Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Вот еще один вопрос - распаковал архивы ЧН, то есть, resources.db в отдельную папку. Отредактировал, написал. Сделал то что мне было нужно. А теперь что? Обратно все запаковывать? Или создавать папку как это было в ТЧ?

Вот еще один вопрос - распаковал архивы ЧН, то есть, resources.db в отдельную папку. Отредактировал, написал. Сделал то что мне было нужно. А теперь что? Обратно все запаковывать? Или создавать папку как это было в ТЧ?

Ты чем распаковывал? Все отредактированные файлы кидай просто в "gamedata". Отредактировал ствол? Кидай его в gamedata-configs-weapons ну и всё остальное по такому же принципу. По каким путям у тебя распакованные файлы стоят, в таком их и в гамедату закидывай. Ничего запаковывать не нужно.

Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение.
Рекомендую изучить правила цитирования

 

 

Ты чем распаковывал
Универсальным распаковщиком для всех версий.

 

 

По каким путям у тебя распакованные файлы стоят, в таком их и в гамедату закидывай. Ничего запаковывать не нужно.
Эээ, я занимаюсь ковырялкой ЧН а не ТЧ. В ТЧ можно было отредактированные файлы закидать в геймдата, а ЧН как? Там только архивы levels.db и resources.db. Как и куда закинуть отредактированные файлы, какую папку нужно создать?

, вообще-то во всех трех частях в gamedata надо закидывать. А запаковывать думаю не надо. Смысл то туда-сюда дергать. 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

А как и чем просматривать иконки сталкеров?

SIE - Stalker Icon Editor.

https://yadi.sk/d/m6pJtHkkuSmzi

Там ты можешь помимо просмотра еще и редактировать иконки, просматривать координаты и т.д. Очень простая и удобная в использовании.

Изменено пользователем Helgi
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.6 правил форума (запрещено полностью цитировать предыдущее сообщение).
Сутки чтения правил цитирования.

  • Согласен 1

Распаковал архивы ЧН, все папки пустые. Распаковывал распаковщиком от Бардака. В чем проблема?

Добавлено BFG,

Не правильно распаковал.

Твой пост не несёт никакой информации, кроме флуда и оффтопа.

Если есть проблема - надо приводить коды, логи, батники, скрины и т.п. в зависимости от того, какая задача не решается.

Где это ВСЁ ?

Распаковал архивы ЧН, все папки пустые.

1. Загрузи STALKER Universal Extractor.

http://stalker-gaming.ru/load/0-0-1-235-20

2. Установи и открой его.

3. Выбери игру. В твоем случае - Чистое Небо.

4. Укажи путь к игре, нажав кнопочку "Обзор" в правом верхнем углу интерфейса. Например: D:\S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky. Затем нажми "ОК" и программа начнет распаковку.

5. Дождаться завершения процесса, зайти в папку с игрой (D:\S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky) и там у тебя будет папка с распакованными файлами - UEgamedata.

6. Создаешь в этой же директории (D:\S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky) папку gamedata и переносишь/копируешь из UEgamedata всё туда.

7. Открываешь "gamedata", выбираешь любой файл, который хочешь отредактировать. Редактируешь его и просто сохраняешь изменения.

8. ВСЁ! Запускай игру и проверяй. Не забывай делать бэкапы редактируемых конфигов/текстур/моделек и т.д. и т.п.

Ничего не надо мудрить.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Всем привет.

Вопрос: возможно ли в ЧН, при получении СМС сообщения, сделать вывод мигающей иконки ПДА на худ, как это есть в ТЧ?

@UnLoaded, сказал А, говори и Б. Как это сделать?

Изменено пользователем monk

Всем привет. Хочу сделать мутантам базу, ну или точку, в которой они постоянно будут спавниться и отправлять "отряды" на захват других точек, но как это сделать? Это ведь нужно копать в faction_monser, как я понимаю. Например, если скопировать все строки из faction_bandit и вставить их в мутантов, немного подкорректировать и изменить стартовую точку, то есть место, где они отспавнятся и будут отправлять первые отряды на точки, для их захвата.
precondition_target_eliminate и precondition_target - в этих строчках указываются цели n-группировки на n-уровне развития (expansion_X)? И, как я понимаю, таким же способом можно задействовать наймитов?
В [start_position] указать, например "gar_killer_smart_terrain_1_5_squad_1 = gar_smart_terrain_1_5", потом в таргеты запилить какие-нибудь точки, то они будут воевать и спавниться? Я просто вообще не понимаю, как это там все устроено. Переделываю Faction Commander 2.51 под себя, вот и мучаюсь. А то у меня сквадов много, т.к. время спавна уменьшил, а убивать их некому, вот и надо наймитов и мутантов включить в мясорубку.
Опять-таки, приоритет - мутанты. Хочу сделать из них полноценную "группировку".
P.S. Прошу прощения за криво изложенную мысль.

Изменено пользователем Helgi

@Helgi, идея, мягко говоря, не новая, а твёрдо говоря, плохая.

Подход с "базой" монстров не принесёт нормальных результатов ибо база - это точка на общей карте зоны.

Сделай так: всем смартам на локациях, где есть спавн монстров, сделай точки путей на ближайшие смарты с нпс. Можно им задать несколько циклично посещаемых смартов после распавна. Можно задать и время суток для "похода" (день, ночь).

Изменено пользователем warwer
  • Спасибо 1

Где находятся файлы всех тайников оригинала (файлы, в которых написан лут) в игре?

Изменено пользователем Гэндальф

, полагаю, что в папке misc, в файлах treasure_локация_нейм. Хотя могу чутка и ошибиться, игры под рукой нет. Но точно в папке misc.

  • Полезно 1
Где находятся файлы всех тайников оригинала

 

в папке misc, в файлах treasure_локация_нейм. Хотя могу чутка и ошибиться

Так точно, в этих самых файлах.

 

Где находятся загрузочные экраны ЧН?

В gamedata/textures/intro.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли реализовать такое?

 

8396762m.jpg

 

Изменено пользователем HellRatz

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...