sto1en 420 Опубликовано 25 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2021 @Баба ЯГА настройки яркость/контрастность в самой игре, например. Ссылка на комментарий
Баба ЯГА 12 Опубликовано 25 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2021 @sto1en так я беру фон из самой игры, из текстур, т.е. по идее должно быть один в один, но после обработки в фотошопе - получается намного светлее фон... Поставил яркость/контрастность - по умолчанию, взял фон, опять тоже самое. Какие могут быть ещё варианты? Уж очень хочется всё красиво сделать и докопаться до сути, ясно, что я что-то делаю не то, но вот что?.. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 25 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2021 @Баба ЯГА трудно чего посоветовать... Открой на ютубе любой урок работы в фотошопе с dds файлом и сравни со своим трудом. Ссылка на комментарий
Баба ЯГА 12 Опубликовано 25 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2021 @warwer @sto1en Ещё вопрос попутно, в каком формате сохранять DDS для Сталкера, если рисунок с альфой и если без альфы? Какой выбирать правильно? Скриншёт ниже: Скрытый текст Ссылка на комментарий
shahvkit 3741 Опубликовано 25 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2021 (изменено) 2 часа назад, Баба ЯГА сказал(а): я беру фон из самой игры, из текстур, т.е. по идее должно быть один в один, но после обработки в фотошопе - получается намного светлее фон... Про фотошоп не скажу, вполне хватало paint.net. Редактировал и текстуры оружия, и инвентарь, и с цветом никаких проблем не возникало. Конечный результат по осветлённости ничем не отличался от оригинала. В процессе твоей обработки какое то из действий осветляло нужную текстуру иначе мистика получается. Или при сохранении итогового результата фотошоп некорректно сохранял твою работу в формате dds. Если набрать в поисковике "фотошоп осветляет текстуру при сохранении в формате dds" то получишь массу ссылок на уроки и прочее. Например вот это - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Работа_с_форматом_.dds Там есть и ответ на твой вопрос о формате сохранения с альфой и без него. Изменено 25 Апреля 2021 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
Опричник 5478 Опубликовано 25 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2021 58 минут назад, shahvkit сказал(а): вполне хватало paint.net Paint.NET очень грязно работает - много грязи оставляет. После него вычищать устанешь. Даже при работе с фотошопом, приходилось "прибирать", а уж после Пайнтнета... Так что, не стоит эту прогу рекомендовать, а то намучаются. PS К слову, в самом пайнтнете, эта грязь не видна, а вот если этот файл в фотошопе открыть - сразу видно. 1 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3741 Опубликовано 25 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2021 11 минут назад, Опричник сказал(а): Paint.NET очень грязно работает - много грязи оставляет. 11 минут назад, Опричник сказал(а): К слову, в самом пайнтнете, эта грязь не видна, а вот если этот файл в фотошопе открыть - сразу видно. Простой вопрос: А где используются текстуры которые я менял в paint.net? В игре - правильно? Так вот в игре никакой грязи не наблюдается. Как и в нескольких сторонних программах для просмотра изображений типа XnView. Что там показывается в фотошопе неважно. Я ведь не для него редактировал текстуры, а для игры. И если в игре с текстурами всё нормально, тогда и проблемы нет. 1 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 25 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2021 @Опричник, имеешь в виду артефакты от сжатия в dxt формат? Так это где-угодно будет образовываться, вроде-как... Ну, если жать в dxt1-5, а не в dxt8888. Кстати, с этим сжатием, да ещё и с ММ такие ваабще хохмы можно получать на выходе в игре, что я тут недавно под стол регулярно сползал... Например - на 1-м ММ пиксель может быть серым, на 2-м ММ зеленоватым, а на 3-м ММ розовым... В итоге в игре поверхность залитая из пикселя текстуры сплошным цветом то серая, то салатовая, то розовая, в зависимости от расстояния от камеры. В Сталкере это не так важно, а вот в TDU2 в моделях машин такое часто встречается! Я уже запарился переделывать эти косяки, которые тамошние бракоделы наворотили... И ещё вагон работы впереди! @Баба ЯГА, скрин то своих проблем покажи, не? А то так можно пальцем в небо долго тыкать... 1 Ссылка на комментарий
Опричник 5478 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 8 часов назад, shahvkit сказал(а): никакой грязи не наблюдается. Как и в нескольких сторонних программах для просмотра изображений типа XnView. Видна вообще-то. И в XnView тоже, только увеличить масштаб чутка нужно и увидишь. Чего бы я страдал и чистил, если бы видно не было? 7 часов назад, Adm-RAL сказал(а): с этим сжатием, да ещё и с ММ В ОГСЕ/ОГСР ММ не требуется, так что не видел Ссылка на комментарий
aromatizer 4572 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 (изменено) 9 часов назад, Опричник сказал(а): в самом пайнтнете, эта грязь не видна Мне удалось добиться хороших результатов с помощью такого шаманства: конечный результат творчества в Paint.net сохранял в формате png, затем этот файл закидывал в Gimp и сохранял в формате dds. К слову, помнится мне, что когда-то Paint.net корректно сохранял текстуры в формате dds: это было когда он еще не умел открывать текстуры из четвертого Фоллаута и мне приходилось использовать для этого спецплагин. Изменено 26 Апреля 2021 пользователем aromatizer 1 Ссылка на комментарий
Опричник 5478 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 @aromatizer ну мне всегда было проще через фотошоп (CS6 Portable). Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения Ссылка на комментарий
aromatizer 4572 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 А я, получив негативный опыт от пользования взломанным ПО, сделал выбор в пользу бесплатных аналогов. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 3 часа назад, Опричник сказал(а): В ОГСЕ/ОГСР ММ не требуется Сомневаюсь, что мы говорим об одном и том же... ММ я имею в виду - MipMaps технологию. Это не вопрос - нужны / не нужны. Это вопрос - ММ есть, значит правильная картинка и оптимизированная нагрузка на видео в игре; ММ нет, значит перешарпленная картинка и повышенная нагрузка на видео в игре (однако, ММ-уровни действительно не нужны для некоторых типов текстур, типа UI, типа скайкубов... В-общем для тех текстур, которые не могут отдаляться от ГГ.). А что я собственно хотел сказать то... Рекомендую внимательно следить за результатом сохранения любой текстуры в формате dxt1 и dxt5! При сжатии RGB-каналов таких текстур всегда образуются артефакты сжатия при сжатии цвета. Например, если сохранить абсолютно серый цвет исходника (123.123.123 например) в dxt1 или в dxt5, то он на выходе превратиться в НЕ серый цвет, а например в 124.129.123, что придаст текстуре в игре зелёный оттенок, вместо изначально желаемого! И всё это очень плохо! А про грязь я так и не понял... Объясните пожалуйста получше. Ибо сколько не работаю годами с текстурами, но никакой грязи (в моём понимании) никогда не видел... Ссылка на комментарий
Опричник 5478 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 9 минут назад, Adm-RAL сказал(а): ММ я имею в виду - MipMaps технологию Я тоже. 10 минут назад, Adm-RAL сказал(а): А про грязь я так и не понял.. Вот тут например - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1283954 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 (изменено) 41 минуту назад, Опричник сказал(а): Я тоже. Тогда не понятно, что значит "не требуется"! Что, движок создаст их сам? Это невозможно, ибо тогда игра грузилась бы полчаса... А если не создаст, то будет перешарп адовый и перегруз видяхи, тоже не понятно... Без ММ только на очень крутом сглаживании и при очень большой нагрузке на видяху можно получить хорошую картинку. Я так делаю в TDU2, ибо иначе деревья там плохо отрабатывают... В сталкере рендер отлично работает с ММ (не на всех шейдерах материалов правда и особенно это касается именно ОГСР) и нет необходимости перегружать видяху, чтобы получить хорошую картинку. 41 минуту назад, Опричник сказал(а): Вот тут например А, ну это то понятно... Ты получишь ровно такую-же красоту, если исходник без альфы, но с полупрозрачностью сохранишь в dxt5 в Фотошопе. Открыв dds после такого сохранения мы увидим примерно тоже-самое. На самом деле, это результат старания плагина конвертирования в dds как-бы подложить под полупрозрачные места RGB-каналов исходника цвет схожий с ближайшим цветом полностью непрозрачной части текстуры, а где это не требуется плагин просто кладёт белый цвет в RGB-каналы текстуры, что мы и наблюдаем. В итоге, это иногда полезно, но иногда да, может приводить к появлению негативных артефактов и ОСОБЕННО в ММ! Идеальный результат тут можно получить только вручную создавая Альфу, а также вручную создавая ММ как для RGB-каналов, так и для Альфы! Приходится этим заниматься иногда, да. Изменено 26 Апреля 2021 пользователем Adm-RAL 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3873 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 (изменено) Тут это, того этого, вспомнил вот. @ed_rez(вроде) когда-то показывал настройки фотошопа для минмапов. Картинку не сохранил, но фотошоп настроил. Вроде так: Изменено 26 Апреля 2021 пользователем nasar75 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 @nasar75, да, так. Но, весь ужас под другими кнопочками плагина... Там можно ещё очень многое настроить на автоматику, но лучше делать ручками в режиме открытия текстуры со всеми ММ, а потом сохраняя в режиме сохранения с отредактированными ММ (вторая по вертикали точка возле выбора кол-ва ММ). Хотя, это только если особые какие задачи и ультра-придирчивость к результату... Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 (изменено) 22 часа назад, Баба ЯГА сказал(а): но после обработки в фотошопе - получается намного светлее фон.. Посмотри на всякий в фотошопе настройки цветовых профилей. В фотошопе текстура на холсте изначально выглядит так же, как "не в фотошопе" - не в игре, а в другом редакторе/просмотрщике? 21 час назад, Баба ЯГА сказал(а): если рисунок с альфой и если без альфы? Там выше ссылку давали. А если на бытовом уровне)) : для текстуры без альфы - DXT1 no alfa для текстуры с черно-белым (не градиенты) альфа-каналом - DXT1 1 bit alpha для текстуры с градиентным альфа-каналом - DXT5 interpolated alpha Изменено 26 Апреля 2021 пользователем sto1en 1 Ссылка на комментарий
Баба ЯГА 12 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @sto1en разобрался наконец! Всем спасибо! Причина была в том, что я просто невнимательно смотрел настройки в самой игре, что я только уже не делал, что только не проверял. а оказалось, что у меня все ползунки в настройках: гамма, контраст, яркость - увеличены на один пункт, вот я потому и не заметил, думал что стоят по умолчанию... Вернул положение по умолчанию - теперь всё отлично, цвета совпадают! Уряяя! Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 Здравствуйте! Может не в тему вопрос, но кто укажет полный список текстур, используемых именно в Зове Припяти?.. Как я понимаю, в распакованной игре лежат некоторые текстуры и из прошлых игр серии... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти