New Radiation & Cardiography mod - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

New Radiation & Cardiography mod


Рекомендуемые сообщения

Мне понравилось, спасибо за мод. Но такой вопрос - я назначил на ТАБ инвентарь, решил найти кнопку активных задач, но нашел в настройках только ту которая вызывает страничку КПК. В итоге посмотреть здоровье я не могу. Не подскажите ли bind для нее?

А скорость исчезания худа можно немного увеличить - ИМХО.

Серафиму работёнки привалило, хорошая основа для нано худа.

XMK

Я в курсе, они вроде на пару собирались.

Изменено пользователем Borsalino

_S_E_R_G_UA,

По умолчанию бинд такой:

bind scores kTAB

 

Скорость исчезания можно настроить в arc_ui_dosimeter_1.script :

local DEFAULT_FADE_DELAY = 5000

local DEFAULT_FADE_TIME = 3000

 

Первое число - задержка перед исчезанием, второе - время исчезания (в миллисекундах).

 

upd:

Для кардиограммы аналогично в файле arc_ui_cardiogramm.script.

Изменено пользователем ANViL

Кто-нибудь сделал адаптацию к АМК? Я уже полдня бьюсь, сначала вылетал при загрузке текстур, а теперь вот вылет с таким логом:

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 352

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable slot in [detector_simple]

 

Мои познания по адаптированию ограничены лишь знанием программы WinMerge, такчто боюсь сам я тут ничего поделать не смогу, но как я понял будет много конфликтов с радиацией от АМК?

И еще вопрос, можно ли как-нибудь это все дело совместить с биорадаром?

DONz,

Для адаптаций необходимо немногое:

 

1) Прописать пять колбеков в скрипт bind_stalker.script, колбеки начинаются с arc, и ведут, соответственно, в скрипт arc.script

 

2) Добавить кастом статик arc_hud в файл gamedata/config/ui/ui_custom_msgs.xml

 

3) Изменить ВО ВСЕХ конфигах костюмов, в которых есть строка radiation_immunity = 0 на строку radiation_immunity = 0.0001 Обычно конфиги костюмов лежат в файле gamedata/config/misc/outfit.ltx

 

4) Изменить строку radiation_health_v в конфиге Актора (gamedata/config/creatures/actor.ltx) на radiation_health_v = 0.0, также в том же конфиге выставить иммунитет radiation_immunity = 1.0 4 раза, для всех уровней сложности. Это нужно для правильной работы на любом уровне.

Сейчас сделаем адаптацию для ЧИСТОГО АМК 1.4.1.2

Отличная новость. А на адаптацию к народной солянке 26.04 можно рассчитывать или придется самому покопаться?

Изменено пользователем Леший28

Вот мод для чистого АМК 1.4.1, после двух патчей. (то есть амк 1.4.1, патч 1, патч 2, ну как полагается)

 

http://ifolder.ru/12374453

 

ТЕСТИРОВАНИЕ ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТИ :) Сами мы не тестировали. О любых косяках и багах немедленно пишите, постараемся оперативно реагировать. Если эта версия без вылетов и проблем - добавлю в шапку.

Изменено пользователем Руся

Подскажите пожалуйста, или сделайте сами(можно отдельным файликом), как переместить счётчик патронов в правый или левый нижний угол. Думаю многие будут благодарны.(если нужно-разрешение 1024x768)

А какая строка отвечает за "фон" счетчика патронов, счётчик и иконку патронов перенес, а "фон" остался

Изменено пользователем Мертвец
Мертвец файл maingame.xml и maingame_16.xml(Широкоформат), вот тока правый и левый нижние углы заняты

Пробовал делать адаптацию к чн.Удалось убрать вылеты, но новые элементы худа не хотят выводиться.Проверил все скрипты и юи конфиги, вроде все совместил.Также в чн походу не используется таб, так что вывод надо цеплять на другую кнопку, например, k.

Будут ли уважаемые авторы заниматься версией для чн?

Кто-нибудь сделал адаптацию к АМК?...

......И еще вопрос, можно ли как-нибудь это все дело совместить с биорадаром?

Раскомментируй в items.itx в секциях всех 3ех детекторов строку slot. С биорадаром это дело тоже нетрудно совместить, просто секции arc_base, arc_usable, arc_balast в файле arc.itx (gamedata\config\misc\arc.itx) нужно переименовать в любые другие(к примеру, arc_second).

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Не цитируем текст полностью! Выбирайте 2-3 основных строки.

Ознакомтесь с п.10 Правил форума.

в адаптации для АМК файл gamedataconfigitems.ltx надо переложить в gamedataconfigmisc :)

 

Его из мода можно не перекладывать, а вообще выкинуть :) Оставить тот, что есть в моде АМК.

 

А дозиметр показывает хоть что-то? На мониторчике дозиметра накопленная доза показана? Если ты о радиации в инвентаре - она и не должна расти, её теперь вообще нету :)

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Объединил посты.Стрелок
Пробовал делать адаптацию к чн.Удалось убрать вылеты, но новые элементы худа не хотят выводиться.Проверил все скрипты и юи конфиги, вроде все совместил.Также в чн походу не используется таб, так что вывод надо цеплять на другую кнопку, например, k.

Будут ли уважаемые авторы заниматься версией для чн?

 

убери появление\исчезание худа, сделай его статическим, я могу тебе дать свою адаптацию к своему моду, тебе останется только прикрутить обратно коордиограмму и адаптировать все к ЧН

 

Кстати, не забывай, что идет проверка на детектор на поясе, в ЧН системадругая, там детектор висит не на поясе а в отдельном слоте

 

 

Если установлю ЧН, попробую адаптировать сам, но ничего не обещаю

Изменено пользователем XMK
Руся, с проблемой разобрался, другой вопрос. У меня стоит худ из ЧН от Wolkolak'а, и он отображается. Как его убрать?

Это вопрос к Волколаку :) Как убрать то, что он с таким старанием делал.

 

Я просто не ставил его худ, не знаю.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...