Перейти к контенту
меченый(стрелок)

Создание NPC "привязанного к точке" без редактирования all.spawn

Рекомендуемые сообщения

Лог говорит о том что нет файла снайпер_адд.скрипт. Выхода 2, или докинуть данный файл в скрипты или закоментировать 359 строку в бинд_сталкер вот так --

Вопрос: создал путь по которому бегут бандиты (10 нпс), у всех один и тот же файл логики. К концу пути они растягиваются и бегут друг за другом. Как заставить их ждать отставших?

Ссылка на комментарий

max_max_08, снайпер_адд.скрипт есть

spawn_sniper_one()

end

 

function chuvak_stalker()--\\spawn_sniper_one()

local x= 38.645313262939

local y= -11.880430221558

local z= -247.4303894043

local level_vertex= 58144

local game_vertex_id= 1478

alife():create(sim_stalker,vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)

end

 

function save_variable(variable_name, value)

xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)

end

function load_variable(variable_name, value_if_not_found)

return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)

end

 

 

 

 

Как понять

или закоментировать 359 строку в бинд_сталкер вот так --

Сообщение от модератора Shader
Это значит: перейти в редакторе на строку 359 и поставить два дефиса в начале, чтобы строка перестала работать.

И используй, пожалуйста, теги кода, чтобы текст твоих творений был с отступами, иначе читать невозможно. :)

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

А как создавать НПС в ЗП скриптом? Ну чтоб он стоял или сидел на месте, и смотрел в определенную сторону?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Вот такйо вот вопрос. Я спавнил НПС в АМК через ллспавн и всё такое. Так вот, когдя ГГ онлайн, НПС стотя, как в логике задано, а как только они оффлайн, они сразу подчиняютса а-лайфу АМК и ходят где попало (только в оффлайне). Эт как исправить?

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени, такой вопрос: какую логику в ЗП прописать снайперу?

Или хотябы чтобы нпс когда меня видел стрелял в меня ,но при этом не передвигался и не менял анимацию(чтобы анимация как была, например, hide так hide и оставалась)

Изменено пользователем Горчаков Антон
Ссылка на комментарий

Народ, пришлите, плизз, кто-нибудь созданного npc на мыло

vanekvanekvanekvanekvanek@gmail.com

 

 

 

Заранее спасибо!

 

Просто все обычно получается за что возьмусь. А вот созадть своего npc никак :(:dash2:

Изменено пользователем shooting unicorn
Ссылка на комментарий

Чтобы сделать НПС техником, надо в его профиле, перед snd config прописать <mechanic_mode>1</mechanic_mode>

а в misc\stalker_upgrade_info прописать новую секцию типа

[секция_из_charaясter_desc_название_локи]

 

 

wpn_pm

wpn_pb

wpn_fort

 

wpn_hpsa

wpn_beretta

wpn_walther

wpn_colt1911

 

wpn_usp

wpn_sig220

wpn_desert_eagle

 

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_wincheaster1300

wpn_spas12

wpn_protecta

 

wpn_mp5

 

wpn_ak74u

wpn_ak74

wpn_abakan

 

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_sig550

wpn_fn2000

wpn_g36

 

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_groza

 

wpn_svd

wpn_svu

 

wpn_pkm

 

wpn_rg-6

wpn_rpg7

wpn_gauss

 

novice_outfit

cs_heavy_outfit

stalker_outfit

 

wpn_pm_actor

wpn_sig550_luckygun

wpn_pkm_zulus

wpn_desert_eagle_nimble

wpn_groza_nimble

wpn_mp5_nimble

wpn_sig220_nimble

wpn_spas12_nimble

wpn_svd_nimble

wpn_svu_nimble

wpn_usp_nimble

wpn_vintorez_nimble

wpn_wincheaster1300_trapper

wpn_g36_nimble

wpn_fn2000_nimble

wpn_protecta_nimble

wpn_ak74u_snag

wpn_fort_snag

 

novice_outfit

specops_outfit

military_outfit

stalker_outfit

scientific_outfit

exo_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

cs_heavy_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

 

helm_battle

helm_hardhat

helm_protective

helm_respirator

helm_tactic

 

stalker_outfit_barge

helm_respirator_joker

helm_hardhat_snag

 

[секция_из_charakter_desc_название_локи_upgr]

 

Отредактировать секцию техника по своему усмотрению никто не мешает.

Изменено пользователем tankist
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! А как заспавнить сталкера на чём либо (здание второго этажа/камень). А то стандартным способом он не спавниться там где нужно, а спускаться на пол/землю.

Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. ©
Ссылка на комментарий

qwqwqw,

Не страдайте ерундой :) Зачем грузить скрипты сомнительным спавном? Неужели же так трудно прописать в файл вей соответствующей локи алл спавна всего один лук и один валк? Если не редактировать файлы алайв. то вот самый простой и надёжный вариант скриптового спавна с простой пропиской СИДа, файла логики:

function спавним_Ваню()

local obj = alife():create("Ваня",vector():set(11.4238529205322,0.279962688684464,15.8728618621826),44664,15

01)

local params=amk.read_stalker_params(obj)

params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\new\\Ваня_человек.ltx"

params.sid=9626

amk.write_stalker_params(params,obj)

end

 

а вот вот - с пропиской путей и логики без лтх

function спавним_Ваню()

local obj = alife():create("Ваня",vector():set(-373.1247253,-13.994354248,398.263183594),869,1848)

local params=amk.read_stalker_params(obj)

params.custom="[logic]\nactive=walker\n[walker]\npath_walk = Ваня_walk\npath_look = Ваня_look\ncombat_ignore_cond=always"

params.sid=9627

amk.write_stalker_params(params,obj)

end

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Здраствуйте.

Есть ли тутор о том, как в логике нпс, сделать хождение от точки к точке?

Или.. кто знает расскажите об этом подробно, пожалуйста. :unsure:

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

Готовность мода Новый мир 85%.

Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать

 

 

Ссылка на комментарий

Arhara если честно я только начинаю "постигать" скрипты.

А из того что вы сказали я почти ничего не понял :blush: .

А с указанной выше проблемой я сам уже разобрался, пересоздав файл (походу виноват мой дышащий на ладон жёский диск).

P.S. присоединяюсь к просьбе stalker.odinochk..., желательно с образцом логики.

Изменено пользователем qwqwqw
Ссылка на комментарий
Здраствуйте.

Есть ли тутор о том, как в логике нпс, сделать хождение от точки к точке?

Или.. кто знает расскажите об этом подробно, пожалуйста.

 

Посмотри тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9375

Изменено пользователем ZabrO_o_

CPU: Amd Phenom II X4 940 3.00 GHz, VC: Ati Radeon 4650 1 gb 128-bit, ОЗУ: Hynix 3 Gb, MB: Gigabyte GA-MA790-DS4, HDD: SATA-II 750Gb Seagate 7200 Barracuda, Windows 7 Ultimate 64-Bit

Соль: Сталкер 1.0004+19.04+допа от 14.08+патч от 03.09

 

Ссылка на комментарий

Так-с, создал я два перса, свободовца и долговца. У обоих почему-то не работает спавн, что прописан им в профиле. То есть предметы, оружие у них не спавнятся. Раньше делал обычных сталков и бандюков - все было гут. Привожу росписью долговца (у свободовца практически все тоже самое):

[miner_npc]:stalker

$spawn = "respawn\miner_npc"

character_profile = miner_npc

spec_rank = veteran

community = dolg

custom_data = scripts\miner_npc.ltx

 

<character id="miner_npc">

<class>stalker</class>

<specific_character>miner_npc</specific_character>

</character>

 

<!----------------------------------------Miner--------------------------------------------------->

<specific_character id="miner_npc" team_default = "1">

<name>Минер</name>

<icon>ui_npc_miner</icon>

<bio>sim_stalker_master_bio</bio>

 

<class>trader</class>

<community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_dolg_terrain</terrain_sect>

<money min="3000" max="7000" infinitive="0"/>

 

<rank>700</rank>

<reputation>500</reputation>

 

<visual>actors\dolg_resp</visual>

<snd_config>characters_voice\human_03\dolg\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>

 

<supplies>

[spawn] \n

wpn_raging_bull \n

ammo_11.43x23_hydro \n

ammo_11.43x23_hydro \n

ammo_11.43x23_hydro \n

grenade_f1 \n

medkit_army \n

bandage \n

alex_foto_2 \n

 

#include "gameplay\character_items.xml" \n

#include "gameplay\character_drugs.xml" \n

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

 

<actor_dialog>miner_his_dialogs</actor_dialog>

<actor_dialog>miner_saper_dialogs</actor_dialog>

 

</specific_character>

 

;SNIPER ADDON

;Меченый(Стрелок)

[logic]

active = remark@search

trade = misc\trade_miner.ltx

 

[remark@fire]

combat_ignore_cond = {!is_sniper_enemy}

radius = 0

anim = hide

on_info = {=health_le(0.5)} remark@search

wounded = wounded@work

sniper = true

 

[remark@search]

combat_ignore_cond = true

combat_ignore_keep_when_attacked = false

anim = hide

target = actor

on_info = {=see_enemy} remark@fire

wounded = wounded@work

[smart_terrains]

none = true

[wounded@work]

hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy

hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy

hp_victim = 0|nil

hp_fight = 0|false

hp_cover = 0|false

 

Ошибок вроде нет, но мало ли... Пожалуйста, помогите, отплачу ценными плюсами.

 

Scarabay, нет. Я и раньше так спавнил - все работало. Специально сейчас проверил с одинаковым классами - толку ноль.

З.Ы.: У другого непися весь этот лут спавнится нормально.

Изменено пользователем ALEX BOY

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
ALEX BOY, ну вероятнее всего из-за того, что в npc_profile и character_desc у тебя стоят разные классы: в первом сталкер, а во втором - трейдер.
Ссылка на комментарий

ALEX ,

Если честно - выкинь логику - она - одна сплошная ошибка :)

но не в этом дело. Профиль - класс торгаш, а комьюнити - долг...

 

у тебя же перс индивидуален, лучше прописать типа:

<character id="peshera_stalker">

<class>peshera_stalker</class>

</character>

 

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara, напишу еще раз сюда...

Логика - на ней я спавнил и простых неписей, и торговцев - все отлично работало :) .

Классы поправил на одинаковые, но толку это не дало.

Я уже пробовал и спавнить в другом месте, и условия спавна менять, группировку изменял, даже визуал - круглый ноль толку. И вправду мистика...

 

Arhara, большое спасибо :) . Но вот только логика не моя, там же написано - меченый(стрелок). Но теперь твою буду юзать :) .

Изменено пользователем ALEX BOY

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

ALEX BOY,

По логике:

забудь слово ремарк в активной логике. Делай любую другую :) Далее - ты совместил частично логику сниперов с нереальными для их по анимкам позициями. У них нет понятия hide, это возможно только при переходном состоянии. Hide - это положение для одного лука, а у сниперов - их д.б два, иначе - это не снайпер. Радиус 0 для снипера - это всё равно, что игнор - он не увидит противника из принципа, а вот части логики с направлениями и деяствиями в определённых ситуациях - наоборот нет. Снипер - это в большинстве случаев camper

Вот самая тупая, но рабочая логика для снайпера без данжера и meet:

[spawner]

cond = {+yakut_ograblen_start}

 

[smart_terrains]

none = true

 

[logic]

active = camper

on_hit = hit

on_death = death

 

[camper]

sniper = true

def_state_campering = threat

def_state_campering_fire = threat_sniper_fire

radius = 90

path_walk = mil_naemnik_1_walk

path_look = mil_naemnik_1_look

 

[hit]

on_info = {=hit_by_actor} %+opozdavshie_naymity_spawn%

 

[death]

on_info = {=killed_by_actor} %+naymity_spawn%

 

 

по предмету: возьми самый простой профиль и добавь в рюкзак предмет - и всё будет ок. Но - с новой игры. Для спавна предмета в инвентарь неписю во время игры - есть другой способ

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
ALEX BOY
... лут и не спавнится у неписей. Не спавнится он также через скрипт ...
create(string <имя секции объекта>, vector* position, int level_vertex_id, int game_vertex_id, int parent_id)
источник Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...