Перейти к контенту
Halford

[CS] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

HellRatz, В этой теме как раз и прочел, к сожалению нет там в точности такого же худа) Видимо никому еще не удавалось реализовать радиометр ЧН в других играх) Думаю, что в ЗП и в правду мог остаться этот параметр, но я в программировании и в "ковырянии" нуб, поэтому не судьба)

Ссылка на комментарий

Продолжаем ковырять ЧН.

Пытаюсь создать сквад военных, которые будут нейтральны к ГГ. В хар-ках в squad_descr указываю:

sympathy = 1
relationship = neutrals
 
Однако отряд продолжает быть враждебным. В чем может быть проблема? Необходимо все таки редактировать и Game_relation.ltx?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

@ZeeK, в логике отряда пропиши эти параметры:

combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
Должно помочь.
Ссылка на комментарий

Monk, не хотелось бы к таким костылям обращаться, в игре же не зря реализована возможность установки каждому отряду отдельных отношений с ГГ. В ЗП работает все стабильно, достаточно просто дописать хар-ки в squad_descr_название локации, в ЧН же возможно нужно еще где то прописывать параметры отношений каждого отряда к ГГ.

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Еще вопросы:

news_manager.send_tip(db.actor, "text", nil, nil, show_time) выдает новости ГГ с стандартной иконкой еще со времен ТЧ. Как можно выдавать новости ГГ меняя иконки отправителя, например Сидоровича или военных?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вопрос совсем дурацкий, но что есть-то есть. Совместимы ли стволы из ЗП и ЧН? Вроде как они на одних руках? Или для конвертирования нужно глобально все разворачивать и распаковывать? Спасибо.

Ссылка на комментарий

@Gorodetskij, я было дело переносил стволы из ЗП в ЧН безо всяких конвертаций, просто вставив соответствующие файлы. И всё работало как надо. Наоборот - не пробовал. Так что... Смею предположить, что стволы ЧН и ЗП совместимы.

  • Спасибо 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий
Совместимы ли стволы из ЗП и ЧН?

На ЗП руках прописана дополнительно анимация протекты, на ЧН руках по дефолту ее нет, помоему и вся разница.

Изменено пользователем Kontro-zzz
Ссылка на комментарий

@Gorodetskij,

прово или левозатворным?.. Совсем нет информации для предметного разговора.

Ссылка на комментарий

56f8512a5fab7df8fdbd102e4733f3935ebc4623

После переноса из ЗП. Перекошеный получился.

 

Перенос пистолета вылился в

Expression : pm->m_animations.size()

Function : player_hud_motion_container::load
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [fort_idle_bore]

 

Изменено пользователем Gorodetskij
Ссылка на комментарий

Вопросик про нейтральные отряды продолжается:

faction = army
attack_power = 400
sympathy = 1
relationship = neutrals
invulnerability = true
 
Сколько не создавал отряд военных с такими данными в squad_descr все равно они продолжают быть агрессивными к ГГ, хотя делал по аналогии с нейтральным отрядом наемников на Складах. В чем мб загвоздка? 
Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

@ZeeK,

попробуй прописать: relation = friend

Если не поможет, то нужно будет править game_relations.ltx

invulnerability = true  - эта пропись в секции не должна работать.

Ссылка на комментарий
offline_circle.png   warwer

Внезапно установка relationship = friend позволило создать отряд военных - нейтралов. Странное, конечно, дело: перевод не совпадает с содержанием

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

 

 

перевод не совпадает с содержанием

тут суть немного не в этом. В теории relationship = friend должно действовать на цвет метки отрядов на карте. Но, в данном случае, пропись friend позволила поднять репутацию ГГ, к данному отряду военных, на максимум. Если бы не сработало, то пришлось бы занижать враждебность (ГГ - вояки) в game_relations.ltx

Удачи!

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите, как сделать на дефолтных пистолетах ЧН нормальное прицеливание, через мушку и целик? Спасибо.

Ссылка на комментарий

@Gorodetskij,

нужно править в конфигах всего оружия позиции:

hands_position                =
hands_orientation                =
hands_position_16x9                =
hands_orientation_16x9

Есть специальная прога для настройки прицеливания, но гораздо проще взять уже реализованные настройки из готовых модов. Например из OGSM CS.

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите, как сделать на дефолтных пистолетах ЧН нормальное прицеливание, через мушку и целик?

Вот держи готовое http://www.fayloobmennik.net/5613750

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@alex5773, после установки на Faction Commander 2.51 final словил вылет при попытке вызвать отряд.

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2394.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

* Game TOXA_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\toxa_quicksave.sav'
! [LUA][ERROR] ERROR: Couldnt find sounds alife\defence\request_help_vs_bandit_ with prefix characters_voice\human_02\bandit\

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:

 

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

 

 

после установки на Faction Commander 2.51 final словил вылет при попытке вызвать отряд.

Ну а при чём тут прицеливание вообще? 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...