Перейти к контенту

korshyn-3

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. У меня 2 вопроса. 1) Как узнать имя нпс (Имя в игре, то есть текст)по sid'у ? 2) Как заспавнить скриптово физический объект с логикой ? Оба для тч.
  2. Привет всем у меня вопрос такой. В тч есть аномалии которые порождают артефакты, но артефакты появляются не рядом с аномалией, а в другом месте . Бывает даже на другом конце карты. Пытался разобраться и понял что в каком месте заспавнится артефакт зависит от этой строки : artefact_position_offset = 0x1d75 Но настроить как мне нужно у меня не получилось. А теперь собственно вопрос : Как работает эта строка? И как зделать так чтобы артефакты спавнились всегда около аномалии?
  3. ColR_iT, так то оно так , но при загрузке сейва или при спавне гг рядом с противником ( у меня как раз так и будет) нпс обычно замечает актора . Ну да ладно, это не так важно . Сделаю игнорирование актора, и проверку на хит .
  4. ColR_iT, ну в общем хочу реализовать сценку где гг нужно зарезать сталкера , мне нужно чтобы нпс реагировал рядом находящегося актора , но если ты будешь бить ножом по стене или издавать другой шум он тебя заметит, ну и естественно если нанесешь не смертельный удар тоже среагировал.. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но разве в оригинале это не так? ColR_iT
  5. ColR_iT, Спасибо помогло В прошлый раз я просто командиру не прописывал look с сигналом , вот и не работало ... А у меня еще вопрос появился. Можно ли реализовать чтобы нпс не видел актора, но реагировал на шум который актор издает ? Например сценка когда надо зарезать охранника , подкравшись без шума. А если можно , то как такое реализовать ?
  6. ColR_iT, на деле у меня получается что командир стоит , и когда сталкеры приходят на свои точки он не переходит в remark и вообще ничего больше не происходит . Понял я про флаг так : что если сталкерам прописать в точках флаг syn после сигнала , то данный сигнал выдастся когда все сталкеры у которых прописан в точках сигнал с флагом syn прийдут на точки , где прописан сигнал с syn. А насчет team я понял ее прописывать надо в all.spawn в этой строке : upd:g_team = 18. У меня так было когда я прописал сигнал и syn в walk , а не в look . А когда прописал в look не происходит ничего ...
  7. ColR_iT, персонаж с логикой [logic@mar_task_stalkers_shkyrka1] ,а переходить он должен после выдачи флага на remark@mar_task_stalkers_shkyrka3. В остальных логиках у 3 нпс я прописал on_signal = gotov| %+mar_noobs_gotov% , так как один сигнал в walker@mar_task_stalkers_shkyrka2 уже имеется. И переходить в remark он должен будет после выдачи инфопоршня mar_noobs_gotov.
  8. ColR_iT, Цитата с сталкер wiki .
  9. ColR_iT , вот код логики :
  10. Как сделать чтобы нпс ждал пока другие сталкеры подойдут к своим точкам , а потом перешел в remark (Нечто подобное было в квесте со свободой, когда выбивали долговцев с хутора) ? Я пробовал использовать флаг syn, но не получилось ... Ну так покажи, что ты на пробовал. ColR_iT Попробуй ещё раз вставить код, только на этот раз правильно... ColR_iT
  11. korshyn-3

    Dynamic Weather

    Решил используя скрипт из этого мода сделать свою погоду. В каждой погоде у меня была темная ночь (практически ничего не видно). А когда запускал со скриптом(то есть чтобы погода менялась динамически) , то ночь была очень светлая ... Еще во всех конфигах правильно настроил солнце, а со скриптом оно из всходит и заходит на западе . От чего это зависит ? И как это исправить ?
  12. korshyn-3

    Скриптование

    demover123, Все там стоит ! Я раз 10 переделывал и проверял и результат такой же . Потом думал может у меня координаты не правильно снимает прога, и посмотрел какие координаты стоят в чн . А там вообще вот что : [mar_smart_terrain_10_5_kamp_1] points = p0 p0:name = name00 p0:position = 401.542633056641,3.7787299156189,265.570220947266 p0:game_vertex_id = 54232 ; такого вертекста вообще нет в игре p0:level_vertex_id = -1
  13. korshyn-3

    Скриптование

    У меня такая проблема , решил заселить подключенную локацию из чн в тч сталкерами . Только возникла проблема с сталкерами сидячими у костра . Когда их спавню то они не правильно сидят , не смотрят не в центр костра а куда то в сторону (на стандартных тч локациях все отлично работает) . Как решить это ?
  14. korshyn-3

    Худ

    Народ у меня вопрос . Как мне убрать сетку в худе инвентаря у слота для артефактов ?
  15. korshyn-3

    Худ

    weas, это правиться в конфигах оружия . Вроде здесь если я не ошибаюсь : zoom_offset = -0.154900, 0.0365000,-0.072000 zoom_rotate_x = 0.040 zoom_rotate_y = 0.035 zoom_hide_crosshair = true ;прячем перекрестие прицела в зуме, false - не прячем . Настраивай координаты под себя .

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...