desert 0 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Заспавнил НПС-Снайпера на мосту, над блоком, в итоге появляется обычный солдат, а снайпер шарится по проторенной дорожке внизу, под вагоном. Но при этом горе-вояка на мосту ведет себя в соответствии с логикой снайпера, при вхождении ГГ в зону действия спускается и атакует, при его уничтожении вылета нет. У НПС уникальный визуал - леший от Ааза, и СВД. Потому он слегка отличается от обычных вояк. Появляется всегда в этом месте) ничего понять не могу. Пробовал заспавнить торговца и снайперов через алл. спавн, но с этим пока не разобрался) торгашу логика там нужна особая или стандартная подойдет, от того же Петренко или Сахарова. Мой форум) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/page/7/#findComment-637922
proger_Dencheek 6 Опубликовано 1 Января 2013 Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 Это получается, что любой непись, на схеме раненного не может двигатся вообще? А здоровье непися от другого зависит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/page/7/#findComment-750531
Снайпер56 2 Опубликовано 9 Января 2013 Поделиться Опубликовано 9 Января 2013 (изменено) Приветствую всех сталкеров,никак не могу сделать нормальную логику неписю,что бы он стоял на месте спавна и при приближении врагов атаковал их и потом обратно вставал на свое место.Прошу кто может помочь - выручайте.2 Недели голову ломал но так ничего и не сделал. Изменено 9 Января 2013 пользователем ColR_iT АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/page/7/#findComment-752369
tank 1 Опубликовано 22 Января 2013 Поделиться Опубликовано 22 Января 2013 Заспавнил нпс с логикой торговца, создал файлы торговли, а он торгует только тем, что есть у него в рюкзаке. Как заставить торговать его тем, что прописано в файлах торговли? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/page/7/#findComment-755212
Снайпер56 2 Опубликовано 10 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2013 (изменено) Прошу помощи,никак не могу сделать логику как у Волка(на кордоне),что бы при каждом отбитом мутанте\убийстве врага он шел и вставал на свое место. Может кто сделать\показать как сделать такую логику. Все способы уже перепробывал. Пожалуйста помогите. Не все. Чтобы сделать такую же, как у Волка, нужно хотя бы заглянуть и посмотреть какая всё же логика у него. ColR_iT Изменено 10 Февраля 2013 пользователем ColR_iT АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/page/7/#findComment-757880
FoXyLoXy 0 Опубликовано 13 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 (изменено) Ребят,смотрите,у меня есть пак локаций из чистого неба для ЗП,но когда я открываю all.spawns через ACDC у меня просто отсутствуют алайфы этих локаций,что делать? И как этот вопрос относится к данной теме? ColR_iT Изменено 13 Февраля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/page/7/#findComment-758373
genesis64 0 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 А теперь вопросик. Как торговцу приписать бессмертие? и "Для начала создадим профиль!" какой? я в модостроении не так и далёк... Откроем фаил character_****.xml - имя локации или что это... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/page/7/#findComment-789797
FantomICW 678 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 @genesis64, в активной логике прописать: invulnerable = true имя локации или что это Открой configs/gameplay и посмотри Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/page/7/#findComment-789799
pc-2 139 Опубликовано 16 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2013 Всем привет! Прошу помощи, создал группу NPC и ловлю такой вылет Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_stringFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cppLine : 352Description : Arguments : Can't find variable radiation_v in [PC-2 killer_boevik2] Добавляю секцию которую просит игра, появляется другой вылет с другой секцией, потом происходит вылет Description : Material not found in the section. Удалить объект тоже не получается, если кто с этим сталкивался, прошу помочь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/page/7/#findComment-804125
MGS 21 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Создал своего снайпера на Янтаре, а игра сразу же вылетает пишет какую-то ошибкe в янтарском character_desc. вот как сталкера прописал в это файле <!---------------------------Chuvak-----------------------> <specific_character id="yan_stalker" team_default = "1"> <name>Чувак</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_hood_9</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>биографиячувака</bio> <class>yan_general_ecolog</class> <community>stalker</community><terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>900</rank> <reputation>1000</reputation> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> wpn_val \n ammo_9x39_ap = 5 \n #include "gameplay\character_items.xml"\n #include "gameplay\character_food.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> вот такую ошибку выдает Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\character_desc_yantar.xml value: errDescr:Error reading end tag. Подскажите, пожалуйста, что не так?? После строки <crouch_type>-1</crouch_type> Добавь: <supplies> [spawn] \n И всё работать будет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/page/7/#findComment-820410
Xbcord 0 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) Доброго времени суток! У меня возникла проблема, создал НПС по данной инструкции все работает НПС стоит там где должен, затем в файле "sniper_addon_friend_logic.ltx" заменил логику из инструкции на вот эту: [logic]active = walker@stay_at_positiondanger = danger_ignore[danger_ignore]ignore_distance = 5[walker@stay_at_position]path_walk = walker_stay_at_position_walkpath_look = walker_stay_at_position_look Затем по этой же инструкции из шапки декомпилировал all.spawn и в файле "way_l01_escape.ltx" прописал точки walker _stay_at_position_walk и walker_stay_at_position_look вот как: [esc_walker_stay_at_position_walk]points = p0p0:name = wp00p0:position = 147.83474731445,0.042493581771851,339.35610961914 -- я как понял это координаты точки где стоит НПС.p0:game_vertex_id = 231p0:level_vertex_id = 452767[esc_walker_stay_at_position_look]points = p0p0:name = wp00p0:position = 162.13391113281,1.1681514978409,338.474609375-- а это координаты точки куда смотрит НПС.p0:game_vertex_id = 230p0:level_vertex_id = 466726 Затем словил вылет без лога. Пожалуйста ткните носом где я допустил ошибку. Изменено 2 Апреля 2014 пользователем Xbcord Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/page/7/#findComment-834375
warwer 900 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) У меня возникла проблема, ты не написал - в чём проблема? Пример точки просмотра: [...._look] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 - !! p0:position = -312.77084, 1.11827, -390.67896 p0:game_vertex_id = 1987 p0:level_vertex_id = 88048 Изменено 2 Апреля 2014 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/page/7/#findComment-834380
Xbcord 0 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) Проблема в том что при подходе к точке где заспавнен НПС происходит безлоговый вылет, вот я и непойму в чем ошибка. Можете показать на примере как у вас прописаны точки в all.spawn? Пробовал написать вот так история та-же, вылет без лога. [esc_walker_stay_at_position_walk] points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = 147.83474731445,0.042493581771851,339.35610961914p0:game_vertex_id = 231p0:level_vertex_id = 452767[esc_walker_stay_at_position_look]points = p0p0:name = name00p0:flags = 0x1p0:position = 162.13391113281,1.1681514978409,338.474609375p0:game_vertex_id = 230p0:level_vertex_id = 466726 Изменено 2 Апреля 2014 пользователем Xbcord Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/page/7/#findComment-834382
warwer 900 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) @Xbcord, скорее всего проблема в логике, вернее в дальнейшей работе нпс. Пришёл он на точку и что? он должен делать дальше: стоять, сидеть... Изменено 2 Апреля 2014 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/page/7/#findComment-834511
FantomICW 678 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 p0:name = name00 Сомнительно выглядит... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/page/7/#findComment-834517
Xbcord 0 Опубликовано 3 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2014 WARWER Ок, разобрался была ошибка в логике приставки esc не было. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/page/7/#findComment-834528
seregavlg 0 Опубликовано 4 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2015 Доброго дня, а можно таким способом заспавнить убитого квестового НПС , с возможностью допрохождениря у него заданий? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/page/7/#findComment-972870
UnLoaded 313 Опубликовано 5 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2015 а можно таким способом заспавнить убитого квестового НПС Можно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/page/7/#findComment-972988
Labadal 68 Опубликовано 17 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2023 Я заспавнил трех нпс, скриптом. Они для меня враги. Какую мне логику им прописать, чтобы они атаковали меня с места, а не разбегались кто куда. Подскажите? God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/page/7/#findComment-1458672
_g.script 3 669 Опубликовано 17 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2023 @Labadal , это должны быть снайперы/кемперы с привязкой к точкам вэйпоинтов и установкой минимальной дисстанции, не позволяющей им переходить на универсальный комбат. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5734-sozdanie-npc-privyazannogo-k-tochke-bez-redaktirovaniya-allspawn/page/7/#findComment-1458673
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти