Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
dsh 3 824 Опубликовано 11 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2020 @Graff46, не нужно изобретать велосипед. В движке ЗП есть обход динамических физ. объектов. Перенеси оттуда. Пример такого переноса можно увидеть в моем репозитории OGSR https://github.com/dsh2dsh/OGSR-Engine/commit/df1edaadef9fdcca7ac1c0c3ee8a16743513c85a 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/513/#findComment-1325561
Graff46 623 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) @dsh метод set_ai_obstacle применяется сразу к клиентскому объекту? Изменено 12 Апреля 2020 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/513/#findComment-1325651
dsh 3 824 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 @Graff46, ты для начала без всяких методов попробуй. А вообще local ph_obj = obj:get_physics_object() ph_obj:set_ai_obstacle( false ) -- не обходить dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/513/#findComment-1325660
Graff46 623 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 @dsh у меня нет этого коммита, нужно его перетянуть и скомпилить Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/513/#findComment-1325663
_g.script 3 669 Опубликовано 19 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2020 Ребята, за этот апрель моск совсем выпрямился... Как определить у ГГ наличие подходящих к активному стволу патронов? С помощью lua_helper ведь можно? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/513/#findComment-1326917
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2020 @mole venomous, можно, посмотри сам, там все функции прокоментированны. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/513/#findComment-1326921
Zander_driver 10 348 Опубликовано 19 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2020 Только что, mole venomous сказал: С помощью lua_helper ведь можно? С помощью просто lua, тоже можно. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/513/#findComment-1326922
Chypakabra 722 Опубликовано 19 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2020 59 минут назад, mole venomous сказал: Как определить у ГГ наличие подходящих к активному стволу патронов? Скрытый текст local active_item = db.actor:item_in_slot(db.actor:active_slot()) if active_item then if system_ini():line_exist(active_item:section(), "ammo_class") then local active_ammo = system_ini():r_string(active_item:section(), "ammo_class") if active_ammo then active_ammo = string.gsub(active_ammo,"[,]"," ") for k, v in string.gmatch(active_ammo, "[%p0-z]+") do if not db.actor:object(k) then alife():create(k, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) db.actor:give_game_news("Для: %c[255,255,50,50]"..game.translate_string(system_ini():r_string(active_item:section(), "inv_name")).."%c[default] выданы боеприпасы: %c[255,10,250,100]"..game.translate_string(system_ini():r_string(k, "inv_name")).."%c[default]", "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,517,83,47), 0, 3000) end end end end end Пользуйся 1 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/513/#findComment-1326927
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 19 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2020 Здрасьте. Как добиться спавна лута на разбиваемых металлических ящиках, чтобы избежать клиппинга сквозь ближайшую поверхность? [scripts\xr_box.script] position.y = obj:position().y + math.random(30,50)/100 Пробовал задавать вместо исходных 0,3–0,5 метров 1–2 метра над ящиком – все равно лут проваливается, особенно если ящик лежит на крыше (Г-образное здание на Кордоне, около ж/д моста). Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/513/#findComment-1326938
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2020 @Norman Eisenherz, я боюсь тут придется браться не за текстовый редактор а за 3ds max и править статику. Ну можно ещё попробовать передвинуть ящик в другое место. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/513/#findComment-1326952
naxac 2 592 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 @Norman Eisenherz, надо при спавне сбрасывать у предметов флаг UsedAI_Locations (128). 2 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/513/#findComment-1327016
UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 (изменено) Ну что тут скажешь, чем богат @naxac, привет, а где можно посмотреть? Изменено 20 Апреля 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/513/#findComment-1327018
naxac 2 592 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 (изменено) @UriZzz, это в нет-пакете, поле object_flags. local obj = alife():create(...) local data = netpk:get(obj) data.object_flags = bit_and(data.object_flags, bit_not(128)) netpk:set(obj, data) Изменено 20 Апреля 2020 пользователем naxac добавил пример 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/513/#findComment-1327020
Chypakabra 722 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 @naxac, что-то, как-то, не очень работает! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...es\stalker_shoc_10006\gamedata\scripts\xr_box.script:184: attempt to index global 'netpk' (a nil value) stack trace: 0023:1001CCC1 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:10034D78 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/513/#findComment-1327075
UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 (изменено) 5 часов назад, naxac сказал: netpk:get(obj) Я малость извиняюсь, это не Артосовский ли модуль нэт пакетов юзается по случаем? Ну, или какой иной экзотический? Изменено 20 Апреля 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/513/#findComment-1327076
Zander_driver 10 348 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 26 минут назад, UriZzz сказал: не Артосовский ли модуль нэт пакетов юзается Явно он самый, больше не кому. 31 минуту назад, ted.80 сказал: не очень работает! Подключить надо. Артосовский модуль. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/513/#findComment-1327093
Chypakabra 722 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 6 минут назад, Zander_driver сказал: Подключить надо. Артосовский модуль. Я знаю что это - Супер классный, универсальный модуль - очень сильно расширяющий возможности для моддинга Но ИМХО - использовать этого исполина, ради одной скромной фичи - это как заводить Японский Беспилотный ЖПС Турбовинтовой с Вертикальным взлётом Комбайн - ради одного колоска 3 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/513/#findComment-1327099
Zander_driver 10 348 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 (изменено) Только что, ted.80 сказал: ради одной скромной фичи А зачем себя ограничивать? Вводите и другие фичи тоже. Только что, ted.80 сказал: Японский Беспилотный ЖПС Турбовинтовой с Вертикальным взлётом Комбайн Вообще-то, он есть не просит, и нагрузки и проблем он не создает никаких. А без готового инструмента для работы с нетпакетами... ну, можно адовыми-кривыми костылями в духе 2007 года обойтись, да. И возможно, даже будет работать. А может быть, нет. Но зачем такие эксперименты, когда инструмент готовый есть? И вообще-то аналогия с комбайном и колоском неверная. У вас не колосок. А шестигранный болт. И по идее, для его закручивания-откручивания, надо завести в хозяйстве шестигранный ключ. Даже если болт такой один. Но можно кустарно-колхозными методами крутить, раздраконивая ему голову. И со временем он крутиться не будет. Цитата флаг UsedAI_Locations Это ведь - все равно, нет-пакет. Стало быть, придется туда так или иначе лезть. Или другой вариант - править движок, добавляя свои методы... выбирайте. Изменено 20 Апреля 2020 пользователем Zander_driver 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/513/#findComment-1327102
naxac 2 592 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 14 часов назад, UriZzz сказал: это не Артосовский ли модуль нэт пакетов юзается Нет, у меня свой, но принцип работы тот же. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/513/#findComment-1327196
Graff46 623 Опубликовано 22 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2020 [ТЧ] У меня большой текст в CUIListItemEx, и текст выходит за границы элемента. можно ли тест перенести или урезать? complex_mode="1" не помогает. Скрытый текст Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/513/#findComment-1327438
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти