korshyn-3 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Marafon6540, я увеличил ширину полоски здоровья но она не совсем стабильно работает. То есть здоровье должно уже тратиться , а оно не тратиться на худе , хотя в инвентаре показывает что уже потрачено. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/10/#findComment-609697
Серый Волк 841 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 strelok200, как-то определись, тебе нужен новый худ или меню диалогов? и что значит "новый худ" ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/10/#findComment-609701
Marafon6540 818 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 korshyn-3, в каком файле ты производил свои манипуляции по увеличению полосы здоровья? Если это главное окно игры, то за него отвечают файлы maingame(_16).xml. В нем секция static_health отвечает за вывод текстуры-подложки, а секция progress_bar_health за вывод как раз нужной тебе полосы. Это параметры width="84" height="10" и min="0" max="100". Если при этом ты редактировал еще и текстуру (из твоего вопроса не понятно где и что ты менял - "я увеличил ширину полоски здоровья"), то возможно конфиг просто не видит твоей полосы. Опиши подробней, в каких файлах и что ты менял. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/10/#findComment-609718
strchi 1 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 а можно сделать чтобы во время дождя, по стеклу костюма (шлема) вода стекала? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/10/#findComment-609953
Marafon6540 818 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 strchi, наверное можно, но ресурсов это сожрет... Как-то от нечего делать и начитавшись книг "Сталкер", решил сделать себе "крутой" худ для экзы. Что-то в стиле Терминатора, только попроще. В результате получилось у меня порядка 70 текстур, каждая по полтора мега размером. Запускал секвенцией. И это очень простой худ. А у тебя каждая капля должна стечь вниз, да очень плавно, чтобы глаз не заметил слайд-шоу, а таких капелек в хороший ливень не один десяток. Вот и решай, стоит ли игра свеч? Хотя, может быть есть способ и по-проще, просто я об этом не знаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/10/#findComment-609972
PavelSnork 3 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Marafon6540, ну зачем так все усложнять? Можно даже сделать секвенцию одной капли (примерно в 20 кадров), и запускать это скриптом в разных частях экрана. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/10/#findComment-610094
Mutantt 18 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Подскажите пожалуйста, как убрать эту мигающую картинку и зачем вообще она была нужна, как её правильно назвать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/10/#findComment-610108
Ааз 494 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Mutantt, замени текстуру на прозрачную, называется ui_disk_io.dds, находится gamedata\textures\ui\ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/10/#findComment-610112
дядяСаша 0 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 Здравствуйте. Вопрос по худу <static_ammo - количество патронов Где находится скрипт подсчёта патронов в оружии и в инвентаре и как он называется? И можно ли скриптом убирать и показывать видимость этих самых цифр. Например если магазин полный то показывает 30 а если не полный то надписи не видно. Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/10/#findComment-610492
PavelSnork 3 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 дядяСаша, скрипта нету, есть движковый код. И скриптом такое сделать, скорее всего, невозможно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/10/#findComment-610514
Desertir 202 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 Если попробовать альфа-канал у цифр увеличить или координаты сделать за экраном, чтобы их не было видно в общем, а количество патронов выводить своим скриптом? Поставить апдейт на проверку количества патронов в оружие в активном слоте ГГ. Думаю, должно получится. И скриптом такое сделать, скорее всего, невозможно. Посмотри Магазинное питание. Я не знаю, как там сделано, но там и появляются и убираются цифры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/10/#findComment-610623
PavelSnork 3 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 Desertir, прошу прощения, я об этом не подумал. Решил, что тебе нужно убирать те цифры, что показываются движком... Можно сделать проверку на кол-во патронов. Если 30, то выводить один кастом статик, если 29 - другой статик, и т.д.. Примерно так. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/10/#findComment-610653
strchi 1 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) а какой есть файл, да тот где менять картинки загрузки локаций (и как убрать картинку загрузки ЛВЛа?) как в билдах! и как достать из билда 1580 крутящуюся пушку в инвентаре? :ny_z_5: и еще как в демо видео билда (непомню как его того что с девушкой ГГ 1098 или как там его) чтобы при взятии пушки, на худе она вращалась? Двиг редактировать надо да? или просто SEQ с кучей файлов? Изменено 26 Июля 2011 пользователем strchi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/10/#findComment-612497
n6260 150 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 а какой есть файл, да тот где менять картинки загрузки локаций (и как убрать картинку загрузки ЛВЛа?) как в билдах! Писать понятнее - это раз. Второе - распаковать игру и просмотреть текстуры не помогает уже? Да и что мешает качнуть любой мод меняющий загрузочные картинки и посмотреть что там и как? и как достать из билда 1580 крутящуюся пушку в инвентаре? Если ты про "мимиган" он давно уже есть в вариантах так четырёх для ТЧ точно. чтобы при взятии пушки, на худе она вращалась? Как пропеллер? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/10/#findComment-612500
strchi 1 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 n6260, нет вращалась как в билде 1580, где иконка над описанием их! и насчет вращения на худе, хотя бы чтобы была демонстрация пушки как в battlefield bad company 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/10/#findComment-612528
дядяСаша 0 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) Уважаемые подскажите пожалуйста Где находятся функции управляющие видимостью артефактов и детекторов на поясе. В худе? Добавил боеприпасы, но отражаются только в инвентаре. В основном окне отражаются только артефакты ни детекторов ни боеприпасов не видно. спасибо. Сталкер ТЧ 1006 Изменено 4 Августа 2011 пользователем дядяСаша Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/10/#findComment-614621
ColR_iT 171 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 дядяСаша, попытаюся ответить, хотя некоторые элементы твоего топика кидают меня в сомнения о правильности мысли, но всеже: Где находятся функции управляющие видимостью артефактов и детекторов на поясе. В худе? Какого такого пояса, в худе!? Ты имеешь ввиду пояс который на худе, где отображаються арты, а в модах стало видно еще и детекторы и прочие предметы? Если да, то не особо надейся, функции зашиты в движок, на голову модостроителя остались лиши XML файлы, с помощью которых можно поменять положение, размер, убавить/прибавить прозрачности. Находиться все это по адресу config\ui в файле maingame.xml. Добавил боеприпасы, но отражаются только в инвентаре. В основном окне отражаются только артефакты ни детекторов ни боеприпасов не видно. Это вроде как правится в конфигах нужного тебе предмета. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/10/#findComment-614644
дядяСаша 0 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 да на поясе в главном окне отображаются артефакты, сделал 3 детектора вроде сначала всё нормально, а теперь пропали и в инвентаре и вхуде, детекторы работают, но их вообще не видно, думал может где скрипт повредил случайно. в конфигах всё прописано нормально. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/10/#findComment-614659
Marafon6540 818 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 Камрады, в процессе работы возник такой вопрос: а можно ли секвенцию, ну, допустим из 30 кадров, остановить на неопределенное (или определенное) время на каком-либо из этих кадров? Вообще есть ли какие управляющие команды? И в чем измеряется время секвенции? Может кто знает, где про это можно почитать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/10/#findComment-619830
n6260 150 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 да на поясе в главном окне отображаются артефакты, сделал 3 детектора вроде сначала всё нормально, а теперь пропали и в инвентаре и вхуде, детекторы работают, но их вообще не видно, думал может где скрипт повредил случайно. в конфигах всё прописано нормально. Про отображения артов на худе написано в шпаргалке (в моем профиле есть ссылка). Про пропажу детекторов - скорее всего ты их в "невидимый слот" прописал (как детектор прописан в оригинале, или нож). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/10/#findComment-620072
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти