The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/
The ReapeR 72 Опубликовано 12 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 Внимание! Версию 1.5 сегодня не ждите, будет завтра (если экзамен сдам отлично шутчу) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/4/#findComment-234179
GGK 1 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) Дык если стоит SWO 3.0 Full + AAO 1.8 + Flares то Beautiful Weather нинада? Если стоит СВО, то удаляй, она нерабочая. см пост 170. ReapeR 666 Изменено 13 Июня 2009 пользователем ReapeR 666 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/4/#findComment-234221
...One... 0 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) Они несовместимы о_О Изменено 12 Июня 2009 пользователем ...One... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/4/#findComment-234223
Makrabot 0 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 Reaper 666 Тыж сам играл со SWO,говорил обалденно,щас смотрю у тебя в подписи Beautiful Weather 1.4,когда это выяснилось? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/4/#findComment-234523
The ReapeR 72 Опубликовано 13 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) А вот когда: <{POST_SNAPBACK}> (ссылка на пост) Я понял, что динамическая погода бывает 2 видов: либо глючная, либо АМК. Но глючная мне не нужна, а к АМК фиг подберешься в плане динамического амбиента, надо хитроумные скрипты сочинять. Вот сделал бы мне кто такое - может взялся бы за АМК погоду. Сейчас юзаю свою Бьютифул, но думаю переехать на Панорамик. Не знаю, мне что-то в последнее время надоели эти "малиновые пуговицы". ПС. Рассмотрев еще раз свою погоду, решил, что версия 1.4 - финалка. Больше ей заниматься не буду. Возможно, если найду толкового скриптера-погодчика, сваяем кое-что интересней, чем просто статическая погода.... Аналогично с меню. Разрабатывать там больше нечего... Изменено 13 Июня 2009 пользователем ReapeR 666 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/4/#findComment-234665
Седой 6 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) В общем я в SWO 3.0 Full положил файлики от АМК, вписал их в енвиронммент, поколдовал с файлом фларес, и усё. По мне так отлично получилось. Не понял Если ты сделал, как сказал, то эффекта не будет, там надо скриптить, и очень много, чтобы две разные динамические схемы объединить в одну, попутно исправив СВО. ReapeR 666 Изменено 13 Июня 2009 пользователем ReapeR 666 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/4/#findComment-234672
Гость Borsalino Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 ra360ynik, Потому что НГ начал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/4/#findComment-234827
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 ra360ynik, нет. Любых КРОМЕ текстурных. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/4/#findComment-234832
The ReapeR 72 Опубликовано 14 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) Я тоже начинал НГ. Ставил тайм фактор на 100. Врубал бессмертие (для теста). Вставал на крышу фермы. И циклы действительно были бесконечными. Потому что, если бы все работало, то в Пещере не было бы дождя (я специально в Пещеру индур погоду прописал). И даже если СВО рабочая, то у меня она оставила отрицательные впечатления. Лучше динамической схемы АМК ИМХО врядли кто-то что-то придумал. Изменено 14 Июня 2009 пользователем ReapeR 666 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/4/#findComment-234858
DrAlexsandrov 0 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) Привествую! Прошу помощи, установил Beautiful Weather 1.4 Final, к нему фикс и у меня из синхронизации вылет с логом следующего содержанием: [error]Expression : it!=WeatherCycles.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeather [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp [error]Line : 133 [error]Description : Invalid weather name. [error]Arguments : amk_clear_clear_7 Как быть? Я надеюсь ты сначала поставил основной архив 1.0, а затем уже патч до 1.4? ептс, это я че лажанулся кажись! Я скачал что в "шапке", Beautiful Weather 1.4 Final, Патч 1.4 и установил по-порядку, а тут еще и основной архив 1.0 возникло и, не посчитайте за хамство, где его, этот основной архив взять? Все в шапке. Основной архив: вот, а патч 1.4 вот ReapeR 666 Спасибо за помощь, сегодня разобрался, что проблема была в "amk_mod.script", где помимо всего прочего, были мои записи, которые и, честно сказать, мешали насладиться игрой Изменено 15 Июня 2009 пользователем DrAlexsandrov Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/4/#findComment-234859
...One... 0 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) Если неизвестно,будет ли панорамик работать с новой солянкой,то хотя бы Beautiful Weather+СкайГрафикс будут? СкайГрафик по-любому будет. Насчет Beautiful Weather - нет. Делать под нее не буду, пока сам не скачаю. Сам скачаю, только когда выложат одним файлом - инсталлятором. А посему надеюсь на ваши прямые руки и WinMerge вам в помощь. О_о,но тут я не силен...Может посоветуете еще какие-нибудь погодные моды?Кроме СВО...Ах да,может существует адаптация панорамика? Забудь СВО как страшный сон. Адаптация Панорамика на АМК 1.4.1 есть в Мастерской, автор - Спитфайр. Но тогда нужно адаптировать к Солянке. Блин,придется со всем повременить...А остальные:real render,textures improvement нормально работать будут? Рендер да. Текстур Импрув - нет. ReapeR 666 Изменено 14 Июня 2009 пользователем ReapeR 666 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/4/#findComment-235062
montiy 10 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Мужики помогите. Все знают что вышла новая Солянка от 14.06.И пошла у меня Н.Г. и тут сразу проблема.Я всегда играл на полной динамике,а сейчас Архара советует играть на статике но на статике ночь это прям как день Тут мне посоветовали поставить Beautiful Weather.Сразу-же вопросы: 1.Адаптация нужна для новой Солянки от 14.06? 2.Если нет.Каков порядок установки? Заранее Спасибо! Ну да, Солянка вышла. На статике, если я не ошибаюсь, он советует играть только на Неразведанной Земле. Если собрался ставить погоду, нужна адаптация на новую Солянку. В принципе можно при установке просто не заменять файл game_maps_single.ltx в папке конфиг. В остальном должно все быть нормально. Порядка никакого: Солянка ,потом погода. На всякий забекапь файлы. Что-бы не писать по двести раз.Вот ссылка, Там тебе написали: Всем привет! montiy666, Это у вас скорее всего такая ночь на статике, переход на динамику сделает ночь темнее. На статике нужно проходить только Неразведанную Землю, остальное можно на Динамике. Ну,а как ночь сделать темнее есть в шпаргалке уважаемого N6260, вот так; "Как сделать ночь темнее? ReapeR 666 Изменено 15 Июня 2009 пользователем ReapeR 666 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/4/#findComment-235385
GGK 1 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Уже говорил. Нужна НГ, чтобы погодные конфиги прочитались правильно. И я же сказал, как вылетело - мигом в Блокнот и по Ctrl + V. Что там написано, мне на обдумывание. Сделал НГ, а вылет такой же, при выбросе. * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3000.00 mhz, 51-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 35483 files cached, 4634Kb memory used. Init FileSystem 1.196493 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4068168 K], reserved[50460 K], committed[75612 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12323 K], process heap[714 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7026 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:611]: NVIDIA GeForce 8800 GT * GPU driver: 7.15.11.8120 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2274 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=25 load time=55 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [379 ms] "e:\stalker\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 142334 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\aks74u_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\aks74u_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\an94_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\an94_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\deagle_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\deagle_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\deagle_d3_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\lastochka_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_545ar_bump# ! auto-generated bump map: item\item_medkit_bump ! auto-generated bump map: item\item_medkit_bump# * [prefetch] time: 5512 ms * [prefetch] memory: 87573Kb * phase time: 5538 ms * phase cmem: 227374 K Сервер: Старт... * phase time: 88 ms * phase cmem: 227609 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 12 ms * phase cmem: 227609 K Загрузка игры "7.sav"... * Loading spawn registry... * 10540 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 19740 objects are successfully loaded * Game 7 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\7.sav' (5.282s) * phase time: 5281 ms * phase cmem: 337307 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 118 ms * phase cmem: 337307 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 19 ms * phase cmem: 337332 K Открытие потока... * phase time: 18 ms * phase cmem: 337333 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4837 ms * phase cmem: 410000 K Загрузка шейдеров... * phase time: 456 ms * phase cmem: 410845 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 615 ms * phase cmem: 411221 K Загрузка базы пространств... * phase time: 926 ms * phase cmem: 415610 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 65 ms * phase cmem: 415653 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\stalker\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 104 ms * phase cmem: 415995 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 61 ms * phase cmem: 416045 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 360 ms * phase cmem: 428843 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1667, 1038988 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 6879 ms * phase cmem: 428845 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 33 ms * phase cmem: 428845 K * [win32]: free[2154368 K], reserved[79164 K], committed[1960708 K] * [ D3D ]: textures[1046157 K] * [x-ray]: crt heap[428843 K], process heap[6183 K], game lua[28751 K], engine lua[153 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[10732 K], smem[25701 K] ! auto-generated bump map: arsenal_mod\tt33_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_762p_bump# ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt * Log file has been saved successfully! ! auto-generated bump map: arsenal_mod\aks74_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\aks74_compensator_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\akm_compensator_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\762x39_clip2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump * MEMORY USAGE: 409619 K ! Cannot find saved game ~~~ binder(esc_specnaz5) zavis(98) Ты что, до сих пор сидишь на СВО? Убирай ее немедленно! Как убирать, писал выше. ReapeR 666 Дык с новой солянкой убрал. Но она у меня работала - было и солнечно, и дождь с грозой, и опять солнышко. Но тока до первого выброса... Изменено 15 Июня 2009 пользователем GGK Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/4/#findComment-235558
Arhara 32 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 montiy666, Это неправда. Я не советовал играть на статике. Я советовал переключать на статику при переходах на НЗ или переключаться на статику уже на самой НЗ - если вы вылетаете на динамике. По выходу с НЗ - переключаться обратно на динамику. Делаю правки - одна только что вышла - по вертексам. Может и ещё где-чего накопаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/4/#findComment-236486
Каша 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) ivar , ReapeR 666 будет на форуме тока в августе.... Может выложишь без его согласия? Изменено 17 Июня 2009 пользователем Каша Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/4/#findComment-236826
The ReapeR 72 Опубликовано 17 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) ivar, давай конечно! Я в шапку выложу от твоего имени. Думаю круто получилось Каша, ну это я так написал...Уезжаю я 23 числа... Изменено 17 Июня 2009 пользователем ReapeR 666 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/4/#findComment-236828
BadSven 2 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 Dynamic Reworked Weather на 14.06 работает? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/4/#findComment-236888
Alius_W 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) Да у меня тот же вопрос что выше постом. Кто нибудь тестил? Изменено 17 Июня 2009 пользователем Alius_W Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/4/#findComment-237021
Буяша 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 Да у меня тот же вопрос что выше постом. Кто нибудь тестил? Отлично работает, а с фотозонной и Real render 2 - игра сплошное удовольствие. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/4/#findComment-237082
Гость Borsalino Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) bonade, Лови папку nature, в ссылке её нет почему то http://dump.ru/file/2924758 Да, ничего так погодка, особенно для слабых машинок самое то. Хотя есть над чем подумать. Изменено 18 Июня 2009 пользователем Borsalino Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/4/#findComment-237205
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти