gameshark 1 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 Хочу сделать для HK G36 "двойной прицел". То есть к примеру при нажатии на пкм 1 раз срабатывает "оптический 3,5Х", а если нажать 2 раза на пкм, то сработает "коллиматорный". Или чтобы они менялись как типы патронов на определённую кнопку. Знает кто, как так сделать? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/51/#findComment-1009050
nasar75 3 873 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 Знает кто, как так сделать?Читал такое:- Быстрое переключение оптического прицела Имея на руках оружие, для которого предусмотрена установка оптического прицела, можно это сделать не открывая инвентарь. Прицел необходимо повесить на пояс заранее и в любой момент, нажав на доп. цифровой клавиатуре 9, прицел будет одет. Или наоборот снят, если на поясе есть свободная ячейка, куда он и будет помещен. У оружия с интегрированным оптическим прицелом, тоже таким образом можно переключаться между оптическим прицелом и мушкой или коллиматорным прицелом. Только на пояс ничего вешать не надо. Достаточно просто нажать 9-ку, когда оружие в руках. Внимание! В настоящий момент это работает только для: - Модифицированный ВМК Кальтера по спойлером описание здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-adaptatciia-dvizhka-i-nekotorykh-fich-ogse-0693-k-op-2/?p=934218 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/51/#findComment-1009051
dsh 3 824 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 @gameshark,@nasar75, это все требует модифицированный движок, которого, насколько я в курсе, для CS нету. Без этого, вероятно, единственный вариант - это две секции оружия и переспаун при переключении. Но можно же и на одной секции сделать, если оптический прицел будет съемным, как отдельная линза, и ничего переключать не нужно. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/51/#findComment-1009053
gameshark 1 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 @dsh, То есть думаешь реально сделать без правок движка бинд на кнопку, с переключением от скрин1 к скрин2? Скрин1 Скрин2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/51/#findComment-1009060
Malandrinus 615 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 @gameshark, без правок вряд ли выйдет. Переспавном в принципе можно сменить ствол (хотя это в целом весьма геморройно), но ещё остаётся проблема бинда клавиши. Да и даже если предположить, что удастся повесить операцию на клавишу. Переспавн ствола - это значит он будет исчезать по нажатию, появляться в руках заново после паузы. И это каждый раз всего лишь при необходимости сменить тип прицеливания. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/51/#findComment-1009069
gameshark 1 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 Да и даже если предположить, что удастся повесить операцию на клавишу. Переспавн ствола - это значит он будет исчезать по нажатию, появляться в руках заново после паузы. И это каждый раз всего лишь при необходимости сменить тип прицеливания. Если перед переспавном проигрывать анимацию (убрать оружие), а после переспавна проигрывать (достать), то думаю выглядеть это будет адекватно(лишь бы ресурсы в этот момент не кушались). В любом случаи, мне в сторону раздела по редактированию движка двигать надо на сколько я понимаю. Либо искать, как слепить эпические костыли для бинда кнопки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/51/#findComment-1009071
~{MODoGEN}~ 257 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 (изменено) Я прошу прощение, но никак не могу нигде найти простого совета(поисковики запарили не тем чем надо ): в какой папке и в каких строках параметров кода можно увеличить количество бойцов в каждом отряде ? Упс ... Кажется вышел на след, более удачно сформулировав вопрос уже в местном поисковике(а не в туповато брихучем гугле)... Но всёравно от ещё более подробного дополнительно уточняющего совета с удовольствием не отказался бы Уточню:Я поставил мод MYSTERY v2.0 Stalker Clear Sky, он хардкорный, но мне нужен ещё более жосткий хардкор, например что бы в одном отряде каждой группировки было в два-три раза больше бойцов чем в оригинальном Чистом Небе, что бы это было массово настроено одновременно по всем локациям, а то тупо спавнить Повелителем Зоны рядом с ГГ и тупо мясить - не интересно... Изменено 29 Апреля 2016 пользователем ~{MODoGEN}~ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/51/#findComment-1009077
Kontro-zzz 71 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 (изменено) gameshark Может несовсем то, но есть вариант менять текстуры сеток прицела, например через ветки апгрейда. В ЧН еще как известно существует ветка апгрейда по кратности прицела, дак здесь есть глюк, когда применяешь эту ветку, емнип х4, сначала все работает, но игра не запоминает эту кратность, видимо в сейв не прописывается. Изменено 29 Апреля 2016 пользователем Kontro-zzz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/51/#findComment-1009086
dsh 3 824 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 (изменено) Переспавн ствола - это значит он будет исчезать по нажатиюНе так это страшно. Когда снимаем/одеваем оптику оружие тоже исчезает и возвращается. @gameshark, так, как на скринах, просто настрой прицеливание через железный прицел, что бы было, как на первом скрине. И включи съемный оптический прицел. Тогда будет и второй скрин, при подключенной оптике. Самый простой вариант. Изменено 29 Апреля 2016 пользователем dsh 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/51/#findComment-1009107
ZeeK 62 Опубликовано 11 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 (изменено) advisor890 Не знаю актуален ли еще ответ, но делаю спавн на оригинальных локациях через логику смартов и функцию %=create_squad(название_отряда:название_смарта)%. Изменено 11 Мая 2016 пользователем ZeeK Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/51/#findComment-1011210
ZeeK 62 Опубликовано 29 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2016 Вопрос по логике: в файлах наподобие tm_название_локации встречается функция, позволяющая в процентном соотношении выбрать вариант поведения, например reward_money = {~50} 750, {~50}, 1000, однако попытка использовать такую вариативность в логике, например on_info = {=is_dark_night()} {~50} mob_home@night1, {~50} mob_home@night2 приводит в вылетам. Есть какой то аналог такой вариативности для использования в логике? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/51/#findComment-1014761
warwer 900 Опубликовано 29 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2016 Есть какой то аналог такой вариативности для использования в логике?Конечно есть. Создавай перса со своей логикой и всё испытывай. Много работает, многое нет. Что не работает - спец может запустить... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/51/#findComment-1014777
advisor890 1 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 Возможно ли создавать в ЧН симуляционные сквады? В некоторых ЧН`овских смартах есть параметр sim_avail = true, что вроде как означает что в этот смарт могут заходить симуляционные сквады(если делать аналогию с ЗП). В ЗП если не прописывать сквадам параметр target_smart, то они становятся симуляционными и перемещаются между смартами c параметром sim_avail = true.Я попытался сделать такое в ЧН, создал несколько смартов с параметром sim_avail = true, и создал сквад без параметра target_smart(в оригинальном ЧН есть несколько сквадов без этого параметра) в одном из смартов. Но сквад просто сидит в своем смарте и никуда не хочет уходить. Правильно ли я все сделать, или все таки в ЧН невозможны симуляционные сквады? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/51/#findComment-1014999
warwer 900 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 @advisor890, 1. Симуляция начинается после команды: %=start_sim% 2. Можно прописать такой вариант освобождения квада (пример): target_smart = {+esc_take_habar_complete} nil, esc_smart_terrain_5_7 - работает плоховато. 3. Искуственно можно заставить ходить между точками: target_smart = esc_smart_terrain_5_7:esc_smart_terrain_5_6:esc_smart_terrain_5_5:loop - обязательное условие, что бы смарты были не заняты никем. Через занятые смарты квады не ходят вообще. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/51/#findComment-1015006
advisor890 1 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 Warwer, Значит получается что сделать так что сквады будут случайно выбирать любой пустой смарт на локации(при параметре sim_avail = true как в ЗП) в ЧН нельзя? Можно только как-то зациклить хождение сквадов через прописанные смарт террейны? Или я не так понял? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/51/#findComment-1015019
warwer 900 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 sim_avail = true - такая схема в ЧН не работает. target_smart = nil - есть некоторая симуляция, но глюков от неё больше чем пользы. Если один квад расположится в "неудачном" смарте, то другие квады уже не смогут ходить вообще. Зацикливание - оптимальный вариант, но квад будет только ходить между точками. Если нужно чтобы выполняли работу, то нужно писать отдельную логику. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/51/#findComment-1015058
advisor890 1 Опубликовано 30 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 Warwer, Тогда ещё один вопрос. Как сделать чтобы в смарте респаунился только тот сквад который ты прописал в [start_position] и в squad_descr_имя.ltx? Я выяснил что если смарту в параметрах просто прописать respawn_sector = monster/stalker и т.д, то сначала в этом смарте как положено спаунится твой прописанный сквад, но если этот сквад убить, то через некоторое время смарт респаунит нпс(сквад) из секции [spawn_by_level]. Но эти подспауниные сквады не буду нечего делать, а будут просто сидеть на своем смарте. Например если скваду из [start_position] в squad_descr_имя.ltx было прописано циклическое хождение по смартам, то сквады из [spawn_by_level] этим заниматься не будут. Это можно как-то исправить или есть какой-то другой вариант распауна своих сквадов из squad_descr_имя.ltx? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/51/#findComment-1015106
warwer 900 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 @advisor890, нельзя иметь в игре квады с одинаковыми именами. Чтобы избежать проблем, пишется такая пропись: auto_id = true Это можно как-то исправить или есть какой-то другой вариант распауна своих сквадов есть варианты распавна и доспавна квадов при работе с логикой локаций. В логико можно прописывать очистку смартов и вызывать спавн. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/51/#findComment-1015160
ZeeK 62 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 advisor890 Насколько я понял в ЧН симуляция урезанная и работает из движка и из данных в all.spawn. В частности, в алл.спавн у смарт_террейнов есть поднастройка: [smart_terrain] targets = esc_smart_terrain_6_3, gar_smart_terrain_5_8 Соответственно из смарт_террейна можно выйти только в данные смарты, а не в любой. Я не проверял, что будет, если перечислить в строке все смарты на локации либо ни одного, поэтому у тебя есть возможность стать испытателем.) Это можно как-то исправить или есть какой-то другой вариант распауна своих сквадов из squad_descr_имя.ltx? Предлагаю такой вариант. В squad_descr_название_локации отряду можно создавать инфопоршень на смерть отряда, например on_death = %+esc_stalker_counter_strike_squad_dead%. Далее создаем на локации спейс_рестриктор, который отслеживает появление данной инфы у ГГ, после чего он зачищает нужный смарт, создает по новой нужный отряд на нем, забирает у ГГ обратно информацию. Таким образом можно спавнить нужные отряды вместо симуляционных. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/51/#findComment-1015442
advisor890 1 Опубликовано 2 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 ZeeK, Спасибо. Надо попробовать твой способ. Кстати вот ещё что: Цитата из stalkerin.gameru.net/wiki: target_smart – указание лагерей, в который отправится отряд. Возможно (через двоеточия) указать отряду последовательность лагерей, которые, один за другим, он должен посетить. Если следующий лагерь не указан – отряд останется удерживать нынешний лагерь. Если вместо следующего лагеря стоит nil, то отряд уйдёт под контроль симуляции. В этом параметре возможно использование кондлиста, например: {+info_test} smart_1:smart_2, smart_3:nil То есть, если выдан инфопоршн info_test, то отряд пойдёт в smart_1, а потом – в smart_2, где и останется, иначе отряд пойдёт в smart_3, а по его достижению уйдёт под контроль симуляции. Что отряды делают в симуляции? Перемещаются по доступным-пустым смартам или как? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/51/#findComment-1015565
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти