anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/67/#findComment-202821
Это популярное сообщение. Scarabay 98 Опубликовано 16 Августа 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 Привет. Больше года назад ко мне попали некоторые обновленные и совершенно новые скрипты из рук Дена Стеша, кои им так и не были выложены официально. Я решил исправить данную оплошность, пусть и запоздало. Надеюсь, Дэн будет непротив и не сделает мне ата-та Я бы спросил у него разрешение, но в сети его давно не видел. Что нового: xrTools.LoadMotion - обновлен до версии 0.3. Добавлена поддержка меток у анимаций и что-то еще xrTools.ObjectExport - обновлен до версии 0.3. По-моему, в модели сохраняются дефолтовые bone_parts и что-то еще. xrTools.CForm_IO - новый скрипт импорта\экспорта коллижн-модели уровней xrTools.occlu_io - новый скрипт импорта\экспорта моделей окклюжена геометрии (HOM) и звука (SOM) Скачать 4 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/67/#findComment-1032392
Expropriator 2 119 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 @lafugix, @Scarabay, надо бы переделать мой расспак. Это единственная игра, где мне не улыбнулось счастье. Кто зальёт текстуры в хорошем качестве? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/67/#findComment-1032397
Scarabay 98 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 umodel вместо полноразмерных текстур из textures.tfc подхватил тумбы из архивов с самими моделями. Текстуры-то нормальные, но юмодел их не может распаковать. Только что вспомнил, что текстуры я вытаскивал каким-то 3д-риппером 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/67/#findComment-1032404
lafugix 678 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 Scarabay, можно переименовать coalesced.tfc в textures.tfc, umodel его должен подхватить. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/67/#findComment-1032410
Gray Hawk 0 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 @lafugix, нет, ты видел модели монстров? Анимации? Там вместо бампов искажения на модели! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/67/#findComment-1032525
lafugix 678 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 Gray Hawk, монстры выглядят классненько, но это тоже результат качественной оптимизации и грамотно построенной сетки, а не перераздутого полигонажа. В когте смерти всего 8.5к треугольников, в болотнике - 9.2к, в скорпионе - 11.7к. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/67/#findComment-1032572
Kontro-zzz 71 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 (изменено) У кого-нибудь наблюдается такой баг в максе 2015-м, при проигрывании анимации меш куда-то улетает, хотя скелет отыгрывает анимацию нормально. В версии макса 2011 такого нет, все работает нормально. Попробовал с новыми скриптами, что выложили выше - тоже самое. Макс 2015 х64 битная версия, без SP.[/url] Изменено 17 Августа 2016 пользователем Kontro-zzz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/67/#findComment-1032594
Expropriator 2 119 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 (изменено) @Kontro-zzz, а ты устанавливаешь всем костям (выделяя) стартовое начальное положение перед запуском анимации? Видимо не судьба - скрипты не для этой версии Макса. Изменено 17 Августа 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/67/#findComment-1032692
Kontro-zzz 71 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 устанавливаешь всем костям (выделяя) стартовое начальное положениеда, вообще я делал анимации и с помощью макса, но не 15-ой версии. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/67/#findComment-1032707
Azaxul 1 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Привет, подскажите как быть с версией Макса 2016 х64 . Конкретных примеров по ней не нашел, как я понял официальные плагины для stalker_mtl на ней не будут работать ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/67/#findComment-1034049
Expropriator 2 119 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) stalker_mtl Оф.плагины по-моему в 2010г закончились. Не обязательно в Максе делать сталкеровский материал, достаточно дефолтного. Советую обратиться за скриптами к Ден Сташу. Он единственный шарящий в этом деле человек (наверно). Изменено 24 Августа 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/67/#findComment-1034050
Ada_Wong 1 613 Опубликовано 27 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2016 Урок 55 секунда. У меня не строится угол почему то. Жму на кнопарик - ничего не происходит - Что не так? Программа 3ds Max 2014. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/67/#findComment-1034337
Ghost-2142 245 Опубликовано 27 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2016 (изменено) @Ada_ Wong, очень странно. Вроде как должно было получиться, т.к. на скрине всё как положено.Я вот тоже попробовал на своём дедушке максе 2011, таки получилось: Дело, возможно, в версии, или косяк конкретной программы, где помогает переустановка. Ещё можно попробовать после каждого действия над моделью конвертировать полученное в Editable Poly (не путать с модификатором Edit Poly), я по привычке так и делал. Вдруг в этом разница, хотя у автора урока иначе.Макс частенько не реагирует на команды. Так у меня порой сглаживание не работает, ни через Prop, ни через модификатор, пока не экспортирую\импортирую модель, или вовсе через майку приходится это делать. Ну насчёт импорта\экспорта в данной ситуации я сомневаюсь, хотя можно попробовать. Перезагружая саму программу, разумеется. Изменено 27 Августа 2016 пользователем Ghost-2142 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/67/#findComment-1034348
Reznor 5 Опубликовано 6 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 Ребят, подскажите как быстро полигонами заделать "дыру или трещины" в террейне, если не соединять их просто вертексами вручную. Может есть модификатор какой-то? Заранее говорю я нуб. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/67/#findComment-1035747
HellRatz 2 913 Опубликовано 6 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 @Reznor, в смысле? Какими полигонами сделать дыру? Тебе надо наоборот их вырезать, а не добавить. Можешь порезать полигоны cut'ом в нужную форму, а потом удалить лишнее, либо сделать фигуру нужной формы и применить boolean. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/67/#findComment-1035760
BFG 7 583 Опубликовано 6 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 либо сделать фигуру нужной формы и применить boolean. Это ошибка. Никогда нельзя применять булевские функции "делания дыр\отверстий" для обжектов Сталкера. Умрёт. В Майке точно нельзя делать "дыры" таким способом. Скорее всего в Максе аналогично. Очень не советую. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/67/#findComment-1035769
HellRatz 2 913 Опубликовано 6 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 @BFG, оговорили уже. Пускай пробует, если что, пускай сюда пишет, посмотрим. Но у меня не было проблем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/67/#findComment-1035771
Gray Hawk 0 Опубликовано 6 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 (изменено) @Reznor, Я всегда сначала делаю линию (object, lines) , потом перевожу в Поли, делаю extrude, достаточно большой, чтобы он и угол мог захватить, а не только полигон один, дальше я в инструменте boolean (creat menu, compound object, boolean) там выбираю модификацию cut, выбираю стену, жму "Взять операнда Б", выбираю линию, образуется полигон, который можно вдавить с помощью модификатора extrude, Это мелкие искусственные разрушения, чтобы сделать трещину, используй инструмент cut и сделай достаточно много нажатий в процессе вырезания, дальше сделай вырезанного полигона ещё одно ребро и опусти его до нудного расстояния, тем же cut'ом можно вырезать внутри ещё окружность и расширить её, я не умею объяснять, в ЛС могу подробно рассказать. Изменено 6 Сентября 2016 пользователем HellRatz 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/67/#findComment-1035788
Reznor 5 Опубликовано 6 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 @HellRatz, Ну представь простая дыра в террейне, типо под объект, ну под дом, так вот я дом в сдк убрал, а хочу там оставить просто террейн(землю). Мне надо эту дырку как-то закрыть, я пока знаю только что вертексы соеденить ну потом relax и т.д. загладить так сказать поверхность. Но дело-то в чем, там такая дырка что вертексов очень много, и все их скреплять долго и муторно, я вот думаю наверняка есть способы быстро это сделать. Благодарю за помощь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/67/#findComment-1035797
Ada_Wong 1 613 Опубликовано 6 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 @Reznor, Может Border (выбрав его щелкнуть по открытому краю) + Cap? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/67/#findComment-1035803
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти