Работа с текстурами - Страница 44 - GUI и графика - AMK Team
Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

Аа... :)  Я подумал, что это часть стены. Это больше не по текстурам, а по шейдерам\материалам. 

Надо в СДК выбрать следующее:

Shader   def_aref

Compile  default

 

И если уровень скомпилирован на драфте, то иногда возникает отсутствие прозрачности.

Изменено пользователем Samber13
  • Спасибо 1

Доброго Дня.

Может кто-нибудь поможет сделать иконку для файла ui_npc_unique.dds в формате dds из этого скрина. Скрин конечно не очень удачный, но такой автор модельки выложил в инете.

Заранее благодарю.

eefa6693d751f602d8cf50fb9fc104932e204421

 

Народ кто знает, подскажите: стоит граф. аддон "АврораОП2", так на солнце все белые места засвечены до ослепления, особенно если еще и фонарик включить. Как убрать засветы? Спасибо!

@fgh, Во первых, вопрос не по теме. Тема для работы с текстурами, а не косячного освещения во всяких солянках.

Во вторых, что значит..?

 

 

на солнце все белые места засвечены до ослепления

вы как тот сталкер, чья мечта осуществилась и он полетел? Только вы полетели на солнце?

Как вариант решения вашей проблемы. Просто удалите рабочий user.ltx , также следует зачистить папку с логами.

 

@IGOR™, уже готовая для всавки через SIE

http://rghost.ru/7DWBZLLdx

Изменено пользователем GeeP_85
  • Спасибо 1

Доброй ночи! Попытался сейчас иконку в Фотошопе развернуть (дробовик смотрит в другую сторону), но после разворота файла иконок не только сбиваются координаты, но и все иконки чуть увеличиваются в размерах, а также теряется качество: новый ui_icon.equipment уже весит не 2 мб, а 1.33 мб. Подскажите, что не так делаю? 

Заранее спасибо!

Подскажите какой прогой можно ужимать dds файлы, т.е меньше размером их делать?

Вот например хочу сделать облегчённые текстуры в SWTC. Как и чем это сделать?

Установил Paint .NET, вроде можно в нём, на 50% сжал(уменьшил), с 6 мб получилось 512 кб  :)


Но по одной очень долго. Может есть прога которые все текстуры сразу ужимает?

Изменено пользователем Serg.Ivan
SWTC

пережатые в 512 скайкубы:

http://yadi.sk/d/iR5zOe0XMX2GG

Качество, конечно, убилось ваапсче !

Изменено пользователем Дормидонт

Вот тут сжатые на половину, т.е с 6 мб до 3 мб

https://cloud.mail.ru/public/peirCHapNj3g/S.T.A.L.K.E.R./Погода/

Но там написано что для тч. А кто знает, пойдёт ли на все версии SWTC?

@Serg.Ivan, сжимать только в фотошопе с установленным плагином DDS, но никак в Pain.net, В нем нет функции сжатия в skycub.

  • Согласен 1

@Mcbeat7, Смрад это а не крутая штука. Если по факту.
То что у него выходит скриптом, хуже Crazy Bump -a. А упомянутый рекорстмен по плохому качеству нормалек.

Изменено пользователем Азраэль
  • Согласен 1

Всем доброго здравия. Возник вопрос по текстуре: На одном скайкубе(или двух) регулярно возникает такая картина:

a3d77365f7628dc3cf35157bef723a5d.jpeg

Подскажите что это за квадрат и как с ним бороться ? 

Привет , подскажите какой формат сохранения (DXT) текстур  использовать к артефактам ? 

VVV32768, как вариант это скайбокс такой: при его сборке одна сторона была взята из другого скайбокса. Или же это рандомно так получается?
Azaxul, В зависимости от того, есть ли в текстуре альфа-канал и нужен ли он. Если она нужна "поскольку постольку", можно брать DXT1 или DXT3. Если же альфа-канал играет какую-то немаловажную роль, то нужно юзать DXT5. DXT1 альфу кодирует одним битом (т.е. она либо есть, либо её нет), DXT3 кодирует четырьмя битами (качество её лучше, но всё равно она "не идеальна"), а DXT5 альфа-канал битностью не обижает и поэтому в этом сжатии альфа полноценная, т.е. может быть во всех градациях и взаимодействии со всеми цветами.

  • Спасибо 2

Сталкер Лом Нет, на том же месте в тот же час. По ходу кривой скайкуб, но выловить его представляет большую сложность. Но даже не в этом дело, как бы это поправить не знаю. Сам в графике не силён, только учусь.

P.S. Всё, разобрался. Ещё раз большое спасибо за совет.

Изменено пользователем VVV32768

Всем привет.
Нужна помощь: создал иконку для бронекостюма, вставил её в текстуру иконок с помощью SIE 0.6.3. Всё замечательно. Но когда начал тестировать в игре, то обнаружил граница иконки (ну, форма иконки) имеет бледно-белый цвет (скрин прилагается). Как это исправить?

post-36710-0-95385200-1439302328_thumb.jpg

@Vadyanchikus, Нужно изначально готовить материал иконки на черном фоне, и всячески убирать кайму по краям.

В этом туторе как раз показано как с ней боротся.

 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Geep_85, честно говоря, ничего толком не понял. Я с Photoshop'ом не дружу, а иконку я делал посредством 2 граф.редакторов: Irfan View и Paint.net: в 1-ом я попросту выделил нужную область (в этой проге можно область менять, влево-вправо, там), а в 2-ом делал альфа-канал.

Изменено пользователем Vadyanchikus

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...