Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Fenrir02, Как предметы указывать будите? (ид, имя секции, .... ?)

 

@stalkergoshawk, Если x-ray extensions есть в движке, то у серверного объекта есть свойство angle, к нему нужно приравнять вектор, который укажет направление.

alife():create("stalker", vector():set(0,0,0,), 0, 0).angle = vector():set(0, 1.5, 0)

Если x-ray extensions нет, то нэт-пакетами.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Graff46 сказал:

Как предметы указывать будите? (ид, имя секции, .... ?)

Имя секции.

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, dPlayer сказал:

как выдать поршень при подборе предмета в чистом поле без задания

Создай предмет на классе II_DOC и в его свойстве Info portion можешь указать нужный поршень.

Ссылка на комментарий

@Charsi, а это на тч работает? Не нашел примера в оригинале. Вот так что-то нет, хотя предмет спавнится в трупе:

class = II_DOC

info_portion = info_1

 

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

@dPlayer, как вариант - событие on_item_take, дальнейший анализ взятого и выдача инфопорции при необходимости.

Ссылка на комментарий

@dPlayer, ну конечно. Вот сюда: actor_binder:on_item_take (obj). А дальше через секцию объекта или по другим нужным критериям.

Возможно, метод @Charsi более оптимален, но это я подтвердить или опровергнуть не могу.

Ссылка на комментарий

@stalkergoshawk

function set_dir(id, dir) -- установка дирекции (поворота) объекта через нэт-пакет (нужны правки скриптов с типами объектов)
local sobj = alife2:object(id) 
	if sobj then 
		local pk = get_netpk(sobj, 0) 
		if pk:isOk() then 
			return pk:setCallback( { direction = dir } )
		end
	end
	return false
end

Нужно подключить модуль m_netpk.script

 

Ссылка на комментарий

@Fenrir02

Скрытый текст

function release_random_item(num)
	local Tabl = {["section"] = true, ["section2"] = true} -- таблица необрабатываемых предметов по их секциям
	
	local actor = db.actor
	local cnt = actor:object_count()
	if cnt < num then return end
	for i=1, num do
		local item = actor:object(math.random(0, cnt-1))
		local sobj = alife():object(item:id()) 
		if sobj and not Tabl[sobj:section_name()] then
			alife():release(sobj,true)
			cnt = actor:object_count()
		end
	end
end

 

Изменено пользователем Graff46
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Kirgudu, да метод @Charsi как-то оптимальнее, чем ещё одна проверка в бинд_сталкер, но он что-то не работает или я что-то туплю( Придется делать по твоему.

Ссылка на комментарий

@dPlayer, в оригинальном движке этот класс умеет выдавать поршень, только если он есть в нетпакете. Т.е., например, если объект на этом классе будет в all.spawn. Ну или спаунить и через нетпакет прописывать ему поршень. Притом, даже этот вариант имеет свои подводные грабли. Например, лежит ПДА на этом классе и через all.spawn или нетпакет ты указал ему поршень. Если этот ПДА подберет какой-нибудь непись, то он получит указанный поршень. Если после этого ты откроешь диалог с этим неписем или обыщешь его труп, то актор тоже получит этот поршень, не смотря на то, что ПДА он не брал.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Кто может помочь по одному вопросу. Как можно (если можно) восстановить пинание тушек мутантами (кровососами) как на этом видео ? https://www.youtube.com/watch?v=vCo9zwMHv6s 1:54  Или подскажите, мод, если такой есть, где есть это 

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, DoberBull сказал:

@I am Dead да я в курсе. Потому и спрашиваю, может быть кто-то знает как восстановить.

Глянь в oblivion lost,может там это востановленно.

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...