The Witcher - Страница 7 - RPG - AMK Team
Перейти к контенту

The Witcher


AirMisha

Рекомендуемые сообщения

Лемур, он уже и так сам нашелся у него. Этот сефирот дает Явед перед походом к башне.

Псевдодетектив у Башни

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Растения на болотах достали(( Обегаю их за полкилометра. что помочь может? Убивают буквально с 4 ударов.

Изменено пользователем Prosto_shagrat

Сейчас играю в Народная солянка 2016
targaryen_small.png

Prosto_shagrat, знак игни. Они огня боятся.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

PseudoStalker, придется его качать - просто я в него не вкладывал ни одного таланта =((

Сейчас играю в Народная солянка 2016
targaryen_small.png

Факелом ещё можно, хуже игни... но получше меча.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Лучше специальной смазкой против этих тварей обработать серебряный меч , если конечно такая есть в наличии. Я лично так и делал когда Ведьмак проходил, убиваются на раз. А вообще для каждого вида монстров надо применять соответствующую смазку, повреждения меча будут значительно усиливаться, но только на короткий срок пока она действует.

"Пуля-дура, вылетит не поймаешь."

А что за смазка на растения?

[spoiler=во что я сейчас играю']Герои 2, Герои 3, Косынка, Маджонг, DIRT, Painkiller, Team Fortress 2

Аард, Игни и лексир, ускоряющий реакцию ведьмака - помогает практически против всех противников.

Prosto_shagrat, лексир, ускоряющий реакцию и растения выносятся. (из головы название вылетело...)

Изменено пользователем Dokkazanova

 

Intel Core i7- 4790 3.6 GHz, ASUS H97 PLUS, KINGSTON (4x4Gb), PLEXTOR PX-128M5S, MSi Radeon 5870 Lightning, Система: Windows 7 Professional Service Pak 1
Хотите играть во взрослые игры - будьте готовы получать синяки.


 

Как я понял, на болотах есть 2 вида хищных растений. Одно такое же как и в пещере из 1 главы - убивается очень легко и 2 растение, не помню название, бьется очень сильно и убивает за 6-7 попаданий.

Сейчас играю в Народная солянка 2016
targaryen_small.png

При норм прокачке растения эти по одиночке не представляют большой угрозы. Щас будет груз, делаешь эликсиры ласточку, филина и пургу, если получится альбедо( меньше токсичность у таких). При появлении этой археспоры( вроде так называются, давно играл уже) пьешь ласточку с филином и гасишь ее знаком Игни, если же он у тебя очень слабо прокачан, пьешь сверху пургу и бьешь растение либо серебряным мечем( с серебрянкой нанесенной, либо маслом от растений), либо факелом( лучше). Вот и все.

Играю NLC 6.007

Увидел ролик к предстоящей 2ой части Ведьмака. Жду жду и ещё раз жду! Но! Боже мой, что за гомосек теперь вместо старого чара? Да это тот же ГГ, но он стал похож на мальчика из семьи богатенькой, изнеженной королевской четы, а не на закалённого, брутально-могильно-спокойного бойца с тёмными силами. В глазах у 1ого Ведьмака было мужество и какое то каменное спокойствие, отражающее опыт героя, тут же, вроде он же, но слащавый какой-то, "зелёный" что ли.

Тем не менее "кровавестей" игра стала, да и интересно мне всё что связанно с этой игрой, и как фан 1ой, 2ую не пропущу!

Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Колёс,

Жду жду и ещё раз жду!

В принципе уже можно повесить календарь и зачёркивать дни/недели/месяцы ;)

Официальная дата релиза - 17 мая 2011 года.

Предзаказ на любой вариант коллекционки(да, их несколько) можно оформить уже сейчас.

Забавная инфа - игра, купленная через GOG.com(кто ни-будь с ними знаком?), будет без защиты от копирования :rolleyes:

На Steam были опубликованы "железные" требования (что-то я сильно подозреваю, что это "минималки")

• OС: Windows XP/Vista

• Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or similar AMD

• ОЗУ: 1 GB для Win XP / 2 GB для Win Vista

• Видеокарта: nVidia GF 8800 512 VR или аналогичная ATI

• DirectX: не указано

• Место на жёстком диске: 8GB для игры и 8GB для бонус-контента

• Звук: не указано

 

П.С. Так называемый "главный конкурент" - ДА2, выйдет в марте.

(пожалуйста, не надо спорить насчёт "конкурентности". Это не мнение, это просто информация.)

 

П.П.С. И да! Новый Геральт - какая-то "бледная тень" прежнего.... наверное болел много :)

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Увидел ролик к предстоящей 2ой части Ведьмака. Жду жду и ещё раз жду! Но! Боже мой, что за гомосек теперь вместо старого чара?

 

Да вроде все не так уж и плохо. Лицо почти прежнее оставили -

!

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Посмотрел, ролик, всё равно ГГ герой уже совсем не тот. Намного слащавие. Ну да Бог с ним, пока что. Вы мне скажите, на каком директе была картинка? На 10м или 9ом? Оба ли игра держать будет?

Касательно этой масштабности, то меня она не радует. Этот бой с Призраком напомнил мне "слешэр" в стиле "God of War" и "плаксивого дьявола". :) Я представляю сколько ресурсов жрать будут такие сценки. Кабы не вышел "попкорновый" проект, а не уникальный старый добрый Ведьмак с его непередаваемой атмосферой. :unsure:

А про лицевую анимацию я молчу... :fie:

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Вы мне скажите, на каком директе была картинка? На 10м или 9ом?

Девятый пока. Прикрутят ли 10 и 11-ый пока не известно, но скорее всего прикрутят.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

9ый? Тогда это просто классно. Лишний раз убеждаюсь что 10-11иксы тупо экономический ход, и 9ка далёко ещё не истратила своего потенциала. Потом это ещё лучше так как я пока не спешу ставить 7ку, и "юзаю" "Хрюшку", хоть и машина готова к этому.

Когда он выходит в СНГ?

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Лишний раз убеждаюсь что 10-11иксы тупо экономический ход

На них туман лучше выглядит, ну и освещение немного покачественнее. В целом особенной разницы нет.

 

Релиз 17 мая 2011 г., общемировой вроде.

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Хорошая игра! Я считаю, что Ведьмак берет именно сюжетом и НАСТОЯЩЕЙ нелинейностью, которой так все любят хвастать. Лучшая по сюжетным стандартам РПГ, так как за ее сюжетом следил сам Сапковский! А вообще игра круть!

Процессор - Intel Core i5 3470k (3,6-3,8Ghz), ОЗУ-16ГБ (DDR3), Видеокарта - Gygabyte Nvidia GeForce GTX570 (1280Mb VRAM GDDR5), Система- Windows 7 Professional x64.

 

 

4d79b9c934b3.png

 

SpaceMarine,

Круть, только вот система боя убивает все желание играть, хотя во второй части вроде система другая будет. Поживем, увидим...

Если я правильно интерпретировал доступную на данный момент информацию, то система боя в В2 будет построена следующим образом :

На 4-е кнопки назначаются 4-е основных действия - 1-быстрый(но слабый) удар,2-сильный(но медленный) удар, 3-блок, 4- уклонение. Соотв-но нет "стиля" боя, каждый игрок сам решает когда и какие удары наносить, блокировать или уворачиваться. Дополнительно есть ещё кнопка 5- замедление времени. Не "активная пауза" как в том-же ДАО, а именно замедление. В этот момент игрок получает возможность сменить активный знак (может ещё что-то).

Ну а насколько это удобно/эффективно увидим в игре... или в Бэте, если она будет.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...