Marafon6540 818 Опубликовано 3 Января 2018 Поделиться Опубликовано 3 Января 2018 @Virus_UA мало инфы. Видео правильно закодировал? Попробуй вместо своего подсунуть какое-нибудь оригинальное. Если будет воспроизводиться нормально - тогда смотри кодировку видео. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/60/#findComment-1147161
1_A 128 Опубликовано 3 Января 2018 Поделиться Опубликовано 3 Января 2018 (изменено) @Marafon6540 если бы закодировал не правильно. Оно бы вряд ли воспроизводилось, да оригинальные точно так же. Проблема только в ожелтоватом оттенке видео в игре Я грешу на шейдера selflight которые по дефолту настроены на ТВ. Ну либо где то желтизна прописана в коде ) Изменено 5 Января 2019 пользователем 1_A Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/60/#findComment-1147162
Marafon6540 818 Опубликовано 3 Января 2018 Поделиться Опубликовано 3 Января 2018 (изменено) Тогда как-то локализовать причину нужно. Может быть шейдера (у нас бывало такое, только не на отдельно взятом предмете, а вообще весь экран желтизной заливало. Причину так и не нашли, решилось сменой пака шейдеров). Модель ТВ - оригинальная или самодельная? Может быть материалы в самой модели ТВ с ошибкой назначены. Во, ты опередил на счет модели, пока я печатал, ты уже добавил. Попробуй вместо своего - оригинальную модельку ТВ подставить. Изменено 3 Января 2018 пользователем Marafon6540 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/60/#findComment-1147163
1_A 128 Опубликовано 3 Января 2018 Поделиться Опубликовано 3 Января 2018 (изменено) @Marafon6540 самодельная. шейдера назначены как и у GSC. На оригинальной моделе тоже желтый оттенок. Изменено 5 Января 2019 пользователем 1_A Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/60/#findComment-1147165
Сталкер Лом 356 Опубликовано 15 Января 2018 Поделиться Опубликовано 15 Января 2018 Ну, выкроил время (целых 15 минут, ага) и допилил ноду для Substance Designer. Теперь юзает bump# карту, что позволяет фиксить баги normal map и юзать карту высот в своё удовольствие. Скрин Ссылка на скачивание P.S. Да, знаю, что никому нафиг не нужно, но всё же. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/60/#findComment-1149169
_Val_ 2 333 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 Решил я тут поковыряться в папке sky и навести в ней порядок. И обнаружил, что текстурки #small.dds имеют разные параметры...например сжатие и dxt1 и dxt5 и вовсе без сжатия. Это только то, что я навскидку понял, просматривая их через Ирфан-вью. То же самое кстати и с родными файлами от ТЧ. Кто-нибудь в курсе - какие они должны быть на самом деле? Угум - альфа тоже интересует. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/60/#findComment-1151252
nasar75 3 873 Опубликовано 29 Января 2018 Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 Одна и та же модель, но с разных ракурсов. Вот как так? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/60/#findComment-1151476
lafugix 678 Опубликовано 29 Января 2018 Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 @nasar75 нарисованное освещение, привет 2006 год. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/60/#findComment-1151478
alexsimm 373 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 Приветствую всех. ситуация: Не подключается паралакс через файлы thm Через сдк и бампы создаются и файлы и всё вроде как в игре работает и показывает, но если я в файле textures.ltx отключу паралакс (для проверки работы настроек файла thm), то он отключается. что я могу делать не так?! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/60/#findComment-1156584
ed_rez 16 111 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 @alexsimm , привет! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/60/#findComment-1156592
alexsimm 373 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 (изменено) 7 часов назад, ed_rez сказал: привет! именно так я и делал. фтам где бамп я пробовал с решёткой и без Изменено 24 Февраля 2018 пользователем Хемуль36рус Добавлено Хемуль36рус, 24 Февраля 2018 Использовать BBCode: Превью - увеличение по клику Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/60/#findComment-1156600
alexsimm 373 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 (изменено) я правильно понимаю, что настройки файла thm перекрывают настройки в textures.ltx ? если так, то объясните, что происходит: 1. в textures.ltx стоит паралакс да в файле тшм для текстуры диффуз выбрано юс паралакс результат: паралакс не работает 2. в textures.ltx стоит паралакс да в файле тшм для текстуры диффуз выбрано просто юс результат: паралакс работает 3. в textures.ltx стоит паралакс нет в файле тшм для текстуры диффуз выбрано просто юс результат: паралакс не работает что не так?! п.с. версия сдк 0.7 Изменено 25 Февраля 2018 пользователем alexsimm Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/60/#findComment-1156724
alexsimm 373 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 или всё таки thm дополняет настройки textures.ltx ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/60/#findComment-1157014
nasar75 3 873 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 @alexsimm thm имеет приоритет перед textures.ltx. Т.е. если есть thm, то в текстурес ты можешь хоть обзаписываться - игре по барабану. Смотри настройки оригинальных тхм, например от ЧН. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/60/#findComment-1157016
alexsimm 373 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 39 минут назад, nasar75 сказал: @alexsimm thm имеет приоритет перед textures.ltx. Т.е. если есть thm, то в текстурес ты можешь хоть обзаписываться - игре по барабану. Смотри настройки оригинальных тхм, например от ЧН. Вот мои настройки. вместое юсе паралакс, пробовал ещё просто юсе. может у меня СДК кривой?! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/60/#findComment-1157026
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 В 25.02.2018 в 07:02, alexsimm сказал: я правильно понимаю, что настройки файла thm перекрывают настройки в textures.ltx ? Данные из thm перекрывают данные из textures.ltx, но есть тонкости. Например... Если в thm у тебя не стоит галочки на использование детейла (откл), а в textures.ltx детейл прописан, то в игре будет работать детейл из textures.ltx Такая-же ерунда со всеми параметрами... Т.е. да, если есть параметр в thm, то он читается из него, а если его не прописано, то он возмётся из textures.ltx Это, к сожалению, делает невозможным создание "полностью универсалных и автономных" ретекстуров, которые могли бы перекидываться из мода в мод, без дополнительных ковыряний. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/60/#findComment-1157059
alexsimm 373 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 3 минуты назад, adm-ral сказал: Это, к сожалению, делает невозможным создание "полностью универсалных и автономных" ретекстуров, которые могли бы перекидываться из мода в мод, без дополнительных ковыряний. То есть моя ситуация это нормально? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/60/#findComment-1157061
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 (изменено) В 25.02.2018 в 07:02, alexsimm сказал: в файле тшм для текстуры диффуз выбрано юс паралакс Ты указал игре - забить на бампы (отключил бампы) и использовать только карту высот для параллакса из bump# или строить параллакс самостоятельно из диффуза (тут я не уверен, как будет строиться параллакс). Я месяц назад переделывал всю кору деревьев из АН4 и много ещё откуда, так вот там с родными thm АН4 везде был включен параллакс, а бампы при этом не работали, пока я не порешал эти косяки и не переделал все thm. Так для ТЧ! АН4 для ЗП, и возможно там это всё работает как-то иначе. В 25.02.2018 в 07:02, alexsimm сказал: в файле тшм для текстуры диффуз выбрано просто юс Ты включил бампы и они будут работать если указаны, параллакс тоже будет работать, но только скриптово-шейдерный, т.е. настройки его ищи уже в шейдерах, а не в юзере. В 25.02.2018 в 07:02, alexsimm сказал: в файле тшм для текстуры диффуз выбрано просто юс Шейдерный параллакс работает совместно с нормал-мапой бампа. Если нормал-мапа (bump) и карта высот параллакса (из bump#) не противоречат друг другу, то результат будет правильным. Они как-бы взаимодополняют друг друга. И... Если ты уже провёл опыты и увидел результат, то чего вопрошать то? Просто внимательно проверяй все данные по каждой конкретной текстуре, как в textures.ltx, так и в thm для этой текстуры. Изменено 26 Февраля 2018 пользователем adm-ral Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/60/#findComment-1157063
alexsimm 373 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 27 минут назад, adm-ral сказал: Если ты уже провёл опыты и увидел результат, то чего вопрошать то? да потому что есть стойкое утверждение, что thm имеет приоритет. Вот я и хочу найти истину, а практика показывается, что это утверждение не верно в корне. Может это в СОР так, потмоу как там вообще нет файла textures.ltx п.с. работаю на движке огсе тч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/60/#findComment-1157070
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 (изменено) 13 минут назад, alexsimm сказал: да потому что есть стойкое утверждение, что thm имеет приоритет. Имеет, но локальный. Локализация - каждый конкретный параметр текстуры. Если какой-то параметр в тхм не описан, то он будет браться из textures.ltx. Аналог - работа игры с игровыми архивами и gamedata. Это, кстати, сильный геморр с кулак. Т.к. чтобы что-то отключить, недостаточно отключить это в тхм, а ещё и в textures.ltx лезть приходится, а он у каждого мода свой... Изменено 26 Февраля 2018 пользователем adm-ral Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/60/#findComment-1157075
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти