Перейти к контенту

"Погодная Мастерская"


Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

Ссылка на комментарий

Странный глюк. По утрам и вечерам звездное небо просвечивается скрозь любые преграды. Находишься в здании и над тобой полупрозрачный потолок. В чем дело?

Ссылка на комментарий

Все красиво,но только облака просвечивают ночью сквозь текстуры и полосы странные перпендекулярно ландшавту весь вид ночью портят.

Ссылка на комментарий

Значит так.

Я вернулся, а вы тут развели...

Трите все, что не по теме, кроме sapsan и Shadowman.

Погода не содержит ошибок. Скоро возможно выпущу новую версию.

 

Все, кто писали про глюки - скрины в студию, исправим.

 

Никакую тему я под себя не подминал, это я ее сто лет назад создавал в кач-ве моей темы для выкладывания моих дополнений под Солянку. Дополнения канули в лету, а погода жива :)

Ссылка на комментарий

Статическая погода и статическое освещение - разные вещи вообще-то.

 

Моя погода проявляется во всей красе на полной динамике, как и все :)

Статической называется, потому что имеет одну схему всего.

 

Погодите, я счас залью патч наверное.

Только дайте мне в ЛС оригинальный environment.ltx из оригинальной Народной Солянки.

 

Что, ни у кого нету Солянки? gamedata\config\weather\environment.ltx.

Залейте и я выложу патч.

 

Ну вот!

Должно помочь:

Ссылка: http://narod.ru/disk/21884922000/BW2.2.1.7z.html

Качать всем! Обновленная версия!

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

The ReapeR А на Кумулятивный патч 09.06 от Сапсана планируеться?Все-таки 12.05 немного устаревший патч. А то при устанновке на патч 09.06-при завершении выброса идет вылет [spoiler=Вылет]FATAL ERROR

 

[error]Expression : it!=WeatherCycles.end()

[error]Function : CEnvironment::SetWeather

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp

[error]Line : 133

[error]Description : Invalid weather name.

[error]Arguments : transition120008_yan

 

В принципе понятно что он означает "Неверное имя погоды" .Но как-то от этого не легче. B)

Просто многие качают погоду нечитая хорошо шапку.Ставят на патч 09.06 и кричат "помогите вылет".

Погода очень понравилась :good2:

The ReapeR Понятно -проверю с новой игрой.Отпишусь если вылет будет . ;)

Дегтярёв Ты новую игру начинал? От диафильма-найстройки попробуй снизить. ;)

Изменено пользователем angor76
Ссылка на комментарий

В принципе ставьте и на последний кумул - все должно работать.

Тот вылет, что ты указал, не вина моей погоды, а вина погоды, идущей в комплекте с Солянкой. Как я понял, у меня пока не получается их победить.

Попробуй начать новую игру и дойти до выброса - если вылет будет, тогда буду ковырять скрипты...

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

У меня все последние патчи + Аб аддон + БВ - всё работает :D Только как вырубить дождь? При его появлении я смотрю диафильм(про бар вообще No Comments)

 

 

ЗЫ - пережил 3 выброса, вылетов нет, ковырять не надо, Проверено

Сообщение от модератора n6260
Дождь отключается легко. Читай мою шпаргалку.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

а можно эту погоду приделать к моду "Тайные тропы" ? и если да, то как?

Как и все - построчно совмещать любые пересекающиеся файлы.

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

пытаюсь приделать BW 2.2.1 к моду "Тайные тропы". получаю вылеты такого типа:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : it!=WeatherCycles.end()

[error]Function : CEnvironment::SetWeather

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp

[error]Line : 133

[error]Description : Invalid weather name.

[error]Arguments : amk_clear_clear_17

 

просмотрел форум и выходит, что проблема где-то в amk_mod.script но я ничего не понимаю в скритах. как же быть?

Сообщение от модератора n6260
Просто нет погоды, которую запрашивает АМК_мод скрипт. надо туда взамен удаленых погод :) вставить свои.

 

Добавлено через 42 мин.:

В этом и загвоздка, что именно и в какое место в скрипте нужно прописать я не знаю

 

Ссылка на комментарий

конечно, а ты думал, что всё так просто?

в файле amk_mod.scripts значения из weather_types(оно в самом в начале скрипта) заменить на:

local weather_types={

l01_escape=1,

l02_garbage=1,

l03_agroprom=1,

l03u_agr_underground=1,

l04_darkvalley=1,

l04u_labx18=1,

l05_bar=1,

l06_rostok=1,

l07_military=1,

l08_yantar=1,

l08u_brainlab=1,

l10_radar=1,

l10u_bunker=1,

l11_pripyat=1,

l12_stancia=1,

l12_stancia_2=1,

l12u_control_monolith=1,

l12u_sarcofag=1

}

далее найти и закомментировать(поставить перед ними два --):

level.set_weather(amk.load_variable("weather","default"))

level.set_weather("amk_groza_groza_"..level.get_time_hours())

amk.save_variable("dynw","groza")

amk.save_variable("dynlasthour", level.get_time_hours())

amk.save_variable("dynweather", "amk_groza_groza_"..level.get_time_hours())

сделать такими:

--level.set_weather(amk.load_variable("weather","default"))

--level.set_weather("amk_groza_groza_"..level.get_time_hours())

--amk.save_variable("dynw","groza")

--amk.save_variable("dynlasthour", level.get_time_hours())

--amk.save_variable("dynweather", "amk_groza_groza_"..level.get_time_hours())

и: удалить всё из функции weather_manager()

сделать её такой:

function weather_manager()

end

 

а папку weather зря удалил, там ещё тоже надо править...

 

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

menk

С этим файлом я разобрался :)

 

Real Wolf

Отредактировал amk_mod.script как ты сказал. всё заработало, спасибо

 

Ещё один момент.

Заметил небольшой глюк с тенями. если пройти мимо какого-либо объекта, который отбрасывает тень, то с краю экрана может появиться вот что-то такое

Строгое предупреждение от модератора n6260
12... Так же запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240...

Цитата из правил форума.

Можно ли как то это поправить?

 

Не уверен, что это связано с погодой, но вдруг всё же с ней? если ошибся, то извините

Ссылка на комментарий

D.Kruger, по глючным теням - см. пост выше, а вообще по настройкам юзер.лтх - скачай шпаргалку n6260, там есть целый раздел по этому вопросу.

 

Вообще-то помогает в некоторых случаях, может как раз не в твоем... :)

Вот глянь еще настройки, попробуй как у меня:

r2_sun_depth_far_bias -0.00001

r2_sun_depth_far_scale 1.

r2_sun_depth_near_bias 0.00001

r2_sun_depth_near_scale 1.

и почитай шпаргалку!

D.Kruger, ну, если ты при установке (инсталлером Соль ставил?), шейдерные моды какие выбирал, то тут я не помогу - сам не умею настраивать :) ...

Изменено пользователем romale
Ссылка на комментарий

Дегтярёв, убавьте детальность травы в опциях игры.

Походу дела у вас стоят фиксенные рендеры... спасибо за подсказку, надо то-же поставить себе.

Ссылка на комментарий

Кстати, о тормозах. На стандартной погоде соли.

Я понимаю, что встроенное видео - это извращение. Но на статике бегает довольно неплохо. И не с самыми минимальными настройками - скорее наоборот.

 

Так вот: у меня есть очень заметная зависимость тормозов от отношения far_planе и fog_distance.

В оригинале во многих случаях far_planе заметно меньше fog_distance. Уменьшаем второе метров на 50 - и все начинает бегать быстро и плавно. В т.ч. на новых локациях. В т.ч. на Болоте.

Какой-либо другой разницы не вижу. Для статики.

 

С чего и зачем оно так ?

 

P.S. А если бы еще облегченные партиклы для "монолита"/"радонового облака" и сработок всего огненного, завес и торнадо - было бы просто счастье.

 

Upd: на самом деле очень сильная зависимость от параметра fog_density. В ряде мест он задран совершенно безбожно, при том, что fog_color там же делает его совершенно бессмысленным. В идеале надо заново искать оптимальные комбинации для всех 4-х параметров для всего. Иначе можно загнать в состояние полного изумления вообще любое железо.

fog_distance должен быть равне far_plane, а fog_density - 0.9 - 1.0. fog_color должен быть подобран так, чтобы в тумане не просвечивались дальние обьекты.

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

Кто то занимался адаптацией мода от sergy172 убирающий синюшность и прочую кислотность из динамического освещения? Кажется называется Weather Clear Mod.

В современных погодных модах, таких как Dynamic Weather, Panoramic Mod, AMK weather, Beautiful Weather, DRW новые смаллбоксы - в именно они отвечают за оттенки. Так что адаптировать ничего не надо - все и так сделано.

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...