Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

@lafugix, @Scarabay, надо бы переделать мой расспак. Это единственная игра, где мне не улыбнулось счастье. Кто зальёт текстуры в хорошем качестве?

 

 

umodel вместо полноразмерных текстур из textures.tfc подхватил тумбы из архивов с самими моделями.

Текстуры-то нормальные, но юмодел их не может распаковать. Только что вспомнил, что текстуры я вытаскивал каким-то 3д-риппером

  • Полезно 1

Gray Hawk, монстры выглядят классненько, но это тоже результат качественной оптимизации и грамотно построенной сетки, а не перераздутого полигонажа.

В когте смерти всего 8.5к треугольников, в болотнике - 9.2к, в скорпионе - 11.7к.

s_1471409914_7223653_6c1682e536.jpeg s_1471409745_5750078_1ef3a7bd09.jpeg s_1471409880_5442650_62ad64a800.jpeg

  • Нравится 2

У кого-нибудь наблюдается такой баг в максе 2015-м, при проигрывании анимации меш куда-то улетает, хотя скелет отыгрывает анимацию нормально. В версии макса 2011 такого нет, все работает нормально.

f9c42c6d7f28af885e9f3b4d4af92441058d7f25

Попробовал с новыми скриптами, что выложили выше - тоже самое.

Макс 2015 х64 битная версия, без SP.[/url]

Изменено пользователем Kontro-zzz

@Kontro-zzz, а ты устанавливаешь всем костям (выделяя) стартовое начальное положение перед запуском анимации? Видимо не судьба - скрипты не для этой версии Макса.

Изменено пользователем Дизель

устанавливаешь всем костям (выделяя) стартовое начальное положение

да, вообще я делал анимации и с помощью макса, но не 15-ой версии.

Привет, подскажите как быть с версией Макса 2016 х64 . Конкретных примеров по ней не нашел, как я понял официальные плагины для stalker_mtl на ней не будут работать ? 

stalker_mtl

Оф.плагины по-моему в 2010г закончились. Не обязательно в Максе делать сталкеровский материал, достаточно дефолтного.

Советую обратиться за скриптами к Ден Сташу. Он единственный шарящий в этом деле человек (наверно).

Изменено пользователем Дизель

Урок

55 секунда.

У меня не строится угол почему то. Жму на кнопарик - ничего не происходит -

a279b64d82c9t.jpg

 

Что не так?

Программа 3ds Max 2014.

@Ada_ Wong, очень странно. Вроде как должно было получиться, т.к. на скрине всё как положено.
Я вот тоже попробовал на своём дедушке максе 2011, таки получилось:

d66888352951324123296d3475f4387a5573f3258c65c49063b76dce91a0d1279c9f933b5573f3254c125b2a571ee46d1c7cba72dffc09675573f3251078cab878664645035fbb930aac6b845573f325


Дело, возможно, в версии, или косяк конкретной программы, где помогает переустановка. Ещё можно попробовать после каждого действия над моделью конвертировать полученное в Editable Poly (не путать с модификатором Edit Poly), я по привычке так и делал. Вдруг в этом разница, хотя у автора урока иначе.
Макс частенько не реагирует на команды. Так у меня порой сглаживание не работает, ни через Prop, ни через модификатор, пока не экспортирую\импортирую модель, или вовсе через майку приходится это делать. Ну насчёт импорта\экспорта в данной ситуации я сомневаюсь, хотя можно попробовать. Перезагружая саму программу, разумеется.

Изменено пользователем Ghost-2142
  • Спасибо 1

Ребят, подскажите как быстро полигонами заделать "дыру или трещины" в террейне, если не соединять их просто вертексами вручную. Может есть модификатор какой-то? Заранее говорю я нуб.

  • Согласен 1

@Reznor, в смысле? Какими полигонами сделать дыру? Тебе надо наоборот их вырезать, а не добавить. Можешь порезать полигоны cut'ом в нужную форму, а потом удалить лишнее, либо сделать фигуру нужной формы и применить boolean.

 

 

либо сделать фигуру нужной формы и применить boolean.

Это ошибка.

Никогда нельзя применять булевские функции "делания дыр\отверстий" для обжектов Сталкера. 

Умрёт.

В Майке точно нельзя делать "дыры" таким способом. Скорее всего в Максе аналогично. Очень не советую.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

@BFG, оговорили уже. Пускай пробует, если что, пускай сюда пишет, посмотрим. Но у меня не было проблем.

@Reznor, Я всегда сначала делаю линию (object, lines) , потом перевожу в Поли, делаю extrude, достаточно большой, чтобы он и угол мог захватить,  а не только полигон один, дальше я в инструменте boolean (creat menu, compound object, boolean) там выбираю модификацию cut, выбираю стену, жму "Взять операнда Б", выбираю линию, образуется полигон, который можно вдавить с помощью модификатора extrude, Это мелкие искусственные разрушениячтобы сделать трещину, используй инструмент cut и сделай достаточно много нажатий в процессе вырезания, дальше сделай вырезанного полигона ещё одно ребро и опусти его до нудного расстояния, тем же cut'ом можно вырезать внутри ещё окружность и расширить её, я не умею объяснять, в ЛС могу подробно рассказать.

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 1

@HellRatz

Ну представь простая дыра в террейне, типо под объект, ну под дом, так вот я дом в сдк убрал, а хочу там оставить просто террейн(землю). Мне надо эту дырку как-то закрыть, я пока знаю только что вертексы соеденить ну потом relax и т.д. загладить так сказать поверхность. Но дело-то в чем, там такая дырка что вертексов очень много, и все их скреплять долго и муторно, я вот думаю наверняка есть способы быстро это сделать.

Благодарю за помощь!

@Reznor, Может Border (выбрав его щелкнуть по открытому краю) + Cap?

thumb.png

 

  • Согласен 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...