Перейти к контенту

Monnoroch AI mod


Рекомендуемые сообщения

AI modification by Monnoroch

Разработчик: @Monnoroch

Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1

Дата выхода: 08.09.2009

Текущая версия: 28.02.2010

 

Включает в себя новые AI модули поведения для NPC, которые расширяют их возможности в игре.

 

Скрытый текст

AI modification by Monnoroch включает в себя следующие AI модули для NPC:

• "Сон НПС"

• "Камикадзе"

• "Самоубийцы"

• "Охотник на Больших птиц"

• "Барыга"

• "Пьянчуга"

Скрытый текст

Сон НПС

НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.


Камикадзе

Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.


Самоубийцы

Выброс может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.


Охотник на Больших птиц

НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.


Барыга

НПС торгуют между собой.

Видео тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...7726&st=140


Пьянчуга

НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется, его будет мучить страшное похмелье.

Скрытый текст

Данная версия мода сделана для чистого сталкера с патчем 1.0004
Так же есть версия под АМК 1.4.1

Скрытый текст

Версия от 8.09.09
Яндекс | Google

Версия от 28.02.10

Яндекс | Google

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/
Мастер с обрезом, я сейчас этим и занимаюсь.А ты мне помогаешь с тестированием :)

Вообще, мне очень понравились камикадзе. Вот только я не пойму одного. Меня застрелят или взорвут камикадзе, как получится, и тут к моему трупу подбегают остальные монолитовцы и дружно взрываются. И получается гора трупов. Я военных кордона сделал монолитовцами:) как весело они бабахали в лагере новичков... Салют любой отдыхает:). Теперь про сон. Разбудить их действительно нельзя, ну только если ножичком по хребту. Хотя это и не смертельно. Когда я подходил к атп, бандиты пошли спать в здание, где шустрый. И вот стоило мне к ним на пять метров аккуратно подойти, как они меня спалили. Вот нельзя ли сделать, что бы мимо спящих врагов можно было тихо прокрасться? Это открыло бы новые возможности прохождения игры. Например, тот же квест с чемоданом для сидоровича можно было бы пройти, и не поднимая шухера. Не поработаешь над такой штукой? Так же неплохо бы реализовать смену постов, что бы в спящем лагере всегда был хотя бы один бодрый. И что бы этот бодрый через часа четыре, например, после вступления на пост ложился спать, а один из спавших вставал и шел на пост. И так до полной пробудки лагеря.

Мастер с обрезом, да итак блин я к ним в упор подходил во время теста.

на 2 метра подползал.

1го - ножом.

все шухерятся - пока встают еще 1 ножом.

 

Всего их 5 вроде.Достаю пистолет и снимаю еще 1 пока они стволы готовят,а там уже всего 2 осталось...

 

Добавлено через 2 мин.:

Monnoroch, по поводу часовых - вас таких много предлагающих.а я совсем не понимаю как инфу из xr_camp перенести в mon_sleep.

Ну ладно, сон оставь пока, как есть сейчас, ты главное на версии под чистый сталкер ошибки исправь.

Мастер с обрезом, ну вроде как уже исправил.....но фиг знает что еще вылезет.у меня сейчас времени нет тестить под чистый сталк.

И в чем была ошибка там:) я про вылет с жалобой на стэйт мгр

Мастер с обрезом, я же говорю,у меня нет стейт мгр.А если есть удали его.Он не нужен.

 

===========

 

Посмотрел - у меня нет стейт мгр в версии для чистой игры.

Изменено пользователем Monnoroch

Его то нет, но вот из некоторых скриптов твоего мода он вызывается... Я вот подумал, может, его перетащить просто от амк1.4.1? От 1.4 пробовал, но результата нет

Новости надо. Особенн интересно, исправлен ли вылет с жалобой на стейт мджр?

Мастер с обрезом, нету такого вылета.и не было.у меня.я его не трогал - так что это не из за моего мода.

 

По новостям:

1)Наверное вырежу схему снайперов.

Причина: логику снайперов использует множество неснайперов.Это приводит к глупостям в игре.

2)Готова схема стрельбы НПС по вертолетам. (НЕ в оригинале,но в некоторых модах очень даже актуальна)

3)Почти готова схема-дополнение к менеджеру оружия от Bak - драка холодным оружием.

4)На половину готова схема торговли НПС.То есть схема то готова,но поскольку я плохо разбираюсь в обработке таблиц,служебные функции к ней пишутся медленно...

Изменено пользователем Monnoroch
Мастер с обрезом, нету такого вылета.и не было.у меня.я его не трогал - так что это не из за моего мода.

3)Почти готова схема-дополнение к менеджеру оружия от Bak - драка холодным оружием.

То есть твой мод будет ставиться только поверх его AI adition?

нет.

Просто если у вас есть аи аддишн - будет работать,если нет - не будет.

Изменено пользователем Monnoroch
Строгое предупреждение от администратора _And_
Тему от флуда о звуке почистил, здесь тема о ИИ, те кто этого не понимают, будут наказаны!

А стрельба вертолета по неписям? Вертолет будет мишенью? И можно про схему торговли поподробнее?

2)Готова схема стрельбы НПС по вертолетам.

А разве в оригинале не стреляли? На ЧАЭС видел, как монолитовцы пытались вертолёты сбивать, из РПГ-7.

shepard1a, да,таковая действительно имелась.

Но я ее посмотрел - ужос просто.

 

Моя схема гораздо лучше :)

 

Мастер с обрезом, стрельба вертолета по НПС будет,но не с моим авторством.

На самом деле моя схема - это половина совместного проекта.

Я занимался поведение НПС,другой мододел - поведением вертов.

 

 

А что про торговлю?

НПС будут торговать между собой.

Но это врятли я скоро сделаю...

А нельзя ли уточнить, чем лучше новая схема стрельбы по вертушкам? Неужели упреждение будут прикидывать, прежде, чем из РПГ бахнуть?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...