриптом? Поставить апдейт на проверку количества патронов в оружие в активном слоте ГГ. Думаю, должно получится.

И скриптом такое сделать, скорее всего, невозможно.

Посмотри Магазинное питание. Я не знаю, как там сделано, но там и появляются и убираются цифры.

Desertir, прошу прощения, я об этом не подумал. Решил, что тебе нужно убирать те цифры, что показываются движком... Можно сделать проверку на кол-во патронов. Если 30, то выводить один кастом статик, если 29 - другой статик, и т.д.. Примерно так.

а какой есть файл, да тот где менять картинки загрузки локаций (и как убрать картинку загрузки ЛВЛа?) как в билдах!

и как достать из билда 1580 крутящуюся пушку в инвентаре? :ny_z_5:

и еще как в демо видео билда (непомню как его того что с девушкой ГГ 1098 или как там его) чтобы при взятии пушки, на худе она вращалась?

Двиг редактировать надо да? или просто SEQ с кучей файлов?

Изменено пользователем strchi
а какой есть файл, да тот где менять картинки загрузки локаций (и как убрать картинку загрузки ЛВЛа?) как в билдах!

Писать понятнее - это раз.

Второе - распаковать игру и просмотреть текстуры не помогает уже? Да и что мешает качнуть любой мод меняющий загрузочные картинки и посмотреть что там и как?

и как достать из билда 1580 крутящуюся пушку в инвентаре?

Если ты про "мимиган" он давно уже есть в вариантах так четырёх для ТЧ точно.

чтобы при взятии пушки, на худе она вращалась?

Как пропеллер? :lol:

n6260, нет вращалась как в билде 1580, где иконка над описанием их!

и насчет вращения на худе, хотя бы чтобы была демонстрация пушки как в battlefield bad company 2

  • Нравится 1

Уважаемые подскажите пожалуйста

Где находятся функции управляющие видимостью артефактов и детекторов на поясе. В худе?

Добавил боеприпасы, но отражаются только в инвентаре. В основном окне отражаются только артефакты ни детекторов ни боеприпасов не видно.

спасибо. Сталкер ТЧ 1006

Изменено пользователем дядяСаша

дядяСаша, попытаюся ответить, хотя некоторые элементы твоего топика кидают меня в сомнения о правильности мысли, но всеже:

Где находятся функции управляющие видимостью артефактов и детекторов на поясе. В худе?
Какого такого пояса, в худе!?

Ты имеешь ввиду пояс который на худе, где отображаються арты, а в модах стало видно еще и детекторы и прочие предметы? Если да, то не особо надейся, функции зашиты в движок, на голову модостроителя остались лиши XML файлы, с помощью которых можно поменять положение, размер, убавить/прибавить прозрачности. Находиться все это по адресу config\ui в файле maingame.xml.

Добавил боеприпасы, но отражаются только в инвентаре. В основном окне отражаются только артефакты ни детекторов ни боеприпасов не видно.
Это вроде как правится в конфигах нужного тебе предмета.

да на поясе в главном окне отображаются артефакты, сделал 3 детектора вроде сначала всё нормально, а теперь пропали и в инвентаре и вхуде, детекторы работают, но их вообще не видно, думал может где скрипт повредил случайно. в конфигах всё прописано нормально.

Камрады, в процессе работы возник такой вопрос: а можно ли секвенцию, ну, допустим из 30 кадров, остановить на неопределенное (или определенное) время на каком-либо из этих кадров? Вообще есть ли какие управляющие команды? И в чем измеряется время секвенции? Может кто знает, где про это можно почитать?
да на поясе в главном окне отображаются артефакты, сделал 3 детектора вроде сначала всё нормально, а теперь пропали и в инвентаре и вхуде, детекторы работают, но их вообще не видно, думал может где скрипт повредил случайно. в конфигах всё прописано нормально.

Про отображения артов на худе написано в шпаргалке (в моем профиле есть ссылка).

Про пропажу детекторов - скорее всего ты их в "невидимый слот" прописал (как детектор прописан в оригинале, или нож).

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...