Моделирование в 3DS MAX - Страница 44 - Моделирование - AMK Team
Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Есть у кого инструкция, как сделать забор с колючей проволкой? Интересно конкретно, как натянуть плоскость между двумя палками, и наложить на неё полупрозрачную текстуру.

-

Ну если такие не самые сложные операции в максе вызывают затруднения, то лучше сначала поискать уроки по моделированию и текстурированию.

@aka_sektor, а какие тут мысли? Создать два цилиндра, поставить между ними полигон и кинуть текстуру с простейшей разверткой? Честно, тутор по этому писать вряд-ли кто будет - это основы, которые придется изучать, если хочешь работать в Максе.

  • Нравится 1

aka_sektor, вот тебе ссылка на простенький урок по созданию забора.

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

@Clayman, мне не охота кучу уроков читать и смотреть ради какого-то забора, да и времени нет столько.

 

@Comador, спасибо. Хоть мне и забор с колючей проволкой нужен, но и этот урок пригодится.

-

@aka_sektor, так а чем готовые из сдк или уровней заборы не подходят? Там готовые секции, с настроенными материалами, как говорится, just put it into your scene...

Изменено пользователем Clayman

@Clayman, лока подгружается в 3ds max, потом ставятся столбы забора, а потом между ними натягивается плоскость колючей проволки. Готовый забор экспортируется в формат понятный SDK.

Ставить готовые заборы не вариант, т.к. рельеф локации везде разный.

Изменено пользователем aka_sektor

-

Можно ставить и готовые, потом хватаеш вертексы одного столба + вертексы плоскости со стороны столба и двигаеш вверх-вниз. Также можно двигать столбы вдоль земли.

Сильно плоскость не растягиваеш, придерживаешся приблезительно оригинального размера, что бы текстура не растягивалась.

 

А можно создать самому - столю - материал дерева/бетона/железа, сетка рабица например:

Прозрачная металлическая сетка

Shader def_aref

Compile default

Game Mtl materials\setka_rabica

2 Sided yes

Изменено пользователем БогДан

@БогДан, фигня выйдет, от передвижения вёртексов, я уже пробовал. Тут нужно с нуля. 

Изменено пользователем aka_sektor

-

Ну вот накидал простой способ создания забора по ландшафту:

 

Есть ландшафт и объект столба:

1qwq.jpg

 

Включаем трехмерную привязку и отщелкиваем сплайн-линию по нашему ландшафту, где будет ограда:

2jej.jpg

Постарайтесь изломы делать в тех местах, где будут столбы.

 

Далее выделяем объект столба и открываем Spacing Tool (Tools - Align - Spacing Tool), щелкаем Pick Path и выбираем наш сплайн-линию:

21.png

Настраиваем количество столбов по пути и если нужно, другие параметры, применяем - Apply.

Редактируем положение столбов если нужно.

 

Выделяем сплайн-линию, поднимаем ее немного и выдавливаем (Вкладка Modify - Extrude), получаем объект для колючей проволки:

3vvv.jpg

 

Ну а далее конвертим все в меш, подтягиваем-редактируем как надо, накладываем текстуру с разверткой.

 

Это даже не тутор, скорее идея, на базе которой можно пробовать быстро сделать забор.

Изменено пользователем Clayman
  • Нравится 1

С прямыми руками фигни не выйдет.

У меня на всех локациях так заборы сделаны.

Тема гроша выеденого не стоит, - следующий раз начните обсуждать как правильно смоделить куб. pity.gif

  • Нравится 2
  • Не нравится 1

В первом варианте двузначные числа, это совершенно лишнее. Во втором варианте буквы не нужны, плюс порядок цыферок нетрадиционный.

Да и вообще можно обойтись без вигибонов - двуцветная шахматка и цифры от 0 до 9.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

@Clayman, не получился плавный переход с низменности на возвышенность. Такой способ только для ровной поверхности пригоден. 

-

Тебе первый вариант не подходит второй не подходит, так сам придумай, вариантов масса если умееш пользоваться инструментами. Вообще поддерживаю мнение БогДан.

Милка отлично все видит и экспортирует. А вот 3дМакс после этого видит только кость.

Как с этим бороться? Или пользоваться смд-импортером?

<a href="https://yoomoney.ru/to/4100119252572821" 
   target="_blank"
   style="display: inline-block; padding: 14px 32px; background: linear-gradient(135deg, #667eea 0%, #764ba2 100%); color: white; border-radius: 10px; text-decoration: none; font-weight: bold; font-family: Arial, sans-serif; font-size: 16px; text-align: center; box-shadow: 0 4px 15px rgba(0,0,0,0.2); transition: all 0.3s ease; border: none; cursor: pointer;">
   Поддержать форум
</a>

Доброго дня всем. Столкнулся с такой проблемой. При привязке объекта в 3д максе часто лезут косяки. Либо объект повернут на 90 градусов по X и стоит штыком когда должен лежать (контейнер к примеру). Либо на приличном растоянии от кости. В сдк высота не исправляется при экспорте в игре всеравно косяк. ("Подлёт" обычно только при создании вместо кости dummy если использовать bones косяк с поворотом)

Как сие исправить ?Или при экспорте с bones у онной кости можно задать поворот и в игре все норм будет ?

Ребят, подскажите, как в максе изменить масштаб отображения костей? Вот в Milkshape 3d это называлось joint scale или как-то так...

А то они модель перекрывают, ничё не видно.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...